АлексВл:Патап:Партия машин, отправленная в РФ, уже оплачена заводу из РБ, или отдана на реализацию без оплаты?
Конечно под реализацию
Иначе где набрать такое кол-во дурных морозить немалые деньги , как правило кредлитные, в малоликвидной китайчатине ? Это вам не Крета и не Каптюр
ржавый мозг совсем не в силах ворочать нейроны
раптор:SmallTownBoy, абсолютно согласен. Каждый покупает то, что ему нравится. Я не сижу на ветках весты, рено, хенде ит.д., т.к не планирую приобретать данные марки авто. То, что есть, мне не нравится, а на колеос денег нет. Поэтому и выбираю по своим возможностям. Я за честность. За аргументы. Атлас плохая машина? Обзоры говорят, что нет. Надежная? Неизвестно, но опыт старого х7 говорит, что вполне. Гниет? Старые да, но если делать антикор, броню и ухаживать за авто, то прослужит долго даже старые джили, не говоря об атласе. Дорогая? Да, но с чего ей быть дешевой. Дешевле, да , но копейки она не стоит и в Китае. Совковый менеджмент? Однозначно, надо с этим что то делать.Может забыл что нибудь. Говняйте аргументировано. Но с этим проблемы. Поэтому в ход идут хамство, домыслы и оскорбления.
нет здесь аргументированных соперников) только то, что им кажется, что они думают и так далее. Выложил фото клиренса - ракурс не тот, не туда поставил, перспектива не та и так далее)) Ни одного действительно объективного аргумента не было приведено. Зато веста, по сравнению с ниссаном - топчик, ничем не уступает, а в атласе нет плюсов)) ну как это можно назвать? балаболы сплошные))
ВЫ абсолютно правильно все разложили. Только забыли, что Атлас - оцинкованный. А рено , особенно дастер, ржавеет в первый же год, особенно на крыльях и дверях. А крета балует нас сколами. Веста раздражает дверями, у которых нет фиксаторов и дешевым , убогим дизайном интерьера. Но для них - это божья роса)