Тема закрыта
  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 7 августа 2001 15:39

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет :smile:) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    активная тема http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933

  • dj_gizmo Junior Member
    офлайн
    dj_gizmo Junior Member

    46

    22 года на сайте
    пользователь #3566

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 31 января 2003 19:05

    Печка у меня текла, да ещё и не грела нихера(когда было -20 я за дорогу в 120км почти инеем покрылся, а эта сволочь типа на максимуме работала) - видно пред. владелец злоупотреблял герметиком, чтоб от течи избавиться, а я ессно при покупке в начале сентября на такую херню ну никакого внимания не обратил.

    Прямо на вентиляторе (405) стоит плата, на которую идут 4 провода. Не знаю может там и ситема сопротивлений, но по размерам не похоже чтоб там они механически переключались от ручки.

    Балка постукивает на неровностях, однозначно не так, как должно быть, но на сервисе сказали, что можно, в принципе, пока не дёргаться, так что... Может они не хотят за мелкий ремонт браться(ну там типа подкладки какие заменить), а ждут когда уже вся балка крякнет :spy: :-?

  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 3 февраля 2003 09:58

    Всем привет !!! Может, кто-нибудь подскажет, как сделать провисшую дверь ??? Заколебало уже хлопать, как будто в изделиях российского автопрома ездишь :molotok: На Путейском сказали 2 недели отмачивать петли уксусной эссенцией, так когда я, нанюхавшись уксуса на год вперед, к ним приехал, развели руками и сказали, что не могут сорвать штифты в петлях двери. На вечный вопрос "Что делать" сказали, что надо греть петли точечным нагревателем, сорвать штифты, а затем "МЫ ЗА ПОЛЧАСА сделаем"... В общем, HELP !!!!! :beer::beer::beer:

  • akurdesov Junior Member
    офлайн
    akurdesov Junior Member

    48

    21 год на сайте
    пользователь #7172

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 февраля 2003 15:38

    Привет всем! Есть проблема с холодным запуском. Раньше было все ок - т.е. заводишься, обороты автоматически повышаются до ХХХ (тахометра нет), после прогрева сами сбрасываются. Потом возникля странная особенность - обороты вроде сбрасывала после прогрева, но при езде после быстрого разгона обороты могли сброситься после некоторой паузы в 1-3 сек. , а могли сброситься не доконца. Появилось "плавание" оборотов холостого хода после больших оборотов. В основном спасался перезапуском двигателя, но потом и это перестало помогать. За это время успел съездить на станцию на Партизанском - сначала на диагностику , а затем и на ремонт. Там мне взялись подрегулировать клапан ХХ (говорили, что он не родной - фишка коричневая, а задница у клапана белая (?)). Правда регулирование ничего не принесло и мне сказали заменить клапан ХХ.

    Даа, длинновато получилось - но сколько времени мучаюсь...

    Может у кого была подобная проблема или кто знает, как ее решить ? Где можно найти нормального моториста по инжекторам?

    Надоела сидеть и давить педаль , чтобы не глохнуть... Да и ездить тяжко на холодном движке - неудобно одной ногой давить на тормоз и подгазовывать.

    А с каждым градусом мороза это время увеличивается!

    Не дайте человеку замерзнуть! :toliet:

    С уважением, Курдесов А.
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 4 февраля 2003 16:56

    akurdesov, смотри шаговый двигатель привода заслонки. Процентов 90, что это он шалит. Попутно можно посмотреть концевик, срабатывающий при полном сбросе газа. Бывает, "бабочка" закисает на оси, до концевика не доходит.

    Лучше всего, если под рукой есть схема соединений всех компонентов твоего впрыска. С головой и тестером можно продиагностировать такие траблы самому.

    Все буде добре.
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 4 февраля 2003 17:00
    Servv:

    Всем привет !!! Может, кто-нибудь подскажет, как сделать провисшую дверь ??? Заколебало уже хлопать, как будто в изделиях российского автопрома ездишь :molotok: На Путейском сказали 2 недели отмачивать петли уксусной эссенцией, так когда я, нанюхавшись уксуса на год вперед, к ним приехал, развели руками и сказали, что не могут сорвать штифты в петлях двери. На вечный вопрос "Что делать" сказали, что надо греть петли точечным нагревателем, сорвать штифты, а затем "МЫ ЗА ПОЛЧАСА сделаем"... В общем, HELP !!!!! :beer::beer::beer:

    Знакомая проблема еще по Рено 21. Там такая же фича - двери снимаются выбивание штифтов. Штифты давно куплены, а как выбить старые - не знаю. :-?

    В 306 конструкция иная.

    Все буде добре.
  • akurdesov Junior Member
    офлайн
    akurdesov Junior Member

    48

    21 год на сайте
    пользователь #7172

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 февраля 2003 18:24

    Спасибо , что не прошли мимо! :)

    HDDR:

    akurdesov, смотри шаговый двигатель привода заслонки. Процентов 90, что это он шалит.

    Да я его найти не могу! :cry:

    Я так полазил - так у меня многого нет... :-?

    Вместо распределителя - бобина с четырьмя высоковольтниками.

    ...

    HDDR:

    akurdesov Лучше всего, если под рукой есть схема соединений всех компонентов твоего впрыска. С головой и тестером можно продиагностировать такие траблы самому.

    Да я вот сгоряча купил БУ мозги - вроде холостые на горячем двигателе стабилизировались, а на холодном - как небыло , так и нет.

    Плюс расход упал, но пальчики стали стучать, когда торопишься... :)

    Вот и ищу грамотного товарища с оборудованием... честно сказать - устал бороться сам...

    С уважением, Курдесов А.
  • EE Member
    офлайн
    EE Member

    119

    23 года на сайте
    пользователь #1595

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 февраля 2003 23:38

    306XR 1.4моно

    Про ТО: не прошел - на ждановичах указали на задние тормоза, на путейском проверили - все ок ... подскажите плз что делать ?

    Про расход: кушает 9-10 литров, бензин пофигу(92/95). Это нормально или делать что-то надо ? Рассчитывал на меньший расход.

    Хотел сделать компьютерную диагностику двигателя: на Сифтрансе на моновпрыск не делают, на путейском ваще не делают, на КЛВ проблемы с Пежо. Может кто посоветует где еще пробовать ?

    Спасибо !

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 5 февраля 2003 09:40
    EE:

    306XR 1.4моно

    Про ТО: не прошел - на ждановичах указали на задние тормоза, на путейском проверили - все ок ... подскажите плз что делать ?

    Про расход: кушает 9-10 литров, бензин пофигу(92/95). Это нормально или делать что-то надо ? Рассчитывал на меньший расход.

    Хотел сделать компьютерную диагностику двигателя: на Сифтрансе на моновпрыск не делают, на путейском ваще не делают, на КЛВ проблемы с Пежо. Может кто посоветует где еще пробовать ?

    Спасибо !

    Паспортный расход в городском цикле у твоей 306 - 9.7. Так что не парься. Я при своей спокойной езде летом выхожу на 8.2, но никак не меньше. Зато средний трасса-город меньше 7, чисто трасса даже 5.

    А то что бензин пофигу - это такой у нас бензин. Заправься 95 в Германии - сразу почувствуешь разницу! :super:

    Не замечал, почему разница в цене между 92 и 95 небольшая, а между 95 и 98 в два раза? Ха, потому что 92 и 95 у нас местного розлива (92 разбавляют 76, 95 - 92-м), а 98 чисто привозной. Попробуй наш 98 - тоже разница есть.

    Все буде добре.
  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 5 февраля 2003 10:23

    2 AKurdesov: Саша, ты ли это !!!! Привет из "Тахографа" :beer::beer::beer:

  • akurdesov Junior Member
    офлайн
    akurdesov Junior Member

    48

    21 год на сайте
    пользователь #7172

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 5 февраля 2003 12:45
    Servv:

    2 AKurdesov: Саша, ты ли это !!!! Привет из "Тахографа" :beer::beer::beer:

    Я! Привет, Сергей! Может у тебя есть нормальная книга по электронике двигателя пежо? А м.б. и про компьютер есть чего почитать? Если да - то я первый! :jump: :jump: :beer: :beer:

    С уважением, Курдесов А.
  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 5 февраля 2003 15:16

    Вот чего нет, того нет :-? Что-то я смотрю, у тебя траблы с Пыжиком...

  • Winston Junior Member
    офлайн
    Winston Junior Member

    96

    21 год на сайте
    пользователь #6778

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 6 февраля 2003 09:45
    Servv:

    Всем привет !!! Может, кто-нибудь подскажет, как сделать провисшую дверь ??? Заколебало уже хлопать, как будто в изделиях российского автопрома ездишь :molotok: На Путейском сказали 2 недели отмачивать петли уксусной эссенцией, так когда я, нанюхавшись уксуса на год вперед, к ним приехал, развели руками и сказали, что не могут сорвать штифты в петлях двери. На вечный вопрос "Что делать" сказали, что надо греть петли точечным нагревателем, сорвать штифты, а затем "МЫ ЗА ПОЛЧАСА сделаем"... В общем, HELP !!!!! :beer::beer::beer:

    Была у меня такая проблема. Долго мучался. Ни какие примочки типа уксусной эссенции не помогли, в конце концов просто наварили на штифт здоровенную гайку, чтобы его ключом с места сорвать и достали.

  • Gray Senior Member
    офлайн
    Gray Senior Member

    778

    22 года на сайте
    пользователь #3768

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 6 февраля 2003 14:10
    akurdesov:

    Привет всем! Есть проблема с холодным запуском. Раньше было все ок - т.е. заводишься, обороты автоматически повышаются до ХХХ (тахометра нет), после прогрева сами сбрасываются. Потом возникля странная особенность - обороты вроде сбрасывала после прогрева, но при езде после быстрого разгона обороты могли сброситься после некоторой паузы в 1-3 сек. , а могли сброситься не доконца. Появилось "плавание" оборотов холостого хода после больших оборотов. В основном спасался перезапуском двигателя, но потом и это перестало помогать. За это время успел съездить на станцию на Партизанском - сначала на диагностику , а затем и на ремонт. Там мне взялись подрегулировать клапан ХХ (говорили, что он не родной - фишка коричневая, а задница у клапана белая (?)). Правда регулирование ничего не принесло и мне сказали заменить клапан ХХ.

    Даа, длинновато получилось - но сколько времени мучаюсь...

    Может у кого была подобная проблема или кто знает, как ее решить ? Где можно найти нормального моториста по инжекторам?

    Надоела сидеть и давить педаль , чтобы не глохнуть... Да и ездить тяжко на холодном движке - неудобно одной ногой давить на тормоз и подгазовывать.

    А с каждым градусом мороза это время увеличивается!

    Не дайте человеку замерзнуть! :toliet:

    Когда разберёшься с этой проблемой,выложи на форуме в чём всё же была проблема - где её решал - и сколько стоило :beer: НЕ ЗАБУДЬ только :)

  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 6 февраля 2003 16:00

    2 Winston: А где и кто тебе это делал ???

  • dynamite Neophyte Poster
    офлайн
    dynamite Neophyte Poster

    29

    22 года на сайте
    пользователь #5630

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 6 февраля 2003 17:43

    Мужики помогите найти на 605 до 94г. левый передний габарит и поворотник, а то обзвонил всю бэушку и магазины -фигу с маслом сказали. :-?

  • Gray Senior Member
    офлайн
    Gray Senior Member

    778

    22 года на сайте
    пользователь #3768

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 6 февраля 2003 22:29
    dynamite:

    Мужики помогите найти на 605 до 94г. левый передний габарит и поворотник, а то обзвонил всю бэушку и магазины -фигу с маслом сказали. :-?

    Если б ты написал на 2 дня раньше :-? Попробуй позвонить +375296345694 Андрей.Он торговал раньше зап. частями к пежо.Попробуй на сифтрансе 2113971(могут быть и не дорогие).Либо на Путейный 2162448

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 6 февраля 2003 22:56

    Касательно дверей провисших:

    :znaika: Просто открываешь дверь, берешься за нее снизу и делаешь вид, что хочешь поднять весь автомобиль :) что есть дури ( и силы) тянешь вверх :D проверено - помогает.

    P.S. Я абсолютно серьезно!

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 7 февраля 2003 14:16

    Да я так и делаю постоянно, но уже так за%%%ло :moderator::moderator::moderator:

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 февраля 2003 15:22

    Вот слышат хвалят качество дизелей на Пежо... а как с АКПП дело обстоит?

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • akurdesov Junior Member
    офлайн
    akurdesov Junior Member

    48

    21 год на сайте
    пользователь #7172

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 7 февраля 2003 17:12

    Люди , а кто-нить занимался химической очисткой контактов разъемов?

    Интересует , чем пользовались, результат и его длительность , если он положительный. :)

    С уважением, Курдесов А.
Тема закрыта