Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июня 2014 16:13

    вот так всегда, единственный человек что-то знал и тот все забыл

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 25 июня 2014 16:36

    Андрей Владимирович,

    вот так всегда, единственный человек что-то знал и тот все забыл

    А потом, кто-то начнет обвинять в переходе на личности.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июня 2014 17:08

    я? на личности?, да как вы могли такое предположить!!! это почти цитата, причем ваших же слов ;)

    вы уже забываете даже то что писали на пред странице

    ...

    я хоть Хрулева еще помню, и в состоянии что-то цитировать из него

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 25 июня 2014 18:23

    Андрей Владимирович, Ну хотите и дальше клоуна изображать - ну ваше право.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 30 июня 2014 15:29 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Андрей Владимирович, вот ссылка на TP Учётный №: 2032955/3I

    Сводка TPI
    Учётный №: 2032955/3
    Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
    Дата разрешения публикации: 18.12.2013
    Описание неисправности клиентами:
    • Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

    Заключение сервисного центра:
    • Жалоба клиента воспроизводится.
    • При достижении рабочей температуры двигателя (температура масла 80 °C) эти стуки исчезают.
    • Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/толкателей с гидрокомпенсаторами.
    Техническое обоснование

    Решение в условиях производства
    Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя:
    • CFN* 453641
    Решение в условиях сервиса
    Замена поршней (при необходимости)
    Контроль/ремонт:
    • При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя (сравнить с аудиофайлом в ⇒ приложении):
    ‒ Заменить все 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

    Указания по расчётам
    Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 1310/ 0010/ ...

    • Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отличиям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99).
    • Время для работы с тестером Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в приведённых ниже нормах не содержится. Это время должно рассчитываться отдельно по распечатке диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-РС.
    • При проведении указанных выше работ следует использовать рабочие позиции из каталога рабочих позиций.
    • Если потребуются дополнительные работы, их также можно учесть при расчёте. Проведение этих работ следует обосновать в текстовом поле SAGA2.
    HA = основные работы
    VA = связанные работы Номер рабочей позиции Наименование рабочей позиции Учётные единицы времени (ZE)
    Модели: Polo 612
    HA 15 33 19 06 Крышка кожуха цепи, снятие и установка 420 ZE
    VA 15 35 19 56 Снятие и установка цепи привода распредвала 50 ZE
    VA 15 03 19 56 Картер распредвалов, снятие и установка 90 ZE
    VA 15 70 19 56 Головка блока цилиндров, снятие и установка 330 ZE
    VA 13 10 20 56 4 поршня, снятие и установка 130 ZE

    Модели: Lavida 181
    HA 10 01 19 08 Двигатель, снятие и установка 520 ZE
    VA 13 10 20 58 4 поршня, снятие и установка 570 ZE
    HA 01 50 00 00 Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции *

    Модели: Jetta AV2
    HA 15 70 19 06 Головка блока цилиндров, снятие и установка 470 ZE
    VA 13 10 20 56 4 поршня, снятие и установка 250 ZE
    Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.

    Расчёт в APOS/2:

    Для модели Lavida 181 и Jetta AV2 в настоящее время данные APOS/2 отсутствуют!
    Модель Таблица Позиция Коренной номер Наименование Работы Время в учётных единицах (ZE)
    612 107-20 1 107065 Замена всех поршней 55 *
    Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.
    Указания по оригинальным запчастям

    Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
    Номер оригинальной детали Наименование
    036 107 065 ET Поршни – полностью
    Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей Моторное масло/масляный фильтр

    И еще радость для владельцев полоседанов!
    В общем признал VW проблемы, продлил до 5 лет или 150тыс гарантию.
    Плюс даже заикнулся, что в каких-то случаях готовы вообще поменять мотор на другой (не CFNA) :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 8 июля 2014 20:18
    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович, вот ссылка на TP Учётный №: 2032955/3I

    Сводка TPI
    Учётный №: 2032955/3
    Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
    Дата разрешения публикации: 18.12.2013
    Описание неисправности клиентами:
    • Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

    Заключение сервисного центра:
    • Жалоба клиента воспроизводится.
    • При достижении рабочей температуры двигателя (температура масла 80 °C) эти стуки исчезают.
    • Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/толкателей с гидрокомпенсаторами.
    Техническое обоснование

    Решение в условиях производства
    Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя:
    • CFN* 453641
    Решение в условиях сервиса
    Замена поршней (при необходимости)
    Контроль/ремонт:
    • При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя (сравнить с аудиофайлом в ⇒ приложении):
    ‒ Заменить все 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.

    Указания по расчётам
    Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 1310/ 0010/ ...

    • Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отличиям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99).
    • Время для работы с тестером Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в приведённых ниже нормах не содержится. Это время должно рассчитываться отдельно по распечатке диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-РС.
    • При проведении указанных выше работ следует использовать рабочие позиции из каталога рабочих позиций.
    • Если потребуются дополнительные работы, их также можно учесть при расчёте. Проведение этих работ следует обосновать в текстовом поле SAGA2.
    HA = основные работы
    VA = связанные работы Номер рабочей позиции Наименование рабочей позиции Учётные единицы времени (ZE)
    Модели: Polo 612
    HA 15 33 19 06 Крышка кожуха цепи, снятие и установка 420 ZE
    VA 15 35 19 56 Снятие и установка цепи привода распредвала 50 ZE
    VA 15 03 19 56 Картер распредвалов, снятие и установка 90 ZE
    VA 15 70 19 56 Головка блока цилиндров, снятие и установка 330 ZE
    VA 13 10 20 56 4 поршня, снятие и установка 130 ZE

    Модели: Lavida 181
    HA 10 01 19 08 Двигатель, снятие и установка 520 ZE
    VA 13 10 20 58 4 поршня, снятие и установка 570 ZE
    HA 01 50 00 00 Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции *

    Модели: Jetta AV2
    HA 15 70 19 06 Головка блока цилиндров, снятие и установка 470 ZE
    VA 13 10 20 56 4 поршня, снятие и установка 250 ZE
    Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.

    Расчёт в APOS/2:

    Для модели Lavida 181 и Jetta AV2 в настоящее время данные APOS/2 отсутствуют!
    Модель Таблица Позиция Коренной номер Наименование Работы Время в учётных единицах (ZE)
    612 107-20 1 107065 Замена всех поршней 55 *
    Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.
    Указания по оригинальным запчастям

    Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
    Номер оригинальной детали Наименование
    036 107 065 ET Поршни – полностью
    Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей Моторное масло/масляный фильтр

    И еще радость для владельцев полоседанов!
    В общем признал VW проблемы, продлил до 5 лет или 150тыс гарантию.
    Плюс даже заикнулся, что в каких-то случаях готовы вообще поменять мотор на другой (не CFNA) :)

    можа на 1,9 тдi ?? сразу на бэушны

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 22 августа 2014 15:49

    Народ, а есть вообще какое-нибудь, так сказать, сравнение в лоб новых бюджетников? Полоседана, Логана, Рио... Чего там еще предлагает в ценнике "до 15К зеленых"? В духе: здесь лучше вот это, а вот здесь лучше вот это.

    А то все, что встречал - однобокое от владельцев тех или иных авто. Одну хвалят, другую валят.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 августа 2014 16:30
    Soundchaser:

    Народ, а есть вообще какое-нибудь, так сказать, сравнение в лоб новых бюджетников? Полоседана, Логана, Рио... Чего там еще предлагает в ценнике "до 15К зеленых"? В духе: здесь лучше вот это, а вот здесь лучше вот это.
    А то все, что встречал - однобокое от владельцев тех или иных авто. Одну хвалят, другую валят.

    А в целом они все одинаковые :) Но если объективно, то как правило, что в базе дороже то и лучше. Нынче выбирать надо не только машину но и диллера, где машину еще на гаранитии надо обслуживать. Ну а для себя лично, я выбираю в первую очередь, то что внешне нравится, остальное меня мало волнует. На уродце я ездить все равно не буду, будь он на тры капейки дешевле.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 22 августа 2014 16:56

    Нет ну... я просто обзоры смотрел-листал. мелочи всякие бросаются. Например, у Логана подвеска более мягкая, зато полоседан на шоссе себя уверенней ведет. Или там Джили СЦ7 более просторный, но кузов ни о чем; у Полоседана внутри места поменьше, но кузов оцинкован.
    И в таком духе. Интересно было бы найти полное сравнение "одноклассников" по плюсам и минусам.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 августа 2014 22:34
    Soundchaser:

    Нет ну... я просто обзоры смотрел-листал. мелочи всякие бросаются. Например, у Логана подвеска более мягкая, зато полоседан на шоссе себя уверенней ведет. Или там Джили СЦ7 более просторный, но кузов ни о чем; у Полоседана внутри места поменьше, но кузов оцинкован.
    И в таком духе. Интересно было бы найти полное сравнение "одноклассников" по плюсам и минусам.

    У авторевю этих сравнений хватает. Только загоняться не стоит на них. Если зашел в эту ветку, значит запал на полоседан. Фольц выбирают в первую очередь из-за ликвидности на рынке.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 23 августа 2014 23:22
    A_Lee_Ksei:

    Если зашел в эту ветку, значит запал на полоседан

    В принципе, так и есть :D

  • maxford Junior Member
    офлайн
    maxford Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #328669

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 27 августа 2014 07:14

    Уважаемые опытные владельцы Поло седан, как ведет себя машина на трассе? Какие ощущения на скорости 120:
    - ветром не сдувает?
    - ловить из-за высокого клиренса не приходится?
    - шум?
    - расход топлива?
    По первым двум позициям остались неприятные впечатления от Фабии, которая в белорусском варианте поставляется с "пакетом для плохих дорог".

    Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 28 августа 2014 22:33
    A_Lee_Ksei:

    Soundchaser:

    Нет ну... я просто обзоры смотрел-листал. мелочи всякие бросаются. Например, у Логана подвеска более мягкая, зато полоседан на шоссе себя уверенней ведет. Или там Джили СЦ7 более просторный, но кузов ни о чем; у Полоседана внутри места поменьше, но кузов оцинкован.
    И в таком духе. Интересно было бы найти полное сравнение "одноклассников" по плюсам и минусам.

    . Фольц выбирают в первую очередь из-за ликвидности на рынке.

    только не поло седан

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 28 августа 2014 22:41
    7th_4el:

    только не поло седан

    на российском рынке поло седан самая ликвидная и мало теряющая модель из фольксваген.
    так будет и в РБ.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 августа 2014 00:16
    Бамбарбия Кергуду:

    7th_4el:

    только не поло седан

    на российском рынке поло седан самая ликвидная и мало теряющая модель из фольксваген.
    так будет и в РБ.

    Щас тебе про ужастный мотор кинут ссылку на репост 100500 фотографий поршней :)
    7th_4el, любой бюджетный фольц леквиден, как бы этого вам не хотелось.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    maxford:

    Уважаемые опытные владельцы Поло седан, как ведет себя машина на трассе? Какие ощущения на скорости 120:
    - ветром не сдувает?
    - ловить из-за высокого клиренса не приходится?
    - шум?
    - расход топлива?
    По первым двум позициям остались неприятные впечатления от Фабии, которая в белорусском варианте поставляется с "пакетом для плохих дорог".

    Спасибо.

    Рапид неплох на 120-130. Поло будет так же себя вести, кузов похож. В своем классе Поло очень хорошая машина.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 29 августа 2014 00:35
    A_Lee_Ksei:

    Щас тебе про ужастный мотор кинут ссылку на репост 100500 фотографий поршней :)

    После статьи на Автобизнесе с "Белтаможконвоя", у которых Полики 2011 года с пробегами до 450 тыщ без всяких капиталок как-то не так напрягают рассказы про стучащие движки. Тем более вроде как в 2013 начали с другими поршнями собирать.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 29 августа 2014 09:32 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    maxford:

    Уважаемые опытные владельцы Поло седан, как ведет себя машина на трассе? Какие ощущения на скорости 120:
    - ветром не сдувает?
    - ловить из-за высокого клиренса не приходится?
    - шум?
    - расход топлива?
    По первым двум позициям остались неприятные впечатления от Фабии, которая в белорусском варианте поставляется с "пакетом для плохих дорог".

    Спасибо.

    Неделю назад гонял в Воронеж и обратно по трассе минск-москва-воронеж (там дорога хорошая), всю дорогу 110-140
    не сдувает, порывы бокового ветра чувствуются, но не больше, чем на другой аналогичной машине
    ловить не приходилось
    до 110км/ч тишина, 120-130- слышен мотор, 140 - как ни странно, только шум воздуха
    расход: 3 взрослых + 1 ребенок + багажник вещей и постоянно включенный кондиционер -- 6-6,3 л/100км

    но родные пружины я выбросил и поставил заниженные от гольф4 и диски 17" ))

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 29 августа 2014 12:42
    maxford:

    Уважаемые опытные владельцы Поло седан, как ведет себя машина на трассе? Какие ощущения на скорости 120:
    - ветром не сдувает?
    - ловить из-за высокого клиренса не приходится?
    - шум?
    - расход топлива?

    по первым двум вполне неплохо, но шумовой защиты как будто вообще нету. ( это мое первое ощущение после пассата б-6 )

    <br />
  • maxford Junior Member
    офлайн
    maxford Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #328669

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 августа 2014 21:33

    Всем спасибо.
    Вроде не так уж и плохо ведет себя Поло седан на трассе.
    А давайте пообсуждаем вопрос наличия ESP.
    В моем понимании для современного авто это необходимо.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 30 августа 2014 09:38

    esp только на хайлайне, и то, как опция в пакете хайлайн плюс
    как по мне, нафиг не нужно, не то авто )