Kotka-Z-Lasu:
И люди снаружи - как ты красиво восседаешь.
человечество давно придумало зеркальные стекла, прозрачные только с одной стороны....
Важное изменение на Логойском тракте: водители теперь едут по-новому
Риски сохраняются в часы пик: не будет ли поток на Логойском тракте, останавливаясь на светофоре перед перекрестком с улицей Калиновского, блокировать выезжающих с улицы Широкой?
А ваши корреспонденты, которые там типа были на месте -- не заметили, что на Логойке (из центра) установили доп.светофор ПЕРЕД выездом с Широкой? который как раз и будет отсекать поток по Логойке, не давая ему блокировать выезд с Широкой?
а остальное там делается настройкой цикла работы светофоров...
Плюс одна фобия
самолет как раз сдавал назад Реактивные самолеты -- задом сами не ездят, их тягачами толкают.
Нет, технически такая возможность существует, если реверс включить (специальные сворки, которые перекрывают выход реактивной струи из сопла двигателя, направляя её вперёд, а не назад), но не перроне ей не пользуются. Потому что если включить реверс на перроне, то весь поднятый реактивной струёй с бетона мусор вперемешку с горячими газами той же струи -- полетит вперёд, к воздухозаборнику. И это все затянет в двигатель, что может привести к его повреждению.
Реверсом пользуются при пробеге после посадки, для торможения. И -- только до определённой минимальной скорости, пока набегающий поток все равно сносит мусор и газы назад, не пуская в воздухозаборник.