Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    20 лет на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3763

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 29 ноября 2012 19:45 Редактировалось Diesmachine, 5 раз(а).

    свой обогрев. Родной стакан сименс с родным обогревом + проточный родной подогрев пежо. врезан перед фильтром.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 29 ноября 2012 21:30

    Diesmachine, я вот не совсем понял - вы просто накинули параллельно провода?
    Если так. то это не совсем гуд.
    Если не так, то как?

    Alex_1984_05
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3763

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 30 ноября 2012 07:26 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    Alex_1984_05, параллельно. на 2.5 квадрата допустимый ток.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 30 ноября 2012 08:23 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    Diesmachine, провод то выдержит, а вот фишка? или плата (релюшка) с которой он приходит?
    Я стопроцентно утверждать не буду, тут нужно посмотреть всю цепь, возможно ничего и страшного, но просто я сомневаюсь что производитель просто так заложит излишек....
    P.S. Не знаю мощность подкачивающего насоса в баке, но под его нагрузкой у меня родная фишка подгорела.

    Alex_1984_05
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3763

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 30 ноября 2012 12:45

    Alex_1984_05, согласен запитка на скорую. нужно схему глянуть куда лучше запитать при заведенном моторе. Но где то человек отписывался что так запитал и все путем.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 30 ноября 2012 13:04

    А где можно купить Родной проточник Пежо и какова стоимость

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 ноября 2012 13:09 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    itti:

    А где можно купить Родной проточник Пежо и какова стоимость

    Вы издеваетесь или просто ветку поднимаете?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 30 ноября 2012 13:11

    путем то путем, вопрос на как долго.... ну может и зря я так....
    .....
    Стало мне интересно как же у нас проверяют предельную температуру фильтруемости топлива. Короче есть у нас СТБ ЕН 116-2002 Топливо дизельное и бытовое жидкое. Метод определения предельного значения температуры фильтруемости.
    В общем много чего написано... самое интересное для меня.. чем же там фильтруют? Ответ -
    проволочная сетка полотняного переплетения и номинальным размером стороны ячейки 45 мкм (0,045 мм) диаметр проволоки должен быть 32 мкм.
    Вот и получаем что хрен его знает когда топливо реально перестанет пролазить через CR фильтр с фильтруемостью 5 мкм.

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 ноября 2012 13:17 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Вот и получаем что хрен его знает когда топливо реально перестанет пролазить через CR фильтр с фильтруемостью 5 мкм.

    при указаных -22 градусах ( предельной фильтруемости) перестало пролазить в CR фильтре без предварительного подогрева при минус 15-ти.
    Арктика пролазила без проблем и в минус 25 и в минус 27.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 30 ноября 2012 15:43

    Так керосин и при -45 пролезет! Ну, а Арктика чуть меньше.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 ноября 2012 16:09
    Alex_1984_05:

    Короче есть у нас СТБ ЕН 116-2002

    он не у наc, это европейская методика
    производитель авто в курсе, и четко понимает всю сложность фильтрации такого топлива
    поэтому система подачи современного авто много сложнее простой трубки, она много контурная с поэтапным подогревом в том числе и принудительным

    при исправной заводской системе подачи топлива любой ЦР мотор отлично ест солярку испытанную по таких методикам, и даже с некоторым запасом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 30 ноября 2012 16:59 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    при исправной заводской системе подачи топлива любой ЦР мотор отлично ест солярку испытанную по таких методикам

    вот опять давайте не будем... имеем: чистый бак, солярку зимнюю (до -20 которая), новый подкачивающий, чистые трубки, чистый новый фильтр, купленный у офф.дилера, который весь в соплях парафина...

    dw8 - тот при тех же условиях, после прокачки грушей жрал, плевался, кашлял, но жрал.

    может определяющим все же будет размер ячейки в фильтре, а?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • vavan1979 Junior Member
    офлайн
    vavan1979 Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #212268

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 1 декабря 2012 17:57

    Пожалуйста подскажите , где купить фишку для проточного подогревателя пежо-ситроен , сегодня весь Некрасова обошёл нигде нету и никто не видел.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3763

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 1 декабря 2012 19:25

    vavan1979, с родной фишкой хорошо, так же столкнулся. ценник негуманный-или нет. в итоге штекер от компьютерного блока питания отлично влазит(конечно немного покрамсать).

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 1 декабря 2012 21:04

    я на жданах покупал за 20 тыщ в прошлом году

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 декабря 2012 21:19
    Mr.ViT:

    может определяющим все же будет размер ячейки в фильтре, а?

    не вопрос, это ваша вера... но я советую машину подчинить, и будет жрать тоже за обе щеки

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Mr.ViT, кстати тут недавно в какой-то из веток выкладывали цитату из BMW TIS так там было четко сказанно что при выходе и строя "одной из систем" мотор ДОЛЖЕН встать даже на хорошей зимней солярке уже при легком минусе, и как раз потому что фильтра более тонкой очистки
    сам производитель об этом предупреждает и пальцем тыкает что чинить...

    но вы лучше верьте что солярка говно, та наверное всем будет проще и не надо ничего доказывать... как минимум я не хочу ;) разбирайтесь сами, а лучше верьте ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 1 декабря 2012 22:20

    Андрей Владимирович, я вот честно с нетерпением жду морозов - посмотреть на поведение машины.
    Просто очень странно - в позапрошлом году все Ок, каждый день. В прошлом уже при -18 плевалась.

    Андрей Владимирович:

    много сложнее простой трубки

    ну машина у меня не современная, но фильтр CR, да и подача насос и как вы выразились простая трубка. Все исправно :)
    Андрей Владимирович, не исключаете ли вы еще такой момент, что на заправке можно так сказать заправиться по разному - на сколько я понимаю забор топлива идет с самого низа резервуара заправки. И вот одним морозным утром когда приезжает перемерзший саляравоз сливает уже запарафиненое топливо в резервуар. И что мы имеем парафины успокоились и выпали на дно, и первые заправившиеся их нахватались, а остальные получили топливо с еще белее низкой температурой фильтрации.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 декабря 2012 23:02

    исключаю - там тепло, от нуля до +4

    а чтобы погнять что сломалось надо подумать что требует замены и/или полной ревизии раз в пару лет

    запомните, если топливо плохое - стоят все и комунальный транспорт и маршрутки и соседи
    если кто-то ездит, если ездят такие же ЦР без модификаций, ездят и еще более сложные системы и заправляются на тех же азс
    а значит дело не в топливе - то есть, или чинить, или и дальше сопли по форумам распускать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 2 декабря 2012 09:20
    Андрей Владимирович:

    исключаю - там тепло, от нуля до +4

    только почему то и фильтруемость как минимум до -20, а пистолеты замерзают, и льется белая муть.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2012 09:52

    мутнеет она при -15 это нормально, так должно быть,
    при этом ЦР мотор на этом отлично едет до -25, а на некоторых партиях и до -27
    если она не мутнеет значит вы заливаете чистый керосин

    если на некоторых ЦР и есть проблема то эта проблема не в ТФ а в заборнике и лечится это совсем совсем другими способами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"