Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2014 20:29

    ну наконец, за 10 страниц болтологии наконец хоть какая но версия (хоть на левую тему, и непоятно почему обсуждаем появление нагара а не сам стук)

    но по нагару и вентиляции у меня в голове нестыковка

    ваг утверждает что клапан нужен чтобы создавать разряжение в картере, верно? при его правильной работе воздушно-маслянный туман свободно выдувается вентиляцией из картера, но обратное движение блокируется, чтобы поддерживать разряжение, верно? тогда какая именно неисправность клапана способствует такому громадному попаданию масла во впуск?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 24 июня 2014 12:22

    Андрей Владимирович,

    хоть на левую тему, и непоятно почему обсуждаем появление нагара а не сам стук

    Андрей Владимирович:

    фот смотрю на эти фотки и думаю, а что же это за черно-коричневое Г. почти миллиметровым слоем на днище поршня

    :-?

    тогда какая именно неисправность клапана способствует такому громадному попаданию масла во впуск?

    Интересно, а человек утверждал, что разбирается и полазил в куче моторов, а вот масла во впуске не видел никогда, очень интересно:)
    Неисправность простая, клапан полностью не закрывается из-за чего масляный туман идет в коллектор когда не должен. Но это не самое страшное. Когда плохо работает масло отделитель в клапанной крышке вот тогда начинаются настоящие проблемы, когда масло из тумана не осаждается в масло отделителе, а идет прямиком в коллектор и уже там попадает в камеру сгорания либо осаждается на стенках коллектора (успевает выпасть из тумана) и потом все равно попадает в камеру сгорания. Я не раз сам выливал грамм по 50 масла прямо из длинного коллектора V6:) Да и описание ВАГа или не ВАГа не имеет значения эта система работает у всех одинаково.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 25 июня 2014 11:05

    Предупрежден - значит вооружен
    Не надо покупать такую машину.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июня 2014 11:38
    Yosic:

    Интересно, а человек утверждал, что разбирается и полазил в куче моторов, а вот масла во впуске не видел никогда, очень интересно

    [censored by Juv4ik]
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=925055&p=31425306#p31425306
    думаю если поискать то и 5 и 8 лет назад по постам можно найти что-то похожее

    Yosic:

    когда не должен

    а когда он не должен?
    тролль утверждает что ваг врет и работа клапана не заключается в том чтобы делать разряжение?
    или тролль не в курсе что такое разряжение?

    но понятно, опять пытаемся соскочить с клапана на маслоотделить, который каким-то чудом ломается на полоседанах с пробегами по 10ткм

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (26 июня 2014 18:00)
    Основание: 3.5.17

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 25 июня 2014 12:46

    Андрей Владимирович,

    форумный тролль

    Язык свой по-придержите форумный Иксперт:)

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=925055&p=31425306#p31425306

    Все - абзац. Местный эксперт не в состоянии отличить ЕГР от системы вентиляции картера:)
    Что с ним дальше можно обсуждать? :-?
    Можете и дальше глумиться над мотором, а нормальные люди будут покупать и ездить и ржать с таких как вы которые пытаются сами себя убедить, что машина г..вно потому, что они её не купили:)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июня 2014 13:11

    Yosic, вот интересно, а вы хоть понимате о чем в том посте трехлетней давности речь?, ну хоть примерно? ну хоть с помощью гугла и википедий сможете вникнуть? или на столько все плохо?
    неужели вы не придидываетсь, а реально вообще ничего не понимаете в технике?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 25 июня 2014 13:56 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович,

    неужели вы не придидываетсь, а реально вообще ничего не понимаете в технике?

    Дорогой эксперт. Я в технике понимаю уж точно не меньше вашего, а судя по вашим постам то и намного больше.
    Есть такое выражение - "Я больше забыл, чем вы знаете", вот это как раз подходит для этой ситуации. Не беритесь судить и не будете судимы:) Открою вам большой секрет - вам только кажется, что вы разбираетесь, и ваши посты сами за себя об этом говорят.
    Все ваши аргументы мне уже известны, можете больше не утруждаться их все время повторять, если нету ничего больше, то перестаньте флудить этим бредом и гнобить нормальный автомобиль. На месте ВАГа я бы на вас уже в суд подал за клевету на мотор. Уже целая секта у вас есть поло ненавистников. А вся вина поло лишь в том, что вы его не купили. Ещё не было ни одного известного мне обращения в сервис с поломкой двигателя именно из-за поршней, все эти стуки не более чем особенность ,КОТОРАЯ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ. И продавать на вторичке будете вы свое рио с дисконтом по отношению к поло, как это есть и сейчас с этими моделями, я в этом уверен. Время нас рассудит:)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июня 2014 14:01

    Yosic, опять громко ляпнули, опять переход на личность, и опять ни единого факта, даже размышлений
    вы соскчили со свой же теории про клапан, попытались про маслоотделитель - не смоги
    теперь опять переход на личности,.. видимо так ничего не вспоминается? сердитесь что не понимаете о чем речь и решили погрубить?

    если вы что-то и знали, то и в самом деле уже все забыли, увы,.. это судя по тому, что ничего написать не можете кроме оскорблений... хоть помните что у машины 4 колеса и руль, или и это уже забыли?

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    Yosic, давайте я вам буду помогать вспоминать, ок? а вы просто постарайтесь не грубить, не оскорблять, а просто напишите все то, что еще помните

    1. есть задиры на вкладышах на пробеге в 104ткм, ПОЧЕМУ?
    2. есть задиры на юбке и на жаровом поясе, ПОЧЕМУ?
    3. есть стук, признанный, почему и что стучит?
    4. стук прогрессирует, почему именно ПРОГРЕССИРУЕТ?

    ответьте, если конечно не все еще забыли,
    а то у нас тут только вы что-то знали, но все сокровенное видимо собираетесь в могилу унести

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 25 июня 2014 14:19 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    опять переход на личность

    От же клоун. Сам переходит на личности, и ещё наглости хватает обвинять в этом:)

    вы соскчили со свой же теории про клапан, попытались про маслоотделитель - не смоги
    теперь опять переход на личности,.. видимо так ничего не вспоминается? сердитесь что не понимаете о чем речь и решили погрубить?

    Не льстите себе.

    если вы что-то и знали, то и в самом деле уже все забыли, увы,.. это судя по тому, что ничего написать не можете кроме оскорблений... хоть помните что у машины 4 колеса и руль, или и это уже забыли?

    После этого вы просто обязаны дать себе карточку:)

    давайте я вам буду помогать вспоминать, ок?

    Ой нет, только не это, а то я надорвусь от смеха с ваших перлов.:)

    а то у нас тут только вы что-то знали, но все сокровенное видимо собираетесь в могилу унести

    Это же ваша прерогатива всех тут просвещать. Вы же уже поставили окончательный диагноз списав мотор в утиль и безапелляционно заявив, что это все неустранимые конструктивные дефекты, стало быть вам и подтверждать свои слова нужно фактами, а не пылкими речами:) Я больше доверяю инженерам ВАГа которые спроектировали и оттестировали мотор, чем вам.

    1. есть задиры на вкладышах на пробеге в 104ткм, ПОЧЕМУ?
    2. есть задиры на юбке и на жаровом поясе, ПОЧЕМУ?
    3. есть стук, признанный, почему и что стучит?
    4. стук прогрессирует, почему именно ПРОГРЕССИРУЕТ?

    Опять начинается. Сколько уже можно?
    Откуда можно знать почему конкретном экземпляре что-то случилось?:) У вас есть статистика? Уверен, что нет по-этому дальше обсуждать это бессмысленно.
    Можете мне ничего не отвечать, я уже просто устал переливать из пустого в порожнее.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (26 июня 2014 11:15)
    Основание: 3.5.18

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июня 2014 14:26

    Yosic, еще раз, если вы действительно что-то знаете, то тогда

    постарайтесь не грубить, не оскорблять, а просто напишите все то, что еще помните
    1. есть задиры на вкладышах на пробеге в 104ткм, ПОЧЕМУ?
    2. есть задиры на юбке и на жаровом поясе, ПОЧЕМУ?
    3. есть стук, признанный, почему и что стучит?
    4. стук прогрессирует, почему именно ПРОГРЕССИРУЕТ?
    ответьте, если конечно не все еще забыли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 25 июня 2014 14:41 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    Yosic:

    Откуда можно знать почему на конкретном экземпляре что-то случилось?

    Добавлю, не зная как и кто его эксплуатировал.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июня 2014 14:46

    Yosic, на вопросы можете ответить?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 25 июня 2014 14:54

    Андрей Владимирович, Я вам ответил на них, если не поняли, перечитайте ответ ещё раз.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июня 2014 14:58

    Yosic, ответьте еще раз по пунктам, в духе
    п1 - ответ: бла-бла-бла
    п2 - ответ: бла-бла-бла
    п3 - ответ: бла-бла-бла
    п4 - ответ: бла-бла-бла

    если нужна конкретная машина - дополнительно вопросы: зачем нужна конкретная машина? чем одна машина с задранным вкладышем отличается от другой с таким же задранным вкладышем? при условии строго регулярных ТО у ОД?
    если вам легче - возьмите машину из АР, там все в принципе есть более менее, и замеры и результат

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 25 июня 2014 15:13

    Андрей Владимирович,

    чем одна машина с задранным вкладышем отличается от другой с таким же задранным вкладышем? при условии строго регулярных ТО у ОД?

    Ох и спорное утверждение. С чего вы взяли, что на 2х машинах будут задранные вкладыши? Предположили видимо? Ну так не верное это предположение. Вы сами разобрали хотя бы один двигатель поло со стуками? Вы сами проводили замеры и видели задиры? Ответе себе на эти вопросы и вы поймете на сколько смешно звучат ваши аргументы. Все ваши рассуждения - чистая теория и только лишь на этом основании вы сразу сделали выводы, не бред разве? Еще раз у вас спрашиваю у вас есть статистика по-обращениям? Без статистики все это вилами по воде. Не удивлюсь если процент обращений со стучащими поршнями не перевалит за 1 от общего числа машин. Но вы же все равно будете кричать, что мотор говно верно? Ведь 99% процентов остальных юзеров у которых этой проблемы нету вы не берете в расчет. Вы не хотите понять одной простой вещи в таких вещах обобщения не уместны. Нету статистики - не о чем разговаривать, все остальное не более чем эмоции. Если бы вы были экспертом по ресурсным испытаниям и проводили испытания этого мотора то к вам ещё можно было бы прислушаться, а так - это просто слова и не более.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    И да, с чего вы взяли, что я вам что-то должен доказывать и объяснять? Я вроде как на это не подписывался. Это вы утверждаете, что мотор говно - вам и доказывать. А я опираюсь на официальную точку зрения и по-этому её за меня доказал производитель.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июня 2014 15:17

    и еще раз, прежде чем уточнять далее

    Андрей Владимирович:

    Yosic, еще раз, если вы действительно что-то знаете, то тогда
    постарайтесь не грубить, не оскорблять, а просто напишите все то, что еще помните
    1. есть задиры на вкладышах на пробеге в 104ткм, ПОЧЕМУ?
    2. есть задиры на юбке и на жаровом поясе, ПОЧЕМУ?
    3. есть стук, признанный, почему и что стучит?
    4. стук прогрессирует, почему именно ПРОГРЕССИРУЕТ?
    ответьте, если конечно не все еще забыли

    уже 3ий раз повторил вопрос

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 25 июня 2014 15:19 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.

    Илья Хлебушкин, 06.06.2014 20:00:34
    Цитата
    Андрей Агеев пишет:
    Так что в итоге с редакционным поло? Так и не рассказали чем ремонт закончился и что после ремонта?

    Так, собственно, ничего. Вернули "родные" поршни на место и не мешаем машине ездить.

    из обсуждения статьи АР "Овалитет" ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 июня 2014 15:22

    3JIo6HbIu, видели...
    и поверьте - я с большим нетерпением жду скорого продолжения истории

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 25 июня 2014 15:29
    Андрей Владимирович:

    3JIo6HbIu, видели...
    и поверьте - я с большим нетерпением жду скорого продолжения истории

    Если не продадут.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 25 июня 2014 15:40

    Андрей Владимирович,

    и еще раз, прежде чем уточнять далее

    Продолжение считаю бесполезным.