Di, с каких пор Опель стал называться машиной? Как и евро Форд. Я уже писал по этому поводу. Любой Пассат любого года выпуска всегда был и остаётся перспективным, надёжным и успешым автомобилем. Пусть нет каких-то наворотов. Но любой наворот на 5-и летнем Опеле это очень сложный геморр. Даже на Вектре С последних годов в мороз вылетает заднее стекло. Это факт. Не говоря уже о другом. Посмотрите, сколько на наших дорогах Фольцев. Народ - не дурак. Гольф 2 и Пассат 3 были и остаются самыми поп-машинами на наших дорогах.А где Опеля и Форды этих годов? Правильно, уже сгнили. А постойте на литовской или польской границах в очереди. Вот где Королевство В3-их Пассатов, при чём не на белорусских номерах. Т.е. там тоже не дураки. Поверьте, я там бываю несколько раз в месяц и вижу, на чём ездят братья из приграничья Евросоюза. Так что, сравнение Фольца и Опеля уместно только для фрицев, которые покупают новые авто. В б.у. рынке, который рулит у нас, Опель должен рассматриваться только с точки зрения низкой цены. Инсигния, по-моему, была в Европе авто года 2009. Я думаю, это очень проплаченный рекламный ход. Вы часто видите у нас на дорогах Инсигнию? Правильно, её нет.И там ни разу не видел. А Пассат! Даже полиция в Германии ездит на В6. Так что, если хотите превозносить Опель, Вам в другую ветку.