Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sterkin.petr Neophyte Poster
    офлайн
    sterkin.petr Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1078883

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 февраля 2016 09:42

    Печальные новости, господа.
    Достоверно подтвержден факт (случай, правда, единичный), что даже после гарантийной замены поршневой на старом поло седане может застучать. Застучало через 10 тыс. км. - масло еще дилерское, то что залито при замене поршневой.

    Автомобиль продан. С дисконтом (на 99 % перекупам).

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 15 февраля 2016 09:56
    sterkin.petr:

    Печальные новости, господа.
    Достоверно подтвержден факт (случай, правда, единичный), что даже после гарантийной замены поршневой на старом поло седане может застучать. Застучало через 10 тыс. км. - масло еще дилерское, то что залито при замене поршневой.

    Автомобиль продан. С дисконтом (на 99 % перекупам).

    так это не новость вовсе :)

  • oceansize Member
    офлайн
    oceansize Member

    360

    17 лет на сайте
    пользователь #107701

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 15 февраля 2016 10:01
    Маркон:

    Я делал регулировки в центре замены масел ТЕХХ в Малиновке. Но когда я приезжал к ним в прошлый раз, у них какой-то мудель наехал на голову регулировочного оборудования. Не знаю отремонтировали они его и прошло ли оно повторную поверку или нет. Но до этого случая регулировку делали по вполне вменяемой цене (10-12 или 15$ за ось). В любом случае, у ТЕХХ есть еще один пункт в Боровой. Можно подъехать туда.

    Съездил к ним на Боровую. Оказалось, что у меня изношены сайлент блоки - все болталось конкретно. Сказали, что нет смысла делать развал/схождение при таких сайлент блоках. После этого позвонил официалам и спросил, как это они не обнаружили проблемы с сайлент блоками при осмотре подвески НЕДЕЛЮ! назад. Внятного ответа так и не получил. Заодно уточнил у них стоимость работ по замене сайлент блоков. Оригиналы - 500000 за штуку (и это при том, что они вдрызг износились после 40000 пробега). Хотя справедливости ради, были у них и лицензионные тоже, но как-то ехать к официалам не очень захотелось.

    В итоге решил все сделать у ребят (ТЕХХ) на месте - они созвонились и сами съездили на Экспобел за подходящими сайлент блоками (swag). Поставили их, сделали развал/схождение, и после этого развал стал в порядке справа (в пределах нормы). В то время, как у официалов неделю назад было отклонение в 10 минут. Машину стало меньше тянуть вправо (может это уже субъективные ощущения), и болтать ее стало меньше. Может подъеду - еще попрошу подрегулировать.

    В общем, впечатление о ТЕХХ положительное.

    А вообще у меня уже шиза какая-то - может кто-то подскажет, как ОБЪЕКТИВНО выставить руль прямо? Серьезно, не понимаю, почему производитель не сделал маркировки какой-нибудь. Потому, что когда регулируют руль - кажется вот он прямо, а на выходе машину начинает уводить влево или вправо.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 15 февраля 2016 10:19
    sterkin.petr:

    Печальные новости, господа.
    Достоверно подтвержден факт (случай, правда, единичный), что даже после гарантийной замены поршневой на старом поло седане может застучать. Застучало через 10 тыс. км. - масло еще дилерское, то что залито при замене поршневой.

    Автомобиль продан. С дисконтом (на 99 % перекупам).

    и за скока ?
    а вообще интересен опыт
    купил - х
    продал - y

  • oceansize Member
    офлайн
    oceansize Member

    360

    17 лет на сайте
    пользователь #107701

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 15 февраля 2016 10:23
    Adventurer:

    sterkin.petr:

    Печальные новости, господа.
    Достоверно подтвержден факт (случай, правда, единичный), что даже после гарантийной замены поршневой на старом поло седане может застучать. Застучало через 10 тыс. км. - масло еще дилерское, то что залито при замене поршневой.

    Автомобиль продан. С дисконтом (на 99 % перекупам).

    и за скока ?
    а вообще интересен опыт
    купил - х
    продал - y

    Мне тоже интересно. У меня модель 2013 года со старыми поршнями - пока не менял, но наверно стоит поменять перед продажей, а для этого надо словить стук и заставить в него поверить официалов.

  • sterkin.petr Neophyte Poster
    офлайн
    sterkin.petr Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1078883

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 февраля 2016 10:35 Редактировалось sterkin.petr, 1 раз.
    Adventurer:

    купил - х
    продал - y

    Купили в ноябре 2014 года поло 12 года комфортлайн с пробегом 34 тыс. за ~8700
    Застучал на 47 тыс.
    Продали в 2016 году с пробегом почти 60 тыс. 5800.
    По авто проблем, кроме поршневой не было. Холеный, гаражного хранения. в общем хозяйский) ТО дилерские и т.д.

    Кстати, на поршневую была гарантия. 2 года, но хозяин решил продать, а не снова ремонтировать.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 февраля 2016 10:52
    oceansize:

    Потому, что когда регулируют руль - кажется вот он прямо, а на выходе машину начинает уводить влево или вправо.

    Это проблема регулировки развала и схождения. Именно из-за того, что регулировка не правильная вы вынуждены подрудивать, тороту руль стоит криво. Едьте на TEXX, пусть регулируют правильно.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 15 февраля 2016 10:59
    sterkin.petr:

    Купили в ноябре 2014 года поло 12 года комфортлайн с пробегом 34 тыс. за ~8700
    Застучал на 47 тыс.
    Продали в 2016 году с пробегом почти 60 тыс. 5800.

    еще нормально

    купил - 8700
    продал - 5800

    2 года владения 60тыс, застучал на 47тыс

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 15 февраля 2016 11:00

    oceansize, после замен в подвеске ( кроме стаба) необходима регулировка схождения-развала ( ну что есть), особенно, если развал регулировался на убитой подвеске.
    руль при регулировке обязаны выставить ровно- для этого есть специальная приспособа :D если руль кривой, то сразу назад- пусть исправляют.

  • sterkin.petr Neophyte Poster
    офлайн
    sterkin.petr Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1078883

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 февраля 2016 11:01
    Adventurer:

    2 года владения 60тыс

    2 года владения и 25 тыс. Это текущий пробег был почти 60т.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 15 февраля 2016 11:01
    Маркон:

    из-за того, что регулировка не правильная вы вынуждены подрудивать,

    просто не выставили руль в ноль, перед регулировкой.

  • oceansize Member
    офлайн
    oceansize Member

    360

    17 лет на сайте
    пользователь #107701

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 15 февраля 2016 11:08 Редактировалось oceansize, 1 раз.
    11vasya:

    Маркон:

    из-за того, что регулировка не правильная вы вынуждены подрудивать,

    просто не выставили руль в ноль, перед регулировкой.

    Что значит руль в ноль? По чему его ровнять? Нету никаких маркировок. Например держишь руль прямо, а посмотришь с другого ракурса - вроде как и не прямо. Вот как его выставить прямо ОБЪЕКТИВНО?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 февраля 2016 11:11
    11vasya:

    Маркон:

    из-за того, что регулировка не правильная вы вынуждены подрудивать,

    просто не выставили руль в ноль, перед регулировкой.

    Сомневаюсь. Все там выставили. А вот регулировка не совсем точная получилась. Проходил такое. Как только все отремонтировал и отрегулировал нормально - руль стал в норму.

    Добавлено спустя 53 секунды

    oceansize:

    Что значит руль в ноль? По чему его ровнять? Нету никаких маркировок. Например держишь руль прямо, а посмотришь с другого ракурса - вроде как и не прямо. Вот как его выставить прямо ОБЪЕКТИВНО?

    Ну можно шнурок подключить. У руля датчик положения есть. По цифирькам посмотреть можно.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 февраля 2016 11:15
    Маркон:

    Оплата была только наличкой. За оплату картой бралась комиссия в 3%. Дикари-с.
    600 экономии, но туда надо еще донхать, удачно поменять деньги и тут заплатить утильсбор. Оставшаяся экономия того стоит?

    По карточке курс визовский, он априории лучше нала. Когда я брал, мне еще подфортило, рубль падал и в момент окончательной конверсии в банке мне сделал почти +1000$ :) Уже точно не помню какой там был курс, 56-57 что ли, а списались по курсу 62-63 :super: Брал в субботу, а транзакции закрывали только во вторник. Правда качели бывают и в другую сторону, как повезет.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    dmkov:

    robolabs, Я еду в Москву за авто в среду скорее всего, экономия получается имхо неплохая. Деньги менял здесь, из того, что видел, там курс был поменьше! Где нашел, если интересно в личку напишите.
    А у меня вопросы такие, кто гнал:
    1. После получения документов на машину надо ли что то оформлять там и здесь (страховки и т.д.)
    2. На границе я понимаю ничего не надо, т.к. по сути границы нет.
    3. Где перед границей хорошая заправка, что залить топливо, там все же дешевле!

    1. ОСАГО лучше сделать, мало ли. Стоит совсем копейки, мне обошлась в салоне около 10$. Хотя на границе народ охал, что им в 2 раза дороже делали. Видимо от салона зависит и отношений со страховой.
    2. На границе сделать нашу страховку не помешает. С ней же потом все равно надо на регистрацию.
    3. Перед границей есть ШЕЛЛ. Отличная заправка. В навигаторе навител ее прям значком показывает и поиск по POI работает на нее отлично. Еще есть BP, тоже отличная.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 февраля 2016 11:21 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    По карточке курс визовский, он априории лучше нала.

    Только сумашедший бкдет рассчитываться за столь крупные покупки картой эмитированной в другой валюте. То, что вы в итоге "нашли" 1000, это просто вам очень здорово фортануло. Как правило, результат совсем не такой, особенно если карта таких дурацких банков как Приор, БПС, Беларусбанк.
    Карточка делается не столько с целью экономии, сколько с целью отказа от налички. Лучше всего карту в RUR делать в белгазпромбанке. Карта по факту получается разовая, только под эту сделку.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2441

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 15 февраля 2016 11:24

    A_Lee_Ksei, Спасибо!

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 февраля 2016 11:24 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    sterkin.petr:

    Печальные новости, господа.
    Достоверно подтвержден факт (случай, правда, единичный), что даже после гарантийной замены поршневой на старом поло седане может застучать. Застучало через 10 тыс. км. - масло еще дилерское, то что залито при замене поршневой.
    Автомобиль продан. С дисконтом (на 99 % перекупам).

    Да ладно, совсем не единичный. В РФ таких случаев порядком. В РБ достоверной статистики мало. И пробеги у кого как, кому повезло и до 100ткм доездить без стуков.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Маркон:

    A_Lee_Ksei:

    По карточке курс визовский, он априории лучше нала.

    Только сумашедший бкдет рассчитываться за столь крупные покупки картой эмитированной в другой валюте. То, что вы в итоге "нашли" 1000, это просто вам очень здорово фортануло. Как правило, результат совсем не такой, особенно если карта таких дурацких банков как Приор, БПС, Беларусбанк.
    Карточка делается не столько с целью экономии, сколько с целью отказа от налички. Лучше всего карту в RUR делать в белгазпромбанке. Карта по факту получается разовая, только под эту сделку.

    Именно в приоре и была карта. При чем деньги были все в белках. Так же без проблем всегда расплачивался заграницей с карточки которая в $. За 10 лет моего опыта курс ВСЕГДА был лучше, чем можно было налом поменять. Конкретно с качелями в РФ действительно лотерея, но со стабильной валютой, сплошная выгода. Европа тому доказательство. В Крым давно ездил 2 раза, тоже за счет карточки (Беларусьбанк мультивалютная) съэкономил больше, чем менял бы нал. При чем забавно, что даже съем нала в Украине был без % если в гривнах. В Европе снимать нал невыгодно.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 15 февраля 2016 11:31
    oceansize:

    Вот как его выставить прямо ОБЪЕКТИВНО?

    ставят спец-распорку на руль, но как с точностью до градуса выставить- это уже другой вопрос :) в итоге руль и остаётся в заданном положении.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Маркон:

    Все там выставили. А вот регулировка не совсем точная получилась.

    так в этом и есть показательный момент- нормально не сделали ни руль, ни колеса :-? может мастер был необученный еще, или наоборот слишком вумный, думал еще раз денежку содрать.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 февраля 2016 11:40
    A_Lee_Ksei:

    Именно в приоре и была карта. При чем деньги были все в белках.

    Ха-ха-ха, а кофейку по 40$ за чешечку не пивали? Ну что же, чаще рассчитывайтесь приоровской картой в зайцах.
    В этой теме это оффтоп, посему заканчиваем.

  • oceansize Member
    офлайн
    oceansize Member

    360

    17 лет на сайте
    пользователь #107701

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 15 февраля 2016 11:41
    11vasya:

    oceansize:

    Вот как его выставить прямо ОБЪЕКТИВНО?

    ставят спец-распорку на руль, но как с точностью до градуса выставить- это уже другой вопрос :) в итоге руль и остаётся в заданном положении.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Маркон:

    Все там выставили. А вот регулировка не совсем точная получилась.

    так в этом и есть показательный момент- нормально не сделали ни руль, ни колеса :-? может мастер был необученный еще, или наоборот слишком вумный, думал еще раз денежку содрать.

    Нет у них повторная регулировка бесплатная. Когда впервый раз отрегулировали - машину тянуло влево. Подъехал, сам выставил руль прямо (как мне кажется), и они отрегулировали заново, используя спец-распорку, как вы и сказали. Но теперь машину опять тянет чуть чуть вправо (но не так сильно, как раньше, с изношенными сайлент блоками). Вот и не могу понять, то ли бзик у меня уже, то ли нет. Надо кого-то попросить проехаться и спросить про ощущения - руль прямо или нет.