Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 27 февраля 2012 13:31 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Irshalaim:

    это к дизелю допустим применимо?

    Нет.
    У дизеля также как и у любого мотора с наддувом нет насосных потерь.
    Поэтому там совсем противоположная тактика для экономии - жать педаль как можно меньше.

    Поэтому и выходит, что на дизелях и на турбо, чтобы экономить нужно тошнить, а на атмобензах надо относительно срываться с места.
    :D

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 27 февраля 2012 13:39
    Berezina:

    а на атмобензах надо относительно срываться с места.

    :weep: я неэкономично езжу оказывается....
    переключаю передачи почти всегда в диапазоне от 3.5 до 4 тыщ в обычном режиме разгонов со светофора...
    до двух и передача это редко, когда сплю за рулем.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 27 февраля 2012 13:40

    это походу стеб ... !?

    правда всегда одна
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 27 февраля 2012 13:41
    Irshalaim:

    это походу стеб ... !?

    стеб это ездить на атмобензе до 2 тык и передача...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 27 февраля 2012 13:49
    quattrik:

    стеб это ездить на атмобензе до 2 тык и передача...

    Стеб это думать, что не нажатая полностью педаль газа и обороты в 4 тыс дают большую мощность, нежели нажатая в пол педаль газа и обороты в 2 тыс.
    :rotate:

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 27 февраля 2012 13:50 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    Berezina:

    quattrik:

    стеб это ездить на атмобензе до 2 тык и передача...

    Стеб это думать, что не нажатая полностью педаль газа и обороты в 4 тыс дают большую мощность, нежели нажатая в пол педаль газа и обороты в 2 тыс.
    :rotate:

    ага, так как не пробовал, не знаю. Сегодня попробую - будет с чем сравнивать ;)
    п.с - педали всегда активно тыкаю.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 февраля 2012 14:13 Редактировалось adminius, 1 раз.
    quattrik:

    стеб это ездить на атмобензе до 2 тык и передача...

    Попробуй, понравиться... Правда у тебя чуть меньше объему и двигателя всего 2/3 от моего... :) Но то, что 95% минского потока будет далеко позади - факт, а если крутануть до 3.5-4к - то просто улетаешь со светофора...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 27 февраля 2012 14:19
    adminius:

    Правда у тебя чуть меньше объему и двигателя всего 2/3 от моего...

    откуда 2/3 ? :spy: почти одинаковые моторы 300 грамм разницы :D

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3215

    22 года на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 27 февраля 2012 14:26

    а мой газенваген начинает ехать только апосля 3к ((( атак овощь овощем (((

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 27 февраля 2012 14:36

    надо сделать замер, поездить, как обычно все привыкли, и поездить - интенсивный разгон до ~2000 об/мин, и след. передача.... привести замеры, сравнить - почувствовать выгоду :)

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3215

    22 года на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 27 февраля 2012 14:51

    Александр Метрик, интенсивный разгон до 2к :o
    а до 7к эт как тогда получается, стритсракер чтоль ???

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 февраля 2012 14:59
    quattrik:

    откуда 2/3 ? :spy: почти одинаковые моторы 300 грамм разницы

    офф... но котлов у тя 4, а мну - 6... Так что грамм может и 300, а вот котлов пару штук не досчитаешься ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 27 февраля 2012 15:09

    pypkin,

    pypkin:

    стритсракер чтоль ???

    если ты нажмешь полностью педаль, а по достижении 2000 включишь следующую - вот что имелось....

  • vladislav.furin Neophyte Poster
    офлайн
    vladislav.furin Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #553262

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 27 февраля 2012 15:33

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста,может немного не в той теме.
    Расход топлива - в минске наверное всех волнует.
    Как его можно уменьшить?

    Спасибо, С уважением Владислав
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6971

    19 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6971
    # 27 февраля 2012 15:39
    vladislav.furin:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста,может немного не в той теме.
    Расход топлива - в минске наверное всех волнует.
    Как его можно уменьшить?

    где то с месяц назад у меня расход получался порядка 20 литров в неделю изза езды только на работы и домой. но я уменьшил его существенно! езжу на работу на общественном транспорте!

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3215

    22 года на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 27 февраля 2012 17:13

    Александр Метрик, щелкать передачи надоест при резкой педали газа,
    да и профукать на 2к переключать оч легко. да и у мя автомать :shuffle:
    а так что летом что зимой расход 14-15 8)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 27 февраля 2012 18:58

    я так и езжу в основном, тапка в пол, но не до 2000, а до 3500... просто пукалка 1.6 :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 27 февраля 2012 18:59
    Arrow:

    а до 3500...

    quattrik:

    в диапазоне от 3.5 до 4 тыщ

    :D
    фсё, паехал пробовать ))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 27 февраля 2012 19:53
    Arrow:

    я так и езжу в основном, тапка в пол, но не до 2000, а до 3500... просто пукалка 1.6 :)

    Не, ну 3500 это излишне много.
    Я ездил на 1.2л 3 цилиндра и то комп на 2000 оборотах уже стрелку "вверх" показывает, чтобы повышал передачу.
    :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 27 февраля 2012 19:56
    Berezina:

    Arrow:

    я так и езжу в основном, тапка в пол, но не до 2000, а до 3500... просто пукалка 1.6 :)

    Не, ну 3500 это излишне много.
    Я ездил на 1.2л 3 цилиндра и то комп на 2000 оборотах уже стрелку "вверх" показывает, чтобы повышал передачу.
    :)

    ну 1.2 наверное до 6000 оборотов крутился, а у меня 7300...
    да и ехать только начинает на 3500... :(

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.