Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 3 апреля 2011 14:16
    Bitek@:

    Скажите, что будет если лить вместо антифриза дистилят? Нормально летом? Или разбовлять хотя бы 1 литр антифриза на литра 2 воды.

    Многие в курсе, что он у меня уходит, пока до сервиса доеду, надо как то перебиваться.

    Лучше не рисковать. Антифриз смазывает подшипник помпы. Второе, отъём тепла у антифриза гораздо выше, чем у воды.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 апреля 2011 14:17

    Lolmen, да шутка, там на сильную нагрузку провода не расчитаны.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 3 апреля 2011 14:18
    KNK:

    sdom65 :

    Самое интересное, в А8 СR применяются в дизельных моторах НФ с пьезоэлементами.

    Как это НФ в CR? В смысле форсунки(не насос-форсунки) с пьезоэлементами? Так и в CR пассатах они такие же, только уже не Сименс, а Бош. В А6 уже с 05 года был CR, но все равно с пьезо.

    Да, конечно, форсунки. Что ж так Сименс облажался?

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 3 апреля 2011 14:37
    Lolmen:


    У меня там под зеркалом активная антенна, массу которой надо прищепить как можно ближе к месту

    установки, поскольку отдирать потолок бесполезно, может со стороны плафона подлезть и просунуть туды массу.

    На питание антенны нужен небольшой ток.Определи минусовой провод самой лампы плафона,туда и зацепи.А плюс на питание ант надеюсь с предохранителя взял.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 апреля 2011 15:34
    Lolmen:

    может со стороны плафона подлезть и просунуть туды массу.

    Там под "люстрой" вроде был стандартный распределитель массы, точно не помню, давно было, но проблем с подключением туда детектора не возникло.

  • 7744XX Member
    офлайн
    7744XX Member

    320

    20 лет на сайте
    пользователь #17723

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 3 апреля 2011 16:45 Редактировалось 7744XX, 1 раз.

    del

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 3 апреля 2011 18:37

    7210, сходи сюда http://www.4pna.com.Все ставится элементарно, как на обычный китайчкий навик с ОС.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 3 апреля 2011 18:56
    arion75:

    .А плюс на питание ант надеюсь с предохранителя взял.

    Что-то я смотю все юморные :)

    Да я увлекаюсь радиотехникой :D Не надо мне про токи, ага :beer:

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 3 апреля 2011 19:04

    Вот такая штука сегодня приключилась. Еду по трассе, 100 км. от Минска. Тут опа, загорается "STOP! Check Coolant!", и начинает моргать индикатор охлаждающей жидкости на экране. Остановился, смотрю уровень - почти не видно жидкости. Подождал, открутил крышку бачка - уровень ниже минимума. Подбросили на заправку рядом, купил красный антифриз - долил. Завел, еду дальше - снова компьютер пищит! Остановился, смотрю, жидкости в бачке нет вообще. Начал откручивать пробку, и в момент стравливания давления (шипение из под крышки) жидкость в бачке появляется, но опять ниже отметки MIN. Долил еще. В общем с горем пополам с 4-мя остановками доехал до дома. Подтеков вроде не видно нигде. Двигатель работает нормально, дыма не видно. Что это за фигня такая может быть? Да, уже записался на вторник на СТО, но может кто с таким сталкивался?

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 апреля 2011 19:07

    try4tune, ну что, тут два варианта, или наружу выходит антифриз, или во внутрь.

    Третьего не дано.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 3 апреля 2011 19:13

    Accept, Но чтобы так внезапно, и довольно много сразу. Ведь если б где выливалось - было бы видно. И если бы в двигатель, то не такими объемами. Понимаю что пути только два, но очень странно как-то это происходит.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 3 апреля 2011 19:16
    try4tune:

    Accept, Но чтобы так внезапно, и довольно много сразу. Ведь если б где выливалось - было бы видно. И если бы в двигатель, то не такими объемами. Понимаю что пути только два, но очень странно как-то это происходит.

    Уровень на масляном щупе?

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 3 апреля 2011 19:45

    А что показывает стрелка температуры-может есть небольшой перегрев или всё как всегда???

    2.0 BMP
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 3 апреля 2011 20:06

    Уровень на масляном щупе?

    :100500: Смотреть. И пробку маслозаливной горловины. Сейчас(при этой погоде) на ней "творожка" уже быть не должно.

    А что показывает стрелка температуры-может есть небольшой перегрев или всё как всегда???

    Стрелка стоит на отметке 90C в диапазоне температур 75-115(примерно, она напрямую на датчик не реагирует) и "небольшой" по ней не видно будет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 апреля 2011 20:16

    Не, ребята, если бы в двигатель уходило так быстро.

    Сзади бы за авто был дым в виде белого шлейфа, не заметить который невозможно.

    Скорее всего, где-то наружу выливается.

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 3 апреля 2011 20:20

    Стрелка стоит на отметке 90C в диапазоне температур 75-115(примерно, она напрямую на датчик не реагирует) и "небольшой" по ней не видно будет.

    Я имел в виду небольшое отклонение стрелки температуры от обычного положения.

    2.0 BMP
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 апреля 2011 20:21

    svovan1,

    Я имел в виду небольшое отклонение стрелки температуры от обычного положения.

    Для дизеля это вполне нормально.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 3 апреля 2011 20:29
    svovan1:

    А что показывает стрелка температуры-может есть небольшой перегрев или всё как всегда???

    Стрелка показывает ровно 90. Уровень масла на щупе чуть ниже середины между min и max, налета белого нет.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 3 апреля 2011 20:35

    try4tune, смотри внешние патрубки и естественно радиатор.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 3 апреля 2011 20:39
    try4tune:

    svovan1 :

    А что показывает стрелка температуры-может есть небольшой перегрев или всё как всегда???

    Стрелка показывает ровно 90. Уровень масла на щупе чуть ниже середины между min и max, налета белого нет.

    Повезло! Я думаю, патрубок какой-нибудь лопнул. Или хомут ослаб. Радиатор тоже может, но он обычно постепенно доходит.