Маркон:
Осталась мелочь, убедиться, что на конвейеер идет точно такая же по качеству деталь, что и на aftermarket даже в виде оригинала. А вот в этом я совершенно не уверен. А поэтому не стоит ждать от тормозных дисков, даже из коробки оригинала, что они проходят столько же сколько ходили диски на новом авто. И уж совсем забавно, когда купив оригинальные колодки за "сотачку" и открыв коробку, ты видишь совершенно новенькие колодки TRW, которые стоят в два раза дешевле. И главное все правильно.
Разве что измеряя деньги сантиметрами и обслуживаясь у офф диллера, не вникая в подобного рода тонкости и башляя за ремонт "скока скажут" можно иметь мнение, что "ставьте только оригинал и хватит экономить"
Уважаемый ставить оригинальные запчасти ,не обязательно у официалов.Суть в другом,до б6 были авто разные ,на всех менял запчасти подешевле,типо по знакомству и типо качественные,и менял такие расходники как колодки каждые тысяч 30-40.Но сейчас на б6 научили хорошие парни с гаражей,ставить хорошие запчасти и не экономить.в итоге ездишь где попало,как попало,и в подвеску 4 года не лазил.Пробег 230 тысяч ,на 150 тыс 1 сайлентблок спереди заводской заменен,на 230 тыс заменены все сайленты сзади и перед диски.Остальное оригинал стоит.По мне так вы хоть каждый день ставьте китайскую хну .Я просто сказал что лучше переплатить 1 раз 10 долларов,чем купить 2 раза по 20 долларов.