Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    985

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 6 мая 2024 23:41

    Онлайнер, для участия в розыгрыше призов за отзывы, нужно заполнять ФИО в профиле (строка под ником)?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    И еще у меня доступна кнопка "Оставить отзыв" на любой товар, в т.ч. который я не покупала. Это ок?

  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 7 мая 2024 09:19
    yuliana.tiger:

    Онлайнер, для участия в розыгрыше призов за отзывы, нужно заполнять ФИО в профиле (строка под ником)?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    И еще у меня доступна кнопка "Оставить отзыв" на любой товар, в т.ч. который я не покупала. Это ок?

    Здравствуйте.
    Для участия в розыгрыше нужно перейти в профиль, открыть вкладку "Рекламные игры". Там нажать кнопку "Участвовать", заполнить достоверные ФИО. Оставить отзыв можно до или после регистрации на участие, это неважно. Поделиться отзывом можно о любом товаре, независимо от того, покупали вы его в каталоге или нет. Пожалуйста и удачи вами!

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10585

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10585
    # 7 мая 2024 21:54
    Лешик:

    Можете добавить в каталог для сравнения
    https://www.edifier.com/global/p/wireless-speakers/qr65
    https://www.edifier.com/global/p/wireless-speakers/qd35

    Есть какие новости??

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9554

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 9 мая 2024 17:30

    Если я хочу найти кабель, у которого с двух сторон USB Type-C и выбираю только этот разъем в фильтре, то не надо мне предлагать кабели, у которых с одной стороны этот разъём, а с другой - все, что угодно

  • SashaDV Senior Member
    офлайн
    SashaDV Senior Member

    4159

    17 лет на сайте
    пользователь #89288

    Профиль
    Написать сообщение

    4159
    # 9 мая 2024 17:54

    Вот так вот не надо:

    TVV:

    кабели, у которых с одной стороны этот разъём, а с другой - все, что угодно

    Надо вот так, так, так:

    Понятно?

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9554

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 9 мая 2024 20:14

    SashaDV, спасибо! Не увидел эту опцию

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10585

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10585
    # 17 мая 2024 21:56
    Лешик:

    Есть какие новости??

    В итоге быстрее купил
    Пока вы добавили в свой каталог, чтоб через вашу площадку заказать

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10585

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10585
    # 22 мая 2024 20:10

    22 апреля попросил добавить колонки
    Прошел месяц

    Вам трудно ответить, причину отказа?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • krugovorot Member
    офлайн
    krugovorot Member

    183

    16 лет на сайте
    пользователь #135347

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 24 мая 2024 10:22

    Зачем вообще эти акции - товар по суперцене, если я заказал и оплатил сразу, а магазин отменил все указав причину Иное и тут же продает этот же товар с ценой в два раза выше. Смысл всех этих акций теряется. Я так понимаю обязанности у магазина продать товар по суперцене нет?

  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5391

    18 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 29 мая 2024 13:19
    H-sh:

    H-sh:

    есть такой магазин my-kitchen, он же Частное предприятие "Радуга жизни", берет предоплату от юрлиц и начинает скрываться.
    сменили недавно юр.адрес на периферию, хотя находятся в Минске, видимо что бы судебные исполнители их не достали.
    письма не получают ни по юр.адресу, ни по почтовому в Минске.
    картотека.бай регулярно выдает сведения о новых исковых/приказных.

    реорганизовались в ООО
    05.04.2024 наложен запрет регистрационных (ликвидационных) действий (УПИ ГУЮ Мингорисполкома)
    денег нет, кредиторы планируют объединиться для обращения в правоохранительные органы.

    сайт закрыли, из торгового реестра исключились.
    ждем реинкарнацию :evil:

  • AloneSoul Neophyte Poster
    офлайн
    AloneSoul Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #458658

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 июня 2024 23:47

    Огромное число магазинов в каталоге размещают о себе недостоверную информация в описании цены на товар. Эта информация вводит пользователя в заблуждение.
    Например:

    https://1689.shop.onliner.by/about
    Свидетельство о регистрации 692162598 от 22.05.2020
    Зарегистрирован в торговом реестре: 24.09.2020

    https://19637.shop.onliner.by/about
    Свидетельство о регистрации 291592352 от 30.04.2019
    Зарегистрирован в торговом реестре: 12.08.2021

    https://6498.shop.onliner.by/about
    Свидетельство о регистрации 693281901 от 26.10.2022
    Зарегистрирован в торговом реестре: 19.11.2022

    и так далее...
    только в одном товаре https://catalog.onliner.by/videocard/msi/4070sup12gamxsl/prices такие магазины с недостоверным описанием, кроме перечисленных выше, на 02.06.2024:
    SigmaPlus
    KST
    SLI
    UNI
    MYTEXNO
    Мультиком

    100% магазинов указавших свой возраст на рынке оказались с недостоверной информацией.

    Если смотреть на любые другие товары почти все магазины которые указывают свой возраст - врут.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10585

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10585
    # 3 июня 2024 07:56 Редактировалось Лешик, 1 раз.

    KST - точно старый магазин
    там даже отзывы можно найти за 2018 как минимум
    https://yandex.by/maps/org/kst_by/106923184900/reviews/?ll=27.520 ... 86945&z=17

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    amd.by тоже не вчера появился

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • AloneSoul Neophyte Poster
    офлайн
    AloneSoul Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #458658

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 июня 2024 09:43
    Лешик:

    KST - точно старый магазин
    amd.by тоже не вчера появился

    Название магазинов да, юр.лица нет. Покупатели приобретают товары у юр.лиц которые зарегистрированы недавно, считая, что данная компания работает на рынке очень давно. В этом и состоит обман. Неизвестно, кто владел этой ширмой ранее, отвечает ли новая фирма старым отзывам и прочее. Явный пример недостоверной информации и нарушение закона «О защите прав потребителей».

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    641

    8 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 3 июня 2024 10:04

    AloneSoul, а как вы дату создания фирмы проверяете?

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 3 июня 2024 11:09 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    Да можно в картотеке по названию юр лица.
    У AMD.by нашлось еще закрытое юр. лицо ООО "Амдбай" (а сейчас действует ООО "Амдбай Трейдинг" )
    Какое там было с 2007 до 2017 без понятия.

    П.С. Российский Сбербанк иногда любит написать "С вами с 1841 года", а когда спрашивают "где советские вклады?", то сразу "вы не понимаете, это был другой банк"

  • AloneSoul Neophyte Poster
    офлайн
    AloneSoul Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #458658

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 июня 2024 17:15
    2065033:

    AloneSoul, а как вы дату создания фирмы проверяете?

    Онлайнер все это показывает на странице магазина - Вот AMD.BY как пример: https://1689.shop.onliner.by/about

    ООО "Амдбай Трейдинг"
    Юридический адрес: 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий сельсовет, аг. Озерцо, тр-т Менковский, д. 2, пом. 533
    УНП 692162598
    Свидетельство о регистрации 692162598 от 22.05.2020
    Регистрирующий орган: Минский райисполком
    Зарегистрирован в торговом реестре: 24.09.2020

    и кто, там, работает с 2007 года, по их словам, непонятно.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 15 июня 2024 10:50

    По-моему это как минимум некрасиво - ставить самую низкую цену в каталоге с еле заметной припиской:

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9554

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 2 июля 2024 21:30

    Поиск фонарей. Фильтр "угловой". Найдено 3 шт.

  • 3834599 Neophyte Poster
    офлайн
    3834599 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3834599

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 июля 2024 22:10 Редактировалось 3834599, 1 раз.

    Хочется оставить не очень хороший отзыв о компании Dimodel.by. Заказали набор мебели для прихожей. При заказе специалисты уверяли о сроках доставки в течении двух дней. Прошло уже три недели, при звонках специалисты говорят разные версии о сроках поставки, при этом не предложили варианты для урегулирования данного вопроса. Сама компания не сообщает своим клиентам о сроках задержки, т е. пока сами не позвоним. Хотелось более внимательного отношения к своим клиентам. И на сайте самой компании отсутствует возможность написать отзыв.

  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 8 июля 2024 14:20
    3834599:

    Хочется оставить не очень хороший отзыв о данной компании. Заказали набор мебели для прихожей. При заказе специалисты уверяли о сроках доставки в течении двух дней. Прошло уже три недели, при звонках специалисты говорят разные версии о сроках поставки, при этом не предложили варианты для урегулирования данного вопроса. Сама компания не сообщает своим клиентам о сроках задержки, т е. пока сами не позвоним. Хотелось более внимательного отношения к своим клиентам. И на сайте самой компании отсутствует возможность написать отзыв.

    Добрый день.
    Прошу прощения, но вы не указали, о какой компании вообще идет речь. Полагаю, что заказ вы оформляли не в каталоге Onliner?