Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 8 июня 2008 21:35

    s-sergej, мда... мрачно. Но насчет пофигу... запись в книгу, заявление в исполком о невыполнении (некорректном выполнении) заявленной деятельности - и мало не покажется.

    +375 29 158-1088
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 8 июня 2008 22:24

    СТО "24 часа", пер.Стебенева 5.

    Заметил, что из под машины капает масло. Подъехал к ним узнать в чем дело. Показали, что подтекает снизу по крышке картера, сверху нашли следы масла. Короче сразу начали разводить на ремонт двигателя, замену всех прокладок, замену колец, шлифовку головы. Готовы были взяться через пару дней за работу. Запчасти тоже не проблема. Еще у них стояла такая же как и моя машина - с их слов тоже ремонт двигателя у нее делали. Я конечно решил перепроверить в другом месте. Оказалось, на прокладке картера действительно есть следы масла, но масло вытекает из компрессора кондиционера, который за пару дней до этого перестал работать. Так что будьте с этой конторой осторожны.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • HMR Member
    офлайн
    HMR Member

    115

    20 лет на сайте
    пользователь #17181

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 8 июня 2008 23:35

    Дело было там же пол года назад. Машинка - Эскорт 1,8 ТД

    Пришло время свечи накала заменить. Заодно, сопливила одна форсунка, думал шайба под ней херовая - надо поменять. Вечерком ехал мимо, случайно увидел рекламку и решил заехать к этим парням. Дело было в начале декабря. Думал, что МАХ за час управлюсь.

    Кароч, в боксах разгром /типа ремонт/ и холодина как на улице. Два часа я мерз рядом со своим автосом. В результате на форсунке, которую снимали, отломали штуцер обратки. Хорошо еще, что это была крайняя форсунка и дырку можно было просто заглушить чем-нить. Сказали, что мол в фордах всегда так. К слову я тогда торопился и согласился ремонтиовать машину после того, как мне сказали время ремонта.

    В общем часа через 2 все поставили на место, совершено офигевший от холода завожу автос.... Он то завелся, но двигло при этом колбасит неподецки и из трубы дым такой, что у меня никогда на холодную отродясь небыло ))).

    Грю челу с ключем, что может чего-то нето. А он в ответ, мол не парься , дизеля нахолодную всегда колбасит, и собирается капот закрывать.

    Чето меня торкнуло и я ему: пагади, дай гляну на двигло...Сматрю, а там прям над двиглом проводок откудато оборванный болтаецо! Я тогда по дизелям пачти не шарил, но по общим понятиям смекнул куда его приткнуть - к форсунке, на которой имелся характерный хвостик... и о чудо - движек заработал как и до этого отменно, как часики.

    Кароч еще минут 30 мне припайвали этот самый проводок, который к слову я потом вскоре был вынужден сам припаять как следует.

    В общем свечи накала и шайбу мне поменяли, но времни ушло раза в три больше обещанного., хотя денег взяли как изначально договаривались.

  • Matrix2005 Senior Member
    офлайн
    Matrix2005 Senior Member

    1616

    19 лет на сайте
    пользователь #33388

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 9 июня 2008 02:58

    контора под громким названием "Линия Климата" Минск, ул.Двинская 9

    Редкостная контора ,многие рассказывали что там чудеса творятся ещё те...

    я ещё лет назад с ними столкнулась, больше ни ногой.... Акто там с коробкой сталкивался ваще жэсть...По хоже за 6лет ничего не поменялось.Вот уроды

    Смысл жизни не в том, чтобы понять его, а в поиске его
  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 9 июня 2008 21:39
    Forrest Gump:

    Half, а заплатил им по полной?

    В ветке про кондеры одну контору все очень рекомендуют

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=190878

    Нет - заплатил только за замену радиатора печки. Но вчера заметил что антифриз всеравно гонит - либо херово заменили либо повредиил патрубки - завтра буду звонить их директору.

  • gravity Senior Member
    офлайн
    gravity Senior Member

    2508

    16 лет на сайте
    пользователь #113691

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 11 июня 2008 14:10
    Dmitry_B:

    RED (Y):

    Dmitry_B, По динамометрическому ключу.

    Да? И с каким усилием?

    Не может быть!!! (честно - не верю, т.к. нужен довольно хитрый ключ для малых усилий)

    Тогда вопрос - зачем выкручивать штуцер из суппорта полность? И какой нормальный автослесарь будет это делать без необходимости? Т.е. была необходимость. Какая - неизвестно.

    Короче - к мысли подводить обходными путями не буду.

    Из опыта - в данной ситуации виновато состояние авто - либо неудачный предыдущий ремонт (ремонты, в ч. случае штуцер мог быть сорван раньше), либо банальная старость авто.

    .....

    Вину СТО вижу только в непредоставлении информации хозяину авто.

    .....

    ПЫСЫ

    нех мне языки показывать - опыта ремонта и обслуги авто имею очень достаточно.

    Вы так считаете?

    Человеку сорвали штуцер. Не сказали об этом. Вместо другого штуцера вкрутили болт. То есть СТО берет работы по тормозной системе не имея даже штуцеров в запасе? Мне кажется их вина, что они всего-лишь не делают работу так, как это положено.

    А все остальное вытекает именно из этого. Одному чтото не сказали. Другому чтото заломали, а на это место вкрутили абы-что. Часто это не вызывает проблем, но бывает уйма случаев, когда хочется дать по рукам таким ремонтникам.

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3914

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 12 июня 2008 22:05

    Всем здрасте. Хочу спросить мнение у многоуважаемой публики. Приобрел себе Авто японского автопрома. Как обычно нужно менять ролик ГРМ, ремень, фильтра. И немного постукивало задняя подвеска при покупке авто (за что ценник был сброшен на 200$). Приехал на диагностику в СТО. Там сказали что нужно заменить втулки стабилизатора ( лутше сразу перед и зад, сказали что потек задний амортизатор и нужна замена обеих.) Вот приехал и оставил там авто. Вобщем за замену фильтров, ролика и ремня ГРМ, (а вот еще заменили прокладку клапонной крышки на двигателе) задние амортизаторы с пыльниками и отбойниками, ну и втулки стабилизаторов с переди и сзади. И за все это взяли 160$. Подскажите как нормальный ценник???

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 12 июня 2008 22:14

    По мне так вполне... подскажи местечко :)

    +375 29 158-1088
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 12 июня 2008 23:06

    DM_Bolt, ценник вполне нормальный.

  • afonya Member
    офлайн
    afonya Member

    179

    19 лет на сайте
    пользователь #30782

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 июня 2008 23:41

    DM_Bolt, Ценник на уровне гаражного сервиса дяди Васи, хотя смотря что за японец да и полюбому тебе не в эту ветку:)

  • gravity Senior Member
    офлайн
    gravity Senior Member

    2508

    16 лет на сайте
    пользователь #113691

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 16 июня 2008 00:05

    отзывы об STO.BY - а сам обращался в прошлом августе - замечаний слишком много, чтобы я туда еще поехал

    http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=3650&start=165

  • chul Senior Member
    офлайн
    chul Senior Member

    616

    18 лет на сайте
    пользователь #73110

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 17 июня 2008 12:24

    СТО "24 часа", пер.Стебенева 5.

    Заметил, что из под машины капает масло. Подъехал к ним узнать в чем дело. Показали, что подтекает снизу по крышке картера, сверху нашли следы масла. Короче сразу начали разводить на ремонт двигателя, замену всех прокладок, замену колец, шлифовку головы. Готовы были взяться через пару дней за работу. Запчасти тоже не проблема. Еще у них стояла такая же как и моя машина - с их слов тоже ремонт двигателя у нее делали. Я конечно решил перепроверить в другом месте. Оказалось, на прокладке картера действительно есть следы масла, но масло вытекает из компрессора кондиционера, который за пару дней до этого перестал работать. Так что будьте с этой конторой осторожны.

    Полная переборка задних барабанных тормозов. По их словам все ок! Через день начали скрипеть колодки (новые естессно) - бог с ними, на техосмотре - оба колеса 1.2 !!! :evil:

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 17 июня 2008 19:40
    chul:

    Полная переборка задних барабанных тормозов. По их словам все ок! Через день начали скрипеть колодки (новые естессно) - бог с ними, на техосмотре - оба колеса 1.2 !!!

    Извиняюсь за оффтоп, а что такое 1.2?

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 19 июня 2008 08:50

    Извиняюсь за оффтоп, а что такое 1.2?

    одно колесо и второе

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 июня 2008 11:26

    Karlik, Усилие это на барабанах. по моему 4 с чем-то должно быть.

    Си ю латер, алигатер
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 19 июня 2008 13:38

    прочитал последних 5 страниц

    блин, езжу на сто только для шиномонтажа, тьфу, тьфу. проблемы с тормозами, полуосями, ШРУСами, гидроусилителями решаю сам, и любой пряморукий человек с наличием хотябы свободных выходных и желанием может это сделать. Зачем давать повод развести себя?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 19 июня 2008 15:02
    sega5:

    прочитал последних 5 страниц

    блин, езжу на сто только для шиномонтажа, тьфу, тьфу. проблемы с тормозами, полуосями, ШРУСами, гидроусилителями решаю сам, и любой пряморукий человек с наличием хотябы свободных выходных и желанием может это сделать. Зачем давать повод развести себя?

    Во! Наш человек. Только в список добавлю - капремонт мотора, ремонт коробки (МКПП и АКПП).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 19 июня 2008 17:59

    sega5,

    наличием хотябы свободных выходных и желанием

    а если нет выходных? или выходные предпочитаешь отдыхать или проводить с семьей? и если гараже нет? :wink:

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 20 июня 2008 09:21

    sega5, вот не понимаю я Вас, конечно при нашем сервисе хочется чтобы было хорошо - делай сам, но на все есть специально обученные люди. Недавно менял фильтры (все), масло на Сифтрансе, там крутился какой-то мужичок, который меня все дергал. "Как вы можите платить 14 000 за замену воздушного фильтра? Тамже только четыре гайки открутить, масло менять в такой машине можно самому и т.д." Ну блин, был у меня жигуль, наковырялся я в нем. Теперь пускай другие ковыряются. Не хочу я проковыряться час, вылезти из ямы весь в рязище, обматериться весь. Я понимаю что будет хорошо сделано, но какой ценой? Лучше я получу гарантию и буду трахать мозг мастеру.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7770

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7770
    # 20 июня 2008 09:22

    sega5, это вы мало работаете) У меня и большой бокс есть с прекрасным инструментом - у меня времени масло поменять нету 8)

    Баляць маи крылля!