Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 11 мая 2015 23:21
    vladimir3553:

    добрый всем вечер!!! нужна помощь появилась проблема. на моей синьке 2.0 дизель 110 л.с. какая-то херь произошла: пропала мощность ехал по трассе чую что-то не то не так она едет не разгоняется совсем. подумал сажевик забился провёл регенерацию принудительно.всеровно не помогло. а и на компе выскочило что приближается ТО. короче заглушил я её минут пять покурил завёл вроде поехала но то при заводам показало. но ехала не долго дал больше оборотов и опять резкий провал в мощности. стал грешить на топливный фильтр заменил такаяж хрень.короче когда глушу потом жду заводу едет нормально но не долго такое чувство что турбина отключается на 2300-2500. что делать кому звонить.

    на кофейной гуще еще не гадали?

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    10 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 12 мая 2015 08:18
    BAlex:

    vladimir3553:

    добрый всем вечер!!! нужна помощь появилась проблема. на моей синьке 2.0 дизель 110 л.с. какая-то херь произошла: пропала мощность ехал по трассе чую что-то не то не так она едет не разгоняется совсем. подумал сажевик забился провёл регенерацию принудительно.всеровно не помогло. а и на компе выскочило что приближается ТО. короче заглушил я её минут пять покурил завёл вроде поехала но то при заводам показало. но ехала не долго дал больше оборотов и опять резкий провал в мощности. стал грешить на топливный фильтр заменил такаяж хрень.короче когда глушу потом жду заводу едет нормально но не долго такое чувство что турбина отключается на 2300-2500. что делать кому звонить.

    на кофейной гуще еще не гадали?

    НУ ТЫ И ЯЗВА!

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 12 мая 2015 11:01
    APGREID:

    BAlex:

    vladimir3553:

    добрый всем вечер!!! нужна помощь появилась проблема. на моей синьке 2.0 дизель 110 л.с. какая-то херь произошла: пропала мощность ехал по трассе чую что-то не то не так она едет не разгоняется совсем. подумал сажевик забился провёл регенерацию принудительно.всеровно не помогло. а и на компе выскочило что приближается ТО. короче заглушил я её минут пять покурил завёл вроде поехала но то при заводам показало. но ехала не долго дал больше оборотов и опять резкий провал в мощности. стал грешить на топливный фильтр заменил такаяж хрень.короче когда глушу потом жду заводу едет нормально но не долго такое чувство что турбина отключается на 2300-2500. что делать кому звонить.

    на кофейной гуще еще не гадали?

    НУ ТЫ И ЯЗВА!

    я? почитайте форум.
    один горит - патрубок поменял другой датчик, третить третий датчик... и тд.
    смысл все менять - сделать диагностику и круг сузится. а так до бесконечности можно методом "научного тыка" все смотреть и менять

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • nester112 Member
    офлайн
    nester112 Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #229225

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 12 мая 2015 11:19
    vladimir3553:

    добрый всем вечер!!! нужна помощь появилась проблема. на моей синьке 2.0 дизель 110 л.с. какая-то херь произошла: пропала мощность ехал по трассе чую что-то не то не так она едет не разгоняется совсем. подумал сажевик забился провёл регенерацию принудительно.всеровно не помогло. а и на компе выскочило что приближается ТО. короче заглушил я её минут пять покурил завёл вроде поехала но то при заводам показало. но ехала не долго дал больше оборотов и опять резкий провал в мощности. стал грешить на топливный фильтр заменил такаяж хрень.короче когда глушу потом жду заводу едет нормально но не долго такое чувство что турбина отключается на 2300-2500. что делать кому звонить.

    как вариант - не срабатывает геометрия турбины вследствие заедания штока актуатора (закис), либо может актуатор вообще не работает так как нет разряжения (дырка в трубке и тд). Открой капот и погазуй (шток актуатора на виду), а второй человек пусть смотрит ходит шток актуатора или нет.

  • vladimir3553 Neophyte Poster
    офлайн
    vladimir3553 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1043324

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 12 мая 2015 12:59

    загнал на диагностику. короче нарушена геометрия турбины.там всякие диограммы мне показали.а по простому идёт передув воздуха.ща разбираются в чем причина.

    Добавлено спустя 43 секунды

    а где этот шток?

  • nester112 Member
    офлайн
    nester112 Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #229225

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 12 мая 2015 13:14 Редактировалось nester112, 1 раз.
    vladimir3553:

    загнал на диагностику. короче нарушена геометрия турбины.там всякие диограммы мне показали.а по простому идёт передув воздуха.ща разбираются в чем причина.

    Добавлено спустя 43 секунды

    а где этот шток?

    шток в этом месте.

    Это шток и управляет геометрией турбины через актуатор. Вероятнее всего геометрию нужно чистить от нагара. Хуже - могло погнуть лопатки геометрии в следствии попадания на них чего нить постороннего из выхлопа, но 99% заклинила бы турбина. Нужно снять патрубок от воздушного фильтра к турбине (что на картинке слева) и просто пальцами покрутить за вал турбины, убедиться что она не заклинила и заодно люфт вала посмотреть. Далее я бы снял турбину и разобрал бы геометрию там все станет ясно. Но опять же, как я писал выше, необходимо убедиться что актуатор, который управляет геометрией турбины работает исправно.

  • pyslik Junior Member
    офлайн
    pyslik Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1110638

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 12 мая 2015 17:12 Редактировалось pyslik, 4 раз(а).

    ребят может кто сталкивался с биением руля , год мучаюсь , может кто менял эти задние втулки ?

    Вибрация передней подвески

    Все Инсигнии с 2009 по 2012 год VIN номер 91000362-C1091030. (моделей OPC не касается).

    Ощущается легкая вибрация на скорости от 110 до 140 км/ч.

    В случае неисправности необходимо заменить заднюю втулку обоих нижних рычагов передней подвески.

    Втулка, амортизационная, рычага передней подвески, задняя: 13 315 674 (номер детали) 3 52 496 (номер по каталогу).

    заранее спс вот где нашел эту информацию http://www.drive2.ru/l/5751325/?page=0

  • nester112 Member
    офлайн
    nester112 Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #229225

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 12 мая 2015 17:36
    pyslik:

    ребят может кто сталкивался с биением руля , год мучаюсь , может кто менял эти задние втулки ?

    Вибрация передней подвески

    Все Инсигнии с 2009 по 2012 год VIN номер 91000362-C1091030. (моделей OPC не касается).

    Ощущается легкая вибрация на скорости от 110 до 140 км/ч.

    В случае неисправности необходимо заменить заднюю втулку обоих нижних рычагов передней подвески.

    Втулка, амортизационная, рычага передней подвески, задняя: 13 315 674 (номер детали) 3 52 496 (номер по каталогу).

    заранее спс

    Имею данную проблему и я, что это не дисбаланс колес проверено на 100%. По моим наблюдением вибрация проявляется значительно когда машина постоит на солнце целый день. С утра когда еду вибрации практически нет или вообще нет. Еще заметил когда едешь и нет вибрации, то она может появиться при перестроении на указанной скорости либо при легком повороте руля, а может и не появится. Буду менять сайлентблоки, а там посмотрим.

  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    10 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 12 мая 2015 18:59
    nester112:

    pyslik:

    ребят может кто сталкивался с биением руля , год мучаюсь , может кто менял эти задние втулки ?

    Вибрация передней подвески

    Все Инсигнии с 2009 по 2012 год VIN номер 91000362-C1091030. (моделей OPC не касается).

    Ощущается легкая вибрация на скорости от 110 до 140 км/ч.

    В случае неисправности необходимо заменить заднюю втулку обоих нижних рычагов передней подвески.

    Втулка, амортизационная, рычага передней подвески, задняя: 13 315 674 (номер детали) 3 52 496 (номер по каталогу).

    заранее спс

    Имею данную проблему и я, что это не дисбаланс колес проверено на 100%. По моим наблюдением вибрация проявляется значительно когда машина постоит на солнце целый день. С утра когда еду вибрации практически нет или вообще нет. Еще заметил когда едешь и нет вибрации, то она может появиться при перестроении на указанной скорости либо при легком повороте руля, а может и не появится. Буду менять сайлентблоки, а там посмотрим.

    Я уже поменял эти сайлентблоки.Руль не било, но влетел на УКРАИНЕ в пару ям и эти штуки начали расслаиваться. Не парился, взял ЛЕМФЕРДЕР по 300.000 вроде, поставили все ОК.

  • NeoN_89 Junior Member
    офлайн
    NeoN_89 Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #503273

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 12 мая 2015 21:07

    рычаг схождения задней оси, подскажите что это? был на диагностике, сказали заменить нужно, и еще вопрос такой, при замене стоек стабилизатора передних нужно ли развал делать?

  • nester112 Member
    офлайн
    nester112 Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #229225

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 12 мая 2015 22:09
    NeoN_89:

    рычаг схождения задней оси, подскажите что это? был на диагностике, сказали заменить нужно, и еще вопрос такой, при замене стоек стабилизатора передних нужно ли развал делать?

    При замене стоек на передней оси развал-сх. делать не нужно, по крайней мере в книге так написано. По рычагу схождения хз, пусть бы пальцем показали)

  • NeoN_89 Junior Member
    офлайн
    NeoN_89 Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #503273

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 13 мая 2015 08:23
    nester112:

    NeoN_89:

    рычаг схождения задней оси, подскажите что это? был на диагностике, сказали заменить нужно, и еще вопрос такой, при замене стоек стабилизатора передних нужно ли развал делать?

    При замене стоек на передней оси развал-сх. делать не нужно, по крайней мере в книге так написано. По рычагу схождения хз, пусть бы пальцем показали)

    спасибо

  • buk100 Neophyte Poster
    офлайн
    buk100 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #910677

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 мая 2015 10:22

    Друзья подскажите по механической коробке передач! Инсигния хэтчбэк 2.0 дизель 2009г. Сразу пропала задняя передача, потом кое как ее включив пропала 2я, потом вроде все наладилось, потом снова чувствовалось не комфортное переключение, промучавшись 2 дня, поехал к коробочникам, оставил машину, приезжаю назавтра они говорят у вас все в порядке. даже денег не взяли. Через 2-3 дня коробка просто вылетела, легко болтается вверх-вниз (3-4передача), и вроде как застряла на 3 передаче. На что похоже, на попадание на косарик или тупая замена троса за 2 рубля, подскажите кто сталкивался.

  • Jumper2134 Member
    офлайн
    Jumper2134 Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #440867

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 13 мая 2015 10:33

    APGREID, может подкинешь номерки детали?? Ато смотрю по elcats и по рисунку там НЕ 3 52 496 (номер по каталогу) (КАК На ДРАЙВЕ), а 03 52 868 Втулка, демпфер, рычаг передней подвески, задний

  • Yurka1982 Junior Member
    офлайн
    Yurka1982 Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1405931

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 13 мая 2015 11:32

    APGREID: Подскажи где покупал. На екзисте стоят 700 000 один.

  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    10 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 13 мая 2015 12:22
    Yurka1982:

    APGREID: Подскажи где покупал. На екзисте стоят 700 000 один.

    Я ждал этого вопроса, в том году стоили так, цена какая то интересная была.

  • nester112 Member
    офлайн
    nester112 Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #229225

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 13 мая 2015 12:30 Редактировалось nester112, 1 раз.
    Yurka1982:

    APGREID: Подскажи где покупал. На екзисте стоят 700 000 один.

    http://www.av.by/avtocat/index.php?s_name=al&mobile=20265&manufac ... bbfdc#rd27

  • pyslik Junior Member
    офлайн
    pyslik Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1110638

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 13 мая 2015 14:59

    ребят , заказал рычаги ! ...они сегодня пришли ...буду менять в выходные , Сам ! ...на Горовца 5 мой гараж, хочу разлахматить и все остальное , может рулевые и косточки надо поменять , но СРАНОЙ вибрацией попробую разобраться , бо от 110 до 180 рука немеет от вибрации руля ....балансировал раз 10 ...и на зиме ездил не гуд , подбивало , но разогнаться толком негде не было ,пришло лето , РЕШИЛ поставить ЖИРНУЮ точку на ВИБРАЦИИ руля!!!... позже отпишусь

  • nester112 Member
    офлайн
    nester112 Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #229225

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 13 мая 2015 15:23
    pyslik:

    ребят , заказал рычаги ! ...они сегодня пришли ...буду менять в выходные , Сам ! ...на Горовца 5 мой гараж, хочу разлахматить и все остальное , может рулевые и косточки надо поменять , но СРАНОЙ вибрацией попробую разобраться , бо от 110 до 180 рука немеет от вибрации руля ....балансировал раз 10 ...и на зиме ездил не гуд , подбивало , но разогнаться толком негде не было ,пришло лето , РЕШИЛ поставить ЖИРНУЮ точку на ВИБРАЦИИ руля!!!... позже отпишусь

    Отпишись как заменишь, а какой пробег у тебя?

  • Дмитрий_Владимирович Neophyte Poster
    офлайн
    Дмитрий_Владимирович Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1579871

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 13 мая 2015 21:08

    Уважаемые! Помогите!!! Вот какая беда: Синька 2.0 дизель. высветило "подходит срок то" и пропала тяга,то есть машина едет,но турбина не пашет..не ускорения...поехал на РМ маркет и по пути выбивает 130 температуру и мол заглушите,двигатель закипел. затянули. на маркете сделали диагностику и говорят у вас сажевый вырезан и какаую-то ломанную ПО поставили,изз-за этого создается неправильное давление и срывает патрубок с турбины.типа надо перепрошивать,но ОНИ этм не занимаются,патрубок одели,ошибки скинули,но до дома я так и не доехал,все повторилось....снова затянули..!!! Подскажите,братцы!! как быть!? кто занимается таким !?!?!??!