Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • ankorolev Member
    офлайн
    ankorolev Member

    217

    16 лет на сайте
    пользователь #132327

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 7 октября 2014 00:47

    это только у меня когда смотришь "все новости" - выскакивает только вторая страница - и больше ни на какую страницу новостей не даёт переключиться? http://www.mtbank.by/about/newspage

    andreyking
  • benmine Junior Member
    офлайн
    benmine Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #1159883

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 октября 2014 02:19
    ankorolev:

    это только у меня когда смотришь "все новости" - выскакивает только вторая страница - и больше ни на какую страницу новостей не даёт переключиться? http://www.mtbank.by/about/newspage

    тоже самое

  • AlexRugby Junior Member
    офлайн
    AlexRugby Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #236060

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 октября 2014 13:27

    При оплате покупки в зарубежном инет-магазине оказалось, что не все позиции есть на складе. Магазин отменил заказ и оплату, сумма была заблокирована банком, по всей видимости. Какой срок разморозки средств?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12104

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12104
    # 7 октября 2014 14:13
    AlexRugby:

    Магазин отменил заказ и оплату, сумма была заблокирована банком, по всей видимости. Какой срок разморозки средств?

    обычно в течение недели всё возвращается

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16975

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 7 октября 2014 14:35
    Mantiscorp:

    AlexRugby:

    Магазин отменил заказ и оплату, сумма была заблокирована банком, по всей видимости. Какой срок разморозки средств?

    обычно в течение недели всё возвращается

    При условии, что магазин разблокирует сумму. В противном случае будет висеть месяц.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12104

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12104
    # 7 октября 2014 15:17
    inco_by:

    При условии, что магазин разблокирует сумму. В противном случае будет висеть месяц

    обычно речь идёт не о разблокировании суммы, а о возврате средств, это разные операции

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16975

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 7 октября 2014 15:25
    Mantiscorp:

    обычно речь идёт не о разблокировании суммы, а о возврате средств, это разные операции

    Человек написал, что магазин отменил заказ и оплату, сумма была заблокирована. Из чего можно сделать вывод: сумма все еще висит в блокировке.

  • morti Senior Member
    офлайн
    morti Senior Member

    729

    20 лет на сайте
    пользователь #21814

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 7 октября 2014 16:06

    Хотел бы поделиться неприятной для меня особенностью покупки валютой банком в случае если сумма иностранной валюты, подлежащей обязательной продаже, менее лота, установленного на биржевых торгах.
    Банк устанавливает свой собственный курс который отличается от нац. банка и опубликованного на сайте в меньшую сторону.
    29.07.2014 курс по которому банк купил валюту - 10200 , в то время как курс нацбанка был 10300. Получается разница в 100 рублей с доллара :( Минус в вашу карму :molotok:
    На просьбу консультанта указать где отображаются курсы был получен ответ, что узнать курсы можно только по звонку.

    Позабыты хлопоты, остановлен бег, Вкалывают роботы, а не человек.
  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 7 октября 2014 18:01 Редактировалось Gentlemanbug, 1 раз.
    from43:

    Столкнулся с новой темой.Пользуюсь карточкой дело техники 3 месяца,человек в банковской теме новый,оплатил основной долг за июль 21.08. перед оплатой общался со специалистом в банке, она озвучила полную сумму,только одно но, без комиссии за обслуживание карты.Такая новая хитрость.Эта сумма в 39 тыс. в моем банке не видна. то же в сентябре .Спциалист на приеме ни слова о образовавшемся долге за июль ,только сумма по основному долгу озвучена ,я оплачиваю.Комиссия и проценты по просрочке, за июль, по ней отразились в моем банке только 22.09.Обратился в то же отделение банка,предложили вспомнить специалистов которые были на приеме и озвучили(думаю это делают они специально) мне не полные суммы.Сумма в 39тыс небольшая и оплатить ее мне было не трудно,подловили меня красиво, о оплате за обслуживание карты знал поэтому и страховался перед погашением на приеме у специалистов.Дело мне не выйграть в договоре все расписано,зачем спрашивается я протирал штаны на сидя в очереди на прием.

    Это действительно неудобно и вводит в заблуждение новых пользователей, поскольку является несколько неожиданным. Если бы мне три раза не напоминали, что есть такой платеж, который не видим (как любой бы ожидал в инет-банкинге), но будет виден потом, в следующем месяце, и хоть это будет следующий месяц, но он является комиссией за предыдущий месяц и поэтому его нужно также оплатить совместно с тратами за прошлый месяц. (несколько усложнил для словца :) )
    Просто вижу, что тема эта периодически всплывает, предложил бы подумать, как обозначить эту сумму более явно..

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Если не ошибаюсь, в старом банкинге она фигурирует в комиссиях..

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Да, есть такой пунктик сверху:
    "по комиссии по овердрафту: -6900"

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 октября 2014 01:55
    inco_by:

    Человек написал, что магазин отменил заказ и оплату, сумма была заблокирована. Из чего можно сделать вывод: сумма все еще висит в блокировке.

    Обычно продавцы делают именно возврат средств.
    операция OTMENA происходит очень быстро (например при прикручивании карты к яндекс кошельку, для проверки они блокируют небольшую сумму, и потом делают именно OTMENA и по этому пововду даже приходит смс, при возврате же виза возвращает деньги на счет и смс не приходит) По возврату деньги приходят как правило за 3-5 дней.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16975

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 8 октября 2014 07:54
    Apelsin_n:

    для проверки они блокируют небольшую сумму, и потом делают именно OTMENA

    Скорость разблокировки зависит от продавца. У меня как-то блокировка месяц висела. По звонку в банк мне сказали, что просто отель не разблокировал деньги. А спустя месяц блокировка автоматически "отвяла".

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12104

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12104
    # 8 октября 2014 09:43
    inco_by:

    Человек написал, что магазин отменил заказ и оплату, сумма была заблокирована. Из чего можно сделать вывод: сумма все еще висит в блокировке

    это ещё не значит, что сумма просто разблокируется. скорее, она спишется. а потом вернётся

  • TinyQ Senior Member
    офлайн
    TinyQ Senior Member

    3514

    22 года на сайте
    пользователь #4105

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 8 октября 2014 11:02

    МТБанк, а почему в вечернее время не обновляются остатки по картам в новом интернет-банке?
    вчера вечером оплатил покупку в интернете, и решил посмотреть остаток на карте, а в новом интернет-банке остаток без изменений, в старом хоть актуальный остаток показывает

    и еще плохо, что наверно после введения собственного процессинга в выписках вечерние операции появляются только утром

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 8 октября 2014 12:27

    МТБанк, продолжая тему автоматических платежей...
    Есть еще одна, на мой взгляд существенная, недоработка. В списке созданных автоматических платежей невозможно просмотреть информацию о номерах телефонов, лицевых счетов и т.д. Эта информация не отображается даже если выбрать опцию "Просмотр деталей".
    Если создано несколько однотипных платежей и возникает необходимость удалить или приостановить один из них, то требуемый платеж выбрать абсолютно невозможно. Хотелось бы, чтобы в списке автоматических платежей отображалась полная информация (включая номера лицевых счетов, телефонов и др.)

  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 8 октября 2014 12:48
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 8 октября 2014 13:08
    Andron:

    МТБанк, Еще мелкий глюк в новом интернет-банке. После выключения sms-оповещения отсутствует кнопка "включить".

    Если речь о карте «Халва», подключение и отключение смс-оповещения по ней в интернет-банке не предусмотрено. Подключение возможно по заявлению, отключение – также по обращению в отделение, либо по звонку в ОК-Центр. Если данная ситуация у Вас с другой картой, оставьте, пожалуйста, данные в лс – проверим причину отсутствия кнопки.

    Cash1987:

    Могу ли по сберегательной карте "Белгосстрах" совершать покупки в интернете, в частности, на aliexpress. И если нет, то какую карту(не кредитную) лучше оформить для совершения покупок в интернете? Можно в ЛС, пожалуйста. Заранее спасибо.

    Ответил Вам в лс.

    Ivan_Grozniy:

    прочел на новость на сайте банка:
    " ЗАО «МТБанк» информирует об изменениях в пункте 5.1 Перечня вознаграждений по операциям с клиентами и банками-корреспондентами, вступающими в силу с 10 октября 2014 года.
    с 10 октября 2014 г. пункт 5.1 Перечня вознаграждений по операциям с клиентами и банками-корреспондентами будет дополнен п.п. 5.1.2:
    5.1 Прием, пересчет и зачисление наличных денежных средств, сдаваемых в кассу банка:
    5.1.2 на текущий счет клиентов в Банке 1% от суммы"
    Это как понимать, за то что я буду польнять свои счета, карты в банке у меня еще коммиссию будут брать?

    Данная новость касается изменения в тарифах для юридических лиц, как уже заметил Pickard.

    AlexRugby:

    При оплате покупки в зарубежном инет-магазине оказалось, что не все позиции есть на складе. Магазин отменил заказ и оплату, сумма была заблокирована банком, по всей видимости. Какой срок разморозки средств?

    Если сумма находится в блокировке, в ситуации отмены заказа она разблокируется автоматически через 30 календарных дней с момента возникновения. Для досрочной (ранее 30-ти дней) разблокировки суммы, которая не должна быть впоследствии списана, необходимо обращение в банк с заявлением.

    Gentlemanbug:

    Это действительно неудобно и вводит в заблуждение новых пользователей, поскольку является несколько неожиданным. Если бы мне три раза не напоминали, что есть такой платеж, который не видим (как любой бы ожидал в инет-банкинге), но будет виден потом, в следующем месяце, и хоть это будет следующий месяц, но он является комиссией за предыдущий месяц и поэтому его нужно также оплатить совместно с тратами за прошлый месяц. (несколько усложнил для словца :) )
    Просто вижу, что тема эта периодически всплывает, предложил бы подумать, как обозначить эту сумму более явно..
    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды

    Если не ошибаюсь, в старом банкинге она фигурирует в комиссиях..

    В новом ИБ выставленную к уплате сумму за пользование тарифным планом можно найти в расшифровке минимального платежа.

    TinyQ:

    МТБанк, а почему в вечернее время не обновляются остатки по картам в новом интернет-банке?
    вчера вечером оплатил покупку в интернете, и решил посмотреть остаток на карте, а в новом интернет-банке остаток без изменений, в старом хоть актуальный остаток показывает

    О данной особенности мы в курсе, проблема с задержкой обновления отображаемого остатка будет устранена.

    Andron:

    МТБанк, продолжая тему автоматических платежей...
    Есть еще одна, на мой взгляд существенная, недоработка. В списке созданных автоматических платежей невозможно просмотреть информацию о номерах телефонов, лицевых счетов и т.д. Эта информация не отображается даже если выбрать опцию "Просмотр деталей".
    Если создано несколько однотипных платежей и возникает необходимость удалить или приостановить один из них, то требуемый платеж выбрать абсолютно невозможно. Хотелось бы, чтобы в списке автоматических платежей отображалась полная информация (включая номера лицевых счетов, телефонов и др.)

    Как уже подсказал Friedman, на данный момент наиболее удобным вариантом будет указание реквизитов в названии автоплатежа.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16975

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 8 октября 2014 14:00
    Mantiscorp:

    это ещё не значит, что сумма просто разблокируется. скорее, она спишется. а потом вернётся

    Далеко не факт!

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 8 октября 2014 14:11
    МТБанк:

    Как уже подсказал Friedman, на данный момент наиболее удобным вариантом будет указание реквизитов в названии автоплатежа

    Вопрос остается открытым для тех, у кого автоплатежи уже созданы.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 8 октября 2014 16:05
    Andron:

    МТБанк:

    Как уже подсказал Friedman, на данный момент наиболее удобным вариантом будет указание реквизитов в названии автоплатежа

    Вопрос остается открытым для тех, у кого автоплатежи уже созданы.

    Доработка будет, отображение информации о созданных автоплатежах будет оптимизировано.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 151079 Member
    офлайн
    151079 Member

    405

    15 лет на сайте
    пользователь #151079

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 8 октября 2014 17:08

    Идет обновление базы данных интернет банк недоступен - узнал только после звонка в службу поддержки , слабо информационное сообщение на интернет банке повесить ? Когда смените криворуких разработчиков софта и обновлятся ночью начнете или без ухода в офлайн?