Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • gnev_84 Member
    офлайн
    gnev_84 Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #643425

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 31 октября 2013 10:12

    проверил-правда

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    13 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 31 октября 2013 12:39 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    gnev_84:

    я наверное лох,подскажите, как можно искрами от болгарки испортить стекло?

    Не стоит так резко,но вот именно стекло и повреждается искрами от болгарки и сварочного оборудования(при сварке).Лакокрасочное при этом остается невредимым..

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4701

    20 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 1 ноября 2013 00:26
    gnev_84:

    я наверное лох,подскажите, как можно искрами от болгарки испортить стекло?

    Если это вопрос был к моему случаю,то испортили искрами от СВАРКИ.На СТО имеющее сертификат на ремонт автомобилей и бравшие деньги по немецким расценкам из немецкой книги.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • jawa360 Junior Member
    офлайн
    jawa360 Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #816829

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 ноября 2013 09:27 Редактировалось jawa360, 1 раз.

  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1944

    24 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 1 ноября 2013 20:30
    ErteBelarus:

    Фильтр просто не Mann и не Knecht и не Purflux. А NISSAN

    Ну не выпускает NISSAN фильра. И ничего с этим не поделать

    ErteBelarus:

    Фильтров Nissan никогда на апсе не продавали и не ставили

    Равно как и фильтров Toyota, MMC, и пр., а также Вами любимых Режно.
    Но если вдруг у Вас в самом деле оригинальный фильтр NISSAN - можете смело не менять его еще 3 года.
    Но скорее всего, там был какой-нибудь NISSENS или подобное
    .

  • igor-lemon Member
    офлайн
    igor-lemon Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #389433

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 3 ноября 2013 17:03 Редактировалось igor-lemon, 1 раз.

    СТО (гаражник, Ратомка, ул. Рабочая, 14), занимаются по вопросам отопителей. Если у кого появились проблемы с отопителем, то хочу посоветовать, кто надумает обратиться к ним, быть готовым к наглому обману. Проблема была в том, что после ремонта одни ребята криво поставили вебасто, но обращаться к ним пять не было особого желания. По совету было 3 варианта: Нововиленская, ребята возле таможни, Ратомка. На Нововиленской отказались из-за того, что не было ямы, возле таможни за Ауди отказались браться, остался один вариант. В общем нашел контакты , созвонился, приехал. Позвонил ремонтник и сказал, что установлена гофра от эбершпрехера которая больше по диаметру от того и идут проблемы, на вопрос или есть под вебасто ответит утвердительно и запросил за нее 20$, на что Я согласился. По приезду попросил отдать старую гофру, т.к. собственно покупалась она отдельно за неделю до этого, на условии если не подойдет, то смогу вернуть, на что последовала история, что она поломалась вся и в общем нечего там возвращать, это немного смутило, но нечего так нечего... Сегодня поехал на плановое ТО, ради интереса глянул под локер, гофра была почему-то очень схожа на мою предыдущую (в плане было пару лишних изгибов), ну и ради интереса попросил посмотреть вебасто, они меня "обрадовали", стоит у меня эбершпрехеровская гофра. Созвонился с этим человеком, с претензией на обман, на что последовали "основательные доводы": "Ну так проблем же больше нету. Я заменил эбершпрехеровскую на эбершпрехеровскую, т.к. вебастовской не было (т.е. изначально утверждалось, что именно вебастовская есть и будет установлен, да собственно из-за чего была якобы причина проблемы), а Ваша поломана была, вот из-за этого проблемы были у Вас (хотя изначально проблемы по его мнению были именно из-за диаметра гофры)". В общем поняв весь абсурд ситуации не видел смысла продолжать общение и бросил трубку. В общем вот такой "бизнесс па биляруски".

    Право же, какую можно высказать еще нелепость, которая бы уже не была высказана кем-нибудь из философов! © Цицерон
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    16 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 3 ноября 2013 17:57

    igor-lemon, как я понял вам проблему устранили? Или как?

    Никогда не сдавайся
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 3 ноября 2013 18:08

    igor-lemon, если бы вы мониторили темы об отопителях, то узнали бы давно , что эта контора в плане нагреть - одна из первых... Но есть и плюсы - всегда есть необходимые з/ч и результат ремонта - положительный. А вот ценник- это да...

    Просто любитель мототехники.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 3 ноября 2013 20:41
    Engineerno1:

    igor-lemon, если бы вы мониторили темы об отопителях, то узнали бы давно , что эта контора в плане нагреть - одна из первых... Но есть и плюсы - всегда есть необходимые з/ч и результат ремонта - положительный. А вот ценник- это да...

    В данном случае результат ремонта отнюдь не положительный!
    Результатом ремонта является не только технический показатель исправности машины.

  • igor-lemon Member
    офлайн
    igor-lemon Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #389433

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 3 ноября 2013 21:17
    bondarem:

    igor-lemon, как я понял вам проблему устранили? Или как?

    Проблему устранили. За решение проблемы взяли 50$ + для решения проблемы "обязательно" нужна была гофра от вебасто, которую мне любезно предложили. Конечно первые подозрения были после просьбы вернуть свою старую гофру (т.к. всегда после ремонта мне все ремонтники отдают старые запчасти), по итогу оказалось, что просто мою гофру проложили как нужно, но + помимо работы сняли с меня как за отдельную деталь. Здесь не в деньгах дело, Я от 20-ки сильно не обеднею, а он богаче не станет, здесь больше неприятна сама ситуации, что за 20-ку люди готовы удавиться и обманывать, а ведь в случае хорошего обслуживания Я мог его посоветовать знакомым, но как итог + 1 негативный отзыв в интернете, а значит возможно кто-то задумается или обращаться к данному человеку.

    Добавлено спустя 13 минут 44 секунды

    Engineerno1:

    igor-lemon, если бы вы мониторили темы об отопителях, то узнали бы давно , что эта контора в плане нагреть - одна из первых... Но есть и плюсы - всегда есть необходимые з/ч и результат ремонта - положительный. А вот ценник- это да...

    Я изначально очень хотел все сделать у ребят которые у Минск-Белтаможсервис. Я с вебастой провозился долго, она не запускалась + нужно было поменять крышку. Вначале обращался на Нововиленскую, там мне поставили диагноз замены циркуляционного насоса, на что изначально согласился, но у них была проблема с крышкой, прокормили меня неделю завтраками, по итогу забрал у них. Отвез к ребятам которые возле Минск-Белтаможсервис, по словам все детали были в наличии, уже к вечеру позвонили и сказали, что все сделали, а насос был рабочий, не работал он по причине всего лишь неисправного провода, который они мне заменили (не знаю, со стороны ребят с нововиленской была попытка развода, либо нежелание более детально разобраться в причине неработоспособности насоса). Это конечно все не могло не радовать. + когда забирал, то напомнили про гофру, но почему-то гофру продали мне эбешпреховскую, а не вебастовскую, но оговорились, что если не подойдет, то могу ее вернуть. При расчете по спешке оставил у них лишние 30$, которые мне дали со сдачи, опомнился через 5 км, когда пересчитывал, вернулся, без каких-либо отговорок посмотрели, пересчитали и вернули мне мои деньги, что было очень приятно. Поэтому Я изначально и хотел к ним попасть, но к сожалению за Audi браться они не хотят.

    Право же, какую можно высказать еще нелепость, которая бы уже не была высказана кем-нибудь из философов! © Цицерон
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 3 ноября 2013 21:41

    Первый раз встретил сообщение о знакомом ремонтнике
    Согласен в Ратомке ремонтируют недешево
    Как по мне : уже - две зимы завожусь после их ремонта .
    Просьба в шапку не дорогих а КАСЯКОВЫХ ремонтников сливать

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4701

    20 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 3 ноября 2013 22:34
    igor-lemon:

    В общем вот такой "бизнесс па биляруски".

    Бизнес по рюсски лучше?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 3 ноября 2013 22:35

    Ратомщики нормальные рЭбята, инфа 100%
    Тыщу раз выручали, иногда просто за спасибо.

    Ну а раззуть Игоря у нас кмк святое везде. Главное что бы Игорь был покучерявее.

    Ремонт и обслуживание
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 3 ноября 2013 23:05
    ByWorld:

    Ратомщики нормальные рЭбята, инфа 100%
    Тыщу раз выручали, иногда просто за спасибо.

    Тебя, да. А вот других не всегда.
    А надо так, чтоб всех и всегда.

    Ну а раззуть Игоря у нас кмк святое везде. Главное что бы Игорь был покучерявее.

    Это нормально для тех, кто сам так делает.

    egorsto:

    Просьба в шапку не дорогих а КАСЯКОВЫХ ремонтников сливать

    Обман - хуже всякого косяка. Раз СТО обманывает, значит оно достойно места в черном списке СТО!
    В этом списке не только те, кто плохо ремонтирует тачки.
    Но и жалкие нае....обманщики.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 3 ноября 2013 23:25 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    А надо так, чтоб всех и всегда.

    Надо кому и главное зачем?! Вы наверное работаете всегда за спасибо, да?

    Это нормально для тех, кто сам так делает.

    Эт вы про себя?

    Ремонт и обслуживание
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 3 ноября 2013 23:47
    ByWorld:

    А надо так, чтоб всех и всегда.

    Надо кому и главное зачем?! Вы наверное работаете всегда за спасибо, да?

    Сами подумайте про что спрашиваете.

    Это нормально для тех, кто сам так делает.

    Эт вы про себя? Это я про ваш текст.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 4 ноября 2013 11:14

    ByWorld, спасибо разное бывает. И иногда спасибо не соизмеряется с реальной жизнью. А главное , что -бы спасибо до ремонта не сильно отличалось от спасибо после! Могу рассказать свою историю общения с этими "помощниками" , сорвать денег не за хер - это их обычная фигня. Сделать то что я просил сделали, но в 5 раз дороже оговоренной суммы. предпочитаю больше с ними не общаться...

    Просто любитель мототехники.
  • igor-lemon Member
    офлайн
    igor-lemon Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #389433

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 4 ноября 2013 15:30 Редактировалось igor-lemon, 4 раз(а).
    egorsto:

    Первый раз встретил сообщение о знакомом ремонтнике
    Согласен в Ратомке ремонтируют недешево
    Как по мне : уже - две зимы завожусь после их ремонта .
    Просьба в шапку не дорогих а КАСЯКОВЫХ ремонтников сливать

    А причем здесь дорогих? Вы слова про "дорого" от меня слышали? Ваш знакомый ремонтник жалкий обманщик, а значит достоин находиться здесь.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    ByWorld:

    Ратомщики нормальные рЭбята, инфа 100%
    Тыщу раз выручали, иногда просто за спасибо.

    Ну а раззуть Игоря у нас кмк святое везде. Главное что бы Игорь был покучерявее.

    Ну конечно, раз Игорь приехал не на упиленом шротике, да еще видно, что не особо шарит в авто, то грех такого не обуть хотя бы на 20-ку, а потом придумывать истории, то у меня были проблема из-за диаметра гофры, то потом из-за моей старой гофры, то вначале он выбросил мою старую гофру, то через 3 дня Я мог подъехать ее забрать (наверное на мусорку пошел искать), то мне ставит вебастовскую гофру, то потом оказывается, что поставил эбершпрехеровскую. Сразу видно, честнейшей воды человек.

    Право же, какую можно высказать еще нелепость, которая бы уже не была высказана кем-нибудь из философов! © Цицерон
  • Landnast Neophyte Poster
    офлайн
    Landnast Neophyte Poster

    17

    17 лет на сайте
    пользователь #141864

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 ноября 2013 15:37

    скупой платит дважды так что нечего жаловаться

  • igor-lemon Member
    офлайн
    igor-lemon Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #389433

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 4 ноября 2013 15:41
    LogitechFX:

    Обман - хуже всякого косяка. Раз СТО обманывает, значит оно достойно места в черном списке СТО!
    В этом списке не только те, кто плохо ремонтирует тачки.
    Но и жалкие нае....обманщики.

    +1.

    Право же, какую можно высказать еще нелепость, которая бы уже не была высказана кем-нибудь из философов! © Цицерон