Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 25 сентября 2010 15:00

    А отзыв ваш отложен до прихода на ot@onliner.by заключения из сервис-центра, что и написано в комментарии модератора к вашему отзыву.

    хорошо, сообщите тогда адрес этого центра. но хочу обратить ваше внимание на статью закона О защите прав потребителей - такую экспертизу должен оплачивать ПРОДАВЕЦ товара, а не покупатель:

    ГЛАВА 3

    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.

    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

    http://www.pravo.by/WEBNPA/text.asp?RN=H10800366

    ничего подобного "Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара" со стороны продавца сделано не было, то есть нарушен закон О защите прав потребителей.

    только Windows Phone, только хардкор.
  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 25 сентября 2010 15:19

    или вот ещё пример отзыва не прошедшего модерацию:

    отзыв № 50999:

    ""Доставка по Минску обычно осуществляется в течение от 30мин - 3часа."

    это мягко говоря неправда - заказывал в 9, привезли в 16 - итого 7 часов."

    статус отзыва "отправлен в жалобы", читаем описание данного статуса:

    "«Отправлен в жалобы» — отзыв направлен в жалобы. Отзывы о том, что на сайте не было в наличии указанного товара либо цена не соответствовала прайсу, не публикуются. Как только технические возможности сайта Onliner.by позволят магазинам максимально быстро обновлять прайс, все отзывы на наличие товаров будут публиковаться. "

    http://profile.onliner.by/reviews/shop/

    никакого совпадения - речь не про наличие товара и не про цену. WTF? :molotok:

    только Windows Phone, только хардкор.
  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 25 сентября 2010 18:53

    т.е. вы предлагаете мне делать то, что закон обязывает делать продавца, да и ещё хамите мне при этом?

    еще раз:

    ПРОДАВЕЦ согласно закону обязан проводит экспертизу, а не покупатель. (с) ссылку на закон см . выше.

    кстати, сама экспертиза будет стоить почти столько сколько и сам товар, вы что надеетесь что покупатели которым продавцы нанесли материальный ущерб будут ещё и на экспертизы тратить вермя и деньги только ради того, что бы оставить отзыв на сайте? :D

    ГЛАВА 3

    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества:

    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

    http://www.pravo.by/WEBNPA/text.asp?RN=H10800366

    только Windows Phone, только хардкор.
  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 25 сентября 2010 19:16

    Навуходоноссер, отвечу вам цитатами.

    Если вы оставляете отзыв, будьте готовы к сотрудничеству с модераторами отзывов onliner.by. Для установления правды могут понадобиться документы, подтверждающие факт покупки или факт заказа, как-то:

    расшифровка исходящих звонков,

    копия гарантийного талона или чека,

    точные адрес, телефон и дата, на который оформлялся заказ.

    Пожалуйста, будьте готовы помочь нам, иначе мы не сможем помочь вам!

    Основные моменты работы с отзывами:

    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Как правило, это занимает не более 2 дней. В силу праздников и выходных может занять чуть больше времени.

    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и обязательный разговор модератора с автором отзыва. Только после того, как модератор поговорит с автором отзыва, принимается решение о публикации/удалении отзыва.

    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним можно будет связаться в рабочее время по контактному номеру телефону, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон.

    4. Что касается отзывов, где речь идет о несоответствии цены либо об отсутствии товара у продавца (при этом важно обращать внимание на статус товара: «в наличии», «под заказ»), такие отзывы оформляются в жалобы, не публикуются, а напрямую переходят к менеджеру по работе с клиентами.

    5. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Не публикуются отзывы, в которых описана работа интернет-магазинов с других торговых площадок, физических магазинов, т.к. компания Онлайнер не несет ответственности за их работу и никак не сможет на них повлиять. Т.е. должен быть заказ (звонок) именно с Онлайнера.

    6. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.

    7. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.

    8. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 25 сентября 2010 19:28

    Навуходоноссер, для публикации вашего отзыва, необходимо выслать на ot@onliner.by копию заключения из сервисного центра о проведенной экспертизе.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14709

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14709
    # 25 сентября 2010 21:19
    promoderator:

    Навуходоноссер, уважаемый, прекратите истерику. Один из основных моментов работы с отзывами: если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.

    Будьте добры, предоставьте на ot@onliner.by свою копию заключения из сервис-центра, иначе мы не сможем помочь вам.

    Уважаемый, а вы палку не перегибаете? Продавец ОБЯЗАН принять назад товар, а там уже его трудности-признать товар недоброкачественным, или отправить на экспертизу. Продавец этого не сделал (не принял товар), об этом и в отзыве. Какое еще заключение вам надо??? Если надо заключение, в чем проблема попросить его у продавца, по закону??? ....дааа, гнилое, оказывается тут болотце... :ass:

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 25 сентября 2010 21:59

    StepCool, желая оставить отзыв в каталоге onliner, будьте добры, придерживайтесь правил этого самого каталога. Не желаете придерживаться этих правил - пишите в книгу жалоб и предложений того ЧУП, работой которого вы остались недовольны.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23586

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23586
    # 25 сентября 2010 23:00 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14709

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14709
    # 25 сентября 2010 23:41

    Навуходоноссер, можешь продублировать текст отзыва? Тут, или в личку, заинтересовало...

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 26 сентября 2010 00:18

    Lex_from_Belarus, не пишите ерунду. Как можно о чем-то судить не зная всей ситуации?

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 26 сентября 2010 00:36

    Lex_from_Belarus,

    Магаз отстой, а про это не дают написать

    - не есть правда. Вы можете написать отзыв, но при этом необходимо соблюдать правила, в том числе и правило #8: Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.

    А если вы уважаемый, promoderator, завтра в таком отстойном магазе купите гнилой товар, вам понравится?

    - не очень, но я вместо того, чтобы напрямую в магазин звонить, позвоню в СЦ, по номеру указанному в гарантийном талоне (а зачем же его вам дают, как думаете?), сдам по гарантии, получу заключение о том, что не мои кривые руки сломали девайс, после чего уже буду звонить напрямую в магазин и с заключением поменяю на новый.

    Здесь человек доводит до других будущих покупателей, что этот магазин не принимает товар, который неисправен, и который обязан провести экспертизу

    - магазин для чего дает гарантийный талон, еще раз спросить хочу? Может сперва человеку стоит позвонить по номеру указанному в гарантийном талоне?

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 26 сентября 2010 02:34 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23586

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23586
    # 26 сентября 2010 23:52 Редактировалось 100., 1 раз.

    =--

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 27 сентября 2010 10:40

    Навуходоноссер, мы понимаем, что вам неприятно, что деньги не возвращают/товар не заменен. Но, если на нем есть потертости, как вы сами и пишите в своем отзыве, естественно, продавец деньги не вернет. Если он отказывается брать товар на экспертизу - для этого существует книга замечаний и предложений. Мы же не можем принимать каких-либо действий, если у нас нет подтверждающих документов.

    Без вашего разрешения отзыв выложить мы не можем, поэтому просим вас это сделать, чтобы все стало всем понятно.

  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 27 сентября 2010 14:44
    Менее провокационный ник:

    Навуходоноссер, если не секрет, какой товар и название магазина в котором Вы сделали покупку?

    microSDHC 16 Gb Transcend, магазин писать не хочу (из числа сертифицированых онлайнером), я тут не свожу с ним счеты, а хотел бы просто разобраться в принципах модерации.

    только Windows Phone, только хардкор.
  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 27 сентября 2010 14:45
    StepCool:

    Навуходоноссер, можешь продублировать текст отзыва? Тут, или в личку, заинтересовало...

    да, теперь отзыв опубликован http://catalog.onliner.by/shopreviews/331/ спасибо онлайнеру! :super:

    только Windows Phone, только хардкор.
  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 27 сентября 2010 14:46
    promoderator:

    магазин для чего дает гарантийный талон, еще раз спросить хочу? Может сперва человеку стоит позвонить по номеру указанному в гарантийном талоне?

    не только звонил, но и встречался лично 2 раза.

    только Windows Phone, только хардкор.
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 27 сентября 2010 14:58

    Навуходоноссер, очень ждем реакции магазина. Приложим все усилия, чтобы вам товар заменили. Оказалось, что магазин в принципе отказался брать товар в с/ц. Это нарушение.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23586

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23586
    # 28 сентября 2010 00:54 Редактировалось 100., 1 раз.

    ----

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 28 сентября 2010 10:14

    Lex_from_Belarus, в свете открывшейся информации, отзыв был опубликован.

    т.к. люди не настолько тупы

    уважаемый, даже мыслей таких не было. В том случае, если произошло какое-либо недопонимание и вам показалось обратное, я готов извиниться и отметить, что никогда не имел ни желания ни цели кого-либо обидеть или оскорбить.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)