Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    14 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 6 ноября 2013 16:54
    belinex:

    ErteBelarus:

    Фильтр просто не Mann и не Knecht и не Purflux. А NISSAN

    Ну не выпускает NISSAN фильра. И ничего с этим не поделать

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    713

    16 лет на сайте
    пользователь #164797

    Профиль

    713
    # 6 ноября 2013 22:54

    Подскажите, пожалуйста. Отдал машину на ремонт по договору. Уже две недели никак не могут сделать, постоянные отговорки и перенос сроков. Сейчас вообще трубку не берет. Какие действия предпринимать?

  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    17 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 6 ноября 2013 22:57

    Это фильтр вполне приличного производителя Mahle Knecht или что то вроде того, не уверен, на который по заказу Nissan нанесли его логотип для установки на конвеере

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1579

    18 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 7 ноября 2013 01:58
    max130680:

    Это фильтр вполне приличного производителя Mahle Knecht или что то вроде того, не уверен, на который по заказу Nissan нанесли его логотип для установки на конвеере

    Тоже покупал хондовский оригинальный, там кроме Honda еще и Purflux надпись имеется.

  • dm-nikitenok Junior Member
    офлайн
    dm-nikitenok Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #891753

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 7 ноября 2013 11:33

    на Машиностроителей делал ремонт. все ок.

  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    14 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 8 ноября 2013 10:03
    max130680:

    Это фильтр вполне приличного производителя Mahle Knecht или что то вроде того, не уверен, на который по заказу Nissan нанесли его логотип для установки на конвеере

    Ага, и в коробочку положили, чтобы на конвейере больше времени ушло на установку. Процентов 80 деталей любого автомобиля, кроме кузовщины, делают по кооперации OEM изготовители - для Вас это новость?

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    17 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 9 ноября 2013 11:29
    slavomirovich:

    Подскажите, пожалуйста. Отдал машину на ремонт по договору. Уже две недели никак не могут сделать, постоянные отговорки и перенос сроков. Сейчас вообще трубку не берет. Какие действия предпринимать?

    Какие? Приходить и выяснять что, как и почему! И подогнать, точнее, МОТИВИРОВАТЬ на ускорение.

  • vasiliy-kryt80 Neophyte Poster
    офлайн
    vasiliy-kryt80 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #892821

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 ноября 2013 14:26

    правильно. они там любят тянуть кота за сами знаете что

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2194

    17 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 10 ноября 2013 17:02
    slavomirovich:

    Подскажите, пожалуйста. Отдал машину на ремонт по договору. Уже две недели никак не могут сделать, постоянные отговорки и перенос сроков. Сейчас вообще трубку не берет. Какие действия предпринимать?

    Приезжаете на территорию.
    Ходите и всех работников ГРОМКО и НЕПРЕРЫВНО спрашиваете, когда вашу машину доделают, почему так долго тянут и т.п. Ругать никого не надо, только спрашивать. Параллельно всем рассказываете свою историю. Если вас попытаются выгнать - звонок на 102 и вызов наряда, предъявление наряду вашего заказ-наряда (пардон за каламбур)...
    Через 15 минут уезжаете, если ничего не добились (поверьте, 15 минут громких разговоров очень вас утомят в первый раз).
    На следующий день процедуру повторяете.
    Через максимум три дня на сервисе поймут, что они теряют слишком много клиентов и т.п. и т.д.

    Схема тупая, как валенок, но она работает.

    Иначе - подавать иск в хозяйственный суд, а это хождения и прошения. А предложенная "тупая" схема - это хождение и требования.
    Главное всегда помнить, что за вас никто ничего не сделает. А потому ехать и вонять.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 11 ноября 2013 13:41 Редактировалось vlvtrnc, 1 раз.

    СТО Маслёнка на Партизанском пр-те:
    Приехал проверить уровень масла в коробке, уровень антифриза и прикрутить защиту двигателя.
    Приветливый персонал, ценник демократичный, НО:
    Подняв машину на подъёмнике специалист зачем то начал сливать масло из коробки, на мой вопрос зальют ли его обратно с улыбкой ответил-нет конечно. Иду к мастеру с вопросом, зачем мне сливают масло? Он выбегает и останавливает специалиста, после чего утверждает, что масла достаточно т.к. оно ещё льётся :trollface: Сколько было слито, я не заметил. Но в последующем на BMW сервисе пришлось доливать, да и как оказалось уровень масла в коробке проверяется совсем иначе.
    Защиту прикрутили на 2 самореза и 3 хомута...т.к. саморезов не оказалось.
    В систему охлаждения зачем то долили 0.7 литра концентрата антифриза, аргументируя тем, что оно у вас там само потом разбавится, если что воды дольёте, да и вообще так лучше. Денег взяли соответственно.
    Не рекомендую обращаться.
    Мне вот только интересно, если бы я не остановил слив масла из коробки, как бы они потом аргументировали свои действия?

  • Andersen55 Member
    офлайн
    Andersen55 Member

    339

    16 лет на сайте
    пользователь #196221

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 ноября 2013 14:03 Редактировалось Andersen55, 1 раз.

    del

  • Sodom666 Member
    офлайн
    Sodom666 Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #393001

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 11 ноября 2013 21:23

    Мож кто знает где нормально отрегулировать клапана на Рено меган? ( кроме Рено центра)

    Добавлено спустя 28 минут 54 секунды

    Есть такая сто" регам-сервиз" по Ул. Ангарская , 100. Никому не советую туда ехать, там не работники , а жулики! Оставил машину на ремонт, а на задней полке лежали в коробочке новые лампочки (Н7) для фар (30$). Так кто-то из этих "мастеров" украл новые лампочки, а на их место положил видать свои старые, голимые. Что б этому уроду-кондому этими лампочками на его могилу светили! Станция -полное говно, мастера просто никакие, самое большое что им можно доверить-масло поменять. Подняли на подъемнике машину, послушали,совещались и дикий слесарь вынес приговор- коробке пришел пипец.... Ну-ну... Я так про себя посмеялся...Консилиум не могли понять, что гудит левый перед. подшипник ))) а еще там есть длинный долговязый Электрик, который вам открутит 2 болта за 20$, а щетки в стартере ( 20 минут работы,покуривая- сам менял,знаю) поменяет по цене ремонта реактивной турбины от Су-35.)))

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    17 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 12 ноября 2013 13:45

    Очередной кандидат в "чёрный список" - сто Мастеркар,что на пр-те Независимости, 199. После диагностики (не открывался лючок бензобака) взяли деньги вполне немалые и отправили покупать запчасть стоимостью более 200 тыр.В итоге запчасть оказалась ненужной,т.к. диагностика проведена неверно.Ни чеков,ни результата,возвращать деньги отказывались,пока на них не вышла налоговая инспекция.Создалось впечатление,что берут деньги и ничего не делают.Хотите иметь проблемы? Добро пожаловать на это сто

  • АрендаОборудования Neophyte Poster
    офлайн
    АрендаОборудования Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #757800

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 ноября 2013 16:35
    chaka:

    После диагностики (не открывался лючок бензобака)

    В какой машине лючок бензобака перестает открываться из-за диагностики?

    chaka:

    отправили покупать запчасть стоимостью более 200 тыр

    Диагностика наука не точная, Вы врачу тоже предъявляете, если он назначает дорогие лекарства а они не помогают? (если речь идет про компьютерную)

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    22 года на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 12 ноября 2013 16:43
    АрендаОборудования:

    Диагностика наука не точная,

    чего? неточная диагностика это называется шарлатанство, развод и другие хорошие эпитеты.

    АрендаОборудования:

    Вы врачу тоже предъявляете,

    врача и посадить могут за ошибочку - сложно конечно, но можно.

    Будь человеком
  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    17 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 12 ноября 2013 17:05

    АрендаОборудования,

    код выделить все
    Диагностика наука не точная

    Предлагаете ездить по СТО и платить неучам пока кто-то не угадает?

  • АрендаОборудования Neophyte Poster
    офлайн
    АрендаОборудования Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #757800

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 ноября 2013 18:19
    chaka:

    Предлагаете ездить по СТО и платить неучам пока кто-то не угадает?

    Констатирую факт того, что компьютер на 100 % диагноз не выдает.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9311

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9311
    # 12 ноября 2013 18:38

    компьютерная диагностика причин неисправности механизма открытия лючка заправочного? или о чём тут разговор?

    in hostem omnia licita.
  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    17 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 12 ноября 2013 20:35 Редактировалось chaka, 1 раз.

    Да нет, обычная...С помощью тестера.

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2194

    17 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 12 ноября 2013 21:29
    Anоnymоus:

    belinex:

    ErteBelarus:

    Фильтр просто не Mann и не Knecht и не Purflux. А NISSAN

    Ну не выпускает NISSAN фильра. И ничего с этим не поделать

    Это вот что: http://www.genpt.com/portal/page/portal/GENPT.COM

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!