Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

Sony Xperia Z2 Tablet

Ответить
  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    19 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 20 марта 2015 19:17
    dimoss-86:

    Andrei_yo:

    dimoss-86:

    Andrei_yo:

    может кому кабеля магнитные интересны?

    цена ? фото?

    Хотелось бы подробнее фото контактной магнитной части с разных сторон
    Ну и цены называйте

    тут нельзя это писать))))

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 марта 2015 21:51
    Andrei_yo:

    dimoss-86:

    Andrei_yo:

    dimoss-86:

    Andrei_yo:

    может кому кабеля магнитные интересны?

    цена ? фото?

    Хотелось бы подробнее фото контактной магнитной части с разных сторон
    Ну и цены называйте

    тут нельзя это писать))))

    Личные сообщения никто не отменял

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 23 марта 2015 18:43 Редактировалось dimoss-86, 5 раз(а).

    Для тех кто просил фото после ремонта

  • 133145 Neophyte Poster
    офлайн
    133145 Neophyte Poster

    25

    17 лет на сайте
    пользователь #133145

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 марта 2015 23:48 Редактировалось 133145, 2 раз(а).

    Здравствуйте! Попал и я на желтые пятна на правой стороне дисплея по всей ширине...Планш покупался на Велкоме. Им по гарантии и вернул. В заявлении указали что при работе планшета от 5 минут появляются пятна. Сегодня пришло заключение от "Кенфордбел" в котором сказано "Неиспраностей не обнаружено" однако в примечании указано что заявленные неисправности возникли от механического давления следов от которого не осталось...на мой вопрос сотруднику СЦ как выявили что именно механическое давление было и тем более указано что неисправностей нет? получил ответ мол им так сказал представитель Сони хотя он его и в глаза не видел...
    Скажите плз какие мои дальнейшие действия?! Так понимаю независимая экспертиза (Велком впринципе сам предложил провести, о уж за слишком большие бабки)? Кто ее может проводить? Может у кого есть опыт таких действий? Помогло?

  • VOVCHE_G Member
    офлайн
    VOVCHE_G Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #417405

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 26 марта 2015 14:07

    а Android 5.0 пришел кому-нибудь?

  • sioma Member
    офлайн
    sioma Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #183066

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 28 марта 2015 23:08

    Блин, тишина, а уже хотелось бы попробовать, долго как-то.

  • Michail2006 Sony PS5 Team
    офлайн
    Michail2006 Sony PS5 Team

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #100446

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 7 апреля 2015 19:58

    появилось обновление 5.0.2 на ведроид на наши планшеты - блин лучше бы не устанавливал, 4.4.4 намного приятнее и удобнее была

    i7-13700k•ArcticLiquidFreezerIII 420•PalitRTX4070tiGameRock•Asus ROG Z690 Hero•Kingston 2x16GB DDR5 PC5-48000•Samsung970EvoPlus 500GB•SeagateDesktopHDD.15 4TB•Phanteks AMP 850W•PhanteksEvolvX•DellU2717D•LG27GL850-B•G910•G903•PowerPlay
  • ScorcoA Neophyte Poster
    офлайн
    ScorcoA Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #652362

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 апреля 2015 21:35

    Продам док-станцию dk39 слегка б/у. К сожалению больше не нужна. Вернул планшет обратно в магазин со звездным небом. Пишите в личку, если кого заинтересует.

  • Zorr Member
    офлайн
    Zorr Member

    462

    16 лет на сайте
    пользователь #209753

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 9 апреля 2015 11:23
    Michail2006:

    появилось обновление 5.0.2 на ведроид на наши планшеты - блин лучше бы не устанавливал, 4.4.4 намного приятнее и удобнее была

    А что неудобно стало? Дизайн, мне говорили, "корявый".

  • yell Neophyte Poster
    офлайн
    yell Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #141713

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 апреля 2015 16:53
    @p@xuc:

    Здравствуйте! Попал и я на желтые пятна на правой стороне дисплея по всей ширине...Планш покупался на Велкоме. Им по гарантии и вернул. В заявлении указали что при работе планшета от 5 минут появляются пятна. Сегодня пришло заключение от "Кенфордбел" в котором сказано "Неиспраностей не обнаружено" однако в примечании указано что заявленные неисправности возникли от механического давления следов от которого не осталось...на мой вопрос сотруднику СЦ как выявили что именно механическое давление было и тем более указано что неисправностей нет? получил ответ мол им так сказал представитель Сони хотя он его и в глаза не видел...
    Скажите плз какие мои дальнейшие действия?! Так понимаю независимая экспертиза (Велком впринципе сам предложил провести, о уж за слишком большие бабки)? Кто ее может проводить? Может у кого есть опыт таких действий? Помогло?

    Аналогичная проблема.
    Только у меня два таких планшета и тот же самое заключение.
    Интересно, что это за давление такое, которое не трескает стекло и оставляет желтые пятна, причем что за идиот жмет именно по краем экрана, а в центре пятен нет. Ах, это может все чехол... Или может это матрица от сони галимая такая, которая сама желтеет.
    Конечно, если положить на полку, то ничего не станет. А если пользоваться (я на нем работаю), то уже никакой гарантии. Просто нет слов, галиматье - пусть так и напишут, что "на супер-пупер матрицу сони не давить!, макс давление 5 гр/см2, можно только пукать на него, чтоб не дай бог чего не пожелтело. Что за бред, кенфордбел, а?
    Сильно бы давил - лопнуло бы стекло или пятна были бы по центру, а не по периметру экрана!

    Самый прикол не в этом. На второй планшет был на гарантии с такими же пятнами, но по дороге в ремонт уронил его и лопнул первый тонкий слой стекла, марица осталась рабочей. За ремонт взяли 3 млн 126 тыс, и работает уже больше месяца, хотя с момента покупки менее чем за месяц пожелтели оба планшета. Где-то слышал, что желтый потому, что каким-то макаром туда воздух попадает, в эту прослойку между стеклами и самим тачем, не знаю.

    Короче, ... ребята... Сервис сами поняли, какой.

  • Zorr Member
    офлайн
    Zorr Member

    462

    16 лет на сайте
    пользователь #209753

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 14 апреля 2015 18:46

    yell, а скиньте скриншот экрана с пятнами.

  • yell Neophyte Poster
    офлайн
    yell Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #141713

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 апреля 2015 10:24 Редактировалось yell, 1 раз.
    Zorr:

    yell, а скиньте скриншот экрана с пятнами.

    не проблема

    Камера sony nex 5n режим авто приложение на праншете "набросок" белый экран развернут на всю область. Там, где вы видите разницу в цвете по сравнению с центром экрана и есть пятна. Аналогичная картина была на втором планшете, который я разбил и там все поменяли за деньги. Пятна появлялись постепенно, на обоих планшетах, в течение где-то первого месяца использования. Оранжевая область по всему периметру экрана.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    фото - на черном экране огромадное "крабище" которое тоже разрослось постепенно, не в течение месяца, а за все время пользования планшетом. Понес в гарантию когда уже невыносимо стало просто. Этот дефект в сервисном центре видимо тоже незаметили - может сотрудники медостмотр у окулиста не проходят?
    См фото: камера и приложение то же, нарисован заливкой черный прямоугольник и сужен масштабом пальцами.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Так что такие вот они - хваленые матрицы sony. И да, по заключение сервисного центра можно сделать вывод, что в центре где краб я давил способом номер 1, вызывающим крабов, а по контуру - способом номер 2, вызывающим желтые пятна... Что за ... !№%№

    Надеюсь, это просто партия такая, а не все. До этого планшета (а точнее - опыта обращения в сервис) был фаном марки. теперь вот думаю над альтернативой. Вместо того, чтобы быть порядочным и признать глючным и поменять (а в ответ - супер свервис сони, если что - не проблема), побуждают к куче негатива на публике. Аш противно, чесслово.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Покупайте в польше, если есть возможность, там все же как-то проще с этим, если виза есть...

  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    19 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 15 апреля 2015 10:38 Редактировалось Andrei_yo, 1 раз.
    yell:

    Zorr:

    yell, а скиньте скриншот экрана с пятнами.

    не проблема

    Камера sony nex 5n режим авто приложение на праншете "набросок" белый экран развернут на всю область. Там, где вы видите разницу в цвете по сравнению с центром экрана и есть пятна. Аналогичная картина была на втором планшете, который я разбил и там все поменяли за деньги. Пятна появлялись постепенно, на обоих планшетах, в течение где-то первого месяца использования. Оранжевая область по всему периметру экрана.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    фото - на черном экране огромадное "крабище" которое тоже разрослось постепенно, не в течение месяца, а за все время пользования планшетом. Понес в гарантию когда уже невыносимо стало просто. Этот дефект в сервисном центре видимо тоже незаметили - может сотрудники медостмотр у окулиста не проходят?
    См фото: камера и приложение то же, нарисован заливкой черный прямоугольник и сужен масштабом пальцами.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Так что такие вот они - хваленые матрицы sony. И да, по заключение сервисного центра можно сделать вывод, что в центре где краб я давил способом номер 1, вызывающим крабов, а по контуру - способом номер 2, вызывающим желтые пятна... Что за ... !№%№

    Надеюсь, это просто партия такая, а не все. До этого планшета (а точнее - опыта обращения в сервис) был фаном марки. теперь вот думаю над альтернативой. Вместо того, чтобы быть порядочным и признать глючным и поменять (а в ответ - супер свервис сони, если что - не проблема), побуждают к куче негатива на публике. Аш противно, чесслово.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Покупайте в польше, если есть возможность, там все же как-то проще с этим, если виза есть...

    вместо форума, лучше бы фото и акты сервиса в саппорт сони письмом отправили, было бы больше толку, чем ныть тут. как совет. ;)

  • yell Neophyte Poster
    офлайн
    yell Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #141713

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 апреля 2015 11:02 Редактировалось yell, 2 раз(а).
    Andrei_yo:

    yell:

    Zorr:

    yell, а скиньте скриншот экрана с пятнами.

    не проблема

    Камера sony nex 5n режим авто приложение на праншете "набросок" белый экран развернут на всю область. Там, где вы видите разницу в цвете по сравнению с центром экрана и есть пятна. Аналогичная картина была на втором планшете, который я разбил и там все поменяли за деньги. Пятна появлялись постепенно, на обоих планшетах, в течение где-то первого месяца использования. Оранжевая область по всему периметру экрана.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    фото - на черном экране огромадное "крабище" которое тоже разрослось постепенно, не в течение месяца, а за все время пользования планшетом. Понес в гарантию когда уже невыносимо стало просто. Этот дефект в сервисном центре видимо тоже незаметили - может сотрудники медостмотр у окулиста не проходят?
    См фото: камера и приложение то же, нарисован заливкой черный прямоугольник и сужен масштабом пальцами.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Так что такие вот они - хваленые матрицы sony. И да, по заключение сервисного центра можно сделать вывод, что в центре где краб я давил способом номер 1, вызывающим крабов, а по контуру - способом номер 2, вызывающим желтые пятна... Что за ... !№%№

    Надеюсь, это просто партия такая, а не все. До этого планшета (а точнее - опыта обращения в сервис) был фаном марки. теперь вот думаю над альтернативой. Вместо того, чтобы быть порядочным и признать глючным и поменять (а в ответ - супер свервис сони, если что - не проблема), побуждают к куче негатива на публике. Аш противно, чесслово.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Покупайте в польше, если есть возможность, там все же как-то проще с этим, если виза есть...

    вместо форума, лучше бы фото и акты сервиса в саппорт сони письмом отправили, было бы больше толку, чем ныть тут. как совет. ;)

    когда взял заключение в сервисе и прочел, не задал ни одного вопроса и не прирекался, сразу все стало ясно. Ныть дело бравое, когда есть где и кому - больше людей узнает, онлайнер рулит. За совет спасибо.

    пупсик, биосистема...
    а, уже, уже...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль

    1233
    # 19 апреля 2015 02:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Andrei_yo, так что толку, если я об этом еще в январе писал, сама сони и написала снимать с гарантии из-за давления на матрицу, а брак как понимаю близок к 100%.

  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    19 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 19 апреля 2015 10:53
    tsirik1978:

    Andrei_yo, так что толку, если я об этом еще в январе писал, сама сони и написала снимать с гарантии из-за давления на матрицу, а брак как понимаю близок к 100%.

    кому кто написал и кто такая сама сони? указания дают люди на определенных должностях. у вас есть акт отказа в гарантийном обслуживании? где планшет покупался?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль

    1233
    # 24 апреля 2015 22:58

    Andrei_yo, я понимаю вам товар продавать неликвидный надо, но факты, в том числе и тут говорят, что с этим планшетом все очень печально.

  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    19 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 24 апреля 2015 23:24
    tsirik1978:

    Andrei_yo, я понимаю вам товар продавать неликвидный надо, но факты, в том числе и тут говорят, что с этим планшетом все очень печально.

    что мне надо?) у вас с воображением проблемы.

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    391

    15 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 25 апреля 2015 20:14

    Не обращайте внимание на троллей

  • 133145 Neophyte Poster
    офлайн
    133145 Neophyte Poster

    25

    17 лет на сайте
    пользователь #133145

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 26 апреля 2015 23:36

    Сделал независимую экспертизу. Продавец вернул деньги и за планш и за экспертизу. Так что отписка про "механическое давление не оставившее следов" не прокатила...