Ответить
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    11740

    16 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11740
    # 26 мая 2019 19:44 Редактировалось eraheht, 281 раз(а).

    Поехали... шапка темы обновлена от 13.10.2025

    • 13.10.2025
      – Добавлена ссылка на финал отзыва о прохождения экспертизы на L1 (Мопед) в БелГИСС
    • 26.09.2025
      – Добавлена ссылка на Часть 2 отзыва о прохождения экспертизы на L1 (Мопед) в БелГИСС
      – Небольшая корректировка в тексте о ПДД
    • 19.09.2025
      – Добавлена ссылка на отзыв о попытке прохождения экспертизы на L1 (Мопед) в БелГИСС
    • 14.09.2025
      – Обновлена информация по приему граждан в лабораториях.
      – Обновлена информация по стоимости экспертизы.
      - Пункт "Предположительная методология экспертизы..." исключен, т.к. предположение
      не подтвердилось.
    • 11.09.2025
      – Добавлена информация о новых велосветофорах и специальных табличках их заменяющих.
    • 08.09.2025
      – Пункт "Какие средства персональной мобильности могут быть транспортным средством
      и как это подтвердить?" исключен из шапки из-за малой его информативности. В шапке и
      так есть памятка по оценке соответствия устройств в рамках Указа № 295, которая его
      дублирует.
      – Ссылка на карту мастерских от bootloot исключена из-за низкой актуальности информации.
      – Проведены стилистические правки.
    • 04.09.2025
      – Добавлена информация о предположительно одном из первых случаев прохождения
      испытаний в аккредитованной лаборатории, получением справки и присвоением категории
      СПМ.
    • 03.09.2025
      – Добавлен cat-список изменений в шапке.
      – К перечню создана и добавлена "Интерактивная карта аккредитованных лабораторий Беларуси"
      – Проведены небольшие стилистические правки

    1. Новые электросамокаты в каталоге и Б/У в барахолке
    2. Защитные шлемы
    3. Немного истории от ... 1761 года
    4. Ремонт электросамокатов, где чинить: мастерские на барахолке, куфаре, гугле.
    5. Правильно заряжаем Li-ion аккумулятор
    6. Как правильно хранить аккумулятор вне сезона
    7. Ликбез о резкой просадке напряжения вашего аккумулятора под нагрузкой
    8. Почему литий-ионные батареи умирают так рано?
    9. Телеграм чат по тематике электротранспорта в Беларуси: https://t.me/ninebot_minsk
    10. Упрощенные схемы устройства электросамокатов, мотор колеса и датчиков Холла, аккумуляторной батареи
    11. Хранение электротранспорта на территории автостоянок? Почему нет? Необходима только заявка.

    ВАЖНОЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:

    Статус электротранспорта в ПДД и новые правила с 1 сентября 2025 года (вступили в силу)

    Что важно знать:

    В сентябре 2024 года на общественное обсуждение вынесен проект указа Президента, предполагающий изменения в Правила дорожного движения. В последствии 5 августа 2025 года указ был одобрен и подписан. Новые нормы вступили в силу с 1 сентября 2025.

    Основное:

    • Средства персональной мобильности (СПМ), включая электросамокаты, моноколеса и т.д., прерываются к транспортным средствам. Лица, ими управляющие, считаются водителями. Права и регистрация для СПМ все еще не нужны.
    • Классифицируется средство как СПМ по наличию электродвигателя, а так же по скорости такого устройства — до 25 км/ч. Всё, что выше, требует регистрации, водительских прав ("АМ" - мопеды или "А1" - мотоциклы) и выезда только на проезжую часть. Речь идет именно о максимальной конструктивной скорости, а не о скорости, ограниченной программой. Цитата начальника отделения обеспечения правоприменительной деятельности ГУ ГАИ МВД Александр Шевченко:
      "То есть если ваш самокат способен разогнаться до 40 км/ч, то ездить на нем (по пешеходной и велодорожке. мое пояснение) вы больше не сможете, даже если в настройках ограничите допустимую скорость до 25 км/ч."
      Если транспортное средство выходит за пределы установленнгых ограничений, то придется подтвердить его тип и оформить на него электронный паспорт, зарегистрировать в ГАИ. При необходимости дооборудовать его для безопасного пользования.
      До 1 сентября 2026 года действует упрощенный порядок регистрации:
      • прохождение экспертизы в аккредитованной лаборатории;
      • получение электронного паспорта;
      • регистрация в ГАИ.

      Суть упрощенного порядка в том, что те владельцы, у кого нет документов на ТС (Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства или Документа об одобрении типа транспортного средства), могут получить эти документы проведя проверку соответствия категории ТС в одной из специальных аккредитованных лабораторий. Цена такой проверки составляет около 7-8 б.в. (~300 рублей на 2025г). На данный момент ориентировочная стоимость не превышает 1-2 базовых (42-84 byn)
      После этой даты (1 сентября 2026 года) регистрация ТС как мопед или мотоцикл будет возможна только при наличии полного пакета документов (как для мопедов). Экспертиза в лаборатории самокатов без документов в таком случае, предположительно, будет закрыта.
      Список лабораторий и интерактивная карта о том, где можно пройти проверку соответствия есть ниже в шапке этой темы.
    • Вводятся скоростные ограничения: для электросамокатов, сегвеев, моноколес и др.) скорость передвижения
      В населенных пунктах: по тротуару — не более 10 км/ч, по велодорожке: — до 25 км/ч.
      За городом: — не более 25 км/ч
      На все устройства с массой свыше 35 кг вводится полный запрет на движение по тротуару.
    • Обязанность спешиваться при пересечении проезжей части по пешеходному переходу — теперь не только для велосипедистов, но и для самокатчиков. Исключения — регулируемые велосветофором участки.
    • Запрет на движение на самокатах в пешеходных зонах (Всегда отмечается знаком 5.40 «Пешеходная зона». Не путать с пешеходной дорожкой)

      Штрафы за нарушения
      За несоблюдение новых правил предусмотрена ответственность по ст. 18.20 КоАП:

      • обычное нарушение (например, неспешивание на переходе) – штраф от 42 до 126 руб. (1–3 базовые величины);
      • в состоянии опьянения – до 210 руб. (5 базовых);
      • создание аварийной обстановки – до 336 руб. (8 базовых);
      • причинение вреда здоровью – до 840 руб. (20 базовых).

    "Цель изменений — снижение аварийности: только за 9 месяцев 2024 года зарегистрировано 69 ДТП с участием СПМ (3 погибших, 71 ранен)." говорится в пресс службе.

    Источники:
    https://abw.by/news/rb/2025/08/06/novye-pdd-s-1-sentyabrya-chto-i ... -voditelei
    https://auto.onliner.by/2025/08/05/podpisan-ukaz-izmenyayushhij-p ... sentyabrya
    https://officelife.media/news/64605-v-belarusi-uzhestochili-pravi ... amokatami/
    https://pravo.by/novosti/obshchestvenno-politicheskie-i-v-oblasti ... ber/79258/
    https://auto.onliner.by/2024/09/10/ne-peshexod-a-voditel

    Внимание! По состоянию на середину сентября 2025 года: есть информация о том, что некоторые лаборатории стали записывать граждан. Подтвержденная информация по БелГИСС Минск. Так же есть случаи, когда людям удалось пробиться в Новополоцке. Смотрите карту расположения ближайшей к вам лабораторий и звоните по указанным там телефонам. Ориентировочная стоимость экспертизы на данный момент не превышает 1-2 базовых.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    829

    14 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 27 августа 2021 00:24
    lalalabitbit:

    vladish:

    lalalabitbit, а как контроллер умудрились спалить?

    часто переключал на ходу привод с одного на полный

    смысл на одиночном ездить? лишняя нагрузка на один мотор, а профита всего ничего

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4807

    20 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4807
    # 27 августа 2021 11:18
    vladish:

    вот если такую тюнячку сделать, то тогда он будет просто плыть по любому рельефу

    Так это же тоже монорим. Просто стоят амортизаторы крутые. Пока для жены ставятся пружины на перед и зад, самые мягкие и смотрится эффект для здоровья. Нет эффекта - продаётся скутер и всё забывается. Есть эффект - оставляем как есть. Если хочется ещё круче - покупаются две воздушки.
    Как то так.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade:MSI RTX5070 Trio :Thermalright PhantomSpirit EVO:NZXT H7 Flow2024: Alienware AW3225DM
  • folgolbol787 Senior Member
    офлайн
    folgolbol787 Senior Member

    2352

    11 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2352
    # 29 августа 2021 16:48 Редактировалось folgolbol787, 1 раз.
    ien_hyp:

    lalalabitbit:

    vladish:

    lalalabitbit, а как контроллер умудрились спалить?

    часто переключал на ходу привод с одного на полный

    смысл на одиночном ездить? лишняя нагрузка на один мотор, а профита всего ничего

    меньше рывков ,спокойнее старт ,то что надо ,когда попадаешь в ту местность где большой поток людей и двигаться надо медленно и аккуратно

    бывает
  • Mzae1990 Member
    офлайн
    Mzae1990 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #1156276

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 29 августа 2021 23:53

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 августа 2021 09:31)
    Основание: 3.5.15 / 3.5.16

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1648

    13 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 30 августа 2021 05:46

    lalalabitbit, а ответьте пожалуйста на мой вопрос в теме про Samsung galaxy buds pro

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    7 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 30 августа 2021 11:08
    ien_hyp:

    lalalabitbit:

    vladish:

    lalalabitbit, а как контроллер умудрились спалить?

    часто переключал на ходу привод с одного на полный

    смысл на одиночном ездить? лишняя нагрузка на один мотор, а профита всего ничего

    Бензин экономит. :)

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    829

    14 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 30 августа 2021 12:13
    lalalabitbit:

    ien_hyp:

    lalalabitbit:

    vladish:

    lalalabitbit, а как контроллер умудрились спалить?

    часто переключал на ходу привод с одного на полный

    смысл на одиночном ездить? лишняя нагрузка на один мотор, а профита всего ничего

    меньше рывков ,спокойнее старт ,то что надо ,когда попадаешь в ту местность где большой поток людей и двигаться надо медленно и аккуратно

    больше горящих моторов :trollface:
    на ходу переключать привод не рекомендуется, так что meh. на "потошнить" я просто врубаю эко и раз в пару секунд прижимаю газ. ну или можно на курке сбросить передачу на первую, там вообще вяло)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    2377517:

    ien_hyp:

    lalalabitbit:

    vladish:

    lalalabitbit, а как контроллер умудрились спалить?

    часто переключал на ходу привод с одного на полный

    смысл на одиночном ездить? лишняя нагрузка на один мотор, а профита всего ничего

    Бензин экономит. :)

    ...и этим делает дырку в бюджете гораздо больше :trollface:

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13121

    23 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13121
    # 30 августа 2021 12:48

    Всем привет!
    Появилось желание поставить 10" покрышки на сяокат. Посмотрел ролики на ютюб, понял, что сам заниматься заменой не стану, там надо диски протачивать чтобы поставить нормальные скутерные, а не колясочные покрышки. Поэтому вопрос, есть в Минске хорошие мастерские которые смогут качественно поставить 10" покрышки (желательно надувные бескамерки)?

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • folgolbol787 Senior Member
    офлайн
    folgolbol787 Senior Member

    2352

    11 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2352
    # 30 августа 2021 23:24
    ien_hyp:

    lalalabitbit:

    ien_hyp:

    lalalabitbit:

    vladish:

    lalalabitbit, а как контроллер умудрились спалить?

    часто переключал на ходу привод с одного на полный

    смысл на одиночном ездить? лишняя нагрузка на один мотор, а профита всего ничего

    меньше рывков ,спокойнее старт ,то что надо ,когда попадаешь в ту местность где большой поток людей и двигаться надо медленно и аккуратно

    больше горящих моторов :trollface:
    на ходу переключать привод не рекомендуется, так что meh. на "потошнить" я просто врубаю эко и раз в пару секунд прижимаю газ. ну или можно на курке сбросить передачу на первую, там вообще вяло)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    2377517:

    ien_hyp:

    lalalabitbit:

    vladish:

    lalalabitbit, а как контроллер умудрились спалить?

    часто переключал на ходу привод с одного на полный

    смысл на одиночном ездить? лишняя нагрузка на один мотор, а профита всего ничего

    Бензин экономит. :)

    ...и этим делает дырку в бюджете гораздо больше :trollface:

    ну я же не знал ,зато после этого без проблем совсем ).А еще я покатавшись с людьми в паре тусовок на самокатах ,понял ,что много кто говорит что у него нет проблем и все четко ,а на деле скрипучие ,гримучие тарантайки у них ,люди просто не знают как должен работать "здоровый" самокат ,почти тот же принцип как в телефонах ,когда люди думают что у них не лагает,пока ты им не покажешь где у них лаги,они думают что так и должно быть ))))

    бывает
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    829

    14 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 30 августа 2021 23:31
    lalalabitbit:

    ien_hyp:

    lalalabitbit:

    ien_hyp:

    lalalabitbit:

    vladish:

    lalalabitbit, а как контроллер умудрились спалить?

    часто переключал на ходу привод с одного на полный

    смысл на одиночном ездить? лишняя нагрузка на один мотор, а профита всего ничего

    меньше рывков ,спокойнее старт ,то что надо ,когда попадаешь в ту местность где большой поток людей и двигаться надо медленно и аккуратно

    больше горящих моторов :trollface:
    на ходу переключать привод не рекомендуется, так что meh. на "потошнить" я просто врубаю эко и раз в пару секунд прижимаю газ. ну или можно на курке сбросить передачу на первую, там вообще вяло)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    2377517:

    ien_hyp:

    lalalabitbit:

    vladish:

    lalalabitbit, а как контроллер умудрились спалить?

    часто переключал на ходу привод с одного на полный

    смысл на одиночном ездить? лишняя нагрузка на один мотор, а профита всего ничего

    Бензин экономит. :)

    ...и этим делает дырку в бюджете гораздо больше :trollface:

    ну я же не знал ,зато после этого без проблем совсем ).А еще я покатавшись с людьми в паре тусовок на самокатах ,понял ,что много кто говорит что у него нет проблем и все четко ,а на деле скрипучие ,гримучие тарантайки у них ,люди просто не знают как должен работать "здоровый" самокат ,почти тот же принцип как в телефонах ,когда люди думают что у них не лагает,пока ты им не покажешь где у них лаги,они думают что так и должно быть ))))

    хз
    знаю косяки и недостатки обоих своих тарантаек)

  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    3945

    8 лет на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 31 августа 2021 12:38
    lalalabitbit:

    ну я же не знал ,зато после этого без проблем совсем ).А еще я покатавшись с людьми в паре тусовок на самокатах ,понял ,что много кто говорит что у него нет проблем и все четко ,а на деле скрипучие ,гримучие тарантайки у них ,люди просто не знают как должен работать "здоровый" самокат ,почти тот же принцип как в телефонах ,когда люди думают что у них не лагает,пока ты им не покажешь где у них лаги,они думают что так и должно быть ))))

    Зачем так расстраивать людей?)

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    11740

    16 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    11740
    # 31 августа 2021 12:50

    maloy, в шапке ссылка на ремонтные мастерские, там и модернизацией занимаются. Тут вопрос уже не в том какая из них хорошая, а в том сделают ли это вообще.

    lalalabitbit, важно ведь еще рассматривать это и в контексте: выбор должен быть по карману.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • user_12121212 Senior Member
    офлайн
    user_12121212 Senior Member

    1127

    15 лет на сайте
    пользователь #236962

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 31 августа 2021 20:16 Редактировалось user_12121212, 1 раз.

    родная покрышка на куго м4про прошла более 2.000 км
    видимо с завода что-то было не так собрано и было биение на заднем колесе
    но терпели и ездили - поэтому и протёртость в одном месте образовалась...
    а так бы ещё ходила и ходила...
    ездили и не меняли пока не протёрло до камеры и не засифонила камера герметиком автомобильным
    герметик надо сказать работает хорошо...даже такие раны на камере устраняет... не говоря уже про мелкие проколы...
    (после установки новой покрышки - биение не ощущается....)

  • folgolbol787 Senior Member
    офлайн
    folgolbol787 Senior Member

    2352

    11 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2352
    # 2 сентября 2021 03:54

    интересно какие новинки появятся к следующему лету ).Хочется что-то монолитное ,красивое ,без проводов почти снаружи ,весом 20кг ,с дальностью 45км ,с скоростью 45км/ч ,на двух моторах ,с двумя тормозами ,колеса 10 дюймов ,качественные материалы ,и не дороже 1500$ ).Производители уже вот почти к этому пришли в этом году ,но еще не дотягивают немного.Хотя если все сделать так как я описал ,упирается сильно в вес ,придется отдельно делать детали из карбона ,что сразу цену поднимет в два раза ,но я бы все равно попробовал )

    бывает
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1648

    13 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 2 сентября 2021 06:01

    lalalabitbit, к этому придут ещё через 2-3 года, а возможно и больше. Для вышеописанного нужна унификация в запчастях как на велосипедах, мб производители велосипедов допетрят наконец-то, что они могут делать самокаты на велосипедных компонентах.

  • savok_n73 Junior Member
    офлайн
    savok_n73 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #366598

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 2 сентября 2021 09:11 Редактировалось savok_n73, 1 раз.

    lalalabitbit, Вам определённо нужно заниматься продажами самокатов, кайфовали бы от процесса, уверен, был бы крутой магазин 8)

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    829

    14 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 2 сентября 2021 13:10 Редактировалось ien_hyp, 1 раз.
    lalalabitbit:

    интересно какие новинки появятся к следующему лету ).Хочется что-то монолитное ,красивое ,без проводов почти снаружи ,весом 20кг ,с дальностью 45км ,с скоростью 45км/ч ,на двух моторах ,с двумя тормозами ,колеса 10 дюймов ,качественные материалы ,и не дороже 1500$ ).Производители уже вот почти к этому пришли в этом году ,но еще не дотягивают немного.Хотя если все сделать так как я описал ,упирается сильно в вес ,придется отдельно делать детали из карбона ,что сразу цену поднимет в два раза ,но я бы все равно попробовал )

    ...c дальностью 45км при весе 70, температуре 20 градусов тепла, на прямой ровной поверхности при скорости 20кмч :trollface:

    вон выпускал minimotors спайдер свой. легкий, полноприводный, быстрый...но ХРУПКИЙ.
    сейчас зарелизили спайдер2: 70кмч, 30Ач на банках 21700, дальность до 120, вес 26.5кг. вопрос с хрупкостью, скорее всего, никак не решался. вес на 10кг меньше чем у их же виктора (что является обновлением dualtron 3), моторы скорее всего такие же как у вити.

  • folgolbol787 Senior Member
    офлайн
    folgolbol787 Senior Member

    2352

    11 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2352
    # 2 сентября 2021 13:46 Редактировалось folgolbol787, 4 раз(а).
    ien_hyp:

    lalalabitbit:

    интересно какие новинки появятся к следующему лету ).Хочется что-то монолитное ,красивое ,без проводов почти снаружи ,весом 20кг ,с дальностью 45км ,с скоростью 45км/ч ,на двух моторах ,с двумя тормозами ,колеса 10 дюймов ,качественные материалы ,и не дороже 1500$ ).Производители уже вот почти к этому пришли в этом году ,но еще не дотягивают немного.Хотя если все сделать так как я описал ,упирается сильно в вес ,придется отдельно делать детали из карбона ,что сразу цену поднимет в два раза ,но я бы все равно попробовал )

    ...c дальностью 45км при весе 70, температуре 20 градусов тепла, на прямой ровной поверхности при скорости 20кмч :trollface:

    вон выпускал minimotors спайдер свой. легкий, полноприводный, быстрый...но ХРУПКИЙ.
    сейчас зарелизили спайдер2: 70кмч, 30Ач на банках 21700, дальность до 120, вес 26.5кг. вопрос с хрупкостью, скорее всего, никак не решался. вес на 10кг меньше чем у их же виктора (что является обновлением dualtron 3), моторы скорее всего такие же как у вити.

    только дека громоздкая ,меня например это сильно отталкивает ,дизайн самоката можно сделать так ,что бы он выглядел компактно и было комфортно .Вообще дуалтроны,как я посмотрел ,хороши только те что под 35кг с полным фаршем ,а все остальное имеет слабые места ,они как будто не умеют делать что -то "легче" ,они не могут как ламборгини с трактора перейти на спорткары ,они все так же продолжают делать тракторы ,чуть меньше ,чуть больше ,но все же тракторы ).Например дизайн wide wheel pro электросамоката - суперский ,но широкие колеса со странной геометрий с тонкими покрышками,да и не самая топовая подвеска , делает его непригодным для нашей местности .Надо ходовые характеристики vsett 8+ и его динамику ,впихнуть в wide wheel pro дизайн ,и будет нечто особенное ,что будет стоять над всем что есть сейчас ,даже вес в 25кг если уже сделать(не более) ,сделает его самый универсальным вариантом ,а если добавить карбон в рулевую,и деку сделать карбоновой ,все будет даже слишком хорошо )).

    бывает
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    829

    14 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 2 сентября 2021 14:19 Редактировалось ien_hyp, 2 раз(а).
    lalalabitbit:

    только дека громоздкая ,меня например это сильно отталкивает ,дизайн самоката можно сделать так ,что бы он выглядел компактно и было комфортно .Вообще дуалтроны,как я посмотрел ,хороши только те что под 35кг с полным фаршем ,а все остальное имеет слабые места ,они как будто не умеют делать что -то "легче" ,они не могут как ламборгини с трактора перейти на спорткары ,они все так же продолжают делать тракторы ,чуть меньше ,чуть больше ,но все же тракторы ).Например дизайн wide wheel pro электросамоката - суперский ,но широкие колеса со странной геометрий с тонкими покрышками,да и не самая топовая подвеска , делает его непригодным для нашей местности .Надо ходовые характеристики vsett 8+ и его динамику ,впихнуть в wide wheel pro дизайн ,и будет нечто особенное ,что будет стоять над всем что есть сейчас ,даже вес в 25кг если уже сделать(не более) ,сделает его самый универсальным вариантом ,а если добавить карбон в рулевую,и деку сделать карбоновой ,все будет даже слишком хорошо )).

    Хз по поводу громоздкости деки. На резвых самокатах с большими скоростями широкая дека - плюс (как и вес, ибо он дает устойчивость).
    Фантазии про карбон, конечно, хороши. Но карбоновые элементы даже среднего качества накинут к самокату за 1.5к$ еще как минимум 1к (если не больше). И стоит учитывать, что это будут одноразовые элементы "до первого падения/ошибки ездуна".
    Дуалтроны не выглядят как тракторы. По внешке это как раз агрессивный спорткар на стероидах (в целом, они так и едут). Приведенный WideWheel Pro - это не рабочая лошадка, на таком в долгой поездке устанешь как раз из-за узкой деки. И да, широкая резина там из-за диаметра колеса. Можно поставить типичную узкую 8.5" покрыху, но тогда потеря в сцеплении и мягкости.

    В целом, совместить "вес 25кг + 45кмч + 45 реальной дальности хода (а не сферический конь в вакууме) + норм подвеска + 1.5к$" нереально без потерь в надежности конструкции. Будь иначе, уже давно бы зарелизили по оверпрайсу.

  • folgolbol787 Senior Member
    офлайн
    folgolbol787 Senior Member

    2352

    11 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2352
    # 4 сентября 2021 15:46 Редактировалось folgolbol787, 1 раз.
    ien_hyp:

    lalalabitbit:

    только дека громоздкая ,меня например это сильно отталкивает ,дизайн самоката можно сделать так ,что бы он выглядел компактно и было комфортно .Вообще дуалтроны,как я посмотрел ,хороши только те что под 35кг с полным фаршем ,а все остальное имеет слабые места ,они как будто не умеют делать что -то "легче" ,они не могут как ламборгини с трактора перейти на спорткары ,они все так же продолжают делать тракторы ,чуть меньше ,чуть больше ,но все же тракторы ).Например дизайн wide wheel pro электросамоката - суперский ,но широкие колеса со странной геометрий с тонкими покрышками,да и не самая топовая подвеска , делает его непригодным для нашей местности .Надо ходовые характеристики vsett 8+ и его динамику ,впихнуть в wide wheel pro дизайн ,и будет нечто особенное ,что будет стоять над всем что есть сейчас ,даже вес в 25кг если уже сделать(не более) ,сделает его самый универсальным вариантом ,а если добавить карбон в рулевую,и деку сделать карбоновой ,все будет даже слишком хорошо )).

    Хз по поводу громоздкости деки. На резвых самокатах с большими скоростями широкая дека - плюс (как и вес, ибо он дает устойчивость).
    Фантазии про карбон, конечно, хороши. Но карбоновые элементы даже среднего качества накинут к самокату за 1.5к$ еще как минимум 1к (если не больше). И стоит учитывать, что это будут одноразовые элементы "до первого падения/ошибки ездуна".
    Дуалтроны не выглядят как тракторы. По внешке это как раз агрессивный спорткар на стероидах (в целом, они так и едут). Приведенный WideWheel Pro - это не рабочая лошадка, на таком в долгой поездке устанешь как раз из-за узкой деки. И да, широкая резина там из-за диаметра колеса. Можно поставить типичную узкую 8.5" покрыху, но тогда потеря в сцеплении и мягкости.

    В целом, совместить "вес 25кг + 45кмч + 45 реальной дальности хода (а не сферический конь в вакууме) + норм подвеска + 1.5к$" нереально без потерь в надежности конструкции. Будь иначе, уже давно бы зарелизили по оверпрайсу.

    да все реально ,как и с ноутбуками к примеру , раз в 4 года выпускают действительно значимые изменения ,а в промежутке, в это время тянут деньги ,выпуская минорные обновления ,но люди все равно покупают . Так что все они могут уже сейчас ).
    Или вот сделали они дуалтрон мини ,с задним мк только ,кто им мешает сделать с двумя мк версию ?)Они вот сделали модель 2022 года ,все изменения - переднее колесо теперь не пластик ,а метал и поставили на него передний тормоз Цена изменения 100$ ,но в итоге теперь эта новая модель будет продаваться за 1500$ ,вместо старой ,у которой нет тормоза переднего и пластик. колесо переднее).А про мелкие типа найнбота и сяоми я вообще молчу ,там по шайбе в стыки добавляют раз в год и все довольны(это утрируя) ))

    бывает