Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2009 12:57

    ZigZauer, ай, ну это не так принципиально... главное что износостойкость этими методами явно не определишь... а с шипом вообще непонятно - протектор же неоднородный!

    был где-т в журналах адекватный тест на износостойкость - ставили колесо на стенд и крутили огромный барабан

    а вот нашел, тест шин для газелей был

    да тут они больше корд проверяли, но и износ протектора тоже можно было бы устроить аналогичным образом, катая шину не по стальному барабану, а по чему-нить более абразивному

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 февраля 2009 14:12

    Я вообще встречал только тесты на износ в основном летних шин, иногда зимних однотипных, а вот сравнение шипов и не шипов не видел. ИМХО скорее всего не будет там однозначности, все вперемешку получится, и при этом еще будет зависеть от покрытия. Как-то все это пока на уровне слухов и догадок, кто больше проходит, шипы или нет. Лично я слышал часто что у шипов ресурс меньше. Почему - никто толком сказать и не может. Возможно, часто картину портят не очень дорогие шиповки, которые шипы теряют.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 февраля 2009 14:14
    ZigZauer:

    А я то всегда считал что так наз. липучки - это японские шины

    Мало ли что вы там себе считали. Это ваше личное право и проблемы.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 8 февраля 2009 22:28
    Андрей Владимирович:

    а с шипом вообще непонятно - протектор же неоднородный!

    Что значит "неоднородный"?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2009 09:55

    AntiContra, обычный протектор "нарезан" сравнительно однородно, те же ламели и канавки... в случае с шипом все это, мало того, что разбавлено большими такими пятаками ненарезанного, да еще по центру этого торчит металл. циллиндр с гвоздем внутри...

    ну и что покажет тест на твердость состава резины - покажет что она одинакова везде по протектору, и толку от такого теста?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 9 февраля 2009 11:28

    Андрей Владимирович, ясно. Таки да.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 9 февраля 2009 16:16

    Твердый пятак резины, в котором шип стоит, по идее непосредственно с покрытием не контактирует большей частью, его задача шип удерживать.

    Это просто всё к тому, что тезис "в шипованных резина тверже, поэтому износ меньше" - кагбэ неверен. Во-первых нет видимо такой прямой зависимости, во-вторых - не тверже :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2009 16:46

    ZigZauer,

    Твердый пятак резины, в котором шип стоит, по идее непосредственно с покрытием не контактирует

    это кто вам такое сказал? отлично оно контактирует, очень даже отлично

    что тезис "в шипованных резина тверже, поэтому износ меньше" - кагбэ неверен. Во-первых нет видимо такой прямой зависимости, во-вторых - не тверже

    да такой же там состав резины... никаких мега технологий там нету, льют каучук из одного чана... еще раз повторю - протектор неоднородный! в этом вся разница! не состав химический резины, а именно нарезка протектора и интегрированные инородные тела в нем... за счет этого и характер износа несколько иной! как и сам износ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FastPrinter Member
    офлайн
    FastPrinter Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #90310

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 9 февраля 2009 18:08

    Андрей Владимирович,

    протектор неоднородный! в этом вся разница! не состав химический резины, а именно нарезка протектора ..

    По правде говоря, у нешипованной тоже протектор неоднородный. Это раз.

    Во-вторых, и шип стираться резине не мешает. Иначе был бы неравномерный износ и, как следствие, ухудшение сцепных свойств.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 9 февраля 2009 18:18
    ZigZauer:

    ... тезис "в шипованных резина тверже, поэтому износ меньше" - кагбэ неверен. Во-первых нет видимо такой прямой зависимости, во-вторых - не тверже :)

    Вы ошибаетесь. В шипуемых шинах протектор тверже, чем в нешипуемых.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2009 20:46

    FastPrinter,

    По правде говоря, у нешипованной тоже протектор неоднородный. Это раз.

    дайте картинку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2009 21:00

    я дам картинок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2009 21:01

    п1. сморим что есть площадка под шип

    п2. обрщаем внимание насколько мелко наренана нешиповка

    п3. думаем почему вокруг шипа с мясом вырванные куски резины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 9 февраля 2009 22:31

    Андрей Владимирович, нарезка-то канавок на всех трех не фонтан...забиты снегом. а в нормальном зимнике снег должен "выжиматся" из канавок. ну в шиповках понятно, над этим вопросом не заморачиваются, самоочистка не так важна...а вот Хаке за это низачет!:spy:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • FastPrinter Member
    офлайн
    FastPrinter Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #90310

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 9 февраля 2009 23:02
    Daimler:

    нарезка-то канавок на всех трех не фонтан...забиты снегом. а в нормальном зимнике снег должен "выжиматся" из канавок.

    Шины спецом так фотографировали, для наглядности. Чтобы рисунок протектора смотрелся контрастнее :)

    в шиповках понятно, над этим вопросом не заморачиваются, самоочистка не так важна

    :lol: :lol:

  • FastPrinter Member
    офлайн
    FastPrinter Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #90310

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 9 февраля 2009 23:14

    Андрей Владимирович, фото шиповки наглядно показывает, что неравномерности износа протектора действительно нет. Площадки под шипами стираются с той же скоростью, что и "ламели". Спасибо.

    А шип - он да, он со временем выковыривается, ну и что?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2009 23:38

    FastPrinter, а вы подумайте не о том что шип "выковыривается", а о том почему вокруг шипа вырванные куски резины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2009 23:42

    FastPrinter, и еще, если вы считаете что ламели изнашиваются с той же скоростью, то продемонстрируйте нам место на этих картинках, где их износ сравним с износом площадок шипов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FastPrinter Member
    офлайн
    FastPrinter Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #90310

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 10 февраля 2009 00:00

    Андрей Владимирович,

    продемонстрируйте нам место на этих картинках, где их износ сравним с износом площадок шипов

    Не понял вашего юмора... А где на ваших фото неравномерность износа? Прекрасно рабоающие колёса.

    Шип в состоянии без нагрузки выступает всего то чуть больше 1мм. Под нагрузкой на асфальте он полностью утопает в резине. Выйти оттуда, царапаться, за что-то цепляться и приносить пользу он может только на укатанном снегу или льду. Резину под собой шип расковыривает, но замедлить её стирание он не могет.

    А неоднородности протектора бывают всякие, иногда даже причудливые как в этом фото, например. Но на скорость износа не они влияют, а износостойкость резины, её хим. формула.

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1956

    18 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1956
    # 10 февраля 2009 00:05
    Андрей Владимирович:

    FastPrinter, а вы подумайте не о том что шип "выковыривается", а о том почему вокруг шипа вырванные куски резины

    Таки никто не хочет признавать, что шип все-таки работает и работает весьма активно. Дерет и лед и асфальт и резину вокруг себя.