Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 6 марта 2019 19:53

    ILB, а что,с хозяйкой вообще нет не какой связи?

  • ILB Senior Member
    офлайн
    ILB Senior Member

    2314

    12 лет на сайте
    пользователь #517474

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 6 марта 2019 20:01

    stas0859,
    Связь есть. Но договор на её квартире. К которой естественно доступа ни у кого нет до её возвращения.

  • topffloper. Junior Member
    офлайн
    topffloper. Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1366898

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 марта 2019 22:20

    Ребята значит такая ситуация!Недели три назад перевили меня на ims ,поменяли модем ,номер домашний так же изменился плюс вдобавок поменяли полностью провод идущий от уличного щитка до самого дома!Не прошло и пару дней а от этого ims начались одни проблемы,а именно спустя двое суток начал периодически пропадать интернет(мигала лампочка dsl) я как и полагается звоню в 123 мне там говорят проблемы в самой линии вызывают мастера,он приезжает и заново меняет все фишки на проводах идущих к модему...Все заработало,я доволен,но радоваться как оказалось осталось не долго!Проходит ну буквально дней 4-5 опять такая же проблема,периодически пропадает интернет и мигает лампочка dsl..И я снова набираю номер 123 они мне вызывают мастера он приезжает копается в щитке,опять же меняет фишки,все нормально,все гуд..Проходит еще несколько дней ситуация опять повторяется,точно такая же ситуация мигает dsl периодически раз в 30 минут!Так вот вопрос в чем,сколько это может б....ть продолжаться?Я могу хоть каждый день звонить им и вызывать мастера и пускай они с этого ящика не вылазят пока не сделают это интернет!Но мне вот интересно сделают ли?Уже третий раз по тому же адресу выезжают с одной и той же проблемой и все никак не могут решить!!!Мне может написать директору или позвонить в местный сервисный центр?Почему они не делают на совесть?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 7 марта 2019 00:50

    topffloper., вы бы скинули скриншот, параметры линии. на форуме глянули бы и сказали, возможно линия дырявая.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 7 марта 2019 07:22

    topffloper.,
    написать заявление на имя директора филиала бтк с описанием проблемы и указанием количества вызова специалиста...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 7 марта 2019 12:13 Редактировалось dimmmmm, 3 раз(а).

    ILB, вход в новый кабинет осуществляется не по логину, а по номеру мобильного телефона.
    Если хозяйка квартиры там не регистрировалась, то это вы можете сделать сами на свой номер мобилы.
    Для этого проходите регистрацию на сайте МойБТК.
    Затем добавляете там услуги по номеру домашнего телефона. Номера договоров/логины для этого не нужны.

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 7 марта 2019 12:22 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    Вход в новый кабинет осуществляется по номеру мобильного телефона.

    вход в личный кабинет осуществляется по номеру договора-логину и паролю из договора :znaika:
    после регистрации возможен вход по адресу эл. почты и паролю из договора, если его не меняли, или по новому паролю, смена которого произошла через личный кабинет...
    верификация происходит по номеру мобильного телефона - на мобилку приходит смс с кодом....
    зная только номер телефона абонента, вы войдёте не в его личный кабинет, а в фигвам :D

  • Fot1k Member
    офлайн
    Fot1k Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #311600

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 7 марта 2019 12:33

    Около полугода назад, поменял модем, сейчас хуавей HG532e
    Не все устройства подключаются по WiFi, без проблем работает пару телефонов, ноут и комп.
    Сегодня перестал подключаться еще 1 телефон, хотя к другому wifi подключается без проблем.
    PS мне он изначально не понравился, как работает при первых настройках..
    Можно ли везти в СЦ и менять с такими проблемами?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 7 марта 2019 12:46
    oldq:

    dimmmmm:

    Вход в новый кабинет осуществляется по номеру мобильного телефона.

    вход в личный кабинет осуществляется по номеру договора-логину и паролю из договора :znaika:
    после регистрации возможен вход по адресу эл. почты и паролю из договора, если его не меняли, или по новому паролю, смена которого произошла через личный кабинет...
    верификация происходит по номеру мобильного телефона - на мобилку приходит смс с кодом....
    зная только номер телефона абонента, вы войдёте не в его личный кабинет, а в фигвам :D

    Очередная ахинея...

    ↻↺
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4873

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4873
    # 7 марта 2019 12:58

    dimmmmm,
    Не знаю на счет ахинеи, но по вашим словам получается, что любой человек может привязать мой договор/телефон по той простой причине, что я там не зарегистрирован. И под эту марку надобавлять услуг какие душа пожелает.

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    419

    12 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 7 марта 2019 12:59
    oldq:

    вход в личный кабинет осуществляется по номеру договора-логину и паролю из договора
    после регистрации возможен вход по адресу эл. почты и паролю из договора, если его не меняли, или по новому паролю, смена которого произошла через личный кабинет...
    верификация происходит по номеру мобильного телефона - на мобилку приходит смс с кодом....
    зная только номер телефона абонента, вы войдёте не в его личный кабинет, а в фигвам

    Неправильно!

    dimmmmm:

    Тогда можете войти туда через свою мобилу и затем добавить там услуги по номеру домашнего телефона. Номера договоров для этого не нужны. Но это в теории. На практике может и не получиться. Был тут отзыв, что не работала эта "опция". Автоинформатор не хотел звонить.

    Я делал так, все сработало. "Верификация" происходит по звонку автоинформатора на городской телефон.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    grum:

    dimmmmm,
    Не знаю на счет ахинеи, но по вашим словам получается, что любой человек может привязать мой договор/телефон по той простой причине, что я там не зарегистрирован. И под эту марку надобавлять услуг какие душа пожелает.

    Да, у меня в лк инеты и телефоны других людей. Пенсионеров-родственников, для контроля за левыми подключениями услуг.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 7 марта 2019 13:09 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    Atroks,
    ваши лк уже были открыты и зарегистрированы по паролю-логину из договоров этих людей, этот пароль-логин сохранён в браузере и автоматом подставляется и теперь вы в него можете заходить с мобильного... очистите куки и попробуйте войти заново :D
    просто с бухты барахты вписать чей-то номер телефона в авторизацию и зайти в его лк не выйдет... а через пару попыток получите бан и разбирательства с байфлаем, примерно как это происходит с банковской картой при неправильном вводе пароля несколько раз...

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    419

    12 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 7 марта 2019 13:14 Редактировалось Atroks, 1 раз.
    oldq:

    ваш лк уже был открыт и зарегистрирован по паролю-логину из договора, этот пароль-логин сохранён в браузере и автоматом подставляется и теперь вы в него можете заходить с мобильного

    пффф! раскажите мне каким образом логин/пароль от договора перетек из куков на компе в андроид-прилагу белтелекома.
    1. Регистрация в андроид-приложении или НОВОЙ версии лк происходит по ПРОИЗВОЛЬНОМУ телефону и самому задаваемому паролю!
    2. В созданном/имеющемся лк вы кнопкой + добавляете услуги, ВЫБИРАЯ, будет это логин/пароль из договора или входящий звонок автоинформатора на городской телефон.

    п.с, может вы пользуетесь старой версией, там были куки с атрибутами договра и прочее

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 7 марта 2019 13:17 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Atroks:

    oldq:

    ваш лк уже был открыт и зарегистрирован по паролю-логину из договора, этот пароль-логин сохранён в браузере и автоматом подставляется и теперь вы в него можете заходить с мобильного

    пффф! раскажите мне каким образом логин/пароль от договора перетек из куков на компе в андроид-прилагу белтелекома.
    1. Регистрация в андроид-приложении или НОВОЙ версии лк происходит по ПРОИЗВОЛЬНОМУ телефону и самому задаваемому паролю!
    2. В созданном/имеющемся лк вы кнопкой + добавляете услуги, ВЫБИРАЯ, будет это логин/пароль из договора или входящий звонок автоинформатора на городской телефон.

    вы первый раз создавали кабинет в мобильном приложении и не вводили пароль-логин из договора...?
    я не верю в такую хрень, но если вот так просто можно войти в личный кабинет любого пользователя с любого (чужого) мобильного, где установлено белтелекомовское приложение, то это конкретные вопросы к белтелекому вплоть до судебного разбирательства...
    то есть по вашему получается, что зная мой номер мобильного, вы сможете зайти в мой личный кабинет с верификацией на ваш домашний телефон и там подключить-отключить мне услуги :molotok: возьмите мозги в руки и думайте, что пишете...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4873

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4873
    # 7 марта 2019 13:19
    Atroks:

    Да, у меня в лк инеты и телефоны других людей. Пенсионеров-родственников, для контроля за левыми подключениями услуг.

    Родственники пенсионеры, и слежение за левыми услугами это одно. Я это даже одобряю.
    Но есть и обратная сторона медали.
    На вскидку, по примеру выше. Хозяйка сдала квартиру и отключила интернет. Квартирант по звонку информатору на дом. телефон привязвается к ее ЛК (и без ее согласия, врубает рекорд 200). Продолжим дальше. У хозяйки настроенна автооплата в интернет банкинге и она оплачивается автоматом интернет квартиранту, пока не сообразит.
    Далее, родитель подключил родительский контроль от любопытных детей подростков. Дальше думаю сообразите, что ушлому подростку не составит труда его отключить.

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    419

    12 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 7 марта 2019 13:34
    oldq:

    вы первый раз создавали кабинет в мобильном приложении и не вводили пароль-логин из договора...?

    Да, про это речь.

    grum:

    Хозяйка сдала квартиру и отключила интернет. Квартирант по звонку информатору на дом. телефон привязвается к ее ЛК (и без ее согласия, врубает рекорд 200).

    А вот на это сомневаюсь. Сейчас полазил по своему лк, на примере одного из городских номеров, где не подключен интернет, даже кнопки на поключение нету. Только изменение опций городского телефона. Более детальный анализ показал, что номера договоров на телефон и интернет разные.

    похоже 1:1, добавить услуг можно много, а подключить интерент, зная только номер городского (и доступ к нему) не получится.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 7 марта 2019 13:43

    grum, Ну, а вы как хотели?...
    Квартирант ещё и в Гондурас может названивать и часами с кем-то там беседовать по телефону.
    А ещё квартирант может в ванне носки стирать. Причём каждую пару отдельно. И воду при этом наливать каждый раз полную ванну. :D
    Лопуховатая хозяйка потом за это будет платить, а нормальная хозяйка пропишет в договор, что все коммунальные услуги (включая телефон и интернет) оплачивает арендатор. :znaika:

    Atroks:

    подключить интерент, зная только номер городского (и доступ к нему) не получится.

    Можно. И доступ в ЛК для этого не нужен.
    Просто звонишь/приходишь в БТК, называешь адрес/номер телефона и просишь подключить инет. :) Но договор уже будет на тебя, а не на хозяина квартиры. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    И ждать "подключателя" из БТК, возможно, придётся месяц. :trollface:

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 7 марта 2019 13:47
    Atroks:

    oldq:

    вы первый раз создавали кабинет в мобильном приложении и не вводили пароль-логин из договора...?

    Да, про это речь.

    вот именно об этом и речь - ваши данные сохранены на стороне бтк и в вашем телефоне... очистите свой телефон от куков, сохранённых паролей (если есть такая функция) и кеша, и вам по новой придётся вводить логин-пароль из договора...
    что касается подключения услуги интернет, то этого и не может быть в приложении, оно отображает только подключенные услуги - телефон или телефон+интернет - с возможностью изменять-добавлять доп. услуги к уже подключенному сервису...
    что-бы подключить интернет, нужно топать в сервисный центр...

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    dimmmmm:

    Просто звонишь/приходишь в БТК, называешь адрес/номер телефона и просишь подключить инет. :) Но договор уже будет на тебя, а не на хозяина квартиры. :)

    а вот это верно, если на квартире уже подключена телефония... где-то могут спросить регистрацию и договор аренды квартиры, где-то могут и не спросить...

    http://byfly.by/voprosy-po-podklyucheniyu-pereoformleniyu-i-rasto ... -dogovorov

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    419

    12 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 7 марта 2019 13:56
    oldq:

    то есть по вашему получается, что зная мой номер мобильного, вы сможете зайти в мой личный кабинет с верификацией на ваш домашний телефон и там подключить-отключить мне услуги возьмите мозги в руки и думайте, что пишете...

    А оскорблять основываясь на своем незнании очень не красиво.
    Зайти в ваш личный кабинет можно только зная ваш мобильный и пароль от лк, который вы создаете сам, или восстановить его через смс на ваш мобильный
    Добавить услугу в личный кабинет можно путем звонка автоинформатора на городской телефон или через ввод логина/пароля.
    Вы путаете создание личного кабинета и добавление в него услуг!

    dimmmmm:

    Просто звонишь/приходишь в БТК, называешь адрес/номер телефона и просишь подключить инет. Но договор уже будет на тебя, а не на хозяина квартиры.

    Если белтелеком допускает заключение 2-х договоров на интернет на одно устройство.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    oldq:

    чистите свой телефон от куков, сохранённых паролей (если есть такая функция) и кеша, и вам по новой придётся вводить логин-пароль из договора...

    Вы китаец или как? Напишу как для детей. Пароль от моего личного кабинета я задавал САМ. И он совершенно другой, чем пароль от договора и интернетом!

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    И входить в свой лк я могу с любого устройства вводя номер мобильного и пароль от лк, и в нем уже есть все услуги, добавленные мной ранее, пароли от которых даже теоретически не могли попасть на это устройство!
    Новый личный кабинет это агрегатор услуг, в том числе с возможностью их редактирования.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 7 марта 2019 14:17 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Atroks:

    Вы китаец или как? Напишу как для детей.

    :lol:
    У меня уже терпение кончилось переводить ему с русского на русский. :shuffle:

    Atroks:

    Если белтелеком допускает заключение 2-х договоров на интернет на одно устройство.

    Это фиг его знает.
    Но он точно не допускает "отключение" интернета. Есть либо "пауза", либо расторжение договора. :)
    В первом случае нужен доступ в ЛК (чтобы снять с паузы), во втором - нужно заключать новый договор.

    ↻↺