Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Sok1994 WoT Club
    офлайн
    Sok1994 WoT Club

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #224633

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 24 ноября 2014 09:39

    Вчера ехал на автобусе 1, оказалось так что у вадилы не оказалось сдачи с 50 тысяч, в итоге на конечной зашла кондуктор и выпрашивала хотя бы один на двоих штраф (там было около 5 зайцев). В итоге стояла стояла пугала. Водила сказал "все короче мне на маршрут пора" он отъехал 50 метров и открыл все входные двери, через какие мы и вышли)

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 24 ноября 2014 10:07

    Надо было ставить в терминалы PayWay и у кого банковская карта это поддерживает - списывать с карты!

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 24 ноября 2014 10:48
    ventil2011:

    А если на талоне будет толбко 2 дырочки но без всего остального,то какие проюлемы светят?

    Проблемы расставания с 75к бел.рублей. Где вы такие талоны то видели? Или иголкой сами тыкать планируете? :-?

    Добавлено спустя 56 секунд

    Sok1994:

    Вчера ехал на автобусе 1, оказалось так что у вадилы не оказалось сдачи с 50 тысяч, в итоге на конечной зашла кондуктор и выпрашивала хотя бы один на двоих штраф (там было около 5 зайцев). В итоге стояла стояла пугала. Водила сказал "все короче мне на маршрут пора" он отъехал 50 метров и открыл все входные двери, через какие мы и вышли)

    Насколько я помню - проблема отсутствия сдачи у водителя - только Ваша )

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Sok1994 WoT Club
    офлайн
    Sok1994 WoT Club

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #224633

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 24 ноября 2014 11:37 Редактировалось Sok1994, 1 раз.
    UnBall:

    Насколько я помню - проблема отсутствия сдачи у водителя - только Ваша )

    А в каких случаях их проблема, по ходу ни в каких. В том что у меня не было денег помельче моя проблема? Это такие же деньги как и остальные и должны приниматься как и остальные. А то получается если талонов у вадилы нет моя проблема, сдачи нет опять моя проблема бесят.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 24 ноября 2014 11:52
    lonely_phantom:

    они являются причиной не оплаты сразу

    не являются :weep:

    Belarusians Lives Matter
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 24 ноября 2014 12:01 Редактировалось UnBall, 2 раз(а).
    Sok1994:

    UnBall:

    Насколько я помню - проблема отсутствия сдачи у водителя - только Ваша )

    А в каких случаях их проблема, по ходу ни в каких. В том что у меня не было денег помельче моя проблема? Это такие же деньги как и остальные и должны приниматься как и остальные. А то получается если талонов у вадилы нет моя проблема, сдачи нет опять моя проблема бесят.

    Успокоительное пейте и покупайте проездные или талончики заранее. Что может быть проще? :-?
    У меня например и проездной на автобус-метро и пару талонов на всякий случай с собой.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 24 ноября 2014 12:38
    UnBall:

    ventil2011:

    А если на талоне будет толбко 2 дырочки но без всего остального,то какие проюлемы светят?

    Проблемы расставания с 75к бел.рублей. Где вы такие талоны то видели? Или иголкой сами тыкать планируете? :-?

    Добавлено спустя 56 секунд

    Сам не планирую, случай из жизни, ну не отпечаталось ничего на талоне только дырки(что-то с принтером видно случилось).

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    13 лет на сайте
    пользователь #445824

    Профиль

    356
    # 24 ноября 2014 14:04
    UnBall:

    metandienon:

    impact::

    Конечно не плачу при наличии такой законной возможности

    Это как?
    Это как не ворую/убиваю/насилую

    при наличии такой законной возможности

    ?

    Это просто тролль, успокойтесь )

    Решил делать соц.эксперимент - ездить и яко бы забывать прикладывать проездной к валидатору. Проездной анлим на автобус-метро, чек покупки имеется. Будем посмотреть реакцию контролёров. В первый день не попалось их (

    честно,всегда так делаю,у меня тоже безлимит...конторе говорю что он на месяц,могут только косо посмотреть ,пока проблем не было
    ну серьезно,у меня на месяц,зачем мне его каждый раз доставать

  • Lsd-super Member
    офлайн
    Lsd-super Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #303408

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 24 ноября 2014 14:10

    Не понимаю, почему на ручных валидаторах не отбивалось бы то, что проездной безлимитный. Просто у меня три карточки на RFID (ещё пропуск и банковская карта), так чтобы у меня отбилось на валидаторе, нужно каждый раз проездной из кошелка доставать, т.к. ответные сигналы с карточек пересекаются.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 24 ноября 2014 15:06
    ventil2011:

    UnBall:

    ventil2011:

    А если на талоне будет толбко 2 дырочки но без всего остального,то какие проюлемы светят?

    Проблемы расставания с 75к бел.рублей. Где вы такие талоны то видели? Или иголкой сами тыкать планируете? :-?

    Добавлено спустя 56 секунд

    Сам не планирую, случай из жизни, ну не отпечаталось ничего на талоне только дырки(что-то с принтером видно случилось).

    Таких случаев тут не встречалось) Если у Вас так получилось - расскажите обязательно как контролёры отреагировали )

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    gagi:

    честно,всегда так делаю,у меня тоже безлимит...конторе говорю что он на месяц,могут только косо посмотреть ,пока проблем не было
    ну серьезно,у меня на месяц,зачем мне его каждый раз доставать

    Ну вот у меня два раза попросили чек. Показывал и тоже отставали. Посмотрим что изменилось)

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 24 ноября 2014 16:43

    проезд дорожает?

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    http://news.[censored]/finance/424992.html

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 ноября 2014 17:03
    Knjaz4191:

    проезд дорожает?

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    http://news.[censored]/finance/424992.html

    конечно, всегда дорожает!
    а тут за осень ни разу - давно пора.
    походу, будут тоже под курс доллара подводить :)

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 24 ноября 2014 17:13

    Проезд дорожает....

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 24 ноября 2014 19:15
    UnBall:

    Проезд дорожает....

    Конечно, когда ревизоры стоят впустую на конечной остановке, надеясь словить "зайцев".
    Я сегодня не удержался, видя прятавшихся за остановочным навесом ревизоров. подошёл, и сказал, что очень плохого они мнения о "зацах". "Зайцы" не такие дураки, чтобы ехать без оплаты в самое кольцо. Они не будут так рисковать, а лучше выйдут на предпоследней и прогуляются пешком :trollface:

  • ne-enot Neophyte Poster
    офлайн
    ne-enot Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #152636

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 ноября 2014 20:35
    UnBall:

    Sok1994:

    Вчера ехал на автобусе 1, оказалось так что у вадилы не оказалось сдачи с 50 тысяч, в итоге на конечной зашла кондуктор и выпрашивала хотя бы один на двоих штраф (там было около 5 зайцев).

    Насколько я помню - проблема отсутствия сдачи у водителя - только Ваша )

    Неправильно помните. Были в своё время попытки Минтранса внедрить подобную мысль гражданам в голову. Абсолютно безграмотные с юридической точки зрения. Напомню вкратце:

    Нарушение 1
    Смотрим Правила автомобильных перевозок пассажиров, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 30.06.2008 № 972, пункт 28 и видим: "Водитель должен иметь в кассе разменные деньги в случаях приема платы за проезд наличными денежными средствами.".

    Нарушение 2
    Водитель, отказываясь принять к оплате услуг по перевозке пассажиров крупные купюры, фактически нарушает пункт 19 «Инструкции о порядке ведения кассовых операций и порядке расчетов наличными денежными средствами в белорусских рублях на территории Республики Беларусь», утв. Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 29.03.2011 № 107.
    В пункте 19 инструкции сказано: «…При определении платежности наличных денег кассиры (лица, на которых возложены обязанности кассира) руководствуются требованиями Инструкции о порядке определения платежности и обмена банкнот Национального банка Республики Беларусь, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 6 июня 2011 г. № 211 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 70, 8/23771).»
    Далее соответственно смотрим Приложение 1 к упомянутой инструкции, в котором русским по белому написано:
    «1. Платежными являются банкноты, имеющие силу законного платежного средства на территории Республики Беларусь (в том числе изымаемые из обращения), полностью соответствующие по дизайну и элементам защиты образцам и описаниям, приведенным в официальных сообщениях Национального банка Республики Беларусь, не имеющие признаков подделки, без повреждений. К платежным банкнотам также относятся имеющие физический износ и повреждения следующего характера:
    1.1. ветхие банкноты, имеющие:
    надрывы, в том числе склеенные прозрачной липкой лентой, небольшие отверстия, проколы, утраченные углы и края;
    незначительные загрязнения (пятна, посторонние надписи, оттиски штампов и их фрагменты, включая видимые в ультрафиолетовых лучах);
    ….».
    Заметьте, ни слова про номинал купюр и наличие-отсутсвие сдачи не сказано. Таким образом, водитель, отказываясь принять крупные купюры, не законно признает наличные денежные средства не платёжными, нарушая тем самым порядок ведения кассовых операций.
    Затем открываем Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и с удивлением обнаруживаем там следующее:
    «Статья 11.7. Нарушение порядка ведения кассовых операций
    ….
    3. Иные нарушения должностным лицом либо кассиром юридического лица или индивидуальным предпринимателем порядка ведения кассовых операций, кроме нарушений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, – влекут наложение штрафа в размере до двадцати базовых величин.»

    Нарушение 3
    Минтранс также исполнял нелепые арии, от что дескать водитель продавать билеты не обязан, посему и сдачу может не иметь. Уже смешно, но всё же разберём и этот момент.
    Если водитель автобуса по должностным инструкциям не обязан продавать билеты, то он и НЕ ДОЛЖЕН этого делать, никогда, никому и не при каких условиях. Если же он всё-таки осуществляет продажу билетов, то возможны два варианта:
    Вариант 1 (фантастический) – водитель это делает по собственной инициативе – налицо незаконная предпринимательская деятельность и Статья 12.7 КОАП РБ – штраф 10-50 базовых величин.
    Вариант 2 (реалистический) – наниматель поручил водителю продажу билетов, и/или фактически допустил его к выполнению этой работы, обеспечив средствами, необходимыми для её выполнения. Имеем два следствия:
    а) если должностной инструкцией водителя продажа билетов не предусмотрена – налицо совмещение профессий (должностей, увеличение объёма выполняемых работ, расширение зоны обслуживания), т.е. Статья 67 ТК РБ – а значит, водителю положены соответствующие доплаты. Поскольку совмещение профессий является изменением существенных условий труда (Статья 32 ТК РБ), наниматель обязан предупредить работника об этом письменно, не позднее чем за один месяц. Если ни доплат, ни письменного предупреждения не было, то на лицо нарушение ТК и соответственно Статья 9.19 КОАП РБ «Hарушение законодательства о труде» - штраф 20-40 базовых и на юрлицо до 100 базовых.
    б) поскольку водитель продаёт билеты по поручению нанимателя, то фактически он принимает оплату за услуги по перевозке пассажиров, что необходимо делать с соблюдением порядка ведения кассовых операций, в частности п.19 «Инструкции о порядке ведения кассовых операций и порядке расчетов наличными денежными средствами в белорусских рублях на территории Республики Беларусь», утв. Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь 29.03.2011 № 107. (см. "Нарушение 2" ) .

    И напоследок мораль: перевозчик является таким же субъектом хозяйствования, как и все остальные. Выполнять требования закона - обязанность ВСЕХ субъектов хозяйствования, как бы им не хотелось обратного. И да:
    "Водитель должен иметь в кассе разменные деньги в случаях приема платы за проезд наличными денежными средствами."

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 24 ноября 2014 21:22
    Avanturist:

    Конечно, когда ревизоры стоят впустую на конечной остановке, надеясь словить "зайцев".
    Я сегодня не удержался, видя прятавшихся за остановочным навесом ревизоров. подошёл, и сказал, что очень плохого они мнения о "зацах". "Зайцы" не такие дураки, чтобы ехать без оплаты в самое кольцо. Они не будут так рисковать, а лучше выйдут на предпоследней и прогуляются пешком

    Что ответили? :D

    ne-enot:

    Нарушение 1
    Смотрим Правила автомобильных перевозок пассажиров, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 30.06.2008 № 972, пункт 28 и видим: "Водитель должен иметь в кассе разменные деньги в случаях приема платы за проезд наличными денежными средствами.".

    А можно ссылочку?

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 24 ноября 2014 22:31
    UnBall:

    Таких случаев тут не встречалось) Если у Вас так получилось - расскажите обязательно как контролёры отреагировали )
    )

    Так до контроля дело не дошло а сам не из Минска и бываю редко а так бы реакцию проверил-бы обязательно! :jump:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34992

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34992
    # 24 ноября 2014 22:50
    ne-enot:

    "Водитель должен иметь в кассе разменные деньги в случаях приема платы за проезд наличными денежными средствами."

    интересно, как Вы поступите, если протянете для оплаты купюру 200 тыс., а водитель не имеет сдачи и, дабы не отказывать Вам в продаже талона, предложит Вам талонов на 200 тыс.?)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 24 ноября 2014 23:51
    UnBall:

    Что ответили?

    Поулыбались, явно всё прекрасно понимая :D

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    leksi1993:

    интересно, как Вы поступите, если протянете для оплаты купюру 200 тыс., а водитель не имеет сдачи и, дабы не отказывать Вам в продаже талона, предложит Вам талонов на 200 тыс.?)

    Я так хотел недавно купить ОДИН талон и протягивал купюру всего в ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ.
    Последовал ответ "нету сдачи", было всунуто 2 талона вместо 1, и даны 11 тысяч сдачи по 500 - 1000 рублей
    "В отместку" пришлось проехать "зайцем" в экспрессе, поскольку наличных уже на обратном пути не хватало на талон за 5500, а по карточке с чипом в киоске "Минсктранса" билет так и не смогли продать, таская её то вверх-вниз, то вдоль терминала :trollface:
    Что и говорить, "век высоких технологий в Республике Беларусь"....

  • impact Senior Member
    офлайн
    impact Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #193812

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 25 ноября 2014 00:00

    Лекси и немяч - реально больны. Такую ахинею чешут...
    Лекси, где и что тебе на сдачу отсыпали?
    Немяч, про не обязан принимать купюры - в мемориз, жги ещё.