Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4588

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4588
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20645

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20645
    # 15 декабря 2016 13:16
    Kurasawa:

    Если бы так :) Здесь налицо желание некоторых вкусить икру осетровую по цене кабачковой :D

    По-моему, такое желание есть у всех и всегда. Но кто-то жрёт кабачковую и доволен ей, а кто-то в баклажанную добавляет приправы. :)

    Вот тут совсем не понял, каким боком довольство или недовольство лошадиными силами соотносится с физической и психической зависимостью от химических веществ? Сравнение мягкого с теплым? :spy:

    Сравнение того кому сколько и чего нужно для счастья.

    kiva22:

    Скока стоит? Лил Василий?

    70. Он.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 15 декабря 2016 13:18

    Кто хочет взять с 1,6 h4m (цепь) покурите российские форумы рено и ниссановские, это ниссановский движок hr16. Не все там с ним прекрасно, особенно наблюдаемый масложер на новых движках. Правда не у всех. :weep: :weep: :weep:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20645

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20645
    # 15 декабря 2016 13:27

    Кстати, с интересом посмотрел видео у АВ когда горочка подмерзла и ни один паркет не заехал. Конечно, АВ упёрся рогом в свою "артикуляция, зацеп всеми 4 колёсами". Интересно было бы туда засунуть что-нибудь со всеми жёсткими блокировками, но без артикуляции. При зацепе двумя колёсами, но блокировкой всех диффов заехало бы или не?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34781

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34781
    # 15 декабря 2016 14:58
    treetey:

    Нет, совсем не так. Просто нужно было спрашивать настойчивее - мне поставили электронный блок обхода, и оба ключа остались у меня.

    Мне поставили блок, в котором этот ключ второй и лежит. Т.е. болванкой завести нельзя. А в вашем случае работает ли еще штатный иммобилайзер?

    Добавлено спустя 55 секунд

    Alex25:

    Мне не нравится, что используют второй ключ, т.е. если один случайно прокакаешь, остаешься ни с чем.

    я по этому сделал болванку, ей хотяб можно открыть машину, включить зажигаение и даже проехать пару метров дергая стартер, но имма завести не даст

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13568

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13568
    # 15 декабря 2016 15:11
    Zloy Zhuk:

    А в вашем случае работает ли еще штатный иммобилайзер?

    а чего ему не работать? просто рядом с ним лежит чип из ключа, который даёт добро на запуск.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20645

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20645
    # 15 декабря 2016 15:40 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    Zloy Zhuk:

    А в вашем случае работает ли еще штатный иммобилайзер?

    а чего ему не работать? просто рядом с ним лежит чип из ключа, который даёт добро на запуск.

    Насколько я понял, у Жука чип лежит не рядом с иммо, а в специальном блоке сигналки. А оный специальный блок даёт добро на запуск только по команде от сигналки. Я такой установки, если честно, не понимаю. Если стоит специальный блок, то зачем ему чип из ключа? Не могли просто чип в него впихнуть. И прописать этот чип как ключ. Криво как-то сделали. Как будто АПС делал, а не дилер нессцана.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13568

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13568
    # 15 декабря 2016 15:52
    DVK:

    Я такой установки, если честно, не понимаю.

    скорее всего такой обходчик ( который копирует чип) стоил слишком дорого- вот и использовали родной чип. да и просто узнайте разницу в цене на дубликат с чипом и без- те же деньги придётся и за обходчик доплачивать.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34781

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34781
    # 15 декабря 2016 15:54
    DVK:

    прописать этот чип как ключ. Криво как-то сделали. Как будто АПС делал, а не дилер нессцана.

    ключ вроде как неразборный. А под Шерхан спец блок для сигналки, куда ключ запиливают. Ключ далеко от штатной иммы (от замка зажигания) и по этому только удаленно можно завести или вторым родным ключем.
    А вот гаражники берут и типа на изоленту под рулевой колонкой ключ прилепят, типа обход сигналки. И тогда любая болванка заводит авто.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 15 декабря 2016 15:55 Редактировалось treetey, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    treetey:

    Нет, совсем не так. Просто нужно было спрашивать настойчивее - мне поставили электронный блок обхода, и оба ключа остались у меня.

    Мне поставили блок, в котором этот ключ второй и лежит. Т.е. болванкой завести нельзя. А в вашем случае работает ли еще штатный иммобилайзер?

    Конечно работает. Блок обхода электронный, т. е. в него ничего тыкать не надо - просто читается чип ключа, и данные заливаются в блок.

    11vasya:

    Zloy Zhuk:

    А в вашем случае работает ли еще штатный иммобилайзер?

    а чего ему не работать? просто рядом с ним лежит чип из ключа, который даёт добро на запуск.

    Лежит не чип с ключа, и иммитация этого чипа - чип остался в ключе :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34781

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34781
    # 15 декабря 2016 15:57
    11vasya:

    а чего ему не работать? просто рядом с ним лежит чип из ключа, который даёт добро на запуск.

    ну так он и не работает. Делаете копию жала ключа и оно будет заводить автос

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 15 декабря 2016 15:57
    Zloy Zhuk:

    А вот гаражники берут и типа на изоленту под рулевой колонкой ключ прилепят, типа обход сигналки. И тогда любая болванка заводит авто.

    Мне на прошлое авто в гараже ставили. Все нормально сделали - никакие болванки не канали.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34781

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34781
    # 15 декабря 2016 15:58
    treetey:

    Лежит не чип с ключа, и иммитация этого чипа - чип остался в ключе

    сомневаюсь я что-то. Еслиб так было просто, то ОД делал бы такое, а не ключ запиливал

    Добавлено спустя 17 секунд

    У меня болванка не заводит. А вы попробуйте :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 15 декабря 2016 16:01 Редактировалось treetey, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    сомневаюсь я что-то. Еслиб так было просто, то ОД делал бы такое, а не ключ запиливал

    Сомневайтесь и дальше, и ездите с 1 ключем. Никто же не против :) Просто не все готовы накидывать 20$ ради второго ключа, вот и отдают ключ чаще. Да и не все знают про такую фишку.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3427

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 15 декабря 2016 16:05
    11vasya:

    скорее всего такой обходчик ( который копирует чип) стоил слишком дорого- вот и использовали родной чип. да и просто узнайте разницу в цене на дубликат с чипом и без- те же деньги придётся и за обходчик доплачивать.

    Модуль обхода иммобилайзера представляет собой коробочку, где размещается второй ключ с чипом или чип от ключа.
    Без родного чипа или дубликата никак.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    treetey:

    Просто не все готовы накидывать 20$ ради второго ключа

    Это не отменяет изготовление дубликата чипа ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34781

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34781
    # 15 декабря 2016 16:11
    Kurasawa:

    Это не отменяет изготовление дубликата чипа ))

    а как это сделать? Я когда делал в Короне дубликат там не предалагали запилить с чипом

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 15 декабря 2016 16:13
    Kurasawa:

    Это не отменяет изготовление дубликата чипа ))

    Мораль не в том КАК, а в том что у Вас есть возможность остаться с 2-мя ключами всего за 20$. В то время как за дубликат с чипом гаражники просят от 50$, а дилер улетает в космос до 300$ :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34781

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34781
    # 15 декабря 2016 16:13
    treetey:

    Просто не все готовы накидывать 20$ ради второго ключа, вот и отдают ключ чаще. Да и не все знают про такую фишку.

    Я заплатил за модуль обхода, заплатил бы и за дубликат чипа, но не знал, что можно. Хотя у ОД пытался выяснить этот вопрос, но без толку. Только ключ и все тут. Теперь полюбому дешевле самому делать дубликат чипа, если реально.

    Добавлено спустя 50 секунд

    treetey:

    Мораль не в том КАК, а в том что у Вас есть возможность остаться с 2-мя ключами всего за 20$

    и как?:)

    Добавлено спустя 38 секунд

    что значит имитация чипа?

    Добавлено спустя 19 секунд

    сигналку ставил у ОД, чтоб не портить гарантию на электронику

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3427

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 15 декабря 2016 16:16
    Zloy Zhuk:

    Kurasawa:

    Это не отменяет изготовление дубликата чипа ))

    а как это сделать? Я когда делал в Короне дубликат там не предалагали запилить с чипом

    Я к тому, что обходчик не будет работать без чипа.
    Разве ключных дел мастера не могут изготовить дубликат с чипом? Со всех углов баннеры "изготовление ключей с чипом и без" ))

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    treetey:

    Мораль не в том КАК, а в том что у Вас есть возможность остаться с 2-мя ключами всего за 20$.

    Если только перепрошить мозги, исключив из цепи зажигания иммобилайзер.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 15 декабря 2016 16:21
    Zloy Zhuk:

    что значит имитация чипа?

    Значит что Ваш чип читают, и пишут данные на программируемый - клонируют, как тут выразились.

    Zloy Zhuk:

    сигналку ставил у ОД, чтоб не портить гарантию на электронику

    Так и я ставил у дилера на Держинского. И они сразу хотели ключ забрать, но после моих "какого х**?" и звонка куда-то там сказали, что ключи оставят но надо 20$ накинуть. Ну и по времени на пару часов дольше стало т. к. сказали, что это еще привезти откуда-то там надо.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Kurasawa:

    Если только перепрошить мозги, исключив из цепи зажигания иммобилайзер.

    Ну такое Вам в гаражах как раз заказывать надо. Дилер с таким запросами пошлет.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    Zloy Zhuk:

    Я заплатил за модуль обхода, заплатил бы и за дубликат чипа, но не знал, что можно.

    Ну вот мне в 20$ встал блок обхода + "не забирать ключ". Блок стоит 10$, простыми вычислениями получаем стоимость клона в те же 10$.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34781

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34781
    # 15 декабря 2016 16:31
    treetey:

    Так и я ставил у дилера на Держинского. И они сразу хотели ключ забрать, но после моих "какого х**?" и звонка куда-то там сказали, что ключи оставят но надо 20$ накинуть.

    а Ниссан не предложил, а я наивно полагал, что этот вот шерхановский блок обхода иммы для того и существует, чтоб ключ у меня остался. А остался неприятный осадок

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!