Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 января 2012 11:58
    tolya84:

    При выборе платежа в интернет-банкинге беру пример с оплатой мобильного - я пишу номер телефона, далее выскакивает окно введите сумму и нажимаем кнопку оплатить, следующая страница оплата завершена. нет возможности перепроверить себя - можно ли сделать следующую страницу где будет указывать и телефон и сумма оплаты только после этого жать кнопку оплатить?

    Сделать наверное можно (dev_belinvestbank, что скажете)...вопрос нужно ли...лично меня все эти проверки раздражают - просто увеличивают время проведения операции...у нас в банкоматах так сделано....ведь можно контролировать по каждому этапу...

    Добавлено спустя 30 секунд

    svask:

    Cardhunter:

    ну как не будут...ставки по валюте у всех падают...никуда мы от этого не денемся..сами же понимаете...да еще и по средствам "до востребования"...

    Если понизите процент по старой ВШ, то я свои нищебродские килобаксы сразу перекину в Белгазпром под 9.5 до конца года.

    Не вопрос...

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 18 января 2012 12:19
    Cardhunter:

    Сделать наверное можно (dev_belinvestbank, что скажете)...вопрос нужно ли...лично меня все эти проверки раздражают - просто увеличивают время проведения операции...у нас в банкоматах так сделано....ведь можно контролировать по каждому этапу...

    Сделать можно все :) Вопрос когда :) Я думаю, что все-таки нужно это делать, это уже не первое подобное предложение... Некоторые любят себя перепроверять, некоторые нет... Исходя из этого можно пойти дальше - сделать опцию в настройках, где бы пользователь мог выбрать, хочет он подтверждение платежа перед оплатой, или не хочет.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 января 2012 12:30
    dev_belinvestbank:

    Cardhunter:

    Сделать наверное можно (dev_belinvestbank, что скажете)...вопрос нужно ли...лично меня все эти проверки раздражают - просто увеличивают время проведения операции...у нас в банкоматах так сделано....ведь можно контролировать по каждому этапу...

    Сделать можно все :) Вопрос когда :) Я думаю, что все-таки нужно это делать, это уже не первое подобное предложение... Некоторые любят себя перепроверять, некоторые нет... Исходя из этого можно пойти дальше - сделать опцию в настройках, где бы пользователь мог выбрать, хочет он подтверждение платежа перед оплатой, или не хочет.

    Давайте делать, если есть востребованность у клиентов, но это не приоритет первого уровня однозначно...делать для этого настройки я бы не стал - слишком сложно...уж нажму я еще одну кнопку - ничего не отвалится у меня :)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 января 2012 12:40
    dev_belinvestbank:

    Некоторые любят себя перепроверять, некоторые нет... Исходя из этого можно пойти дальше - сделать опцию в настройках

    Двумя руками "за"! Меня доп.подтверждения раздражают изрядно. Тем более что всё равно не страхуют от ошибок: если взял разгон и на автомате жмёшь <Дальше>, ещё один экран без толку. Наоборот: чем больше промежуточных этапов, тем выше темп :-) Один экран - проверишь, десять - промотаешь.

    Cardhunter:

    делать для этого настройки я бы не стал... уж нажму я еще одну кнопку - ничего не отвалится у меня

    Т.е. автоматически заставлять более внимательных клиентов платить (временем, трафиком) за чужую рассеянность? Неправильно imho.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • RTRBY Junior Member
    офлайн
    RTRBY Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #520091

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 18 января 2012 12:45
    Cardhunter:

    tolya84:

    При выборе платежа в интернет-банкинге беру пример с оплатой мобильного - я пишу номер телефона, далее выскакивает окно введите сумму и нажимаем кнопку оплатить, следующая страница оплата завершена. нет возможности перепроверить себя - можно ли сделать следующую страницу где будет указывать и телефон и сумма оплаты только после этого жать кнопку оплатить?

    Сделать наверное можно (dev_belinvestbank, что скажете)...вопрос нужно ли...лично меня все эти проверки раздражают - просто увеличивают время проведения операции...у нас в банкоматах так сделано....ведь можно контролировать по каждому этапу...

    Добавлено спустя 30 секунд

    svask:

    Cardhunter:

    ну как не будут...ставки по валюте у всех падают...никуда мы от этого не денемся..сами же понимаете...да еще и по средствам "до востребования"...

    Если понизите процент по старой ВШ, то я свои нищебродские килобаксы сразу перекину в Белгазпром под 9.5 до конца года.

    Не вопрос...

    Я тоже присоединюсь к svask! и заберу отнюдь не нищебродские килобаксы, раз банку всё равно становится! Тем более, раз Cardhunter это поощряет!

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 января 2012 12:57 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.

    RTRBY, не передергивайте...что я поощряю?...это экономическая ситуация поощряет...потребность банка, да и банковской системы в целом, в иностранной валюте в настоящее время не сильно велика...ставки по валютным депозитам повально идут вниз и в нашем банке в том числе...так что нам оставаться безучастными и привлекать дорогие ресурсы, которые не нужны в таком объеме???...смысл для банка в чем?...если у других банков есть потребность в валюте, то они будут держать ставки...это объективный экономический процесс, а не мое желание/нежелание...

    Я понимаю, что клиенты некоторые будут свои средства переливать в банки с более высокими ставками - и это нормально...каждый сам определяет свою стратегию поведения на депозитном рынке - и банки. и клиенты...

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    andkh:

    dev_belinvestbank:

    Некоторые любят себя перепроверять, некоторые нет... Исходя из этого можно пойти дальше - сделать опцию в настройках

    Двумя руками "за"! Меня доп.подтверждения раздражают изрядно. Тем более что всё равно не страхуют от ошибок: если взял разгон и на автомате жмёшь &lt;Дальше&gt;, ещё один экран без толку. Наоборот: чем больше промежуточных этапов, тем выше темп :-) Один экран - проверишь, десять - промотаешь.

    Cardhunter:

    делать для этого настройки я бы не стал... уж нажму я еще одну кнопку - ничего не отвалится у меня

    Т.е. автоматически заставлять более внимательных клиентов платить (временем, трафиком) за чужую рассеянность? Неправильно imho.

    Во-о-от, значит не все так однозначно и промежуточные окна раздражают не только меня :) ...так как данный вопрос не первоочередной...вернемся к нему после реализации всех функций, которые в шапке топика указаны...

  • 0xF Senior Member
    офлайн
    0xF Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #228189

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 18 января 2012 13:00
    Cardhunter:

    дорогая валюта банку сейчас не очень нужна...по крайней мере нашему казначейству

    Хм, как бы, последние месяца три более дорогая белка :shuffle: Реальный курс растеть :rotate: И станно, почему бы банку не заработать на разнице ставок пока у нас усе застабильно :-?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 января 2012 13:04
    0xF:

    Cardhunter:

    дорогая валюта банку сейчас не очень нужна...по крайней мере нашему казначейству

    Хм, как бы, последние месяца три более дорогая белка :shuffle: Реальный курс растеть :rotate: И станно, почему бы банку не заработать на разнице ставок пока у нас усе застабильно :-?

    Так межбанк по белке падает..мама не горюй...уже и потребность в белках не та, что была 2 месяца назад...если тенденция будет такой же, то и по рублевым депозитам пойдут ставки вниз...

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 18 января 2012 13:15

    А меня промежуточные окна совсем не раздражают. :)

  • iskander_69 Member
    офлайн
    iskander_69 Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #187985

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 18 января 2012 13:20
    Cardhunter:

    падает..мама не горюй...уже и потребность в белках не та, что была 2 месяца назад...если тенденция будет такой же, то и по рублевым депозитам пойдут ставки вниз...

    А если "ближе к телу", то какие конкретно назревают перемены по ВШ? Только для новых пользователей или для старых тоже? Известны ли хотя бы ориентировочные сроки изменений?

    П.С. валюта для БИБа стала не интересна по причине избытка ликвидности/ослабевшего спроса на валютные кредиты/наличия у банка иных более дешевых источников/др.? Или желание в снижении ставок по валютным депозитам связано со снижением ставок по выдаваемым кредитам. Думаю, что планы банка по тупому увеличению уровня процентной маржи (депозиты/кредиты) не являлись приоритетными?... Сорри за много текста...

  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 18 января 2012 13:31 Редактировалось ZMEY33, 1 раз.
    Cardhunter:

    RTRBY, не передергивайте...что я поощряю?...это экономическая ситуация поощряет...потребность банка, да и банковской системы в целом, в иностранной валюте в настоящее время не сильно велика...ставки по валютным депозитам повально идут вниз и в нашем банке в том числе...так что нам оставаться безучастными и привлекать дорогие ресурсы, которые не нужны в таком объеме???...смысл для банка в чем?...если у других банков есть потребность в валюте, то они будут держать ставки...это объективный экономический процесс, а не мое желание/нежелание...

    Я понимаю, что клиенты некоторые будут свои средства переливать в банки с более высокими ставками - и это нормально...каждый сам определяет свою стратегию поведения на депозитном рынке - и банки. и клиенты...
    .

    Cardhunter, Если честно, тоже не слишком понимаю таких заявлений клиентов. На шантаж похоже. Можно подумать, что одному банку дорогая валюта не нужна, а остальным жизненно необходима.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 января 2012 13:39 Редактировалось Cardhunter, 4 раз(а).
    ZMEY33:

    Cardhunter:

    RTRBY, не передергивайте...что я поощряю?...это экономическая ситуация поощряет...потребность банка, да и банковской системы в целом, в иностранной валюте в настоящее время не сильно велика...ставки по валютным депозитам повально идут вниз и в нашем банке в том числе...так что нам оставаться безучастными и привлекать дорогие ресурсы, которые не нужны в таком объеме???...смысл для банка в чем?...если у других банков есть потребность в валюте, то они будут держать ставки...это объективный экономический процесс, а не мое желание/нежелание...

    Я понимаю, что клиенты некоторые будут свои средства переливать в банки с более высокими ставками - и это нормально...каждый сам определяет свою стратегию поведения на депозитном рынке - и банки. и клиенты...
    .

    Если честно, тоже не слишком понимаю таких заявлений. Можно подумать, что одному банку дорогая валюта не нужна, а остальным жизненно необходима.

    А что осталось много остальных банков с высокими ставками?

    Не нужно думать, что банковская система живет по каким-то принципиально иным законам чем человечество в принципе))))...вот посадили вы(=банк) картошку (=привлекли клиентов) и сосед ваш(=другой банк) тоже посадил карточку (=привлек своих клиентов)...осенью у вас урожай (=клиенты принесли много валюты) у соседа неурожай (=клиенты не принесли много валюты)....а тут на ваш деревенский рынок(=межбанковский рынок) приезжает продавец (=третий банк) со своей картошкой (=валютными ресурсами) и начинает их продавать по дорогой цене...вы не будете покупать эту картоху - своей полно, но готовы были бы приобрести ее по более низкой цене, т.к. по такой цене за картоху вы бы могли прикупить поросят (=выдать кредиты) со всем вытекающими последствиями...а сосед ваш тоже не хочет покупать у торговца дорогую картоху, например, и решает поехать в другую деревню и купить там картоху не у торговцев, а у сельчан(=привлечь дополнительное количество клиентов) по цене ниже цены торговца, но выше той которую вы готовы платит...ну так вот примерно :)

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд

    iskander_69, валютная ликвидность сейчас в избытке у многих банков...объективности ради управление ресурсами не мой хлеб..я могу много не знать и не понимать в этом далеко не простом процессе.

    Перемены, скорее всего, будут для старых пользователей=%ставки по ВШ для старых пользователей приведут в соответствии с действующими...скорее всего с 1 марта...но решения окончательного еще нет...

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 18 января 2012 13:50 Редактировалось onliner-fan, 2 раз(а).

    Cardhunter, хочу прояснить, если можно, по дальнейшим планам по ВШ: когда примерно можно будет (если вообще будет) поменять электроны/маестро на нормальные карты (с доплатой и т.п.). А то, учитывая сколько времени у нас в Гомеле приходится ждать свою карту, хочу побыстрее сделать себе мастекард/классик, закрыв для этого ВШ. В общем, хочу ясности: закрывать или (немного) подождать?

    И еще по срокам/планам:
    1. Переводы на чужие карты запоминать система будет когда примерно? (в смысле номера чужих карт запоминать)
    2. Переводы евро/доллар между своими картами без участия бел. рубля когда примерно?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 января 2012 13:53
    onliner-fan:

    Cardhunter, хочу прояснить, если можно, по дальнейшим планам по ВШ: когда примерно можно будет (если вообще будет) поменять электроны/маестро на нормальные карты (с доплатой и т.п.). А то, учитывая сколько времени у нас в Гомеле приходится ждать свою карту, хочу побыстрее сделать себе мастекард/классик, закрыв для этого ВШ. В общем, хочу ясности: закрывать или (немного) подождать?

    И еще по срокам/планам:
    1. Переводы на чужие карты запоминать система будет когда примерно?
    2. Переводы евро/доллар между своими картами без участия бел. рубля когда примерно?

    ВШ мы будем трансформировать, скорее всего в марте...

    1. Если все нормально будет, то тоже в марте
    2. Не могу пока сказать...покупка функционала стоит прилично - руководство банка будет принимать решение о необходимости для банка таких затрат..такого решения пока не принято..будет решение - сообщу...

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 18 января 2012 14:46
    Cardhunter:

    ВШ мы будем трансформировать, скорее всего в марте...
    1. Если все нормально будет, то тоже в марте
    2. Не могу пока сказать...покупка функционала....

    Понятно...Спасибо.

  • _Belarus_ Senior Member
    офлайн
    _Belarus_ Senior Member

    602

    15 лет на сайте
    пользователь #187744

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 18 января 2012 14:47 Редактировалось _Belarus_, 1 раз.

    del

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 января 2012 14:53
    _Belarus_:

    Cardhunter, я понимаю, в какой стране мы живем, постоянно слышу, что почему банк должен делать то-то, если ему это не выгодно и т.п. Подскажите, а банк вообще заботится о своей репутации? Как бы я не разбогатею и не обеднею из-за пары процентов, но вот репутация банка...
    Пару лет назад Белинвест был у меня на первом месте, но сейчас постепенно по лесенке вниз скатывается (все эти траблы, когда не работают карты, когда банку не выгодно и т.п. очень запоминаются, а в банке для меня главное - надежность).
    Все вышесказанное никак не относится к Вам Cardhunter, Вам лично респект и уважуха.

    Какие проблемы - переходите в другой банк. Никто ж силком не держит.
    У меня есть карточки и БиБ, и ММБ, и БПС. Вы тоже можете их завести. :)

  • svask Senior Member
    офлайн
    svask Senior Member

    1646

    17 лет на сайте
    пользователь #80549

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 18 января 2012 14:54
    Cardhunter:

    Перемены, скорее всего, будут для старых пользователей=%ставки по ВШ для старых пользователей приведут в соответствии с действующими...скорее всего с 1 марта...но решения окончательного еще нет...

    Спасибо, что озвучиваете такую информацию. Реальная польза от форума.

  • голландец Senior Member
    офлайн
    голландец Senior Member

    1033

    13 лет на сайте
    пользователь #358607

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 18 января 2012 15:30 Редактировалось голландец, 1 раз.

    Cardhunter, я имею Visa Golg зарплатного проекта. когда она выдавалась, интернетбанка не было, сейчас он есть. как я могу подключить свою карту к этой услуге? только через бумажное заявление в филиале, или как-нибудь цивилизованно?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 января 2012 15:35
    голландец:

    Cardhunter, я имею Visa Golg зарплатного проекта. когда она выдавалась, интернетбанка не было, сейчас он есть. как я могу подключить свою карту к этой услуге? только через бумажное заявление в филиале, или как-нибудь цивилизованно?

    А через включение через инфокиоск не получается?