Численность стран Европы с разбивкой на 200 лет в атласе истории населения 1978 г. издания.
https://web.archive.org/web/20201112011124/http://www.arabgeograp ... 936761.pdf
Интересуют славяне со предполагаемым демографическим взрывом.
600 год
Чехословакия 0,7 млн
Польша 0,6
Австрия 0,4
Венгрия 0,2
Румыния 0,5
Балканы 3 млн
Навскидку, сколько из них славян, переселившихся в 5-6 веках из Полесья, пусть даже с нулевым ростом населения.
Чехословакия, Польша, Венгрия минус по 100 тысяч с каждой на неславянские племена. Балканы 500 тысяч. 1,5 - 2 млн славян прибыли из прародины в Европу. Вдобавок к тем что остались на Киевской Руси. Итого в 375 году, когда славяне пришли в движение вторжением гуннов, 2,5 млн обитали на трети территории Украины, если естественный прирост нулевой. Почему бы и нет. Не обязательно строго в болотах, окрестные области охватывал ареал. Демографический бум безусловно был, за счёт ассимиляции местных племён. Поэтому я бы оценил население Полесья в 2 млн на момент начала гуннского вторжения.
Вопросы остаются, но приветствуется конкретика, кроме очередных возгласов: кажется это подозрительным и пускай они ответят на вопросы. Как это сделал Коломийцев и подражатели, обозначив проблему, решение которой оставили за другими.
Для сравнение население Франции, где с цифрами гораздо лучше посредством развитой письменности Рима. В эпоху процветания за 200 лет на 1,5 млн выросло. После вторжения германских племён настолько же сократилось. В Полесье мог и миллион славян обитать. Выйдя из болот, заняли хорошие для проживания места, возникли условия быстрого роста численности.
Добавлено спустя 26 минут 19 секунд
Надо цитировать, то что находишь. Не кричать это мой вывод, утаив источник прозрения. Постоянно улавливал на этом оппонирующего в неком желании сойти за умного. Чужое мнение выдать за продукт собственных измышлений.
https://de.wikipedia.org/wiki/V%C3%B6lkerwanderung
Однако миграция народов в поздней античности не представляет собой единого, замкнутого в себе процесса, скорее в миграционных движениях в основном разнородных групп из неримского варварства играли роль разные факторы , со многими аспектами миграции крайне по-разному оцениваются в более поздних исторических и археологических исследованиях. Центральное место в дискуссии занимают вопросы о том, был ли крах Западной Римской империи результатом или, скорее, причиной «переселения народов» и действительно ли передвигались в то время «народы» или, скорее, отряды воинов в поиск добычи и провизии. В современных исследованиях термин «миграция народов» используется все более критично, так как по современным оценкам образ «мигрирующих народов» несостоятелен и многими учеными между тем опровергнуты (см. также этногенез) или идея миграция народов — это принципиально « исследовательский миф», который отбрасывается. [2]
Для более старых исследований, сформированных под влиянием национализма XVIII и XIX веков, долгое время казалось само собой разумеющимся, что позднеантичные миграционные движения были миграциями народов в поисках новой родины . Они силой вторглись в Римскую империю, чтобы завоевать там районы поселений. Эта точка зрения оказалась очень устойчивой к другим прочтениям и поэтому до сих пор широко распространена за пределами специальной науки. Однако, по преобладающей сегодня оценке большинства историков и археологов, теория «мигрирующих народов» научно несостоятельна. [9]
То, как определяется термин « люди », также имеет решающее значение. Правда, в это время шли составы разных более или менее больших групп; однако они, как правило, имели разнородный состав и теперь рассматриваются многими историками как этнически смешанные наемные армии с обозом , которые обычно вызывались в империю самими римлянами для использования против внутренних и внешних врагов. [10] Кроме того, в поздней античности, как и во все времена, происходила неорганизованная миграция отдельных лиц и небольших групп. Поэтому не может быть и речи о едином процессе «переселения» целых «народов»; эта концепция, которая до сих пор популярна, в настоящее время рассматривается большинством экспертов как «миф», относящийся к национализму 19 века. В этом отношении термин «миграция народов» и связанный с ним исторический образ являются весьма проблематичными. [11]