Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1050

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    302266

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    302266
    # 28 августа 2024 11:58

    наверное ошибка в производительности :roll:

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 28 августа 2024 14:59
    SF:

    Добрый. У меня вопрос: почему цены в каталоге Onliner.by на товар отличаются от цены того же товара, но на сайте самого продавца?

    И таких примеров по разным товарам и разных продавцов очень много, и, как правило, тут в каталоге всегда дороже. Почему?

    Продавец платит % онлайнеру при покупке через корзину , через другие площадки или свой сайт - нет , потому и цена здесь заложена с учетом потерь

  • Олег_В. Senior Member
    офлайн
    Олег_В. Senior Member

    13885

    13 лет на сайте
    пользователь #343115

    Профиль
    Написать сообщение

    13885
    # 10 сентября 2024 15:42
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    763

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 10 сентября 2024 17:10 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    Олег_В., там есть более правильный способ отправить об ошибке в характеристиках/описании. С большей вероятностью сообщение попадет в нужные руки:

  • Олег_В. Senior Member
    офлайн
    Олег_В. Senior Member

    13885

    13 лет на сайте
    пользователь #343115

    Профиль
    Написать сообщение

    13885
    # 10 сентября 2024 18:21

    ray1992, ок.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10457

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10457
    # 10 сентября 2024 20:25 Редактировалось Лешик, 1 раз.

    https://catalog.onliner.by/actioncamera/gopro/hero12blackspb

    Где мой закао ????

    отменент системой

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Где деньги он передумал ппрродвать по той цене что было заявлено?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 11 сентября 2024 12:54
    Лешик:

    https://catalog.onliner.by/actioncamera/gopro/hero12blackspb

    Где мой закао ????

    отменент системой

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Где деньги он передумал ппрродвать по той цене что было заявлено?

    Добрый день.

    Насколько я вижу, вы оформили 5 заказов в одном магазине: первые два были отменены системой автоматически из-за проблемы с авторизацией средств на карте. Третий был успешно оформлен и подтвержден магазином, сейчас находится в статусе "Передан в доставку". После этого вы оформили еще один заказ, который сразу отменили, а потом следом еще один, который был отменен системой, так как снова возникла проблема с авторизацией средств.

    Полагаю, вам следует связаться с продавцом по любым вопросам касающимся вашего заказа. Контактные данные магазина есть у вас в заказе (кнопка "Контакты магазина" расположена сверху).

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10457

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10457
    # 11 сентября 2024 14:46
    kold:

    Насколько я вижу, вы оформили 5 заказов в одном магазине: первые два были отменены системой автоматически из-за проблемы с авторизацией средств на карте. Третий был успешно оформлен и подтвержден магазином, сейчас находится в статусе "Передан в доставку". После этого вы оформили еще один заказ, который сразу отменили, а потом следом еще один, который был отменен системой, так как снова возникла проблема с авторизацией средств.

    Да это интересовало

    Я просто не люблю предоплату по карте

    И мне прилетает

    А потом отмена, скрин не сделал

    Добавлено спустя 31 секунда

    Просто ни денег на карте, и отмена

    Закзаз пришел, спасибо. Вопро снимается

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10457

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10457
    # 12 сентября 2024 08:12 Редактировалось Лешик, 1 раз.

    Могу задать вопрос почему у вас все черех одно место?

    Как написать новость с кучей ошибок, так онлайнер только за...

    Как добавить колонки Edifier 65 (я просил два месяца,) да сейчас уже есть
    GoPro HERO13

    Странная позиция, я это все могу купить в РБ , мне просто как-то скзано было, что добавляется только из РБ
    Но также могу гнать из России

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    763

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 12 сентября 2024 12:54

    Этот поток букв тоже нелегко понять...

    Как добавить колонки Edifier 65 (я просил два месяца,) да сейчас уже есть
    GoPro HERO13

    Странная позиция, я это все могу купить в РБ , мне просто как-то скзано было, что добавляется только из РБ
    Но также могу гнать из России

    Просто ни денег на карте, и отмена

    Закзаз пришел, спасибо. Вопро снимается

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10457

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10457
    # 17 сентября 2024 15:32 Редактировалось Лешик, 2 раз(а).

    ray1992,

    А что не понятно?

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&p=110283193#p110283193
    3-4 сообщения вниз

    Просил добавить Legion Duel 2 (сейчас он уже есть) причем сами про него новость выпустили, ссылка там тоже есть
    Ответили, что по правилам если только в Азии добавить нельзя

    Ладно не дурак, понял

    В апреле прошу добавить Edifier 65 они продавились в РБ
    Два месяца просил, в итоге плюнул купил в апреле (то есть купил в апреле в РБ и еще раз спросил в мае)

    Политика партии не понятно
    GoPro HERO13 в РБ продается, но в каталоге тоже нет

    Просто удобно сравнивать было б

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    763

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 17 сентября 2024 16:05 Редактировалось ray1992, 2 раз(а).

    Как пример:

    Как добавить колонки Edifier 65 (я просил два месяца,) да сейчас уже есть
    GoPro HERO13

    Причем здесь GoPro вообще в этом предложении?

    "Как сварить гречку, да сейчас уже не надо
    iPhone 16 Pro"

    Вот примерно так я вижу это сообщение. Вы прежде чем отправлять, перечитывайте то, что написали.

    Лешик:

    Политика партии не понятно

    Вам же ответили:

    Мы стремимся к тому, чтобы Каталог Onlíner был местом для покупок, а не только для выбора товара.

    Очевидно, что онлайнер запарится добавлять в каталог каждый вышедший в Китае телефон, который никто у нас не продает - их там сто новых в день выходит и еще тыща на подходе. Вот когда придет продавец и скажет "вот у меня есть такой телефон, буду продавать", тогда его добавят.
    А вы тут требуете, потому что "Просто удобно сравнивать было б"

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10457

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10457
    # 17 сентября 2024 16:09 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    ray1992:

    А вы тут требуете, потому что "Просто удобно сравнивать было б"

    Вы иногда читайте.... Данный товар есть в РБ
    Создать место под него и далее продавцы сами решат будут ли сотрудничать с онлайнером или нет

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Чистокровный_Ёж Neophyte Poster
    офлайн
    Чистокровный_Ёж Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #3299972

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 сентября 2024 23:07

    Отлично - то есть, при возникновении проблем при осуществлении гостевой покупки покупатель остается со своей проблемой наедине. Как теперь я))))))))) не авторизировался с телефона, не помнил пароль, купил для ребенка один телефон, а в итоге привезли более дешевую модель. Выяснилось это после того как ребенок открыл коробку... Согласен, что и я поступил глупо, не посмотрев товар, но ребенок хотел открыть его сам. Плюс к коробке был приклеен скотчем огромный лист с номером заказа зачем-то (ну это ладно). А служба поддержки магазина после моего обращения теперь гасится от ответа, на на вайбере не отвечают, ни по телефону - думал такое осталось в конце нулевых))

    Йожиг
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10457

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10457
    # 21 сентября 2024 06:44

    Чистокровный_Ёж, вообще-то продавец (курьер) обязан вскрыть товар при вас

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Чистокровный_Ёж Neophyte Poster
    офлайн
    Чистокровный_Ёж Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #3299972

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 сентября 2024 08:56
    Лешик:

    Чистокровный_Ёж, вообще-то продавец (курьер) обязан вскрыть товар при вас

    Я не отрицаю своей вины в этом моменте, согласен с Вами на 100500 процентов. Так сложилась ситуация, я подъехал к дому одновременно с курьером (тот даже на 2 мин раньшн) хотя обещали за полчаса набрать до приезда. Поэтому забрал коробку прямо на улице, мне сказали если что не так - есть время на проверку. А на коробке скотчем примотан белый лист с номером заказа. Да и с этим магазином такого не было. Модно представить и обратную ситуацию - если бы телефон оказался более дорогим))))) и я перед поддержкой обозначил этот момент. Уверен, что после моего обращения уже бы через час поменяли.

    Йожиг
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10457

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10457
    # 21 сентября 2024 09:04
    Чистокровный_Ёж:

    Лешик:

    Чистокровный_Ёж, вообще-то продавец (курьер) обязан вскрыть товар при вас

    Я не отрицаю своей вины в этом моменте, согласен с Вами на 100500 процентов. Так сложилась ситуация, я подъехал к дому одновременно с курьером (тот даже на 2 мин раньшн) хотя обещали за полчаса набрать до приезда. Поэтому забрал коробку прямо на улице, мне сказали если что не так - есть время на проверку. А на коробке скотчем примотан белый лист с номером заказа. Да и с этим магазином такого не было. Модно представить и обратную ситуацию - если бы телефон оказался более дорогим))))) и я перед поддержкой обозначил этот момент. Уверен, что после моего обращения уже бы через час поменяли.

    Я думаю тут нет смысла от онлайнера

    Если не идут на контакта, можно жалобную взять на у них должен быть указан юридический адрес

    Ну или жалоба в милицию

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Чистокровный_Ёж Neophyte Poster
    офлайн
    Чистокровный_Ёж Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #3299972

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 сентября 2024 10:02
    Лешик:

    Чистокровный_Ёж:

    Лешик:

    Чистокровный_Ёж, вообще-то продавец (курьер) обязан вскрыть товар при вас

    Я не отрицаю своей вины в этом моменте, согласен с Вами на 100500 процентов. Так сложилась ситуация, я подъехал к дому одновременно с курьером (тот даже на 2 мин раньшн) хотя обещали за полчаса набрать до приезда. Поэтому забрал коробку прямо на улице, мне сказали если что не так - есть время на проверку. А на коробке скотчем примотан белый лист с номером заказа. Да и с этим магазином такого не было. Модно представить и обратную ситуацию - если бы телефон оказался более дорогим))))) и я перед поддержкой обозначил этот момент. Уверен, что после моего обращения уже бы через час поменяли.

    Я думаю тут нет смысла от онлайнера

    Если не идут на контакта, можно жалобную взять на у них должен быть указан юридический адрес

    Ну или жалоба в милицию

    Вы правы. Подожду до конца понедельника, сейчас выходные. Не люблю я все эти бюрократические склоки. Но думаю, что должны пойти на контакт. Жаль, что обратная связь никакущая - написали бы типа «в течении такого о времени дадим ответ или решим вопрос». Мне кажется это было бы легко написать что-то в этом роде. А теперь остался осадочек(( А я ещё и ноут себе хотел на днях брать в этом магазине))))) кстати вот подумал, что сейчас повалилось много новых магазинов э, у которых немного покупок, но отзывы близки к идеальным. Потому как ребята бьются за репутацию. А вот всякие динозавры и зубры, масштабировав свой бизнес, уже подзакладывают болт на клиентоориентированность, случаются сложности. При том, что я максимально лояльный чел. У меня нет претензий к тому человеку, который перепутал товар - это абсолютно некритичный человеческий фактор. Ландо, будем посмотреть)

    Йожиг
  • Тигра Onliner Team
    офлайн
    Тигра Onliner Team

    24370

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24370
    # 21 сентября 2024 11:45

    Чистокровный_Ёж, Добрый день) Коллеги передали, что ответили на ваше письмо в поддержку, но, к сожалению, письмо не доставлено. Повторят на другую почту

  • Чистокровный_Ёж Neophyte Poster
    офлайн
    Чистокровный_Ёж Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #3299972

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 сентября 2024 00:20
    Тигра:

    Чистокровный_Ёж, Добрый день) Коллеги передали, что ответили на ваше письмо в поддержку, но, к сожалению, письмо не доставлено. Повторят на другую почту

    Благодарю Вас)) Весьма тронут, что такой авторитетный человек :beer: Онлайнера мне написал:) хороших выходных!

    Йожиг