Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4564

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4564
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15110

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15110
    # 16 декабря 2016 11:18
    11vasya:

    DeathInfector, так у меня то стоковый запуск, без вмешательства в авто)) и можно сказать даром.

    У моего товарища то ли Аллигатор какой-то с автозапуском, то ли что-то другое. Так вот там для АКПП не нужен ручник. В самой инструкции написано (он говорил), что сигналка умеет определять.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 16 декабря 2016 11:49
    DVK:

    В случае достаточно часто встречающихся ситуаций, когда автомобиль заперся, а ключ внутри, можно взять эту "болванку" и спокойно открыть авто. Угонщик же завести ей двигатель не сможет, потому что чипа в ней нет.

    Угонщик открывает болванкой авто и спокойно заводится и уезжает - ключ же внутри.. ))))

    У меня автозапуск с ключа более-менее из окна добивал, но поставил "жабо" и всё, из окна теперь никак.
    Кто-то на дизеле писал, что печкой из-за отсутствия подогрева лобового можно за 3-4 минуты стекло отогреть. Но подогрев таки лучше. Там за минуту оттаивает. Сегодня при -9 с утра проверил.
    По поводу ECO. На АКПП 2,0 пользуюсь. Да, машину оно делает овощем, но газовать не даёт и как следствие - меньший расход. У меня пока обкатка и довольно часто пользуюсь режимом. Без него нога сама тянется газануть - не хватает силы воли себя контролировать ))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20526

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20526
    # 16 декабря 2016 13:51
    wrongnic:

    DVK:

    В случае достаточно часто встречающихся ситуаций, когда автомобиль заперся, а ключ внутри, можно взять эту "болванку" и спокойно открыть авто. Угонщик же завести ей двигатель не сможет, потому что чипа в ней нет.

    Угонщик открывает болванкой авто и спокойно заводится и уезжает - ключ же внутри.. ))))

    Точно так же угонщик просто открывает (без болванки) незапертый авто, заводится и уезжает. Кто-то оставляет без присмотра автомобиль с ключом внутри? Тогда еще и документы туда же положить надо.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 16 декабря 2016 14:50

    Так это же ваш пример.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2349

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 16 декабря 2016 15:18 Редактировалось and, 1 раз.

    del

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23762

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23762
    # 16 декабря 2016 15:27

    Любителям автозапуска посвящается

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20526

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20526
    # 16 декабря 2016 15:46
    wrongnic:

    Так это же ваш пример.

    Да ну? В моём примере, когда ключ запирается внутри, то владелец автомобиля открывает его болванкой! А не бросает автомобиль и уходит, размахивая плакатом "Кто хочет легко угнать дастер - пусть берет".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 16 декабря 2016 16:04
    Def:

    Любителям автозапуска посвящается

    Скорее посвящается криворуким идиотам (мудаки и владелец и тот кто ставил) и очень трусливым людям, которые боятся чего либо, насмотревшишь на первых :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34505

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34505
    # 16 декабря 2016 16:52
    wrongnic:

    Угонщик открывает болванкой авто и спокойно заводится и уезжает - ключ же внутри.. ))))

    2 ключ запилен глубоко в торпедо, его так просто не найти, болванка не заводит авто

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kruzader Member
    офлайн
    Kruzader Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #13068

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 16 декабря 2016 19:22

    Зашёл на днях в салон. Приглядеться, прицениться.
    Спросил у девушки-консультанта про доп.пакет Luxe (пакет ESP+пакет Navi)
    А она мне и говорит, что ESP есть только у комплектации Luxe, а у Privilege её нет и заказать нельзя, так как они продают только то, что им поставляет завод.
    Вот я и думаю - или девушка просто не владеет в полной мере информацией или диллер просто обманывает предлагая в прайсе установку доп.пакета.

    Прежде чем сказать, подумай
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 декабря 2016 19:32
    Kruzader:

    Зашёл на днях в салон. Приглядеться, прицениться.
    Спросил у девушки-консультанта про доп.пакет Luxe (пакет ESP+пакет Navi)
    А она мне и говорит, что ESP есть только у комплектации Luxe, а у Privilege её нет и заказать нельзя, так как они продают только то, что им поставляет завод.
    Вот я и думаю - или девушка просто не владеет в полной мере информацией или диллер просто обманывает предлагая в прайсе установку доп.пакета.

    Мне консультант в салоне ( мужик) почти также объяснил- продают только то что поставляет завод, заказ отдельных опций невозможен

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Kruzader Member
    офлайн
    Kruzader Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #13068

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 16 декабря 2016 20:15
    Alex25:

    заказ отдельных опций невозможен

    зачем же вводить людей в заблуждение (приписывая эти доп. пакеты в прайсах).
    А если я хочу себе Privilege + ESP+пакет Navi - мне теперь что "давай-до свидания"?

    Прежде чем сказать, подумай
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 декабря 2016 20:22

    Все возможно...скидки не будет. Это поставка 2017. Менеджеры в лозанже очень слабые

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Р.s. Я про дизеля

    Добавлено спустя 49 секунд

    Лучше взять все вместе-так дешевше

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Интересно, сколько утиль для щас для дилера стоит? В Москве то они итак дороже стоят

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    Я брал esp+navy . С esp все ясно. Про магич. Звук приятный, хотя только 4 динамика без пищалок, можно предположить наличие сабика заводского, но это не так. Прошивать буду позже. Очень много недоступно от завода. Сопрягается с iPhone без проблем. Даже выдаёт надпись: зарядите батарею.не смог подписать Nokia пока. В целом доволен.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 декабря 2016 20:56
    Kruzader:

    Alex25:

    заказ отдельных опций невозможен

    зачем же вводить людей в заблуждение (приписывая эти доп. пакеты в прайсах).
    А если я хочу себе Privilege + ESP+пакет Navi - мне теперь что "давай-до свидания"?

    Хороший вопрос, но реальность такова

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 16 декабря 2016 22:11
    treetey:

    Def:

    Любителям автозапуска посвящается

    Скорее посвящается криворуким идиотам (мудаки и владелец и тот кто ставил) и очень трусливым людям, которые боятся чего либо, насмотревшишь на первых :)

    согласен, тока бы то н пониже) а то карточку словите

    вообще на автозапуске по хорошему ставится приблуда на МКПП и Ручник, только у любителей дешево сердито машина потом ездит кругами
    у меня машина ревет как резанная если пытаешься поставить на сигналку без ручника и на передаче - да так ревет что не ленюсь придти затянуть ручник(на передаче не ставлю принципиально никогда кроме крутых склонов и то в паре с 4х4)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34505

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34505
    # 16 декабря 2016 22:38 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    В моем Шерхане чтоб на автозапуск поставить надо соблюсти очень точно схему иначе не станет
    Нажал тормоз, снял с передачи, зажал ручник, отпустил тормоз, достал ключ и если не заглохла, то выходим, жму сигналку, пиликает мелодию, что встала. Поехать машина не может, так как на передаче не получится.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13422

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13422
    # 16 декабря 2016 23:57
    Kruzader:

    или девушка просто не владеет в полной мере информацией или диллер просто обманывает предлагая в прайсе установку доп.пакета.

    у нас торгуют только теми авто, что на складе ( либо в поставке)- выбрать иной-цвет комплектацию не получится :-?

    Kruzader:

    мне теперь что "давай-до свидания"?

    либо выбирать из того, что есть ( возможно с поездкой в другой город), либо в россию ехать.

    malina7:

    сколько утиль для щас для дилера стоит?

    утиль платит рено в москве- наши выдают справку об этом, но иногда доки долго доходят до ГАИ и нельзя поставить на учёт купленное авто.

    malina7:

    В Москве то они итак дороже стоят

    одна из причин того, что нельзя заказать свою комплектацию. дилер тащит к нам то, что рено продаёт ему по хорошей цене.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34505

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34505
    # 17 декабря 2016 00:04
    11vasya:

    утиль платит рено в москве- наши выдают справку об этом, но иногда доки долго доходят до ГАИ и нельзя поставить на учёт купленное авто.

    и как с ТО и штрафами при этом?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13422

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13422
    # 17 декабря 2016 00:11
    Zloy Zhuk:

    как с ТО и штрафами при этом?

    с какими штрафами? вас под роспись предупреждают, что пока не придут доки в ГАИ ездить нельзя. это не только у АПС, так у всех, кто из россии авто продаёт. но вопрос актуален только для тех, кто берет свежепривезенное авто.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34505

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34505
    # 17 декабря 2016 01:15

    не ну это несерьезно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!