Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12339

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12339
    # 13 мая 2008 14:43

    Dmitry_B,

    Да? И с каким усилием?

    Не может быть!!! (честно - не верю, т.к. нужен довольно хитрый ключ для малых усилий)

    Это был сарказм. :D

    Тогда вопрос - зачем выкручивать штуцер из суппорта полность? И какой нормальный автослесарь будет это делать без необходимости? Т.е. была необходимость. Какая - неизвестно.

    Мне она также неизвестна как и вам.Спросите у тех кто делал это на СТО.

    Из опыта - в данной ситуации виновато состояние авто - либо неудачный предыдущий ремонт (ремонты, в ч. случае штуцер мог быть сорван раньше), либо банальная старость авто.

    1.Штуцер до этого сорван не был

    2.Штуцера откручивались\закручивались без всяких проблем.

    Как старость влияет на откручиваемость штуцеров?Я думаю можно на новой машине поездив и забрызгав штуцера всякой чачей сделать их неоткручиваемыми.

    нех мне языки показывать - опыта ремонта и обслуги авто имею очень достаточно.

    Вы случайно не на СТО работаете?Очень хорошо у вас получаеться отговариваться.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 13 мая 2008 14:52

    RED (Y), это был не сарказм, ниразу, есть динамометрические ключи с малой шкалой, для малых усилий.

    Но всегда (особенно людями без опыта) штуцер затягивается вручную, на глаз, отсюда и проблемы.

    Откуда утверждение, что штуцер не был сорван, не были грязные витки, не было сорвано пару ниток резьбы, не был прогнан мечиком (с естетсвенным ослаблением резьбы)?

    Старость в данном случае - прикипание разнородных металлов (адгезия, физика, класс 7-8 кажется).+коррозия

    На СТО никогда не работал.

    И не отговариваюсь - просто опыта по ремонту много - люблю я это дело, много своими руками переделал и моторов и тормозов и коробок. А когда ремонтирую чего - думаю что да как. Ищу причины.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 13 мая 2008 15:03

    Dmitry_B,

    адгезия, физика, класс 7-8 кажется

    Ну ну, адгезия тут непричем, вообще не физическое понятие, диффузия скорее.

    не был прогнан мечиком (с естетсвенным ослаблением резьбы)?

    Метчики разные бывают, еслине гнать не ремонтным метчиком ничего не ослабиться заметно.

    штуцер затягивается вручную, на глаз, отсюда и проблемы.

    Разруха она в головах, если затягивать штуцер что есть дури то конечно, но разумный человек понимает как там должно быть затянуто и даже отруки затянет с моментом не особо выходящим за рамки.

    Кстати колеса вы тоже динамометрическим ключом затягиваете?

    Я попробовал, все ок, на практике усилия большинство людей и шиномонтажников прикладывает раза в 3-4 больше необходимого(это к вопросу о разрухе в головах).

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 13 мая 2008 15:06

    Yosic, оговорился, да диффузия.

    После мечика резьба ослаблена полюбому, если по старой резьбе гнать.

    Колеса - да, динамометром, есть старый, им и тяну. Без прикола. Жалко дисков.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12339

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12339
    # 13 мая 2008 15:20

    Dmitry_B,

    Но всегда (особенно людями без опыта) штуцер затягивается вручную, на глаз, отсюда и проблемы.

    Затягивалось опытным человеком.

    Откуда утверждение, что штуцер не был сорван, не были грязные витки, не было сорвано пару ниток резьбы, не был прогнан мечиком (с естетсвенным ослаблением резьбы)?

    Потому что я знаю что и когда и кем делалось в моём автомобиле.

    Старость в данном случае - прикипание разнородных металлов (адгезия, физика, класс 7-8 кажется).+коррозия

    Угу.Только это я думаю применимо тогда когда там никто ничего не трогал лет эдак 5.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 13 мая 2008 15:26

    А опытный чел имел в руках динамометрический ключ или нет?

    "потому что знаю" - что, с завода?

    Насчет 5 лет - кратко : нет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 13 мая 2008 15:26

    :bazar: кратко: закончили офф

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Kenzor Senior Member
    офлайн
    Kenzor Senior Member

    1594

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 24 мая 2008 10:02

    есть РЕМЕНЬ, МАСЛЯНОЙ ФИЛЬТР, МАСЛО, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, РОЛИКИ, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. Скажите хорошее СТО где они могут все это заменить на дизельном моторое 1,9 SDI

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 мая 2008 11:05 Редактировалось MAD_DOG, 1 раз.

    :lol: дубль

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 мая 2008 11:05

    Kenzor, :) шутите?

    в этой ветке могут сказать куда НЕ надо ехать :) :D

  • Kenzor Senior Member
    офлайн
    Kenzor Senior Member

    1594

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 24 мая 2008 11:34

    MAD_DOG, а где ветка в которой говориться куда НАДО ехать?

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 мая 2008 11:40

    такой , к сожалению, нет. и похоже не будет.

    зато есть вот такая http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=898240&start=0

  • kolikoff Member
    офлайн
    kolikoff Member

    171

    20 лет на сайте
    пользователь #16727

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 3 июня 2008 19:48

    Ремонтировал как-то свою Мазду на станции по улице Социалистической, номер здания не помню - станция граничит с заводом МАЗ через забор. Менял там полуось переднюю. зарядили сначала 44 000 руб сославшись на то что имеется там промежуточный подшипник. после того как я сказал чтобы мне не дурили голову и там нет никакого подшипника цена упала до 33 000 руб. - приемлема. начали делать - сказали подойти через 40 минут. я пошел пообедал пока, прихожу а он еще и не начанал. стал при мне делать. при этомуказал на то что у меня из-под сальников коробки течет масло. что на одном колесе, что на другом. масло было свежее и я понял что неня развели. только я не понял он их повредил или просто масла ливанул. поэтому согласился и (по-быстренькому в дождь с температурой :evil:) смотался на некрасова. благо стоят они не дорого. приехал и еще потом подсказывал слесарю как ему лучше поставть мою полуось когда он мне заявил что она не с такой же машины (лох он педальный). для замены второго сальника он проделал ту же работу что и с первым сальником но вместо моей полуоси поставил ту же самую, т.е. тоже снимал и ставил полуось. и снял за это уже 22 000 руб. когда управляющий СТО стал возмущаться что так мало то слесарь ему что-то наухо сказал и тот успокоился. сомнений в разводе не осталось.

    ВЫВОД: не ремонтируйтесь там - разводят!

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 4 июня 2008 09:43

    kolikoff, какие-то совсем смешные цены на этой СТО :super:, ее скорее в белый список надо, еще кто кого развел :lol:

  • kolikoff Member
    офлайн
    kolikoff Member

    171

    20 лет на сайте
    пользователь #16727

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 5 июня 2008 23:06

    e-xe-xe, ну в принципе да.:lol: но факт остается фактом. можно принять просто к сведению как они еще нас разводят. мое мнение надо по возможности контролировать процесс ремонта, тогда есть гарантия что не разведут ИМХО.

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 6 июня 2008 22:58 Редактировалось Half, 1 раз.

    контора под громким названием "Линия Климата" Минск, ул.Двинская 9

    Преамбула - потек радиатор печки на моей Авди80. Созвонился с этой конторой - грят приезжай, все сделаем в лучшем виде. Прикатваю в обед того же дня, показываю машину, заостряю внимание что на ней стоит исправный кондиционер и уточняю насчет стоимости работы. Обещают вложиться в 70, max 80 уголовных единиц и что работа займет день. Мастер признался что до этого не имел делао с "бочками" с кондером и предупредил что возможно придется стравливать фреон и заправлять по новой. Договариваемся что сольют мой фреон и затем закачают обратно. Договариваемся что заодно заменят всю охлаждайку в системе. Высунув язык через весь город в час-пик несусь на Некрасова, покупаю радиатор и 3 литра концентрата антифиза.

    Амбула: Сутра следующего дня пригоняю им тачиллу, показываю лежащий в багажнике радиатор и антифиз. Получаю заверения что все будет пучком и вечером часиков в 8 смогу забрать свои "колеса". Довольный качу на работу и тружусь на благо заокеанской страны :) В 4 часа дня звонит деректор СТО и грит что ребята не успевают сделать машину до вечера и просит чтобы я забрал ее на следующий день сутра. Еще добавляет что возможно придется перезаправить кондишен с их фреоном. Грю чтобы делали все что надо - я рассчитаюсь. Снова идут заверния что сутра я притопаю, расплачусь, прыгну в тачку и покачу довольный и щастливый... Заодно я слышу странное заявление о том что "ну вообще-то эта работа (замена радиатора печки) у нас стоит 100$". Напоминаю об озвученой ранее сумме и сходимся на 80....

    Занавес: Сегодня сутра своим ходом добираюсь до СТО. Захожу в бокс и вижу свою ласточку в той же "позе" как я ее запарковал. Спрашиваю у работников - машина готова? Нет! Я в полном ахуе от такого подхода.... Мастер начинает мне втирать что "у вас было совсем мало фреона, мы его стравили а новый не заправляли - вот ща заправим этого таксиста и займемся вашей машиной. ЗВИЗЕЦ! Машина была обещана мне сутра в полном ажуре а они взялись заправлять таксиста.... "Хрен с вами" думаю я... Хожу вокруг машины.. заглядцваю под капот и вижу что в расширительном бачке мало антифриза.. Открываю багажник - так и есть - лежат мои банки с антифризом даже не распакованные... В очередной раз оКуеваю от такого отношения к кастомеру...

    Вторая часть балета: Спрашиваю - "какого куя вы не сделали мне кондиционер?" В ответ получаю что-то невнятное и предложение залить фреон с краской чтобы найти место утечки. Процедура займет минут 40-60 и бут стоить 75 тыщ. Смотрю на часы (10:40) и понимаю что на работу опаздываю просто катастрофически... Нервы рвутся и требую чтобы мне отдали машину в том состоянии как она есть. Работники соглашаются и начинают шевелиться.

    Тут меня очень вовремя посещает одна догадка и я спрашиваю - прокачали ли они систему охлаждения после смены печки? Немая сцена.... Тут мне уже захотелось достать несуществующий маузер и поставить всех к стенке...

    Заончилось все мирно - кое-как минут за 15 мне прокачали систему охлаждения... Правда очень херово - машина грелась по дороге на работу - пришлось самому припарковавшийсь на паркинге газовать и вручную выкачивать воздух из системы.. Заплатил я только за замену радиатора печки... И в итоге остался без кондиционера.. Пусть даже не до конца заправленного...

    Вот такие славные ребята работают на Двинской 9.. Как я понял спектр услуг этой СТО довольно широкий - от замены масел до ремонта коробок передач. Надеюсь эти операции они делают лучше....

    P.S. Спасибо тем кто Асилил мой опус - больно хотелось выговориться и предупредить о возможной засаде.

    P.P.S. Ессно никаких внятных объяснений и извенений я не получил ни от работников ни от директора СТО..

    P.P.P.S. На улице жарко и без кондера тяжело. Посему буду очень благодарен если кто скинет в личку контакты ВМЕНЯЕМЫХ ребят по кондерам.

    P.P.P.P.S. Походу эпопея с этой конторой еще не закончена - по-прежнему гонит тосол подноги - буду завтра звонить и требовать сатисфакции :)

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 7 июня 2008 19:29

    Half, а заплатил им по полной?

    В ветке про кондеры одну контору все очень рекомендуют

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=190878

  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    18 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 7 июня 2008 22:55

    ул.Двинская 9

    позавчера только жаловался на СТО по этому адресу, правда по другому поводу

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=352975&postdays=0&postorder=asc&start=80

    какой-то он неудачный :)

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3089

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3089
    # 8 июня 2008 11:26

    Half, слушай, так заедь к ним и оставь всю эту историю в книге жалоб.

    +375 29 158-1088
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #125075

    Профиль

    154
    # 8 июня 2008 19:32

    Фантом, им там всё это пофигу. 4 года назад эти же мрази мне на 530-й меняли месяц сальник хвостовика заднего моста. Причем была оставлена предоплата в 200 долл. Так и не поменяли ЗА МЕСЯЦ. Мастер конечно сильно извинялся, а тупорылая секретарша еще и визжала, что я предоплату забираю и цензурно посылаю их на х...

    На РиМи сделали все в течении часа и стоило вместе с сальником всё около 60 долл, и не пытались развести на КАПРЕМОНТ заднего моста.

    Поэтому лучше забыть про уродов и передать это своим знакомым.