Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    15 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 5 декабря 2011 22:10
    Deus:

    У меня модем Промсвязь. Только получил. Он недоступен по IP 192.168.1.1
    Подскажите как вычислить его IP?

    Вы случаем не в 4 LAN порт подключаетесь? Как вариант Reset снизу модема.

  • Deus Senior Member
    офлайн
    Deus Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #29523

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 5 декабря 2011 22:44

    Ресет - это здорово. А как я его потом настрою? 1 LAN

    Ne quid nimis
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10598

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 5 декабря 2011 23:29
    Deus:

    Он недоступен по IP 192.168.1.1

    А сетевая карта настроена?

  • Deus Senior Member
    офлайн
    Deus Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #29523

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 5 декабря 2011 23:51
    yuradeni:

    А сетевая карта настроена?

    Видимо да, если соединение работает. Или вы о каких-то особых настройках?

    Ne quid nimis
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10598

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 6 декабря 2011 00:43
    Deus:

    Ресет - это здорово. А как я его потом настрою?

    Инструкции по настройке сетевой карты и ADSL-модемов.
    Скачать файл Byfly_by1.1.chm , или его архив Byfly_by1.1.rar.

  • Deus Senior Member
    офлайн
    Deus Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #29523

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 6 декабря 2011 07:51
    yuradeni:

    Скачать файл Byfly_by1.1.chm , или его архив Byfly_by1.1.rar.

    что-то там про мой модель M 200 A не пишут. Уникальный наверно

    Ne quid nimis
  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 6 декабря 2011 11:32

    может кто подскажет такой вопрос , когда выключаю включаю модем всё хорошо минуту интернет работает как надо , а после начинает глючить скорость на момент включения вывает 2 , через минуту 0,4 , в чём может быть дело? звонил на линию проверяли сказали нормально , дело в модеме или в оборудовании на атс ?

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • Ozz1N Senior Member
    офлайн
    Ozz1N Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 6 декабря 2011 15:43

    Люди помогите. Недели 2 назад появилась такая проблема: минут 30 работает нормально скажем, а потом ни один URL не открывается, а скайп, аська продолжают работать. Перезагружаю модем все нормально - и так целый день. В поддержке кивают плечами... Помогите чем либо.. Как быть.. На что обратить внимание.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 6 декабря 2011 15:49

    Попробуйте на другом модеме проверьте, возможно косяк модема.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10598

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 6 декабря 2011 17:14
    Deus:

    что-то там про мой модель M 200 A не пишут. Уникальный наверно

    :lol: :rotate: :lol:

    Добавлено спустя 35 минут 52 секунды

    Magnit009:

    звонил на линию проверяли сказали нормально

    Ozz1N:

    На что обратить внимание.

    Какие параметры линии для начала.

  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 6 декабря 2011 19:38

    у меня одного сегодня связь слетает через 5-10 минут /?

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1922

    14 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 7 декабря 2011 17:25

    У меня уже с неделю не пускает на сайт кинопоиска . Через проксю работает. Так по какой причине он стал фильтроваться не могу понять

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 7 декабря 2011 19:02

    У меня с минскими ДНСами всё работает. Попробуйте в предпочитаемом ДНС прописать 8.8.8.8

  • SvetLuny Member
    офлайн
    SvetLuny Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #305652

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 7 декабря 2011 19:35
    Ozz1N:

    Люди помогите. Недели 2 назад появилась такая проблема: минут 30 работает нормально скажем, а потом ни один URL не открывается, а скайп, аська продолжают работать. Перезагружаю модем все нормально - и так целый день. В поддержке кивают плечами... Помогите чем либо.. Как быть.. На что обратить внимание.

    О, точно такая же проблема. Уже больше недели. Предполагаю, что народа к байфлаю подключается все больше, а оборудование старое. Вот и начались глюки. Я предполагала, что проблема не только у меня. Сейчас в этой теме нашла этому подтверждение. А в бай флае никогда не признаются, что проблема у них:(

    И самое печальное, что альтернативы ( другой провайдер) никакой нет. Мой дом никуда больше не подключен, чтобы через локалку инет пустить. Приходится только адсл.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10598

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 7 декабря 2011 20:34

    SvetLuny, Какие параметры линии?
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=32797216#p32797216

  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 7 декабря 2011 21:45
    SvetLuny:

    Ozz1N:

    Люди помогите. Недели 2 назад появилась такая проблема: минут 30 работает нормально скажем, а потом ни один URL не открывается, а скайп, аська продолжают работать. Перезагружаю модем все нормально - и так целый день. В поддержке кивают плечами... Помогите чем либо.. Как быть.. На что обратить внимание.

    О, точно такая же проблема. Уже больше недели. Предполагаю, что народа к байфлаю подключается все больше, а оборудование старое. Вот и начались глюки. Я предполагала, что проблема не только у меня. Сейчас в этой теме нашла этому подтверждение. А в бай флае никогда не признаются, что проблема у них:(

    И самое печальное, что альтернативы ( другой провайдер) никакой нет. Мой дом никуда больше не подключен, чтобы через локалку инет пустить. Приходится только адсл.

    точно такае же проблема и у меня

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Magnit009:

    звонил на линию проверяли сказали нормально

    Ozz1N:

    На что обратить внимание.

    Какие параметры линии для начала.

    параметры линии нормальные звонил в службу по ремунту линии они что та проверили перезвонили сказали что у вас всё в порядке

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10598

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 7 декабря 2011 22:09
    Magnit009:

    они что та проверили

    А вы сами смотрели, какие они, на модеме?

  • dj_topper Senior Member
    офлайн
    dj_topper Senior Member

    742

    13 лет на сайте
    пользователь #412033

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 7 декабря 2011 22:35
    yuradeni:

    SvetLuny, Какие параметры линии?
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=32797216#p32797216

    А как Вы хотите, чтобы они линию проверили? Не уж то на модеме что бы глянули? :trollface:

  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 7 декабря 2011 22:59

    Downstream Upstream
    SNR Margin : 6.0 8.1 db
    Line Attenuation : 43.9 28.3 db
    Data Rate : 2688 671 kbps
    это очень плохо ? что делать ?как это исправить ??

    <p>+375297634699</p> +375447634699
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10598

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 7 декабря 2011 23:07
    Magnit009:

    Как это исправить ?

    Звонить 123 или идти в СЦ и давать заявку на замену линейных данных.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Magnit009:

    это очень плохо ?

    Затухание сигнала (Line Attenuation)
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои

    SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio(SNR)):
    до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои