Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4588

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4588
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15385

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15385
    # 14 декабря 2016 21:22
    malina7:

    . Самая простая запуском - что то около 800 рублей.

    Скока-скока? :trollface:

    Добавлено спустя 46 секунд

    Ставил 2 недели назад - около 500р с работой у официалов

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 декабря 2016 21:23
    malina7:

    Свою сигналку не поставите, снимут гарантии. Самая простая запуском - что то около 800 рублей. Даже не уточнил-с работой или без?

    730 BYN c работой, только установщики из них никакие - кроме автозапуска больше нихера не могут настроить.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 14 декабря 2016 21:29
    treetey:

    and_mih:

    Почему про режим ECO не пишите? 2.0 бензин МКПП. Кто когда включает? В городе есть смысл?

    Не пишем, потому что не о чем писать. Нет там ECO да и не пользуется им никто. Я 1 раз кнопку нажал, разницы не заметил, больше не вспоминаю. У меня АКПП правда.

    Примерной так ...Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор “лепесток” пропадает.

    Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке “ECO” динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.
    Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть...

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    treetey:

    malina7:

    Свою сигналку не поставите, снимут гарантии. Самая простая запуском - что то около 800 рублей. Даже не уточнил-с работой или без?

    730 BYN c работой, только установщики из них никакие - кроме автозапуска больше нихера не могут настроить.

    Вообще-то я в шоке от дилера...все мутно, непонятно и не договаривают многое

  • Kruzader Member
    офлайн
    Kruzader Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #13068

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 14 декабря 2016 21:45

    Подскажите у рестайлинговой модели стоит цепь или ремень ГРМ?

    Прежде чем сказать, подумай
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 декабря 2016 21:46
    malina7:

    Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке “ECO” динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя

    Вот что-то всего этого и не происходит у меня :)

    malina7:

    что позволяет экономить топливо

    Не знаю как для 1.6, но для 2.0 это полная сказка. Экономия топлива и дастер с двигателем 2.0 вещи не совместимые.

  • agentik83 Neophyte Poster
    офлайн
    agentik83 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1617355

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 декабря 2016 22:02

    цепь на 1.6

  • Kruzader Member
    офлайн
    Kruzader Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #13068

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 14 декабря 2016 22:08
    agentik83:

    цепь на 1.6

    и только.
    на 2.0 ремень стоит?

    Прежде чем сказать, подумай
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3427

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 14 декабря 2016 22:10
    malina7:

    Сидя в салоне в дизеле я спросил у менеджера про обогрев: каков он? Полный или зоны дворников? Да, он полный, просто нитей не видно... меня это полностью удовлетворило.

    Это так нехорошие менегеры продают хорошие машины ))

    DVK:

    Ага. Вот только вот всё это вот - как дизель. Т.е. не работает.

    Сочувствую вам :(

    malina7:

    Самая простая запуском - что то около 800 рублей. Даже не уточнил-с работой или без?

    Тут уже цены озвучивали. С работой. Далеко не 800 руб. Попахивает очередным разводом. Может выглядите очень доверчиво? :spy:
    Сам ставил сигналку без автозапуска, так как не греется дизель на холостую, а пока снег смахнешь так уже можно ехать. Если уж очень хочется феном и сидушками погреть салон, то можно запустить двигатель, закрыть на сигнализацию и идти по своим делам. Сигнализация - Логикар А с обратной связью / 380 руб с работой и мойкой у оф.дилера. Она же используется в варианте с автозапуском. Разница только в том, что добавляется обход иммобилайзера и впаивается чип из второго ключа. За это "счастье" надо доплатить ещё что-то около пары сотен бынов. Как по мне, так для дизеля простой автозапуск есть не совсем удачное решение. Вот если ещё дополнительно автономный отопитель поставить типа вебасто или эбершпехера, чтоб грел ОЖ, то тогда можно смело, по фэншую запускать движок с кнопочки на брелке.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 14 декабря 2016 22:12

    На 1.6 нажатая клавиша ECO просто дает ощущение тупости при разгоне - на газ давишь, а машина не едет, она экономит ;)
    никогда ECO не включаю, потому что предпочитаю решать сам, когда нужно резко ускорится, а когда можно и поэкономить
    наверно, по аналогии с автоматом, и подсказки для ручной коробки о необходимости переключения при ECO загораются на других оборотах
    но если в принципе забиваешь на эти подсказки, то начинаешь получать удовольствие от езды

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34781

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34781
    # 14 декабря 2016 22:18
    DVK:

    Скинуть 2 передачи - это на нейтралку? Кондей зимой не включаю.

    ты что не 2 ездишь по городу?:) Кондей полезно, если запотевает

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 14 декабря 2016 22:27 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    Скинуть 2 передачи - это на нейтралку? Кондей зимой не включаю.

    ты что не 2 ездишь по городу?:) Кондей полезно, если запотевает

    так кондей не включится при низкой температуре (вроде при ниже +8 )
    лампочка включения загорится, но муфта компрессора не сработает

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34781

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34781
    # 14 декабря 2016 22:33
    toliksp:

    так кондей не включится при низкой температуре (вроде при ниже +8 )
    лампочка включения загорится, но муфта компрессора не сработает

    при +1 включается и сразу отпотевает, но наверно не дует холодом в салон

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 14 декабря 2016 22:42
    Zloy Zhuk:

    toliksp:

    так кондей не включится при низкой температуре (вроде при ниже +8 )
    лампочка включения загорится, но муфта компрессора не сработает

    при +1 включается и сразу отпотевает, но наверно не дует холодом в салон

    даже интересно
    попробую, не пробовал потому как был уверен, что включаться не должен
    а сушит стекла работающий кондей действительно моментом

  • zmei100 Member
    офлайн
    zmei100 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #222433

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 14 декабря 2016 22:42
    toliksp:

    лампочка включения загорится, но муфта компрессора не сработает

    но сушит салон хорошо

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    режим эко притупливает машину,включаю зимой чтобы не такая резкая была(дизель)

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 14 декабря 2016 22:47

    да и гугл дает ответ некого дилера:
    http://www.renault.bashauto.com/v-instrukcii-na-daster-skazano-ch ... rature-pri
    спасибо Zloy Zhuk, теперь конечно буду пользоваться

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 декабря 2016 22:54
    Kruzader:

    agentik83:

    цепь на 1.6

    и только.
    на 2.0 ремень стоит?

    На 2.0 ремень.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34781

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34781
    # 14 декабря 2016 23:00
    toliksp:

    спасибо Zloy Zhuk, теперь конечно буду пользоваться

    не зря мы потратили время на форум :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 14 декабря 2016 23:07 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    treetey:

    Kruzader:

    agentik83:

    цепь на 1.6

    и только.
    на 2.0 ремень стоит?

    На 2.0 ремень.

    вот и не понятно, что лучше
    с одной стороны цепь требует более редкой замены, с другой стороны может растягиваться и даже перескакивать
    прогуглил тему и получается, что фольксваген в своих TSI наоборот в итоге отказался от цепи, а вернулся к ремню именно из-за таких проблем с цепью
    с другой стороны не все равно ли, если автос новый и если я не таксист, то и выездить до регламента замены цепи я просто не сумею до захочется продать
    а кто коммерчески использует того конечно волнует
    вообще по этим новым цепным H4M информация по надежности весьма скудная по причине минимального опыта эксплуатации

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 14 декабря 2016 23:10
    DeathInfector:

    malina7:

    . Самая простая запуском - что то около 800 рублей.

    Скока-скока? :trollface:

    Добавлено спустя 46 секунд

    Ставил 2 недели назад - около 500р с работой у официалов

    дешево и сердито, проверено временем, сигналка с автозапуском

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 14 декабря 2016 23:26
    SashaSnabStrou:

    DeathInfector:

    malina7:

    . Самая простая запуском - что то около 800 рублей.

    Скока-скока? :trollface:

    Добавлено спустя 46 секунд

    Ставил 2 недели назад - около 500р с работой у официалов

    дешево и сердито, проверено временем, сигналка с автозапуском

    но для новой машины наверно лучше подыскать сигналу с подключением по CAN шине
    меньше резать при подключении
    или я ошибаюсь?
    например это:
    http://parts.renaultshop.by/poisk-aksessuarov/avtosignalizacija-s ... car-3.html
    интересно кто ставил?