Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1187

    16 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 15 октября 2025 09:40
    101208:

    я думал, что логика и смысл плашки "суперцена" в информировании о недавнем снижении цены
    если цена месяц и более держится на одном уровне (пусть даже в одном магазе), то плашка эта давно "протухла", имхо
    а кто захочет сравнить ценник в разных магазах, заглянет в карточку товара

    «Суперцена» появляется, когда минимальная цена на товар снижается на определённый процент — то есть фиксируется новое, более выгодное предложение.

    Уведомление приходит именно в момент такого снижения — как о событии, а не на протяжении всего периода действия цены.

    Что касается длительности — плашка «Суперцена» отображается столько, сколько держалась предыдущая минимальная цена. Например, если минимальная цена на товар была 100 рублей и держалась месяц, а потом кто-то снизил цену ещё на определённый процент, то плашка будет гореть красным также месяц. После этого она станет обычной минимальной ценой, если стоимость не изменится снова.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    3039

    18 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 15 октября 2025 12:07
    Miss_Marple:

    плашка «Суперцена» отображается столько, сколько держалась предыдущая минимальная цена

    а смысл? это как протухший новостной заголовок месячной давности, определитесь – у плашки новостная функция или "летописная" :lol:
    поставьте стандарт для всех товаров: неделя-две

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 15 октября 2025 13:17
    101208:

    а смысл? это как протухший новостной заголовок месячной давности, определитесь – у плашки новостная функция или "летописная"
    поставьте стандарт для всех товаров: неделя-две

    Спасибо за ваше замечание и предложения!
    Мы обязательно передадим их руководству для рассмотрения.
    К сожалению, о сроках и возможности реализации сообщить не можем, но ваши идеи будут учтены при обсуждении улучшений системы.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11908

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11908
    # 20 октября 2025 10:30

    Можно эти уши добавить
    https://the-geek.ru/news/commo-one-2-0-anonce

    4.7 (3.5.17)
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1746

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 20 октября 2025 11:31
    101208:

    поставьте стандарт для всех товаров: неделя-две

    А вот и не надо. Пусть висит. Спасибо, что есть годовой график цен, чтоб понять актуальна эта суперцена или нет.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10380

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 31 октября 2025 01:16

    Скажите - в каталоге смартфоны с тепловизором отфильтровать можно?
    типа BlackView 8800 и подобные?

    IT сантехник-ассенизатор
  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 31 октября 2025 13:15
    Compiller:

    Скажите - в каталоге смартфоны с тепловизором отфильтровать можно?
    типа BlackView 8800 и подобные?

    Добрый день! https://catalog.onliner.by/mobile?mobile_duallens%5B0%5D=type8&mo ... n%5D=union

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2495

    13 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2495
    # 11 ноября 2025 13:36

    Доброго дня. Мне одному кажется странным группировка в разделе Шины и диски: Летние шины, Автомобильные шины и Мотоциклетные шины? :)

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1746

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 18 ноября 2025 11:15 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    Было бы удобно сделать некоторые строки в описании кликабельными.

    Как пример, смотрю "умный замок", но хочу посмотреть все. По "хлебным крошкам" могу перейти в категорию "Экосистемы умного дома, датчики, центры управления", но там много всего. Приходится идти и вручную фильтровать. А так бы одним кликом нажал на тип "Умный замок" и перешел бы в категорию сразу с выбранным фильтром.

    Вроде легко делается, но полезно.

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 20 ноября 2025 17:11
    ray1992:

    Было бы удобно сделать некоторые строки в описании кликабельными.

    Как пример, смотрю "умный замок", но хочу посмотреть все. По "хлебным крошкам" могу перейти в категорию "Экосистемы умного дома, датчики, центры управления", но там много всего. Приходится идти и вручную фильтровать. А так бы одним кликом нажал на тип "Умный замок" и перешел бы в категорию сразу с выбранным фильтром.

    Вроде легко делается, но полезно.

    Добрый вечер! Спасибо большое за вашу обратную связь! 😊
    Передадим ваше предложение команде разработки — такие идеи действительно помогают делать сервис удобнее.
    К сожалению, подсказать точные сроки или возможность реализации сейчас не могу, но обязательно держим это улучшение в поле внимания.