Jarinel:Найдите 10 отличий в подвеске Х7 от Атласа и ..... рафика 4.
Мне кажется это ошибка путать понятия подвески и платформы в целом.
Jarinel:Найдите 10 отличий в подвеске Х7 от Атласа и ..... рафика 4.
Мне кажется это ошибка путать понятия подвески и платформы в целом.
markus-sun:откуда инфа, или вы инженер , который непосредственно разработал кузов, шасси, эргономику
так как вольво принадлежит жили, то теперь уже вольво на атласовской платформе
энергет:и в связи со стартом производства Хавейлов
это вам еще год ждать. не меньше.
markus-sun:Mort1, Верхний валик, это подголовник? Если он, то он имеет 4 положения угла наклона. У владельца последних роликов что я выкладывал там показано это
нет. который в плечи упирается. я вообще не понимаю зачем он там. сложилось впечатление что ковш сидушки сделан для мелкого китайца. при моих средних габаритах мне было не удобно это подпирание в плечи.
matahary:это ошибка путать понятия подвески и платформы в целом.
ну если подвеска одна, то вряд ли платформа будет разной
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
энергет:markus-sun:энергет, "От Вольво в Атласе нет ничего"
откуда инфа, или вы инженер , который непосредственно разработал кузов, шасси, эргономикуПонимаю. Убеждать и спорить в очередной раз просто лень, все уже разбирали. Живите надеждой.
Ну ЧТО вы там разбирали сидя дома на диване? ЧТО?. Я не говорю про платформу от вольво, ее там нет. Но участие европеймких инженеров в создании кузова солона и настройки шасси глупо отрицать, ну вот просто тупо отрицать. Сходите на тестдрай и поймете, что Атлас по настройке подвески лучше корейцев ведет себя. Не гноворя про других китайцев. А все ваши доказательства это просто ваши слова с дивана.
matahary:Мне кажется это ошибка путать понятия подвески и платформы в целом.
Как вам будет угодно.
Знаю только что 90% легковых авто имеют несущий кузов - это тоже "платформа". Можете считать что она от вольво.
Кстати только кузов и есть главное отличие Атласа от Х7.
Mort1:энергет:и в связи со стартом производства Хавейлов
это вам еще год ждать. не меньше.
Ждете, что Хавейл порвет рынок и будут большие очереди? Не ожидал от Атласафила такого поворота.
markus-sun:энергет, "От Вольво в Атласе нет ничего"
откуда инфа, или вы инженер , который непосредственно разработал кузов, шасси, эргономику
Откуда инфа, что есть? Вы инженер, который непосредственно разработал кузов, шасси, эргономику?)))
Что там от Вольво? Рекламные слоганы?))
Jarinel:matahary:Мне кажется это ошибка путать понятия подвески и платформы в целом.
Как вам будет угодно.
Знаю только что 90% легковых авто имеют несущий кузов - это тоже "платформа". Можете считать что она от вольво.Добавлено спустя 3 минуты 29 секундКстати только кузов и есть главное отличие Атласа от Х7.
Специально для вас обратился к Вики, так как мне не показалось, что не всё так просто.
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.
Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также возможны ситуации когда автомобили одной марки с разным кузовом или модификацией будут иметь разную платформу.
markus-sun:настройке подвески лучше корейцев ведет себя
не лучше. у атласа по сравнению с Kia подвеска... валкая. при резком перестроении ощущение как от подресоренной волги (либо убитых амортизаторов).
справедливости ради отмечу что движение по неровностям мягче и приятнее чем на корейце
У Атласа платформа своя, в линейке 3-generation к которой относится и Атлас уже вовсю использовались технологии Вольво, собственно ради допуска к которым эта компания и была приобретена китайцами. В контракте значилось, что все права на использование технологий Вольво карс переходят компании Джили Аутомобил через пять лет после совершения сделки, т.е в конце 2015 года. Китайцы прямо об этом и заявляли. Именно вольвовские технологии легли в основу силового каркаса кузова Атласа, технологической карты антикоррозионной обработки. Кожзам, из которого шьются салоны Атласа идет такой же, как и на заводы Вольво, т.е один поставщик.
энергет:Mort1:энергет:и в связи со стартом производства Хавейлов
это вам еще год ждать. не меньше.
Ждете, что Хавейл порвет рынок и будут большие очереди? Не ожидал от Атласафила такого поворота.
я написал вам что продажи начнутся не раньше чем через год.
при чем тут очереди или мое отношение в хавалу? у вас очевидные проблемы с причинно-следственными связями
markus-sun:участие европеймких инженеров в создании кузова солона и настройки шасси глупо отрицать
Речь шла о элементах авто, вопрос: что там от Вольво? Европейские инженеры принимают участие в создании моделей многих брендов.
Mort1:я написал вам что продажи начнутся не раньше чем через год.
Хотелки или пруф.
Странно как энергет, поливает желчью китайский Атлас и одновременно выгораживает китайский же Хавэйл.
DrAAK:У Атласа платформа своя, в линейке 3-generation к которой относится и Атлас уже вовсю использовались технологии Вольво, собственно ради допуска к которым эта компания и была приобретена китайцами. В контракте значилось, что все права на использование технологий Вольво карс переходят компании Джили Аутомобил через пять лет после совершения сделки, т.е в конце 2015 года. Китайцы прямо об этом и заявляли. Именно вольвовские технологии легли в основу силового каркаса кузова Атласа, технологической карты антикоррозионной обработки. Кожзам, из которого шьются салоны Атласа идет такой же, как и на заводы Вольво, т.е один поставщик.
Ну вот все понятно.
Х7 это копия РАВ4 т.е. соответственно все технологии от тоеты (скорей всего честно спи..е).
А Атлас - это просто новый кузов но уже по технологии вольво (за которую пришлось заплатить).
Ничего удивительного. Джили желает вернуть бабло заплаченное за вольво.
А вот чьи технологии лучше - тоеты или вольво... вопрос риторический.
энергет, если прочитать рекламные брошурки, то почти все новые китайцы разрабатывались именно европейскими инженерами. Слабый мозг любителя лухури за малые деньги с льготным кредитом таким оборотом как правило сражен наповал. Ну а добивает его фраза - надо внести всего 6 тыс. - авто практически нахаляву))))
энергет:Добавлено спустя 1 минута 33 секундыMort1:я написал вам что продажи начнутся не раньше чем через год.
Хотелки или пруф.
вы о чем? да, я смотрел на h6 coupe. как смотрел так и пересмотрел. никаких хотелок у меня нету. и ожиданий по скорейшему старту продаж тоже.
это ваши влажные фантазии о скорейшем открытии завода хавала в РФ. я лишь указал вам на то что продажи продукции этого завода будут не раньше чем через. год. верить этому или нет - ваше личное дело. я не нанимался что либо доказывать вам или какому либо присутствующему в этих ваших энторнетах анониму.
о сроках запуска завода (по плану) вы найдете информацию в каждой помойке.
Geely и Volvo — разноплатформенные машины.
DrAAK:Странно как энергет, поливает желчью китайский Атлас и одновременно выгораживает китайский же Хавэйл.
А мне нравится подход Шкоды и GW - локализуем производство - снижаем ценник. Разницу чувствуете? Кстати а что вы имеете против Н6 - лидера SUV китайского рынка? Китайцы рекомендуют.
Mort1:о сроках запуска завода (по плану) вы найдете информацию в каждой помойке.
Дада. И в каждой помойке крайняя дата старта продаж - НГ. Осталось менее 8 месяцев.
энергет, вот теперь уже и я жду. может вы наконец или тачку себе купите или в ветку хавала переползете.
для справки в конце этого года только старт пуско-наладочных работ. сдача завода в эксплуатацию в 2019. а зная россиян то срок перенесут.
pyp-1979:энергет, если прочитать рекламные брошурки, то почти все новые китайцы разрабатывались именно европейскими инженерами. Слабый мозг любителя лухури за малые деньги с льготным кредитом таким оборотом как правило сражен наповал. Ну а добивает его фраза - надо внести всего 6 тыс. - авто практически нахаляву))))
Дада.
Презентация любой китайской машины идет по примерно похожему сценарию: нам взахлеб рассказывают о модернизации заводов, о «более лучших» поставщиках, о сотрудничестве с европейцами, которые таки научили машины из КНР быть машинами.