Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 февраля 2013 15:02
    Paheni:

    на 3 или 4 (4.000) дрыгатель выскочит

    Ничо с ним не станет, я бэушку кручу до отсечки в 7к, когда "стрёмные" обгоны, вопросов по мотору нет.
    Разве что на обкатке сцыкотно, но той обкатки 3 000 км, 1-2 месяца.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 10 февраля 2013 15:03 Редактировалось WladA, 1 раз.
    Paheni:

    evaks:

    интерсно в какой комплектации разница 2-3 тыс между 1.6 и дизелем???

    +1, но прайс на 1.6 и дизеля это военная тайна по мнению АПС :D

    есть смысл сравнивать 1,6 и 1,5 д в полностью одинаковой комплектации .

    Но на практике это может оказаться не возможным тк дилеры хитрят - разные моторы предл с разными комплектациями так чтоб цены не возможно было сравнить

    в Европе и в остальном мире кстати нет дастера с 2,0 есть тлько с 1,6 и 1,5 д. отсюда мож предположить что 2,0 будет более редким и соотв более дорогим по в ремонте

    а по 1,6 оборудование с рено сейчас везут на автоваз - будут делать в россии в тч и для авто поставляемых в европу , даже в сборе будет стоить этот двиг не дорого

  • _Scorpio_ Member
    офлайн
    _Scorpio_ Member

    390

    17 лет на сайте
    пользователь #99050

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 10 февраля 2013 15:07 Редактировалось _Scorpio_, 1 раз.
    evaks:

    ну а подробнее про бак. магистрали и так д. не отсылать в поиск, а обьяснил так чтоб всем было понятно.

    miles:

    В плане ремонта топливной - мы не в каменном веке, уже все ремонтируется, немного дороже чем бош, но все же, не так страшен волк ;) PS попасть разом на 3-4 к?:) 2 к мотор в сборе )))

    Я смотрел как альтернативу Кашкай бушный дизельный - естественно проходной мотор 1.5dci. Ну вот и стал интересоваться его проблемами.
    Поговорив с местными спецами по дизелям я сначала не поверил как и вы. Если кратко то некачественное или плохо отфильтрованное (не оригинальный фильтр или оригинал но не замененный вовремя ) топливо очень быстро убивает мотор тк обратка подается сразу на насос минуя фильтр что повышает существенно износ насоса. Насос начинает гнать стружку (на самом деле металлическую пыль). Которая оседает везде - и в баке и в магистралях. Один из знакомых рассказывал что меняли форсунки ,восстанавливали ремкомплектом насос и промывали бензобак керхером ставили магниты под баком и еще гдето. В итоге 8 тыс и итог тот же. Те все нужно менять в сборе. Подсичтайте во сколько выльется замена насоса 4 форсунок магистралей и бака. Если брать с нуля то в пределелах 3-4к стоимость замены.
    Более подробно можете прочесть здесь http://delphibelarus.com/content/veshch-v-sebe-ili-tak-li-strashe ... l-delphi-1

    ИМХО... Спорить бесполезно
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 10 февраля 2013 15:29 Редактировалось WladA, 1 раз.
    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Paheni:

    WladA:

    Paheni:

    024:

    компенсируют

    именно, а 2.0 даже с тапкой в полу не едет, ускорение с 80 до 100 км\ч никакое, поэтому поездки на дальние расстояния стоят нервов..

    на понижающей надо обгонять что были обороты на кот макс момент. Например чтоб при обгоне на тахометре было от 3000 в начале до 4500 в конце, это от 80 до 120 кмч будет и тп

    а лучше от 3500

    Спасибо, кэп. Передача пятая (всего шесть) на 3 или 4 (4.000) дрыгатель выскочит, да и расход зашкалит за 14..

    не выскочит на 4000 , учите матчасть . такой бензиновый двиг обычно имеет предельные обороты в районе 6200, выше предельных ограничитель не даст раскрутить

    посмотри по паспорту предельные обороты для конкретного двигателя и пользуйся при обгонах , не все же время на таких оборотах ехать .

    Превысить их мозги авто не позволят в любом случае, если авто не чипованное. А если чипованное то луше сразу двиг на свалку везите .

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 10 февраля 2013 15:32 Редактировалось evaks, 1 раз.
    _Scorpio_:

    топливо очень быстро убивает мотор тк обратка подается сразу на насос минуя фильтр что повышает существенно износ насоса. Насос начинает гнать стружку (на самом деле металлическую пыль). Которая оседает везде - и в баке и в магистралях. Один из знакомых рассказывал что меняли форсунки ,восстанавливали ремкомплектом насос и промывали бензобак керхером ставили магниты под баком и еще гдето. В итоге 8 тыс и итог тот же.

    что-то расходятся ваши предположения! то обратка сразу на насос, то все забито вклчая бак. надо былоб както определится!!!
    да и статья почти не о чем! то что дизель ботся воды извесно еще с первых дизелей. то что моторы СР любят чистоту тоже известно давно!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 10 февраля 2013 15:32

    на этом двиге макс крут момент гдето при 4000-4500 об мин

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 10 февраля 2013 15:35 Редактировалось evaks, 2 раз(а).
    WladA:

    на этом двиге макс крут момент гдето при 4000-4500 об мин

    на бензиновом??? :o

    Максимальная мощность, кВт (л. с.) /
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
    1.6 75 (102) / 5750
    2.0 99 (135) / 5500
    трахтар 66 (90) / 4000

    Максимальный крутящий момент, Н•м /
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
    145 / 3750
    195 / 3750
    200 / 1750
    или вы имелии макс обороты??? :trollface:

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 10 февраля 2013 16:06

    evaks, :super:

  • miles Senior Member
    офлайн
    miles Senior Member

    3442

    19 лет на сайте
    пользователь #35718

    Профиль
    Написать сообщение

    3442
    # 10 февраля 2013 17:05 Редактировалось miles, 1 раз.

    Приезжал как то пассат б6 2.0 дизель, намучались ппц, потом приехал барыга знакомый с малиновки, разговорились про пассат.
    С его слов, двиги на разборе разлетаются как горячие пирожки, изза масляного голодания, противопоказано работать на холостом ходу. Масляный насос 700 уе, валы 600 уе, с форсунками (кажись сименсы с пьезой) такая же ерунда как и в 1,5 дизеле, по этому не думаю, что сильно большой гемор и тут будет, даже в сравнении с ваговскими дизельными моторами

    +375-29-5567073
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 10 февраля 2013 17:28 Редактировалось evaks, 3 раз(а).

    miles, давай Б6 приплетать в тему не будем,а остальное слухи! особенноп ро масл голодание. Это проблема авто только 2.0 дизелей с пробегами далеками за 200 тыс км! слизывает шестигранник ценой в 7 баксов, при слизании загорается красная масленка о том что нет давления если водитель Оленевод,то продолжает ехать и попадет на турбину и вкладыши,если сраз цзаглушит то только шестигранник.( слизывает не на ХХ а на ОБОРОТАХ,неодного случая слизавыния на ХХ нет!)
    Далее пьезофорсунки! да проблема была сименса,но уже 3 года как было объявлено о поддержки куланца (на 99.9% его проводили бесплатно ,хотя могли ввести оплату работ до 70% ,запчасть бесплатно) послегарант поддержки до 300тыс км и 7 лет. (другой вопрос что многие олеги про это н езнали и не хотели интерисоваться,а лишь кипишь поднимали что я попал на 150 баксов востановление илил 600-800 за новую) в этом году месяц назад ввели отзывную акцию по пьезофорсункам и их меняют не зависимо от того поломани илил нет (в отличии от куланца там только неисправную) главное условие чтоб они были старого образца с гемором а не обновленные!
    что при куланце что при отзывной акции гарантия 2 года! думаю др марки не стоит к теме прикручивать и желательно илил свой опыт или ничего т.к. по теме Б6 могу всеже разложить на лопатки как по устр-ву,так и по обслуж и ремонту в условиях оф сервиса и гаражного ремонта!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2013 18:12
    _Scorpio_:

    В итоге 8 тыс и итог тот же. Те все нужно менять в сборе.

    есть решение как обойти этот гемор - цена вопроса 30-50уе

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    evaks:

    что-то расходятся ваши предположения! то обратка сразу на насос, то все забито вклчая бак. надо былоб както определится!!!

    а на самом деле это очень хорошо изученная и детально расписанная проблема, по этому поводу написано не просто много, а НУ ОЧЕНЬ много

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 10 февраля 2013 18:34

    так и я знаю что есть но не так страшна. (меняй вовремя фильтр как и на любом дизеле особенно перед зимой) ,просто я заострил внимание на том что обратка идет в насос,тогда как вся шняга попадет в бак?

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 10 февраля 2013 20:00 Редактировалось WladA, 3 раз(а).
    evaks:

    WladA:

    на этом двиге макс крут момент гдето при 4000-4500 об мин

    на бензиновом??? :o

    Максимальная мощность, кВт (л. с.) /
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
    1.6 75 (102) / 5750
    2.0 99 (135) / 5500
    трахтар 66 (90) / 4000

    Максимальный крутящий момент, Н•м /
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
    145 / 3750
    195 / 3750
    200 / 1750
    или вы имелии макс обороты??? :trollface:

    если макс момент при 3750 то и при обгоне надо разгоняться от 3000 до 4500, при необходимости доходя до предельных оборотов (раз в год это разве что понадобится разумному водителю )

    кстати момент двигателя 1,6 бензин 145 нм при 3750 это то же самое что 310,7 нм при 1750. за счет того что коробка умножает момент на 3750/1750=2,143 раза

    те если у двигателя выдающего 145 нм при 3750 обмин понизить с помощью редуктора обороты до 1750 те в 2,143 раза то момент на выходе редуктора будет 145н/м*2,143 = 310,7 н/м.

    минус гдето 1% - кпд редуктора

    кто посмеет оспорить физику 10 класса школы ?

    так что коробкой надо пользоваться а не давить тапку при 2000 об/мин на бензине. Вот просто катиться без разгона можно и при 1500 оборотах

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 10 февраля 2013 20:07
    WladA:

    надо

    Товарисч теоретег, понятно что вы буклетик почитали, но присядьте в живой дастер и прокатитесь по трассе.

  • 164484 Junior Member
    офлайн
    164484 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164484

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 10 февраля 2013 20:07

    Пока тут идут разговоры про возможные проблемы, сегодня "получал удовольствие" от пребывания в сугробе...
    Выхожу, одна фара под снегом, даж до бокового зеркала достало...снесло машину при разъезде на узкой снежной дороге, скорость небольшая была в районе 30-40...
    Откопал немного, проехал метр, сел...на дорогу не выскочить..
    спасибо форику, с раза 5-6 выдернул :super: Но плюс ко всему горела лампочка заправки, ближайшая в 8км) Дастер в полном порядке)

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 10 февраля 2013 20:09 Редактировалось WladA, 2 раз(а).

    уверены что он был живой ? и что работал в нужном диапазоне 3000 - 5000 ?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    не нужно только говорить что 1ю5 дтзель доставит удовольствие от динамики и эластичности, особенно версия 90 лс поставляемая к нам

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 10 февраля 2013 20:15 Редактировалось Paheni, 1 раз.
    WladA:

    уверены что он был живой ? и что работал в нужном диапазоне 3000 - 5000 ?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    не нужно только говорить что 1ю5 дтзель доставит удовольствие от динамики и эластичности

    Для фантазеров поясню, 2.0 в эксплуатации около 7 месяцев с пробегом по разным дорогам около 20 тыс., 1.5 dci на различных моделях прошли уже больше 200 т. км. и ездят до сих пор, так что сравнение реальное и не в пользу бензинового , более мощного (на бумаге) дастера, к сожалению.

    Добавлено спустя 7 секунд
  • 164484 Junior Member
    офлайн
    164484 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164484

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 10 февраля 2013 20:21
    Paheni:

    [ не в пользу бензинового , более мощного (на бумаге) дастера.

    Добавлено спустя 7 секунд

    +1 :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    WladA:

    уверены что он был живой ? и что работал в нужном диапазоне 3000 - 5000 ?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    не нужно только говорить что 1ю5 дтзель доставит удовольствие от динамики и эластичности, особенно версия 90 лс поставляемая к нам

    Никто и не говорит что он доставит удовольствие от динамики и эластичности как впрочем и 2.0...
    Что вы от паркетника хотите?
    Тут вмв М5 рулит :D

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 10 февраля 2013 20:32
    WladA:

    если чипованное то луше сразу двиг на свалку везите .

    В рашке проблему тупизны дастера решают чипом, если все сделано грамотно, а не Васей на коленке, то проблем особых нет.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 10 февраля 2013 21:29

    господа-владельцы, а какой ключ у дастера в привеледж плюс и люксе? если можно, фото скиньте :)
    и еще может кто организует небольшой тест-драйв на автомате? :beer: