Тема закрыта
  • Aristokrat Junior Member
    офлайн
    Aristokrat Junior Member

    30

    18 лет на сайте
    пользователь #82736

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 24 ноября 2011 14:03

    Kirill_O, дело в том, что хочешь не хочешь, а если не в состоянии платить по кредиту, то вынужден соглашаться с такими условиями, потому что, из-за увеличения срока кредита, уменьшается нагрузка на кредитополучателя. Вот я и говорю, что БЕЛРОСБАНК нет, чтобы пойти на равные уступки и предложить только пролонгацию на 15 лет и оставить старую методику расчета, где всё просто и понятно, видно сколько тебе начисляют процентов, и ты их реально платишь. БЕЛРОСБАНК хитрит и предлагает то, что сотрудники банка не знают как объяснить клиенту.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 24 ноября 2011 14:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Aristokrat:

    В БЕЛРОСБАНКЕ ответить не могут как будут пересчитываться проценты, потому что этого ещё ни разу не было и такую методику они вводят впервые сейчас.

    я же давал ссылку...там формулы....я когда-то себе считал...посчитают сумму процентов за 20 лет и отнимут уже уплаченные проценты....

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Aristokrat, при аннуитенте сумма месячная меньше получается меньше как ни крути

  • Aristokrat Junior Member
    офлайн
    Aristokrat Junior Member

    30

    18 лет на сайте
    пользователь #82736

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 24 ноября 2011 14:12

    Bozhatkin, да понятно, просто хреново, когда платишь, платишь, а в итоге при досрочном погашении, выскакивают проценты тысяч 20 000 Usd, которые банк может потребовать уплатить в течение месяца.

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 24 ноября 2011 14:33
    Vedmed:

    Belrosbank, так отвечайте прямо в ветке на вопросы, которые поднимаются!Думаю, что всем уважаемым клиентам будут интересны ваши ответы.

    Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв.
    ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» высоко ценит мнение всех своих клиентов.
    Однако позвольте обратить Ваше внимание, что для предоставления детальной консультации по кредиту необходимо первоначально идентифицировать клиента, уточнив номер его кредитного договора, фамилию, имя, отчество, а также другие данные. Именно в целях сохранения конфиденциальности информации мы предлагаем нашим клиентам перезвонить в Службу клиентской поддержки по телефону 8017 2297329 либо описать сложившуюся ситуацию и направить письмо на наш адрес электронной почты help@belrosbank.by.
    С уважением, ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК»

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    22 года на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 24 ноября 2011 17:55

    Belrosbank, Уже не смешно. Не позорьте хоть свой банк или не пишите ничего.

    Хотел предложить администрации разобраться, кто пишет на форуме под ником Belrosbank, но передумал. Если это сторонний пользователь, то он портит репутацию банка, а если это пишет представитель банка, тоже портит репутацию банка. Так и эдак - всё одинаково.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • caveman1976 Куратор team
    офлайн
    caveman1976 Куратор team

    933

    17 лет на сайте
    пользователь #134384

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 28 ноября 2011 17:44

    только что звонили с банка. предлагали "кредит под фиксированную ставку 18%" на вопрос назвать полную сумму % долго рассказывали про сумму и время кредита, в конце концов сознались что более 70%. за такой обман были мягко посланы в сад.

    Уважаемый Belrosbank! что мне сделать? чтобы ваши "персональные" менеджеры больше не звонили мне?

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    22 года на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 28 ноября 2011 18:10

    caveman1976, а вы ещё не поняли? :)

    Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв.
    ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» высоко ценит мнение всех своих клиентов.
    Однако позвольте обратить Ваше внимание, что для предоставления детальной консультации по кредиту необходимо первоначально идентифицировать клиента, уточнив номер его кредитного договора, фамилию, имя, отчество, а также другие данные. Именно в целях сохранения конфиденциальности информации мы предлагаем нашим клиентам перезвонить в Службу клиентской поддержки по телефону 8017 2297329 либо описать сложившуюся ситуацию и направить письмо на наш адрес электронной почты help@belrosbank.by.
    С уважением, ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК»

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 29 ноября 2011 16:23
    caveman1976:

    только что звонили с банка. предлагали "кредит под фиксированную ставку 18%" на вопрос назвать полную сумму % долго рассказывали про сумму и время кредита, в конце концов сознались что более 70%. за такой обман были мягко посланы в сад.

    Уважаемый Belrosbank! что мне сделать? чтобы ваши "персональные" менеджеры больше не звонили мне?

    Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв.
    ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» уделяет большое внимание качеству обслуживания, и мнение каждого клиента является важным для нас.
    Пожалуйста, направьте письмо на наш адрес электронной почты help@belrosbank.by, указав свою фамилию, имя и отчество, и мы учтем Ваши пожелания.
    Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
    С уважением, ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК»

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 29 ноября 2011 16:53
    Belrosbank:

    Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв.

    Нет, они издеваются, может модератору стукануть, уже фиг знает какой пост, не несущий смысловой нагрузки. :moderator:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    19 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 29 ноября 2011 16:53

    Belrosbank, :weep:

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 29 ноября 2011 17:01

    Троль классический...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    782

    14 лет на сайте
    пользователь #439118

    Профиль

    782
    # 29 ноября 2011 17:10
    Bozhatkin:

    Троль классический...

    А у меня почему-то четкая уверенность что они совсем даже не прикалываются, а действительно такие

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    22 года на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 29 ноября 2011 17:14

    lab8, есть точно такое же мнение. Непробиваемый банк.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    19 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 30 ноября 2011 14:02

    видал я идиотов в части налаживания диалога между организацией и клиентов, но Белросбанк всех переплюнул. мне даже стыдно становится, что я клиент этого банка.

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • ilya_rad Senior Member
    офлайн
    ilya_rad Senior Member

    1874

    17 лет на сайте
    пользователь #137143

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 30 ноября 2011 14:31

    Они реально издеваются!!

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 30 ноября 2011 15:33

    Я пожаловался, что это спам...пожалуйтесь и вы

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    22 года на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 30 ноября 2011 15:36

    Bozhatkin, а толку? Правила не нарушаются. Если это сотрудник банка пишет - то ничего не сделаешь, если не сотрудник банка - то пусть этим банк занимается.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 30 ноября 2011 15:40
    Kirill_O:

    а толку? Правила не нарушаются.

    Еще как нарушаются.

    5.19 Запрещается размещение одинаковых либо однотипных сообщений, в том числе в нескольких ветках Форума.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    24 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 30 ноября 2011 15:46

    From moderator: Давайте не будем вгонять единственного представителя банка, пользы мало, но по крайней мере понятно, что читают и форум и наши вопросы, пусть и не отвечают.

    Далее эту тему прошу не обсуждать.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5726

    23 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 30 ноября 2011 19:33
    Vadnov:

    From moderator: Давайте не будем вгонять единственного представителя банка, пользы мало, но по крайней мере понятно, что читают и форум и наши вопросы, пусть и не отвечают.

    скорее всего это один из клерков службы поддержки. они и в чате на сайте также разговаривают.
    скажу пару слов в поддержку банка. держал у них депозит так даже во время проблем с валютой отдавли любые суммы без проблем в тот же день. а кредиты лучше нигде не брать )

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
Тема закрыта