Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 22 ноября 2014 18:47

    сегодня на остоновке Военная Академия проверяли оплату методом через передние двери пропускали по одному.

  • war3mail Senior Member
    офлайн
    war3mail Senior Member

    1579

    15 лет на сайте
    пользователь #200650

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 22 ноября 2014 19:07
    UnBall:

    Что-то я работающих в одиночку пока не встречал.

    на трамвайчиках от партизанской в сторону серебрянки лысый один часто пасся. Шарахался все за деревьями, а иногда стоя на остановке в одном направлении, перебегал на противоположную, когда трамвай подъезжал.

    ⚡ Danger! ⚡ High Voltage! ♫ ♪
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 22 ноября 2014 19:20
    war3mail:

    Шарахался все за деревьями, а иногда стоя на остановке в одном направлении, перебегал на противоположную, когда трамвай подъезжал.

    По описаниям больше похоже на работу мошенника, а не официального лица.... :(

  • war3mail Senior Member
    офлайн
    war3mail Senior Member

    1579

    15 лет на сайте
    пользователь #200650

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 22 ноября 2014 19:27

    В жилете и с беджиком. И на бедже его фотография.

    ⚡ Danger! ⚡ High Voltage! ♫ ♪
  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 22 ноября 2014 19:43

    в 107 автобусе работала кондуктор,жилетку под куртку одевала,на некоторых остановках становилась лицом к заднему стеклу автобуса и не видно было жилетки под расстегнутой курткой. ей нравилось таким образом зайцев обескураживать.

  • 9_11 Junior Member
    офлайн
    9_11 Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #235330

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 ноября 2014 20:26

    инфа от знающих: при попытке оплаты проезда ID вашей карты (бск) с кодом транспорта и остановки отправляется на сервер где проходит проверку, и возвращается в виде V или X (что то вроде GSM-терминалов в магазинах/банках для пластиковых карт). Замечу что данная инфа хранится на сервере и при необходимости может быть использована нашими всемогущими органами. если покупка БСК осуществлялась через дебетовую/крединную карту - можно легко узнать владельца и отследить перемещение. -> Большой брат беларуская версия.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 22 ноября 2014 20:50
    huker:

    в 107 автобусе работала кондуктор,жилетку под куртку одевала,на некоторых остановках становилась лицом к заднему стеклу автобуса и не видно было жилетки под расстегнутой курткой. ей нравилось таким образом зайцев обескураживать.

    каждый развлекается как может )

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • yazoo Member
    офлайн
    yazoo Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #195542

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 22 ноября 2014 21:35
    UnBall:

    Решил делать соц.эксперимент - ездить и яко бы забывать прикладывать проездной к валидатору. Проездной анлим на автобус-метро, чек покупки имеется. Будем посмотреть реакцию контролёров.

    UnBall:

    huker:

    в 107 автобусе работала кондуктор,жилетку под куртку одевала,на некоторых остановках становилась лицом к заднему стеклу автобуса и не видно было жилетки под расстегнутой курткой. ей нравилось таким образом зайцев обескураживать.

    каждый развлекается как может )

    Вас бы всех собрать - да в резервацию какую !!!! :znaika: одни контролить будут своими методами, вторые эксперименты ставить ))))

  • плиткарь Neophyte Poster
    офлайн
    плиткарь Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1488642

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 ноября 2014 21:52
    UltraMax:

    Что значит мусорные ептыть?
    Все такие правильные стали, что-вы что-вы, 3.14здец какой-то
    Чо в оффтопике только марс миссию обсуждать, или прооблемы мирового сионизма?

    Я слышал что у контры должен быть путевой лист, на те маршруты, где они имеют право работать. Кто-нить что-нить слышал по этому поводу?

    Forrest Gump, а если нет мента? Auf wiedersehen???

    да путевой лист должен быть у них))

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    да можно самому достать путевой лис!)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 22 ноября 2014 22:09

    "путевой лис" это что за зверь такой? где его найти и получится ли из него хороший воротник?)

    есть путевой лист или нет, его никто пассажиру предъявлять не обязан, так что лучше забыть про требование его у контролеров

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 22 ноября 2014 22:36
    leksi1993:

    "путевой лис" это что за зверь такой? где его найти и получится ли из него хороший воротник?)

    есть путевой лист или нет, его никто пассажиру предъявлять не обязан, так что лучше забыть про требование его у контролеров

    И всё же, давайте определимся: с одной стороны одного пользователя в "Минсктрансе" уверяют, что "ревизоры работают парами", с другой стороны другие пользователи, в том числе и я, были свидетелями работы ревизоров в одиночку.

    Если исходить из утверждения "Минсктранса" про работу парами, тогда в одиночку могут работать мошенники, либо из числа ранее уволенных, у которых не забрали, например, спецовку. (всякое бывает, человеческий фактор - дело такое)
    Если же всё нормально, и ревизоры могут работать и по 1, и по 2, и по 3, тогда зачем в "Минсктрансе" утверждают, что ревизоры работают парами.

    sin-ka:

    утром звоним в минсктранс. Редирект в приемную, там редиректят на Игоря Николаевича (?, руководитель\зам ревизорской службы). Это замечательно, но меня уверяют в том, что "ревизоры ходят парами".

    Странно это всё выглядит....

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 22 ноября 2014 23:00
    yazoo:

    Вас бы всех собрать - да в резервацию какую !!!! одни контролить будут своими методами, вторые эксперименты ставить ))))

    А соберите! По делу есть что сказать? :spy:

    Добавлено спустя 35 секунд

    leksi1993:

    "путевой лис"

    :D

    leksi1993:

    есть путевой лист или нет, его никто пассажиру предъявлять не обязан, так что лучше забыть про требование его у контролеров

    Так точно! :znaika: Онли удостоверение могут показать.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • elmundo Senior Member
    офлайн
    elmundo Senior Member

    569

    12 лет на сайте
    пользователь #492685

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 22 ноября 2014 23:48 Редактировалось elmundo, 1 раз.
    Avanturist:

    Получается, leksi1993, если валидатор не выдал чек, то.... сделка не состоялась?
    Да, и как же быть в ситуациях, когда ехал на ТС. который в пути сломался? В следующем ТС, понятно, оплачивать повторно глупо, а чека, подтверждающего оплату в предыдущем ТС данного маршрута попросту нет. По карте ревизоры не видят даже, при определённых обстоятельствах, оплату В ДАННОМ ТС. Что уже там говорить про другие ТС....

    Кстати был у меня такой случай. Зашел в траллик, приложил проездной, сел. А водитель объявил, что троллейбус дальше не едет. Получается за 4 тыс. рублей посидел в троллейбусе секунд 5. В следующем троллейбусе тоже оплатил проезд, не жалко, но решил у Минсктранса уточнить имел ли я право ехать без оплаты. Получил такой ответ.

  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 23 ноября 2014 00:58

    Кстати, почему частенько валидаторы не пищат? световой сигнал есть, надпись "оплачено" есть, звука нет.
    При этом у ревизоров показывает, что оплачено.

  • Aleshik Member
    офлайн
    Aleshik Member

    282

    19 лет на сайте
    пользователь #40343

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 23 ноября 2014 01:20 Редактировалось Aleshik, 1 раз.

    Привет всем! Не поверите, заинтересовался темой, более часа читал. Но сейчас о другом, вышеприведённый документ от Минсктранса вроде-как многое объясняет (про поломки, аварии и режим онлайн). Боюсь внесу некоторую сумятицу, но вчера утром ехал на работу "пробил" талон БУМАЖНЫЙ, а на нём только дата и время, далее прочерки: 2111140735--------- вот примерно так. Ну подумал себе - очередные глюки и забыл.
    Т.е. гоняет по городу тралик или автобус с неведомым № маршрута и гос. знаком ... ну вроде понятно для тех кто тут по делу обсуждает

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 23 ноября 2014 02:04
    Aleshik:

    Привет всем! Не поверите, заинтересовался темой, более часа читал. Но сейчас о другом, вышеприведённый документ от Минсктранса вроде-как многое объясняет (про поломки, аварии и режим онлайн). Боюсь внесу некоторую сумятицу, но вчера утром ехал на работу "пробил" талон БУМАЖНЫЙ, а на нём только дата и время, далее прочерки: 2111140735--------- вот примерно так. Ну подумал себе - очередные глюки и забыл.
    Т.е. гоняет по городу тралик или автобус с неведомым № маршрута и гос. знаком ... ну вроде понятно для тех кто тут по делу обсуждает

    1. Это первое. Как потом доказать, что ты ехал на сломанном троллейбусе или автобусе этого направления, а не едешь внаглую "зайцем"?
    2. И второе: у меня вообще однажды была хохма: из депо выехал троллейбус, маршрут 3 или 3Д. Захожу, пробиваю талон, а мне выдаёт маррут.... № ДВАДЦАТЬ КАКОЙ-ТО ))), номер машины отсутствует, но хоть время присутствовало.
    Ехал, честно оплатив проезд, но очень не хотелось попасть на ревизоров, которым надо будет доказывать, что не баран, и что талон именно из этого ТС

  • McMilleran Member
    офлайн
    McMilleran Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #858712

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 23 ноября 2014 03:42

    не совсем понимаю, как работают новые электронные компостеры в Минских автобусах. Уже какой месяц езжу по одному и тому же маршруту, автобусы разумеется разные, но номер один и тот же. Пробиваю талон, а там две дырочки. Т.е. они все одинаковые. Дак это что, я могу ездить с одним и тем же талоном пробитым фиг знает когда, пока его не разорвёт ревизор?

    wtf
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 23 ноября 2014 04:00
    McMilleran:

    не совсем понимаю, как работают новые электронные компостеры в Минских автобусах. Уже какой месяц езжу по одному и тому же маршруту, автобусы разумеется разные, но номер один и тот же. Пробиваю талон, а там две дырочки. Т.е. они все одинаковые. Дак это что, я могу ездить с одним и тем же талоном пробитым фиг знает когда, пока его не разорвёт ревизор?

    На талоне отбивается дата, время, номер машины и номер маршрута. То есть вы даже не проедете на этом же самом маршруте, этой же самой машине, но, например, на следующем круге, через час-два. Ревизор увидит, что пробивали талон гораздо раньше, не на данном рейсе, и "возьмёт в оборот". :)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 23 ноября 2014 13:11
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    lonely_phantom:

    Хах)) Вот были бы вы метр с кепкой и 46 кило весом, тогда бы и поговорили)))

    антропометрические данные не являются причиной не оплаты проезда :znaika:

    они являются причиной не оплаты сразу, как входишь, ибо в транспорт тупо "вносят". а на следующей - контора и "привет"...

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Кстати - помнится раньше как было - вот едешь с пробитым талоном в автобусе, он ломается, высаживает всех посреди дороги. И можно было на следующем маршруте доехать по тому же талону. А теперь как с карточками? Фигушки?)

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 24 ноября 2014 08:47 Редактировалось ventil2011, 1 раз.

    А если на талоне будет толбко 2 дырочки но без всего остального,то какие проюлемы светят?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.