Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 6 февраля 2013 12:39

    1,5 дизель, педаль в пол - быстрее 130 не едет - пустой, 2 пассажира. Оно вам надо?

  • miles Senior Member
    офлайн
    miles Senior Member

    3442

    19 лет на сайте
    пользователь #35718

    Профиль
    Написать сообщение

    3442
    # 6 февраля 2013 14:56 Редактировалось miles, 2 раз(а).

    мне нет, отец уперся или 1,5 или 1,6 :) в москве нашел вариант 1,5, металлик, ручки дверей черные, передний эл паке, кондей, тонировка, рилинги,без литья, полный привод 19900 уе. В принципе как бы убрано все лишнее из комплектации, вроде и цена вполне за дизеля. По цене (1,5 против 1,6) точно не помню, все осталось у него на буке, гляну отпишу точнее

    ps еще посматриваем в сторону ховера, судя по отзывам на драйв.ру вполне надежный конь, да и размером по больше дастера будет, что думаете ? :shuffle:

    +375-29-5567073
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 6 февраля 2013 16:24

    У моего доброго знакомого есть Hover H3. Первых пару лет он на него нарадоваться не мог и ржал со всех баек о китайцах. Однако, когда на одометре стало больше 80 тыс, ховер начал сыпаться по всем узлам. С пробегом в 89 тыс был удачно продан и теперь товарищ ездит на Санта Фе.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 6 февраля 2013 16:27

    боюсь что в Раше за цену нетто вам никто не продаст -это раз
    гарантия только в раше если всеже купите-это Два.
    и всеже ценны самый дешевый дизель 639000 пустой, а 1.6 если моно привод в этой же комплектации то 524000
    и один и второй без кондишена за него еще 26000 и т.д. тонировка не в этих комплектациях

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • miles Senior Member
    офлайн
    miles Senior Member

    3442

    19 лет на сайте
    пользователь #35718

    Профиль
    Написать сообщение

    3442
    # 6 февраля 2013 19:57 Редактировалось miles, 1 раз.

    http://new.auto.ru/cars/new/sale/13902122-8f72.html в общем вот, правда авто 2012 года

    +375-29-5567073
  • derick Junior Member
    офлайн
    derick Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #599356

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 6 февраля 2013 22:57

    По вашей ссылке стоит автомобиль от "черного дилера". Т.е перводя на простой язык - обычный развод расчитанный на доверчевых граждан.
    Можете много прочитать в интернете про данную схему.
    А можете попробывать на своей шкуре, потом расскажете.

    В любом случае автомобиль, которые официальные дилеры в Москве без накруток не продают, стоит по цене ниже официально рекомендованной в России - надо быть очень наивным чтобы в это поверить.

  • 164484 Junior Member
    офлайн
    164484 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164484

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 февраля 2013 14:08
    and:

    1,5 дизель, педаль в пол - быстрее 130 не едет - пустой, 2 пассажира. Оно вам надо?

    Рассмешил) Сколько проехал на нём?
    По поводу 1.6 или 1.5д, однозначно второе. Заводился без проблем в любой мороз, 150 идёт легко...больше и не надо...пробег 6000км. Можно сомневаться насчёт 2.0 и 1.5д, тут уже кому что, но расход говорит сам за себя...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 февраля 2013 14:51

    024, а на 2.0 уже есть ручка и 4вд? 2.0 же был только на автомате и перП?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 8 февраля 2013 14:52 Редактировалось and, 2 раз(а).

    Ехали по Украине вдвоем, в багажнике сумка с вещами. Не едет больше 130. Может машина такая попалась, но думаю что просто шило.

    024:

    150 идёт легко

    - смех в зале.
    2.0 еще туда-сюда, все остальное от лукавого

    Андрей Владимирович, есть

  • 164484 Junior Member
    офлайн
    164484 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164484

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 февраля 2013 16:59 Редактировалось 164484, 3 раз(а).

    смех смехом, но быстрее 130 не едет тоже вызывает :rotate:
    У меня с машиной всё в порядке, 150 без вопросов...
    Верить или нет, ваше дело...
    Объясняю "150 идёт легко" - это не значит что это крейсерская скорость "и ящчэ за дзвесци поедзе"
    Быстрее 150 .....тока если на несколько км.ч

  • _Scorpio_ Member
    офлайн
    _Scorpio_ Member

    390

    17 лет на сайте
    пользователь #99050

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 8 февраля 2013 17:48
    Андрей Владимирович:

    024, а на 2.0 уже есть ручка и 4вд? 2.0 же был только на автомате и перП?

    Вы путаете, наоборот 2.0 с передним приводом на ручке нет. Есть либо с АКП либо на ручке 4WD. А я бы взял такой себе....

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    024:

    смех смехом, но быстрее 130 не едет тоже вызывает :rotate:
    У меня с машиной всё в порядке, 150 без вопросов...
    Верить или нет, ваше дело...
    Объясняю "150 идёт легко" - это не значит что это крейсерская скорость "и ящчэ за дзвесци поедзе"
    Быстрее 150 .....тока если на несколько км.ч

    А разгон ? Думаю 2 литра по динамике получше будет, даже намного получше. Плюс сколько топливо нужно сжечь чтобы оправдать разницу в цене ? И кстати двигатель дизельный там к9к, с системой подачи топлива от делфи.... Вот последнего я боюсь больше всего - один "залет" и под замену вся топливная система включая топливные магистрали и бензобак форсунки и насос. Пока на гарантии конечно можно не боятся, а вот дальше риск есть попасть разом на 3-4к $

    ИМХО... Спорить бесполезно
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 8 февраля 2013 19:05

    ну а подробнее про бак. магистрали и так д. не отсылать в поиск, а обьяснил так чтоб всем было понятно.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • miles Senior Member
    офлайн
    miles Senior Member

    3442

    19 лет на сайте
    пользователь #35718

    Профиль
    Написать сообщение

    3442
    # 9 февраля 2013 00:12 Редактировалось miles, 1 раз.

    Езжу на мегане 1,5 дци, все устраивает! И динамикой (дастер тяжелее, но думаю ему хватит, любой паркетник как и джип не для гонокЁ), и тем более расходом ))) В нынешнее время с обилием камер у ГАИшников, особо не полетаешь, тогд зачем платить больше ? В плане ремонта топливной - мы не в каменном веке, уже все ремонтируется, немного дороже чем бош, но все же, не так страшен волк ;)

    PS попасть разом на 3-4 к?:) 2 к мотор в сборе )))

    +375-29-5567073
  • 164484 Junior Member
    офлайн
    164484 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164484

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 9 февраля 2013 11:08 Редактировалось 164484, 1 раз.

    Десять лет на дастере точно ездить не буду, поэтому 4к$ не пугают...хотя уверен что намного дешевле будет:D
    По расходу бенза: каждые 3 дня на заправку тоже ездить не хочется...
    Один раз проиграл переплатив за дизель и забыл, и миллион раз выиграл сэкономив на заправке :super: Вопрос не в количестве $$, а в виде приятных цифр на БК ;)
    Бушный дизель точно брать не надо, именно тогда может возникнуть "залёт", а так новая машина, беспокоиться не стоит...
    По поводу динамики, до дастера был автос - 11с до сотки, сейчас есть второй автос бенз - 10.5с до сотки, у дастера пишут 15.3...не разочарован дастером, едет вполне приемлимо...на обеих машинах чувствуешь себя уверенно.
    У дизеля крутящий момент и тяга на низах компенсируют 15.3 сек до 100км.ч.

  • noraleks Member
    офлайн
    noraleks Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #96317

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 9 февраля 2013 15:05 Редактировалось noraleks, 4 раз(а).

    del

  • Oladi Neophyte Poster
    офлайн
    Oladi Neophyte Poster

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #104807

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 февраля 2013 20:47 Редактировалось Oladi, 1 раз.

    Добрый день!
    В комплектации Privilege (НЕ плюс), которую продает АПС, диски стилизованные или обычные?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 9 февраля 2013 21:24

    если верить их комплектации на сайте то не литье это факт,а вот простые или стилизованные наверно проще позванить

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 10 февраля 2013 14:45
    024:

    компенсируют

    именно, а 2.0 даже с тапкой в полу не едет, ускорение с 80 до 100 км\ч никакое, поэтому поездки на дальние расстояния стоят нервов..

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 10 февраля 2013 14:54 Редактировалось WladA, 2 раз(а).
    Paheni:

    024:

    компенсируют

    именно, а 2.0 даже с тапкой в полу не едет, ускорение с 80 до 100 км\ч никакое, поэтому поездки на дальние расстояния стоят нервов..

    на понижающей надо обгонять что были обороты на кот макс момент. Например чтоб при обгоне на тахометре было от 3000 в начале до 4500 в конце, это от 80 до 120 кмч будет и тп

    а лучше от 3500

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 10 февраля 2013 14:59
    WladA:

    Paheni:

    024:

    компенсируют

    именно, а 2.0 даже с тапкой в полу не едет, ускорение с 80 до 100 км\ч никакое, поэтому поездки на дальние расстояния стоят нервов..

    на понижающей надо обгонять что были обороты на кот макс момент. Например чтоб при обгоне на тахометре было от 3000 в начале до 4500 в конце, это от 80 до 120 кмч будет и тп

    а лучше от 3500

    Спасибо, кэп. Передача пятая (всего шесть) на 3 или 4 (4.000) дрыгатель выскочит, да и расход зашкалит за 14..