Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 6 сентября 2010 16:53

    shpilka, даже если отзыв однотипный, то магазину будет очень приятно!:super:

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 сентября 2010 16:58

    shpilka, так вот и напишите, что все было сделано так, как должно было быть в принципе: заказ -> доставка в оговоренное время -> покупка

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 6 сентября 2010 17:01

    Webtek, да лень мне :shuffle:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 6 сентября 2010 17:02

    promoderator, ок, тогда напишу, раз хозяин сказал :)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 сентября 2010 17:30

    shpilka, лично мое мнение, что если лень писать отзыв, значит магазин его не заработал ;)

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 6 сентября 2010 17:52

    shpilka, магазин старается, работает для вас...А вам лень пару слов написать...эх...

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 сентября 2010 18:03

    Webtek, давайте без флуда, это право покупателя решать - оставлять отзыв или нет.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 6 сентября 2010 21:07

    Webtek, я надеюсь, вы понимаете, что под хозяином я имела в виду не вас? :spy:

    promoderator, заслужил-то заслужил, но меня отзывы по типу заказал-доставили немножечко бесят :shuffle::lol:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 сентября 2010 21:18

    shpilka, не вас одну ;)

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 6 сентября 2010 23:02

    promoderator, вот к тому-то и был вопрос про голосование :)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23586

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23586
    # 19 сентября 2010 22:05 Редактировалось 100., 1 раз.

    0---

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 20 сентября 2010 00:40 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23586

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23586
    # 20 сентября 2010 01:16 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 21 сентября 2010 00:37

    Особенно в ноутбуках убивает их отсутствие. Ладно бы одной модификации, так целой серии нету :roof:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 21 сентября 2010 09:18

    Я уже писал что у многих продавцов недостоверные данные. Причём они уже научились выкручиваться - если начинаешь расспрашивать о наличии то всякую ерунду говорят.

    что-то не так
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23586

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23586
    # 21 сентября 2010 22:29 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 25 сентября 2010 13:21

    почему Онлайнер не публикует негативные отзывы о магазинах на своей площадке?

    я думал это какая то случайность, что не опубликовали мой отзыв, содержащий только факты имевшие место быть, но спросил у знакомых с Онлайнера, так оказывается такое сплошь и рядом - например один сказал "сколько не писал негативных отзывов ещё ни один не опубликовали, хотя давал телефон, им это не выгодно те же Онлайнеру платят деньги".

    т.е. благодаря такой модерации публикуются мнения не покупателей, а самого Онлайнера о магазинах? а какже манифесты там всякие и битьё рукой в грудь о честности и непредвзятости?..:shuffle:

    только Windows Phone, только хардкор.
  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 25 сентября 2010 13:52

    особо прикалывает статус «Отложен» моего отзыва:

    "«Отложен» — отзыв отложен: модератор не смог связаться с пользователем по телефону. Обратите внимание: иногда модераторы сайта Onliner.by обзванивают клиентов с закрытых номеров. "

    http://profile.onliner.by/reviews/shop/

    вообще то со мной смогли созвониться. так к чему такой статус? иногда модераторы сайта Onliner.by нагло врут? :roll:

    только Windows Phone, только хардкор.
  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 25 сентября 2010 14:08 Редактировалось promoderator, 1 раз.

    Навуходоноссер, уважаемый, вы приобрели товар, который ч/з некоторое время перестал работать. Принимать девайс магазин отказался, сославшись на то, что он имеет царапины.

    Кто может знать по какой причине товар перестал работать? Может и брак заводской, а может и вы сами виноваты. Магазин откуда это может знать? На каком основании они обязаны вам его поменять?

    Вам четко модератор сказал, что необходимо отнести товар в СЦ, получить заключение о том, что поломка не по вашей вине и тогда вы вправе требовать от магазина замены товара. Не будут менять - вышлете нам на ot@onliner.by копию заключения из сервис-центра и ваш отзыв будет опубликован.

    К тому же, обратите внимание в шапку ветки, где черным по белому написаны основные моменты работы с отзывами:

    8. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.

    А отзыв ваш отложен до прихода на ot@onliner.by заключения из сервис-центра, что и написано в комментарии модератора к вашему отзыву.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 25 сентября 2010 14:56

    есть царапины, нет царапин, какое ваше дело - вы взялись публиковать мнения покупателей о магазинах, так делайте это. а никаких царапин разумеется нет. почему вы, не зная ситуации, сразу принимаете сторону магазина и руководствуетесь исключительно ею хотя в собственном манифесте декларируете :

    "Продавцы не могут влиять на решение о размещении или снятии отзыва."

    http://www.onliner.by/events/companies/manifest/

    только Windows Phone, только хардкор.