а можно вашу эл.почту?
Continental:Lonewolf, так вопрос в том что человек пишет про ЗАМЕНУ бампера.
я как бы не совсем понимаю почему постаили изза 8-10 см трещины заменуну бампер на мазду 6 как бы побольше))))
Ну так у него кроме самой замены - все та же подготовка и покраска. 2.6 млн - это фактически работы + расходники. Про размер согласен, но разница ж не в разы.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
Lonewolf, бывает и в разы.
По ситрику итог... Там чёрный структурный бампер который по технологии не ремонтируется и окраске не подлежит. Вот его и поставили в замену. Сумма верна.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
Eragon, да, доп осмотр. разбирайте двигатель - если он поджарился это будет видно.
Eragon:нет, бензин.
А клемму с аккумулятора скинуть?
Eragon:как думаете: не начнут ли страховщики сомневаться в оригинальности моего пробега (сейчас порядка 114 000, 97 года машина, пробег действительно родной, одни руки)?
Сомневаться никто не будет - применят нормативный пробег. Точную цифру Continental подскажет. Получите свои 80-85% износа.
Eragon, чудак Вы однака, если износа нету, какая же это компенсация? Это полное обновление. за счет страховой.
Eragon:из-за размера износа, так получиться у кого-нибудь выплату примерно определить?
Точный размер вреда, определяют специалисты по оценке, за это им страховая платит бабки. Нуу а Континенталь - альтруист и работает тут забесплатно
офлайн
flow_master
Senior Member
|
|
1741 |
14 лет на сайте Город:
|
Уважаемые друзья и пользователи ресурса. Я бы хотел донести до вашего сведения, что во исполнение Указа Президента от 14 апреля 2014 г. № 165 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь по вопросам страховой деятельности» с 1-го июля 2014-го года страховые компании ОБЯЗАНЫ возместить пострадавшей в ДТП невиновной стороне ВСЮ фактическую стоимость ремонта, за исключением износа деталей.
Объясню как это работает. Если вы попали в ДТП и вы не виноваты в случившимся, страховая компания будет считать вам ваши затраты исходя из нормативных документов, опираясь на норма час белорусского бюро по транспортному страхованию. На сегодняшний день это чуть меньше 200 000 тысяч, причем, чем старше авто, тем меньше норма час, как не парадоксально. У страховых компаний очень много различий по норма часам: год выпуска авто, объем мотора, пробег, марка и т.д. Это касается и процента износа деталей. Страховая компания считает стоимость новой оригинальной детали и отнимает от нее процент износа. Для каждого авто он свой, опять же от года, мотора, марки и т.д. И в итоге вы получаете сумму, с которой восстановить ваш авто даже на гаражах становится проблематичным.
Так вот собственно что нужно делать. Вы обращаетесь в страховую компанию по вашему случаю, они назначают оценку, составляют калькуляцию ремонта. Тут вам необходимо взять копию этого документа, выдают без проблем. Далее вы обращаетесь на СТО для устранения последствий ДТП. И вот тут все просто. Вам делают авто, выдают все необходимые документы, вы обращаетесь в страховую и те ОБЯЗАНЫ выплатить вам потраченные на ремонт деньги. Главное все сделать правильно и в акте выполненных работ указать тоже количество часов, что и страховая, заменить все детали, что описала страховая. Это не сложно. Вот тут следует сказать еще, что процент износа не считается в случае установки б/у деталей. И вам выплачивается ПОЛНАЯ стоимость деталей.
Мы так сделали уже не один автомобиль, так что не бойтесь, деньги вы не потеряете, более того, сделаете авто по всем правилам.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
flow_master, ну это и так понятно! а как формируется стоимость б.у. деталей?
просто есть ситуации когда б.у. детали стоят столько же сколько и новые у оф. дилера (либо не сильно дешевле).
а дефекты эксплуатации?
flow_master:. И в итоге вы получаете сумму, с которой восстановить ваш авто даже на гаражах становится проблематичным.
ну тут вы загнули очень нехило.
ваша фраза относится лишь к категории авто - если у вас корыто которому больше 10-15 лет..
Continental, так а сколько за мой автос тогда дадут примерно? ведь уже 18 лет стукнуло(
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
flow_master
Senior Member
|
|
1741 |
14 лет на сайте Город:
|
а как формируется стоимость б.у. деталей?
Она формируется из фактической стоимости. Приезжаем на рынок, покупаем, берем копию чека. Вот это и есть ее стоимость.
ваша фраза относится лишь к категории авто - если у вас корыто которому больше 10-15 лет..
Машины 2000...2005-х годов корытами я бы не называл. Их тоже восстанавливать приходится.
просто есть ситуации когда б.у. детали стоят столько же сколько и новые у оф. дилера (либо не сильно дешевле).
а дефекты эксплуатации?
Бывает и так, но за новую вам возместят с учетом процента износа, за б.у. - полностью.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
flow_master, сорри но 15 летний автос (в широком понимании) - это уже корч.
10 летки также приближаются.
суть в том, что эти машины с дефектами в 90% случаев.. и за деталь которая имеет дефекты всю стоимость всё равно не заплатят.
а касаемо запчастей - то результаты также разные бывают.. и не всегда выгодно брать по вашей схеме.
вот у меня был случай.на одной из прошлых машин (машине тогда было 8 лет) но даже если сейчас считать - то машине 13 лет.
на сегодняшний день износ составляет 70%.. что думаю никто не будет оспаривать что много.
но... з.ч. по программе стоили 900 евро (крышка багажника) и 500 евро спойлер.
отнимем износ и получаем 270 евро и 150 евро. итого 480 долларов США.
на рынке з.ч. стоят 150 у.е. крышка багажника и 80 у.е. спойлер.
итого на руках остаётся ещё 250 долларов сша.
а если износы на автомобилях 30-50% - то это ещё более выгодно выходит.
а сто.. тем более дилерскими вообще засада.
у меня у самого на новой машине было ДТП 13 января... и до сих пор машина ещё имеет битый вид(((
сам бы за неделю порешал вопросы и остался бы в плюсе около 700-800 долларов сша.
а так конечно если авто без дефектов и тем более не нужно менять з.ч. - то может это и хорошо..
опять же вопрос только в сроках. если грубо говоря для того чтобы покрасить бампер с крылом надо по 2-3 недели ждать - то нафиг такой сервис нужен.
офлайн
flow_master
Senior Member
|
|
1741 |
14 лет на сайте Город:
|
и за деталь которая имеет дефекты всю стоимость всё равно не заплатят.
Послушайте, я тут не гадаю на кофейной гуще, я лишь говорю как это работает. Мы не одну машину уже так восстановили, за установленные б/у детали возвращается вся стоимость, без износа.
а касаемо запчастей - то результаты также разные бывают.. и не всегда выгодно брать по вашей схеме.
вот у меня был случай.на одной из прошлых машин (машине тогда было 8 лет) но даже если сейчас считать - то машине 13 лет.
на сегодняшний день износ составляет 70%.. что думаю никто не будет оспаривать что много.
но... з.ч. по программе стоили 900 евро (крышка багажника) и 500 евро спойлер.
отнимем износ и получаем 270 евро и 150 евро. итого 480 долларов США.
на рынке з.ч. стоят 150 у.е. крышка багажника и 80 у.е. спойлер.
итого на руках остаётся ещё 250 долларов сша.
Это касается лишь запчастей, тут вы в плюсе бесспорно, но покажите мне сто с норма часом таким, как установило бюро по транспортному страхованию. Нет таких. Вот тут ваши 250 долларов плюса и пропадают.
а так конечно если авто без дефектов и тем более не нужно менять з.ч. - то может это и хорошо..
И еще, я немного не понимаю, может мы о разных вещах говорим. Откуда страховая знает какие деффекты на авто были до ДТП или будут на б/у деталях? Вы может говорите про КАСКО? Там картина более-менее ясна. Я же толку об обязательно гражданском страховании. В этом случае есть только износ новых запчастей. все.
у меня у самого на новой машине было ДТП 13 января... и до сих пор машина ещё имеет битый вид(((
Так в чем проблема?