Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1187

    16 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11908

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11908
    # 9 июля 2025 19:04

    https://catalog.onliner.by/compare/mupa1t0b+mupc1t0tww+mupk1t0gww

    Почему у вас
    USB 3.2 Gen2 Type-C (10 Гбит/с) лучше чем USB 3.2 Gen 2x2 (20 Гбит/с)

    4.7 (3.5.17)
  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    6029

    21 год на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 23 августа 2025 17:54

    АКЦИЯ :lol:

    ДАЙТЕ 2

    ОЙ, А ЧТО С ПРОМОКОДОМ СЛУЧИЛОСЬ

    :toliet: :moderator:

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 25 августа 2025 12:29
    agbarminsk:

    agbarminsk

    Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение! 💛 Очень ценим, что вы с нами связались. Наш специалист уже готов вам помочь и свяжется с вами в ближайшее время.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21652

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21652
    # 3 сентября 2025 12:07 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Откуда брались эти данные для робота-пылесоса?
    https://catalog.onliner.by/robotcleaner/xiaomi/bhr089reu
    Объём пылесборника 0.52 л
    Объём резервуара для воды 0.4 л

    На гонгконгском сайте xiaomi 430mL и 310mL соответственно.
    https://www.mi.com/hk/product/xiaomi-robot-vacuum-s40-pro/

  • 2503725 Neophyte Poster
    офлайн
    2503725 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2503725

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 сентября 2025 12:14

    Я конечно ТОТ ещё юзер, но вот хочу оставить отзыв о продавце и......не могу найти КАК это сделать, и вообще могли бы в ,,истории заказов,, оставлять сведения об уже сделанных покупках с возможностью дать отзыв, не заморачиваясь, как в ОЗОН или ВАЛДБЕРРИС -- слабенькая техподдержка у Онлайнера...

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1746

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 5 сентября 2025 12:55 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    2503725:

    не могу найти КАК это сделать

    В истории заказов прям кнопка:

    .
    Не надо пожалуйста как у Озон/WB эти бесячие "оставьте отзыв"

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29864

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29864
    # 5 сентября 2025 13:02

    ray1992,

    ... эти бесячие "оставьте отзыв"...

    через три минуты после получения! :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1746

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 5 сентября 2025 13:58
    Marabu:

    через три минуты после получения!

    Ага, я поэтому у Озона все уведомления выключил. WB хотя бы умеет отключить рекламу и слать только уведомления о доставках

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1746

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 5 сентября 2025 18:14

    Хорошо бы добавить категорию "головка", а то невозможно найти именно набор.
    Смешно выглядит одна головка с названием "Набор трещотка с головками (1 предмет)"

  • romikRIK Neophyte Poster
    офлайн
    romikRIK Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #405809

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 11 сентября 2025 12:23

    Если вы пострадали от рук данных компаний, прошу связаться со мной для совместной подачи заявления в правоохранительные органы (+375296310448 Роман)

    ООО "Радуга жизни", ООО "Смагард", ООО "ТехМагнат", ООО "Мистер Фэнк Ю" - это все компании одного человека.

    Схема у них стандартная: берут предоплату, часть техники привозят, а часть нет, ну и потом начинают обещать что скоро привезут и т.м. в итоге ничего не привезут.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10380

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 11 сентября 2025 12:31

    а https://catalog.onliner.by/wrouter/a1by/a1elegance/reviews почему такой роутер есть, а в списке производителей слева выбрать А1 нельзя? :-)
    и почему второй их роутер A1 FT-34 не добавлен?

    IT сантехник-ассенизатор
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    3039

    18 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 23 сентября 2025 14:45

    любопытно, как влияет на рейтинг магазина торговля "воздухом" и отмена принятого заказа самим магазином?
    ах, забыл, тут никто на вопросы по существу не отвечает...

  • BLOOD_ELF Member
    офлайн
    BLOOD_ELF Member

    185

    15 лет на сайте
    пользователь #252194

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 25 сентября 2025 16:30

    Заметил, что в корпусах для ПК пропали все серверные модели. Даже в фильтрах ничего нет связанного с ними. Через поиск в том же яндексе найти можно, но на онлайнере страница не существует. Это баг или фича? Зачем их полностью с корнем удалили?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11908

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11908
    # 4 октября 2025 09:28 Редактировалось Лешик, 1 раз.

    ...

    4.7 (3.5.17)
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    3039

    18 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 10 октября 2025 08:57

    приветствую службу игнора пользователей!
    риторический вопрос: а что такое "суперцена" в каталоге? однажды чуть скинули, и теперь так и будет весь год висеть эта плашка? :roll:

    и с уведомлениями баги (см. график цен) – три недели ничего не менялось, но уведомление зачем-то именно сегодня пришло :-?

  • nzrgrnchk Neophyte Poster
    офлайн
    nzrgrnchk Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #3094676

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 октября 2025 14:49

    Это как?)

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 октября 2025 11:11
    101208:

    приветствую службу игнора пользователей!
    риторический вопрос: а что такое "суперцена" в каталоге? однажды чуть скинули, и теперь так и будет весь год висеть эта плашка?

    и с уведомлениями баги (см. график цен) – три недели ничего не менялось, но уведомление зачем-то именно сегодня пришло

    Здравствуйте! 🙂

    Плашка «Суперцена» в каталоге Onlíner появляется, когда магазин предлагает товар по цене, ниже средней по рынку — то есть выгоднее, чем у большинства продавцов в данный момент.
    Она не «прикрепляется» к товару навсегда: система регулярно пересчитывает данные, и если цена перестаёт быть одной из самых низких, отметка исчезает автоматически.

    Что касается уведомлений о снижении цены — они отправляются, когда система фиксирует изменение или обновление предложения у магазина. Иногда уведомление может прийти чуть позже.

    Если плашка «Суперцена» или уведомления ведут себя странно (например, не убираются или приходят без фактических изменений), пришлите, пожалуйста, ссылку на конкретный товар — передадим технической команде для проверки.

    Добавлено спустя 16 минут 32 секунды

    nzrgrnchk:

    Это как?)

    Здравствуйте!
    Спасибо за информацию! Передали обращение в отдел по работе с партнёрами — коллеги свяжутся с магазином и попросят актуализировать данные по доставке.

    Добавлено спустя 12 минут 13 секунд

    HeartBeat:

    21149
    # 3 сентября 2025 12:07 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Откуда брались эти данные для робота-пылесоса?
    https://catalog.onliner.by/robotcleaner/xiaomi/bhr089reu
    Объём пылесборника 0.52 л
    Объём резервуара для воды 0.4 л

    На гонгконгском сайте xiaomi 430mL и 310mL соответственно.
    https://www.mi.com/hk/product/xiaomi-robot-vacuum-s40-pro/

    Здравствуйте!
    Спасибо, что обратили внимание на несоответствие и поделились ссылкой.
    Информация в карточке указана по данным официального поставщика, но мы уже передали ваши уточнения коллегам, чтобы они сверили характеристики и при необходимости обновили описание товара.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    BLOOD_ELF:

    Заметил, что в корпусах для ПК пропали все серверные модели. Даже в фильтрах ничего нет связанного с ними. Через поиск в том же яндексе найти можно, но на онлайнере страница не существует. Это баг или фича? Зачем их полностью с корнем удалили?

    Здравствуйте!
    Спасибо за внимательность 🙂
    После анализа статистики продаж мы увидели, что серверные корпуса практически не пользуются спросом у розничных покупателей.
    Поэтому решили приостановить их добавление в каталог, а уже размещённые модели — скрыть, чтобы не вводить пользователей в заблуждение и избежать вопросов вроде «почему нельзя купить».

    Добавлено спустя 19 минут 35 секунд

    101208:

    любопытно, как влияет на рейтинг магазина торговля "воздухом" и отмена принятого заказа самим магазином?
    ах, забыл, тут никто на вопросы по существу не отвечает...

    Здравствуйте!

    Спасибо за вопрос — он действительно по существу.

    Отмены заказов, особенно по инициативе магазина, действительно могут негативно влиять на рейтинг успешности выполнения. Это влияет на позиционирование предложений продавца в карточках товаров — такая логика заложена в систему, чтобы поддерживать общий уровень доверия покупателей.

    При этом мы понимаем, что бывают случаи, когда отмены вызваны техническими сбоями: неправильное отображение цены, “пустые” остатки и т.п. Если удаётся достоверно установить, что причина отмены была технической и вне зоны контроля продавца, отмена может быть исключена из расчёта рейтинга. Параллельно мы связываемся с продавцом, чтобы разобраться в первопричине и снизить риск повторения подобных ситуаций.

    Если у вас есть конкретный кейс — готовы рассмотреть детально.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11908

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11908
    # 14 октября 2025 12:42
    Miss_Marple:

    Плашка «Суперцена» в каталоге Onlíner появляется, когда магазин предлагает товар по цене, ниже средней по рынку — то есть выгоднее, чем у большинства продавцов в данный момент.

    Например на shop.by цена всегда ниже чем на онланйнере

    Так что в вашем понимании средней по рынку?

    4.7 (3.5.17)
  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    554

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 октября 2025 12:48
    Compiller:

    9921
    # 11 сентября 2025 12:31
    а https://catalog.onliner.by/wrouter/a1by/a1elegance/reviews почему такой роутер есть, а в списке производителей слева выбрать А1 нельзя?
    и почему второй их роутер A1 FT-34 не добавлен?

    Спасибо за сообщение! 😊
    Роутер A1 Elegance остался в каталоге, потому что по нему есть активные отзывы, но сам товар сейчас снят с продажи — поэтому при выборе производителя он не отображается. А модель A1 FT-34 в каталог не добавлялась — магазины не подавали заявки на размещение этой позиции.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    ray1992:

    Хорошо бы добавить категорию "головка", а то невозможно найти именно набор.
    Смешно выглядит одна головка с названием "Набор трещотка с головками (1 предмет)"

    Спасибо за замечание! 😊
    Такой раздел у нас уже есть, а этот товар просто поместили неверно, к сожалению. Исправим описание и расположение — чтобы искать было удобно.

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    Лешик:

    Например на shop.by цена всегда ниже чем на онланйнере

    Так что в вашем понимании средней по рынку?

    Имеется в виду цена, выгоднее чем у других предложений того же товара на нашей площадке. То есть сравниваются только предложения магазинов, размещённых на Onlíner, а не сторонние сайты вроде shop.by.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    3039

    18 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 15 октября 2025 09:17

    я думал, что логика и смысл плашки "суперцена" в информировании о недавнем снижении цены :znaika:
    если цена месяц и более держится на одном уровне (пусть даже в одном магазе), то плашка эта давно "протухла", имхо
    а кто захочет сравнить ценник в разных магазах, заглянет в карточку товара