Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 3 июня 2011 15:33
    Runner57:

    echo :

    jerkman, Мотоциклы уже довольно давно растамаживаются по ставке +44% потому все мотоциклы ввезенные в РБ проходные на Россию.

    Да нет, ты не прав, с 1.01.2010г. по 1.07.2010г. ещё действовала старая растаможка, и мото ввезенное в этот период на Россию не проходит (надо растамаживать по полной).

    Ерунда. Все мотоциклы проходные в РФ, хорошо, что не все это знают :)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 июня 2011 15:54

    ugen, +1 с момента работы ТС все товары признаются товарами ТС, кроме указанных в приложении.

    Мотоциклов там нету, т.е. они товары ТС

  • Runner57 Junior Member
    офлайн
    Runner57 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #350833

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 3 июня 2011 23:51
    poligraph:

    ugen, +1 с момента работы ТС все товары признаются товарами ТС, кроме указанных в приложении.

    Мотоциклов там нету, т.е. они товары ТС

    Это в теории все так гладко и пушисто, а на практике в России (Москва) требуют справку о дате растаможке в РБ, до 1.01.2010 без проблем, а дальше - растаможка по полной. (если ввезен в период с 1.01.2010 по 1.07.2010г.).

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 14 июня 2011 11:20

    то же самое прочитал на форуме ТС. по закону вроде можно, но на практике требуют до 2010г.

  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    20 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 14 июня 2011 11:30
    maik7:

    Подскажите, могу ли я пригнать в календарном году второй мотоцикл по ген доверенности на друга?? (первый для себя уже пригнал и растаможил по 44%) Либо тоже на себя без ген доверенности.? Не будет ли проблем со вторым мотоцикломм?....Позвонил я в региональную таможню, давали кучу намеров, в итоге все закончилось тем, чтобы я в приёмные часы подъехал на Могилёвскую и получил там консультацию....ничего кроме как "второй мото - это предпринимательская деятельность и таможится ТОЖЕ по 44%" я не узнал.

    не будет проблем, можешь на себя...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #192722

    Профиль

    378
    # 15 июня 2011 14:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    удалено

    maik3@list.ru
  • Lastra85 Senior Member
    офлайн
    Lastra85 Senior Member

    745

    14 лет на сайте
    пользователь #221153

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 15 июня 2011 15:08
    maik7:

    не будет проблем, можешь на себя...

    спасибо за ответ, но хотелось бы узнать на сколько это проверенная информация?

    зуб даю :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #192722

    Профиль

    378
    # 15 июня 2011 17:26

    :lol::lol:

    maik3@list.ru
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 15 июня 2011 22:20

    amxxx,

    то же самое прочитал на форуме ТС. по закону вроде можно, но на практике требуют до 2010г.

    Ну так они чо угодно могут потребовать... це ж россия. Однако по закону - все моты "проходные", что и из приведенного тобой скана тоже вобщем понятно, несмотря на дибильнейшую чиновничью манеру отвечать на запросы.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 16 июня 2011 09:53

    ugen, парадокс в том, что мой мотик хотел купить полицейский из москвы, а он растаможен в апреле 2010, так вот он из опыта своего сказал что мой без дотаможки не поставит на учет. т е вроде по закону можно, но не хотят. а россия она такая, беспорядок полнейший!

  • tuga Member
    офлайн
    tuga Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #368863

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 16 июня 2011 09:56

    maik7,

    Думаю что у тебя не будет с таможней никаких проблем. Ты ничего не нарушаешь и растамаживаешь по закону. Если я , к примеру , хочу три мотоцикла - эндурик, спорт и чёпер, то кто мне запретит? Другое дело что бы ты поостерегся добрых кишкоедов из налогово и прочих структур. Может есть смысл в один и тот же год не переоформлять на друга , а переоформить в следующем году.

    Свобода это не тогда, когда они разрашили. Свобода это когда ты не знаешь о их существовании.
  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    20 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 16 июня 2011 09:57
    maik7:

    не будет проблем, можешь на себя...

    спасибо за ответ, но хотелось бы узнать на сколько это проверенная информация?

    на днях на себя таможил 2 ой.... процедура такя же как и с первым... Только незабудь указать в доках, что это второе транспортное средство....

  • tuga Member
    офлайн
    tuga Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #368863

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 16 июня 2011 10:03

    ugen, amxxx,

    все моты проходные однозначно и стопроцентно. другое дело что русские таможенники сами путаются из за машин. Я езжу на белорусском мотоцикле с русским паспортом и при пересечении границ Россия - Евросоюз мне периодически попадается тупой таможенник который взяв в руки мой техпаспорт и увидев что он свежий заявляет мне , что я попал и что мот он забирает. На что я обычно отвечаю, что попал он , так как не может работать таможенником человек не знающий своего дела и что у него есть 5 мин разобраться со своей безграмотностью по истечении которых об этом узнает старший смены , а в последствии отдел контроля в Москве. И всегда этот урюк почему то успевает за 5 минут меня отпустить.

    Свобода это не тогда, когда они разрашили. Свобода это когда ты не знаешь о их существовании.
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 16 июня 2011 11:22

    tuga, мое мнение такое же - проходят все моты, но как показывает практика люди боятся, я может быть и сам бы побоялся, потом бегай решай проблему и доказывай этим аболтусам... продать мотик братьям россиянам хотелось бы, тока вот пока они боятся брать!

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 16 июня 2011 16:52

    amxxx, Тут не поспоришь - боятся, но фактов это не меняет - вся путанница из-за машин, однако путанница это в головах, а вовсе не в документах.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 16 июня 2011 18:26
    tuga:

    ...заявляет мне , что я попал и что мот он забирает. На что я обычно отвечаю, что попал он , так как не может работать таможенником человек не знающий своего дела и что у него есть 5 мин разобраться со своей безграмотностью по истечении которых об этом узнает старший смены , а в последствии отдел контроля в Москве. И всегда этот урюк почему то успевает за 5 минут меня отпустить.

    tuga, подобными жалобами можно вынудить чиновника долго и нудно отписываться, но в большинстве случаев никаких серьёзных последствий для него это иметь не будет, и они этого не очень боятся. Процесс волокитится и переводится в дисциплинарное болото, отрегулированное сплошь нормативными актами с грифом "ДСП", в которых разобраться могут только сами работники этого ведомства, а посторонние - только путём неадекватных затрат сил и времени.

    Я в детстве тоже этим разок поразвлекалсо - меня штрафанули за скорость, но неправильно оформили материалы, и я решил наказать ГАИ :lol: Наказал: через полтора года (!) переписки с прокуратурой инспектору таки был объявлен выговор, я торжествовал :ura: А через месяц инспектору объявили перед строем благодарность - и это поощрение сняло предыдущее взыскание...

    А вообще строить силовиков - довольно опасное развлечение: удачный опыт нехило доставляет и формирует зависимость, психологическую потребность глумиться над ними постоянно, а это рано или поздно закончится эпическим фэйлом, когда нарвёшься на хорошо подготовленного и будешь неготов сам...

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • tuga Member
    офлайн
    tuga Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #368863

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 июня 2011 13:54

    mace,

    я реально никогда и никуда не жалуюсь. это просто лёгкий наезд. Имеется жизненный опыт позволяющий отличать что где и как и кому и с кем и при каких обстоятельствах. Ошибки у меня бывают. Это я про то, что ты сказал "можно нарваться". Нарываюсь, но крайне редко. И по мере своего возраста всё реже и реже. Любой силовик работает с людьми и он психолог. И я тебе могу сказать что ещё по малолетству в детской комнате, куда мы с друзьями периодически попадали меня не разу не били, а друзей били. К тому же старомоден и если захочу отомстить менту за несправедливость, то найду вариант. Они все очень уязвимы. Главное не воевать с системой, а просто повернуть его же систему против него. И она его переварит за три секунды и даже не подавится. А соблюдать правила чести по отношении к тем кто ваще не знает что это такое не вижу смысла.

    Русские таможенники не хилые мздоимцы. Они всегда чёнить заряжают при первой же возможности и смотрят что получится. Получилось - снял мзду. Не получилось - не снял. Особо не парятся и не упорствуют. Он говорит "ты попал" и смотрит как ты на это реагируешь. А дальше по ходу пьесы.

    Свобода это не тогда, когда они разрашили. Свобода это когда ты не знаешь о их существовании.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5433

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 30 июня 2011 13:05

    господа, кто знает - с первого июля с растаможкой моторов меняется что-либо? гуглил, инфы не нашел никакой.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Dmittry Senior Member
    офлайн
    Dmittry Senior Member

    1099

    15 лет на сайте
    пользователь #167812

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 30 июня 2011 13:08

    4tress, с растаможкой мотов все изменилось еще год назад.

    Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 30 июня 2011 13:14

    Как нынче то ? 44% от инвойса так и осталось ?

    Собираюсь сгонять к Полякам за мопедкой. Может кто пригонял недавно от туда ? Какие еще доп.расходы ? Страховка,транзитные номера, еще что-нибудь?