Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 21 января 2015 22:20

    220 тысяч задние диски и колодки менял , когда снял - родные , глядя на них подумал что на них ещё катать и катать было . (вид дисков бал плох)

  • ventik Member
    офлайн
    ventik Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #220487

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 января 2015 22:53

    нужна прошивка с навигацией РБ фольксваген пассат Б6, 2009 года, кто может помочь?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 21 января 2015 22:54 Редактировалось ASTAH000, 2 раз(а).
    LogitechFX:

    Как отличить китайские колодки сделанные под оригинал.

    Внешняя сторона колодки.
    ВОТ ТУТ и надо смотреть.
    У подделок дата производства нарисована за один проход.
    На настоящем оригинале дата отбивается в этом же месте, только точками.
    Клише с надписями одно и тоже на все время. А дату проставляет другой аппарат.

    Пружинка не должна так блестеть.

    Посмотрел на своих оригиналах, все точно в описании, дата отбита точками, пружинки не блестящие. :super:

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 21 января 2015 23:15 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.
    ventik:

    нужна прошивка с навигацией РБ фольксваген пассат Б6, 2009 года, кто может помочь?

    По РБ никто не поможет. Карт РБ для vw нету в принципе. Будут только основные трассы; в Минске - кольцевая и проспекты, и все.

    Сегодня вырезали сажевый. Чип не делал, ЕГР не глушил. Пока будем наблюдать за поведением авто.
    Как заводишься появился дымок, и на холостых, на холодную. Так вроде не коптит. Едет как и раньше, по расходу пока ничего сказать не могу.

  • koxik Member
    офлайн
    koxik Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #755744

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 января 2015 00:03 Редактировалось koxik, 1 раз.
    Маркон:

    Осталась мелочь, убедиться, что на конвейеер идет точно такая же по качеству деталь, что и на aftermarket даже в виде оригинала. А вот в этом я совершенно не уверен. А поэтому не стоит ждать от тормозных дисков, даже из коробки оригинала, что они проходят столько же сколько ходили диски на новом авто. И уж совсем забавно, когда купив оригинальные колодки за "сотачку" и открыв коробку, ты видишь совершенно новенькие колодки TRW, которые стоят в два раза дешевле. И главное все правильно. :)
    Разве что измеряя деньги сантиметрами и обслуживаясь у офф диллера, не вникая в подобного рода тонкости и башляя за ремонт "скока скажут" можно иметь мнение, что "ставьте только оригинал и хватит экономить"

    Уважаемый ставить оригинальные запчасти ,не обязательно у официалов.Суть в другом,до б6 были авто разные ,на всех менял запчасти подешевле,типо по знакомству и типо качественные,и менял такие расходники как колодки каждые тысяч 30-40.Но сейчас на б6 научили хорошие парни с гаражей,ставить хорошие запчасти и не экономить.в итоге ездишь где попало,как попало,и в подвеску 4 года не лазил.Пробег 230 тысяч ,на 150 тыс 1 сайлентблок спереди заводской заменен,на 230 тыс заменены все сайленты сзади и перед диски.Остальное оригинал стоит.По мне так вы хоть каждый день ставьте китайскую хну .Я просто сказал что лучше переплатить 1 раз 10 долларов,чем купить 2 раза по 20 долларов.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 января 2015 00:08

    koxik, ставить оригинал не у официалов вообще бессмысленно. Теряем 2 года гарантии ради совсем сомнительной экономии.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 января 2015 00:13
    koxik:

    Я просто сказал что лучше переплатить 1 раз 10 долларов,чем купить 2 раза по 20 долларов.

    10 долларов разницы? Да ладно? :lol:

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 января 2015 00:13 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    koxik, ну да, логика железная. Пацаны из гаражей и не такому научат. Безусловно лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
    А кто говорил про китайские дешевки? Речь была Оригинал vs TRW, который заметьте, является поставщиком на конвейер. Если вы купите оригинальные колодки, то в подавляющем большинстве случаев в коробке будет лежать трв. И так по многим параметрам. Так что ваш юношеский максимализм конкретно в этой ситуации не уместен.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    KNK:

    koxik:

    Я просто сказал что лучше переплатить 1 раз 10 долларов,чем купить 2 раза по 20 долларов.

    10 долларов разницы? Да ладно? :lol:

    koxik, А спроси на Атланте сколько стоит маховик двухмассовый и сравни цены оригинала и цену Люк и Сакс на рынке.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 января 2015 00:22 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Маркон, да зачем так далеко и дорого копать. Те же колодки - в два раза разница. А в задних рычагах сайленты вообще отдельно в оригинале не бывают. И т.д. Спор ни о чем.

  • putinby Member
    офлайн
    putinby Member

    287

    14 лет на сайте
    пользователь #202887

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 22 января 2015 01:02

    коллеги!!!! нуждаюсь в помощи перед тех осмотром. Епт, не распыляют распылители на лобовик. сначала думал что где-то сорвало шланг...реально просто где-то подтекало, снял их продул....стали лить. не распылять а лить. снова продул. перестали вообще. Собственно вопрос - кто мог бы выручить чтоб на минуту махнуть хоть одну и глянуть.....будет ли распылять на новой.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! можно в личку. P/S/ омыватель исправен 100%. насос работает

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 января 2015 06:54 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    putinby, насос целый, а я о корпусе? Точно не замораживал?
    Форсунки работают под давлением, если омывайку профукал и насос замерзал, то мог лопнуть его корпус. Жужжать будет, даже подача не большая будет, что бы из трубки жидкость текла, а форсунка полноценно работать не будет. Проблема может быть именно в насосе.

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 22 января 2015 11:17

    putinby, возможно, налет отложился. Мои стали плохо пшикать, я их снял, капнул средство для мытья унитаза с кислотой, через 5 минут промыл. Как новые пашут.

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 22 января 2015 11:31

    Если кому нужны китайские щетки на лобовик - 201603sx

  • SPIRT_MVD Senior Member
    офлайн
    SPIRT_MVD Senior Member

    694

    14 лет на сайте
    пользователь #240738

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 22 января 2015 13:12 Редактировалось SPIRT_MVD, 1 раз.

    Подскажите такой вопрос: Passat b6, 1.6 диз. 2010 г.в. ранее на форуме писал про ошибки на датчики обратного подвода выхлопных газов, погнал на диагностику к официалам на Сухарево, мне сказали, что необходима замена клапана рециркуляции отработанных газов, но он с их слов, идет в сборе с радиатором отработанных газов (вроде так называется) и всё это стоит 8.500.000 без работы. Я чуть не упал в обморок, зарплата меньше. Скажите, клапан разве отдельно не продается и что его нельзя отдельно заменить, а только с радиатором? И как вообще эта .рень выглядит, а то в интернете 2 вида радиаторов по запросу выскакивает, первый в виде колбы, второй - ребристый и в виде овала.
    Уже точно узнал он типо такой

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 января 2015 14:08
    SPIRT_MVD:

    Я чуть не упал в обморок, зарплата меньше.

    Добро пожаловать в мир народных автомобилей. :D

  • E70 Junior Member
    офлайн
    E70 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #603838

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 22 января 2015 14:13 Редактировалось E70, 2 раз(а).
    SPIRT_MVD:

    Подскажите такой вопрос: Passat b6, 1.6 диз. 2010 г.в. ранее на форуме писал про ошибки на датчики обратного подвода выхлопных газов, погнал на диагностику к официалам на Сухарево, мне сказали, что необходима замена клапана рециркуляции отработанных газов, но он с их слов, идет в сборе с радиатором отработанных газов (вроде так называется) и всё это стоит 8.500.000 без работы. Я чуть не упал в обморок, зарплата меньше. Скажите, клапан разве отдельно не продается и что его нельзя отдельно заменить, а только с радиатором? И как вообще эта .рень выглядит, а то в интернете 2 вида радиаторов по запросу выскакивает, первый в виде колбы, второй - ребристый и в виде овала.
    Уже точно узнал он типо такой

    Не меняйте этот теплообменник вообще.У меня прогорела заслонка на нем.Мотор 2.0 СВАВ.Узнал цену,тоже удивился.Вырезайте сажевый,этот теплообменник вам заглушат(перекроют) и заслонку программно отключат. Дешевле будет в разы и никакой головной боли.Я себе так и сделал.Я про это уже писал тут.Отдельно ничего не поменяете,все в сборе,как на фото.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 22 января 2015 14:20

    после того ка котключат программно. ставте заглушки, авто стонет легче, экономия топлива/ будет быстрее ехать :)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • СашЫк Member
    офлайн
    СашЫк Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #904523

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 22 января 2015 15:00 Редактировалось СашЫк, 1 раз.

    Доброго дня! Может кто подскажет номер запчасти/ ошибка: 01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158. Или сколько стоит, Может кто менял на АтлантМ (Цена)?

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 22 января 2015 15:59
    СашЫк:

    Доброго дня! Может кто подскажет номер запчасти/ ошибка: 01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158. Или сколько стоит, Может кто менял на АтлантМ (Цена)?

    Цену лучше не узнавать :shuffle:
    Можно и бесплатно починить (почистить) потенциометр. Секас, конечно, будет обеспечен... :insane:
    http://www.drive2.ru/l/1978598/
    http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=17569 - это на будущее, для правой стороны :)

  • СашЫк Member
    офлайн
    СашЫк Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #904523

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 22 января 2015 16:15 Редактировалось СашЫк, 1 раз.
    612612:

    Цену лучше не узнавать :shuffle:
    Можно и бесплатно починить (почистить) потенциометр. Секас, конечно, будет обеспечен... :insane:
    http://www.drive2.ru/l/1978598/
    http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=17569 - это на будущее, для правой стороны :)

    Цена вопроса в АтлантМ 3 590 000 (только запчасть). Придется заниматься секасом :D