Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4588

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4588
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34781

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34781
    # 15 декабря 2016 04:44 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    ОД Ниссан ставит Шерхан
    Бьет далеко, брелок двухсторонней связи рулит, автозапуск удобно
    Минус - для автозапуска 1 ключ запиливают в торпедо, но при этом болванкой завести машину все равно нельзя

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20645

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20645
    # 15 декабря 2016 07:05
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    Скинуть 2 передачи - это на нейтралку? Кондей зимой не включаю.

    ты что не 2 ездишь по городу?:) Кондей полезно, если запотевает

    Бывает. Зимой кондей всё равно не заработает.

    toliksp:

    так кондей не включится при низкой температуре (вроде при ниже +8 )

    Вроде, там не от температуры, а от давления хладагента зависимость. Если постоять на месте с работающим двигателем, чтобы всё прогрелось, то включится.

    toliksp:

    вот и не понятно, что лучше
    с одной стороны цепь требует более редкой замены, с другой стороны может растягиваться и даже перескакивать

    Цепь тяжелее и шумнее, но надежнее. В теории. Вот честно, не считаю для себя этот вопрос важным. Пусть думают разработчики двигателя. Мне важнее общая надежность двигателя в целом.

    прогуглил тему и получается, что фольксваген в своих TSI наоборот в итоге отказался от цепи, а вернулся к ремню именно из-за таких проблем с цепью

    Там проблема не в цепи, а в том, что это ВАГ - ломучий унылый отстой.

    Лично у меня с ремнем одна проблема. Через 15 тык подойдёт срок его замены и я уже начинаю думать, ехать к криворуким официалам его менять или уже забить на гарантию уже (которой к тому времени останется полгода а то и меньше) и поменять самому?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 15 декабря 2016 08:37
    Zloy Zhuk:

    Минус - для автозапуска 1 ключ запиливают в торпедо, но при этом болванкой завести машину все равно нельзя

    у Дустера точно также. Мне не нравится, что используют второй ключ, т.е. если один случайно прокакаешь, остаешься ни с чем. Сколько стоит интересно у официалов дубликат сделать?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 15 декабря 2016 08:53 Редактировалось treetey, 1 раз.
    Alex25:

    Zloy Zhuk:

    Минус - для автозапуска 1 ключ запиливают в торпедо, но при этом болванкой завести машину все равно нельзя

    у Дустера точно также. Мне не нравится, что используют второй ключ, т.е. если один случайно прокакаешь, остаешься ни с чем.

    Нет, совсем не так. Просто нужно было спрашивать настойчивее - мне поставили электронный блок обхода, и оба ключа остались у меня.

    Alex25:

    Сколько стоит интересно у официалов дубликат сделать?

    Зарядили 600 BYN :D Собственно после этого я им и сказал, что либо они находят электронный блок обхода, либо идут нахер.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15385

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15385
    # 15 декабря 2016 09:10
    treetey:

    Просто нужно было спрашивать настойчивее - мне поставили электронный блок обхода,

    treetey:

    что либо они находят электронный блок обхода, либо идут нахер

    Подозреваю, что он тоже не бесплатный.
    Сколько стоит денег у официалов?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 15 декабря 2016 09:20
    DeathInfector:

    Подозреваю, что он тоже не бесплатный.
    Сколько стоит денег у официалов?

    Около 20$ вроде бы, т. е. примерно в 15 раз дешевле дубликата :D

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20645

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20645
    # 15 декабря 2016 09:30
    Alex25:

    второй ключ, т.е. если один случайно прокакаешь, остаешься ни с чем.

    Мне в своё время понравился рецепт в форуме от какого-то "тупорылого" американца. Он всегда поступает так: заказывает дубликат ключа без чипа, т.е. только механической его части, которая открывает механические замки. И прячет его где-нибудь в доступном снаружи автомобиля месте. Под бампером там или еще где-нибудь.
    В случае достаточно часто встречающихся ситуаций, когда автомобиль заперся, а ключ внутри, можно взять эту "болванку" и спокойно открыть авто. Угонщик же завести ей двигатель не сможет, потому что чипа в ней нет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 15 декабря 2016 09:33
    DVK:

    только механической его части, которая открывает механические замки. И прячет его где-нибудь в доступном снаружи автомобиля месте. Под бампером там или еще где-нибудь.

    В Jeep'ах, например, это опция производителя - болванка спрятана в укромном месте в коробочке на магните ;)

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 15 декабря 2016 09:47
    treetey:

    Нет, совсем не так. Просто нужно было спрашивать настойчивее - мне поставили электронный блок обхода, и оба ключа остались у меня.

    вот пи....ы, а я уже узнал об этом (о распотрошенном втором ключе) по факту, при выдаче машины :(

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    DVK:

    Alex25:

    второй ключ, т.е. если один случайно прокакаешь, остаешься ни с чем.

    Мне в своё время понравился рецепт в форуме от какого-то "тупорылого" американца. Он всегда поступает так: заказывает дубликат ключа без чипа, т.е. только механической его части, которая открывает механические замки. И прячет его где-нибудь в доступном снаружи автомобиля месте. Под бампером там или еще где-нибудь.
    В случае достаточно часто встречающихся ситуаций, когда автомобиль заперся, а ключ внутри, можно взять эту "болванку" и спокойно открыть авто. Угонщик же завести ей двигатель не сможет, потому что чипа в ней нет.

    ну так а толку от этой болванки, я же ей не заведу авто в случае утери основного ключа. Негуманно это как то со стороны ОД Рено. Хотя бы предупреждать надо было.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15385

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15385
    # 15 декабря 2016 10:07
    Alex25:

    ну так а толку от этой болванки, я же ей не заведу авто в случае утери основного ключа. Негуманно это как то со стороны ОД Рено. Хотя бы предупреждать надо было.

    Если нормальный второй ключ раздербанили на автозапуск, то можно им и заводить :)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20645

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20645
    # 15 декабря 2016 10:17
    Kurasawa:

    DVK:

    Ага. Вот только вот всё это вот - как дизель. Т.е. не работает.

    Сочувствую вам :(

    Спасибо, но не мне. У меня всё хорошо, у меня не дизель. Конечно, я бы предпочёл не 2.0, а, для дастеровской массы, какой-нибудь 3.0 V6. Или, если V6 слишком тяжёл, то хотя бы 2.5 L4. Но, увы - бюджетка, так что жру, что дают.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Alex25:

    ну так а толку от этой болванки, я же ей не заведу авто в случае утери основного ключа.

    Утеря ключа на практике встречается гораздо реже ключа, запертого в автомобиле.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 15 декабря 2016 10:26 Редактировалось treetey, 1 раз.
    Alex25:

    ну так а толку от этой болванки, я же ей не заведу авто в случае утери основного ключа. Негуманно это как то со стороны ОД Рено. Хотя бы предупреждать надо было.

    Меня сразу предупредели, еще перед тем, как авто забрать. Потому и начал выпытывать варианты, как остаться с 2-мя ключами.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 15 декабря 2016 10:28
    DeathInfector:

    Alex25:

    ну так а толку от этой болванки, я же ей не заведу авто в случае утери основного ключа. Негуманно это как то со стороны ОД Рено. Хотя бы предупреждать надо было.

    Если нормальный второй ключ раздербанили на автозапуск, то можно им и заводить :)

    хм, попробую. Спасибо

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 15 декабря 2016 10:42
    DVK:

    Alex25:

    второй ключ, т.е. если один случайно прокакаешь, остаешься ни с чем.

    Мне в своё время понравился рецепт в форуме от какого-то "тупорылого" американца. Он всегда поступает так: заказывает дубликат ключа без чипа, т.е. только механической его части, которая открывает механические замки. И прячет его где-нибудь в доступном снаружи автомобиля месте. Под бампером там или еще где-нибудь.
    В случае достаточно часто встречающихся ситуаций, когда автомобиль заперся, а ключ внутри, можно взять эту "болванку" и спокойно открыть авто. Угонщик же завести ей двигатель не сможет, потому что чипа в ней нет.

    была идея кодовый замок от форда запилить, но както забылось

    Добавлено спустя 45 секунд

    toliksp:

    SashaSnabStrou:

    DeathInfector:

    malina7:

    . Самая простая запуском - что то около 800 рублей.

    Скока-скока? :trollface:

    Добавлено спустя 46 секунд

    Ставил 2 недели назад - около 500р с работой у официалов

    дешево и сердито, проверено временем, сигналка с автозапуском

    но для новой машины наверно лучше подыскать сигналу с подключением по CAN шине
    меньше резать при подключении
    или я ошибаюсь?
    например это:
    http://parts.renaultshop.by/poisk-aksessuarov/avtosignalizacija-s ... car-3.html
    интересно кто ставил?

    тогда мне тройник CAN нужен)

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3427

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 15 декабря 2016 11:05
    DVK:

    Спасибо, но не мне. У меня всё хорошо, у меня не дизель. Конечно, я бы предпочёл не 2.0, а, для дастеровской массы, какой-нибудь 3.0 V6. Или, если V6 слишком тяжёл, то хотя бы 2.5 L4. Но, увы - бюджетка, так что жру, что дают.

    Как нивам?
    Дизелисты молчат и тихонечко радуются (до -17°С проблем нет так это точно). Жалобы на двигатель-то от Вас ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13568

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13568
    # 15 декабря 2016 11:08
    DVK:

    начинаю думать, ехать к криворуким официалам его менять или уже забить на гарантию

    начните с цены у офов- возможно все сомнения отпадут))

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 15 декабря 2016 12:15
    DVK:

    Спасибо, но не мне. У меня всё хорошо, у меня не дизель. Конечно, я бы предпочёл не 2.0, а, для дастеровской массы, какой-нибудь 3.0 V6. Или, если V6 слишком тяжёл, то хотя бы 2.5 L4. Но, увы - бюджетка, так что жру, что дают.

    так дастер не тяжелый
    2.5 не жирно? автобанов у нас нет. ну тока если на победителей до 80ти с светофора ввалить - но смысл
    может просто ЧИП на 2.0? евро5 же там?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20645

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20645
    # 15 декабря 2016 12:29 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Kurasawa:

    Дизелисты молчат и тихонечко радуются (до -17°С проблем нет так это точно). Жалобы на двигатель-то от Вас ))

    А-а-а--а-а-а. Ну тогда да, можно и сочувствовать. Тут ведь степень довольства обусловлена разницей в уровне требований. Кто-то счастлив чаркой со шкваркой, а кого-то вот этот сорт чёрной икры не устраивает, а только во-о-о-он тот устраивает.
    Людям стремящимся к лучшему, борющимся, развивающимся, преодолевающим, решающим проблемы всё всегда труднее, чем, например, алкашам и наркоманам, у которых всего-то одна проблема - где взять бутылку/дозу. И, безусловно, вторые намного счастливее - дозу вколол - и вот оно "полнейшее счастье".

    11vasya:

    DVK:

    начинаю думать, ехать к криворуким официалам его менять или уже забить на гарантию

    начните с цены у офов- возможно все сомнения отпадут))

    Ну, кто знает, что там будет с ценой через полгода. Может быть, оффы начнут работать за еду.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    SashaSnabStrou:

    так дастер не тяжелый

    Как сказать - почти 1400 кГ снаряженная. Не так уж и лёгок. 120 (или сколько там у него) л.с. - это нормально до 700-800 кГ снаряженной массы.

    2.5 не жирно?

    Намана.

    автобанов у нас нет. ну тока если на победителей до 80ти с светофора ввалить - но смысл

    Чтобы были динамика разгона (безопасность дорожного движения) и "цяга унизе" (автомобиль всё-таки повышенной проходимости).

    может просто ЧИП на 2.0? евро5 же там?

    Вчера залил от Paulus'а. Попометр обманут другой, более резкой, реакцией на педаль газа, посему прирост момента/мощности оценить не в состоянии. Да и откуда им взяться с того чипа? Единицы процентов - максимум, что может дать чип на этом движке. Тут же не тот случай, когда конструктивно 160 л.с. движок прошивкой задушен до 90 (чтобы страховки/налоги меньше платить). Евро-4 было и осталось.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3427

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 15 декабря 2016 12:53
    DVK:

    Кто-то счастлив чаркой со шкваркой, а кого-то вот этот сорт чёрной икры не устраивает, а только во-о-о-он тот устраивает.

    Если бы так :) Здесь налицо желание некоторых вкусить икру осетровую по цене кабачковой :D

    DVK:

    Людям стремящимся к лучшему, борющимся, развивающимся, преодолевающим, решающим проблемы всё всегда труднее, чем, например, алкашам и наркоманам, у которых всего-то одна проблема - где взять бутылку/дозу. И, безусловно, вторые намного счастливее - дозу вколол - и вот оно "полнейшее счастье".

    Вот тут совсем не понял, каким боком довольство или недовольство лошадиными силами соотносится с физической и психической зависимостью от химических веществ? Сравнение мягкого с теплым? :spy:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 15 декабря 2016 13:12
    DVK:

    Вчера залил от Paulus'а. Попометр обманут другой, более резкой, реакцией на педаль газа, посему прирост момента/мощности оценить не в состоянии. Да и откуда им взяться с того чипа? Единицы процентов - максимум, что может дать чип на этом движке. Тут же не тот случай, когда конструктивно 160 л.с. движок прошивкой задушен до 90 (чтобы страховки/налоги меньше платить). Евро-4 было и осталось.

    Скока стоит? Лил Василий?