Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71472

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71472
    # 29 октября 2008 10:42

    Полчаса назад на Октябрьской поезда к Академии Наук ждал 8 минут. Опять попрыгунчик? :roll:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ask311265 Member
    офлайн
    ask311265 Member

    173

    18 лет на сайте
    пользователь #61051

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 29 октября 2008 11:00

    Кто в курсе почему до сих пор не присоединили обещанный вагон

    на второй линии метро. Обещали в сентябре.:conf:

  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 29 октября 2008 11:52

    ask311265, обещали в последней декаде года.

    A.Z., во-во. Ехал в это же время. От Института Культуры почти до Октябрьской поезд ехал с минимальной скоростью. В тоннеле горел свет. Часы, отображающие, сколько времени назад ушел поезд, не работали. На середине перегона "Ленина - Октябрьская" раздался лязг, после чего мы поехали гораздо быстрее.

  • pingwin Member
    офлайн
    pingwin Member

    478

    20 лет на сайте
    пользователь #25595

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 29 октября 2008 13:37

    Поправьте, если я ошибаюсь, но вроде раньше говорили что не все станции второй линии отвечают требованиям для 5 вагонов (длина платформы)

  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 29 октября 2008 14:53

    pingwin, ошибаешься.

  • komunist Senior Member
    офлайн
    komunist Senior Member

    910

    18 лет на сайте
    пользователь #70844

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 29 октября 2008 15:15

    dimoska, речь шла о могилёвской

    Халява спасёт мир!
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 29 октября 2008 16:38

    komunist, я понял. Длина соответсвует нормам.

  • 60290 Senior Member
    офлайн
    60290 Senior Member

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 29 октября 2008 18:49
    Wardexe:

    Mantis, у каждого должно быть право выбора - стоять ему или идти по эскалатору. А вы (видимо сторонник "стоять справа и слева";) решаете, что можете это право отбирать?

    Если у вас есть право выбора, стоять или идти, тогда у другого человека должно быть право выбора стоять ему слева или справа, а вы это право у него отбираете :D

  • 1Guy Member
    офлайн
    1Guy Member

    498

    18 лет на сайте
    пользователь #79094

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 29 октября 2008 20:00
    Soontir Fel:

    Wardexe (цитата):Mantis, у каждого должно быть право выбора - стоять ему или идти по эскалатору. А вы (видимо сторонник "стоять справа и слева";) решаете, что можете это право отбирать?

    Если у вас есть право выбора, стоять или идти, тогда у другого человека должно быть право выбора стоять ему слева или справа, а вы это право у него отбираете

    Почему никто не говорит о праве стоять перед катком, засовывать руки под пресс, прыгать на пути перед поездом?

  • 60290 Senior Member
    офлайн
    60290 Senior Member

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 29 октября 2008 20:18

    1Guy, я поэтому и поставил смайл в конце поста :wink: смешно звучит про право выбора идти или стоять на эскалаторе)

  • buz182 Senior Member
    офлайн
    buz182 Senior Member

    1355

    17 лет на сайте
    пользователь #91936

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 29 октября 2008 23:20

    а я ехал в часов 10 с кулька на октябрьскую, всю дорогу паравоз ехал ка-то странно -еле едет потом немного разгоняется и резко тормозит почти до остановки, эти 2 станции ехал минут10-12

  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 30 октября 2008 00:04

    Val(ACAB), так бывает, когда поезд догоняет следующий. По правилам между поездами должно быть определённое количество постоянно контролируемых участков. Если поезд вьезжает на запрещённый, система АРС дает сигнал машинисту,и , если не последовало реакции, автоматом тормозит состав. Сбился немного график движения.... а может просто машинист почудил или там проверял тормоза)))

    ищу человека
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 октября 2008 00:06
    A.Z.:

    Полчаса назад на Октябрьской поезда к Академии Наук ждал 8 минут. Опять попрыгунчик?

    Движение электропоездов по Автозаводской линии Минского метрополитена было остановлено сегодня утром на 9 минут из-за попытки самоубийства. Об этом БЕЛТА сообщили в дежурной части ГУВД Мингорисполкома. Мужчина пытался покончить с собой, бросившись под движущийся поезд на станции Могилевская. Виновник происшествия остался жив и госпитализирован бригадой скорой медицинской помощи.

    еще про последних http://naviny.by/rubrics/disaster/2008/10/28/ic_articles_124_159666/

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 30 октября 2008 08:40

    Wardexe, а у меня есть право пропустить вас :) Если же вы вежливо попросите, то я так же вежливо уступлю. но я не обязан это делать :znaika:

    sepuka, гм, вы в таком случае - резвая живелка? :D

  • Wardexe Кальян Team
    офлайн
    Wardexe Кальян Team

    5840

    19 лет на сайте
    пользователь #31248

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 30 октября 2008 09:09

    Mantis,

    но я не обязан это делать

    продолжайте себя вести как быдло

    ОКС
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 30 октября 2008 09:20

    Wardexe, гм, ну зачем же на личности? :conf:

    вот скажем эсклатора нет, обычная лестница, по которой спускается и поднимается поток людей. я сомневаюсь, что вы начнете требовать, чтобы все двигались только с определенной стороны, оставляя место для тех "кто опаздывает/резвее/прочие придуманные причины". Тогда почему эскалатор превращается в нечто особенное? Или это слепое копирование с Москвы?

  • Wardexe Кальян Team
    офлайн
    Wardexe Кальян Team

    5840

    19 лет на сайте
    пользователь #31248

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 30 октября 2008 09:31

    Mantis,

    ну для начала, надеюсь, мы говорим о ситуации когда эскалатор полупустой и люди просто не задумываются о том, что можно было бы пропустить идущих по нему. Да даже если никто не идет, можно просто припарковаться справа.

    на личности не старался переходить, если задел вас - звиняйте. просто я такое поведение, когда люди не задумываются о том, что они могут кому то мешать и называю быдляцким. Тоже самое на дороге, когда какой-нить дятел едет между 2х полос на 40-ка км/ч. То же самое когда в гипере какой-нить мудила оставит свою тележку посередине прохода...

    ОКС
  • Wardexe Кальян Team
    офлайн
    Wardexe Кальян Team

    5840

    19 лет на сайте
    пользователь #31248

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 30 октября 2008 09:34

    Или это слепое копирование с Москвы?

    ммммм... кроме разницы в длине эскалатора других различий нету... но имхо это не аргумент :shuffle:

    ОКС
  • Gemini Senior Member
    офлайн
    Gemini Senior Member

    1920

    22 года на сайте
    пользователь #2054

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 30 октября 2008 20:19

    Есть еще правила пользования метрополитеном, соответствующее место из которых регулярно озвучивается по репродуктору. Про право стоять где придется там ничего не говорится. :)

    Even the best isn't good enough... С уважением, Gemini
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 31 октября 2008 10:13

    Народ, сегодня 31-е: пора проездной покупать.

    Кто-нибудь знает, появились ли совмещенные проездные типа {бумажка с надписью 'автобус-троллейбус'} + {радиокарточка} ?

    Насколько я знаю, раньше радиокарточки продавались только отдельно, как проездной на метро и получалось, что цены кусались:

    Совмещенный (автобус-троллейбус-метро) - 37 660 руб.

    {автобус-троллейбус} + {радиокарточка} - 57 240 руб. :moderator:

    Минск сравнительно большой город и большинство людей пользуются именно совмещенными проездными...