dimoss-86:Andrei_yo:dimoss-86:Andrei_yo:может кому кабеля магнитные интересны?
цена ? фото?
Хотелось бы подробнее фото контактной магнитной части с разных сторон
Ну и цены называйте
тут нельзя это писать))))
Здравствуйте! Попал и я на желтые пятна на правой стороне дисплея по всей ширине...Планш покупался на Велкоме. Им по гарантии и вернул. В заявлении указали что при работе планшета от 5 минут появляются пятна. Сегодня пришло заключение от "Кенфордбел" в котором сказано "Неиспраностей не обнаружено" однако в примечании указано что заявленные неисправности возникли от механического давления следов от которого не осталось...на мой вопрос сотруднику СЦ как выявили что именно механическое давление было и тем более указано что неисправностей нет? получил ответ мол им так сказал представитель Сони хотя он его и в глаза не видел...
Скажите плз какие мои дальнейшие действия?! Так понимаю независимая экспертиза (Велком впринципе сам предложил провести, о уж за слишком большие бабки)? Кто ее может проводить? Может у кого есть опыт таких действий? Помогло?
|
офлайн
Michail2006
Sony PS5 Team
|
|
|
1048 |
18 лет на сайте Город:
|
появилось обновление 5.0.2 на ведроид на наши планшеты - блин лучше бы не устанавливал, 4.4.4 намного приятнее и удобнее была
Продам док-станцию dk39 слегка б/у. К сожалению больше не нужна. Вернул планшет обратно в магазин со звездным небом. Пишите в личку, если кого заинтересует.
Michail2006:появилось обновление 5.0.2 на ведроид на наши планшеты - блин лучше бы не устанавливал, 4.4.4 намного приятнее и удобнее была
А что неудобно стало? Дизайн, мне говорили, "корявый".
@p@xuc:Здравствуйте! Попал и я на желтые пятна на правой стороне дисплея по всей ширине...Планш покупался на Велкоме. Им по гарантии и вернул. В заявлении указали что при работе планшета от 5 минут появляются пятна. Сегодня пришло заключение от "Кенфордбел" в котором сказано "Неиспраностей не обнаружено" однако в примечании указано что заявленные неисправности возникли от механического давления следов от которого не осталось...на мой вопрос сотруднику СЦ как выявили что именно механическое давление было и тем более указано что неисправностей нет? получил ответ мол им так сказал представитель Сони хотя он его и в глаза не видел...
Скажите плз какие мои дальнейшие действия?! Так понимаю независимая экспертиза (Велком впринципе сам предложил провести, о уж за слишком большие бабки)? Кто ее может проводить? Может у кого есть опыт таких действий? Помогло?
Аналогичная проблема.
Только у меня два таких планшета и тот же самое заключение.
Интересно, что это за давление такое, которое не трескает стекло и оставляет желтые пятна, причем что за идиот жмет именно по краем экрана, а в центре пятен нет. Ах, это может все чехол... Или может это матрица от сони галимая такая, которая сама желтеет.
Конечно, если положить на полку, то ничего не станет. А если пользоваться (я на нем работаю), то уже никакой гарантии. Просто нет слов, галиматье - пусть так и напишут, что "на супер-пупер матрицу сони не давить!, макс давление 5 гр/см2, можно только пукать на него, чтоб не дай бог чего не пожелтело. Что за бред, кенфордбел, а?
Сильно бы давил - лопнуло бы стекло или пятна были бы по центру, а не по периметру экрана!
Самый прикол не в этом. На второй планшет был на гарантии с такими же пятнами, но по дороге в ремонт уронил его и лопнул первый тонкий слой стекла, марица осталась рабочей. За ремонт взяли 3 млн 126 тыс, и работает уже больше месяца, хотя с момента покупки менее чем за месяц пожелтели оба планшета. Где-то слышал, что желтый потому, что каким-то макаром туда воздух попадает, в эту прослойку между стеклами и самим тачем, не знаю.
Короче, ... ребята... Сервис сами поняли, какой.
Zorr:yell, а скиньте скриншот экрана с пятнами.
не проблема
Камера sony nex 5n режим авто приложение на праншете "набросок" белый экран развернут на всю область. Там, где вы видите разницу в цвете по сравнению с центром экрана и есть пятна. Аналогичная картина была на втором планшете, который я разбил и там все поменяли за деньги. Пятна появлялись постепенно, на обоих планшетах, в течение где-то первого месяца использования. Оранжевая область по всему периметру экрана.

фото - на черном экране огромадное "крабище" которое тоже разрослось постепенно, не в течение месяца, а за все время пользования планшетом. Понес в гарантию когда уже невыносимо стало просто. Этот дефект в сервисном центре видимо тоже незаметили - может сотрудники медостмотр у окулиста не проходят?
См фото: камера и приложение то же, нарисован заливкой черный прямоугольник и сужен масштабом пальцами.


Так что такие вот они - хваленые матрицы sony. И да, по заключение сервисного центра можно сделать вывод, что в центре где краб я давил способом номер 1, вызывающим крабов, а по контуру - способом номер 2, вызывающим желтые пятна... Что за ... !№%№
Надеюсь, это просто партия такая, а не все. До этого планшета (а точнее - опыта обращения в сервис) был фаном марки. теперь вот думаю над альтернативой. Вместо того, чтобы быть порядочным и признать глючным и поменять (а в ответ - супер свервис сони, если что - не проблема), побуждают к куче негатива на публике. Аш противно, чесслово.
Покупайте в польше, если есть возможность, там все же как-то проще с этим, если виза есть...
yell:Zorr:yell, а скиньте скриншот экрана с пятнами.
не проблема
Камера sony nex 5n режим авто приложение на праншете "набросок" белый экран развернут на всю область. Там, где вы видите разницу в цвете по сравнению с центром экрана и есть пятна. Аналогичная картина была на втором планшете, который я разбил и там все поменяли за деньги. Пятна появлялись постепенно, на обоих планшетах, в течение где-то первого месяца использования. Оранжевая область по всему периметру экрана.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секундфото - на черном экране огромадное "крабище" которое тоже разрослось постепенно, не в течение месяца, а за все время пользования планшетом. Понес в гарантию когда уже невыносимо стало просто. Этот дефект в сервисном центре видимо тоже незаметили - может сотрудники медостмотр у окулиста не проходят?
См фото: камера и приложение то же, нарисован заливкой черный прямоугольник и сужен масштабом пальцами.Добавлено спустя 3 минуты 44 секундыТак что такие вот они - хваленые матрицы sony. И да, по заключение сервисного центра можно сделать вывод, что в центре где краб я давил способом номер 1, вызывающим крабов, а по контуру - способом номер 2, вызывающим желтые пятна... Что за ... !№%№
Надеюсь, это просто партия такая, а не все. До этого планшета (а точнее - опыта обращения в сервис) был фаном марки. теперь вот думаю над альтернативой. Вместо того, чтобы быть порядочным и признать глючным и поменять (а в ответ - супер свервис сони, если что - не проблема), побуждают к куче негатива на публике. Аш противно, чесслово.
Добавлено спустя 5 минут 58 секундПокупайте в польше, если есть возможность, там все же как-то проще с этим, если виза есть...
вместо форума, лучше бы фото и акты сервиса в саппорт сони письмом отправили, было бы больше толку, чем ныть тут. как совет. ![]()
Andrei_yo:yell:Zorr:yell, а скиньте скриншот экрана с пятнами.
не проблема
Камера sony nex 5n режим авто приложение на праншете "набросок" белый экран развернут на всю область. Там, где вы видите разницу в цвете по сравнению с центром экрана и есть пятна. Аналогичная картина была на втором планшете, который я разбил и там все поменяли за деньги. Пятна появлялись постепенно, на обоих планшетах, в течение где-то первого месяца использования. Оранжевая область по всему периметру экрана.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секундфото - на черном экране огромадное "крабище" которое тоже разрослось постепенно, не в течение месяца, а за все время пользования планшетом. Понес в гарантию когда уже невыносимо стало просто. Этот дефект в сервисном центре видимо тоже незаметили - может сотрудники медостмотр у окулиста не проходят?
См фото: камера и приложение то же, нарисован заливкой черный прямоугольник и сужен масштабом пальцами.Добавлено спустя 3 минуты 44 секундыТак что такие вот они - хваленые матрицы sony. И да, по заключение сервисного центра можно сделать вывод, что в центре где краб я давил способом номер 1, вызывающим крабов, а по контуру - способом номер 2, вызывающим желтые пятна... Что за ... !№%№
Надеюсь, это просто партия такая, а не все. До этого планшета (а точнее - опыта обращения в сервис) был фаном марки. теперь вот думаю над альтернативой. Вместо того, чтобы быть порядочным и признать глючным и поменять (а в ответ - супер свервис сони, если что - не проблема), побуждают к куче негатива на публике. Аш противно, чесслово.
Добавлено спустя 5 минут 58 секундПокупайте в польше, если есть возможность, там все же как-то проще с этим, если виза есть...
вместо форума, лучше бы фото и акты сервиса в саппорт сони письмом отправили, было бы больше толку, чем ныть тут. как совет.
когда взял заключение в сервисе и прочел, не задал ни одного вопроса и не прирекался, сразу все стало ясно. Ныть дело бравое, когда есть где и кому - больше людей узнает, онлайнер рулит. За совет спасибо.
пупсик, биосистема...
а, уже, уже...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1233 |
16 лет на сайте Город:
|
Andrei_yo, так что толку, если я об этом еще в январе писал, сама сони и написала снимать с гарантии из-за давления на матрицу, а брак как понимаю близок к 100%.
tsirik1978:Andrei_yo, так что толку, если я об этом еще в январе писал, сама сони и написала снимать с гарантии из-за давления на матрицу, а брак как понимаю близок к 100%.
кому кто написал и кто такая сама сони? указания дают люди на определенных должностях. у вас есть акт отказа в гарантийном обслуживании? где планшет покупался?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1233 |
16 лет на сайте Город:
|
Andrei_yo, я понимаю вам товар продавать неликвидный надо, но факты, в том числе и тут говорят, что с этим планшетом все очень печально.
tsirik1978:Andrei_yo, я понимаю вам товар продавать неликвидный надо, но факты, в том числе и тут говорят, что с этим планшетом все очень печально.
что мне надо?) у вас с воображением проблемы.
Сделал независимую экспертизу. Продавец вернул деньги и за планш и за экспертизу. Так что отписка про "механическое давление не оставившее следов" не прокатила...