Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 22 ноября 2014 02:19 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    leksi1993:

    и ничего они не ответят, поскольку технологии всегда развиваются быстрее, чем право. иначе бы никогда не существовало пробелов в праве :)

    leksi1993, Я уже представил ответ налоговиков типа "да, мы знаем про нарушения законодательства "Минсктрансом", Но так как они - госорганизация, пусть нарушают дальше, нам и ИП хватает для работы" :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 22 ноября 2014 04:05
    leksi1993:

    а чек при покупке бумажного проездного Вам выдавали?

    А в этом не было нужды. Если написано на декаду, полмесяца, или месяц - вопросов у контроля не возникало никаких. А сейчас.... заглох мотор, сбросилась твоя оплата с карточки, и доказывай, что не баран... :molotok:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 ноября 2014 09:57

    почему когда ловят зайца водителя не штрафуют за безбилетный провоз? :)

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 22 ноября 2014 10:22

    Apelsin_n, Евгений Ваганыч, а Вас в гриме и не узнать :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 22 ноября 2014 10:57
    ghabko:

    уже даже в пригородных автобусах установили валидаторы.часто езжу на 343 автобусе

    Это скорее на пригородный маршрут пустили обычный городской автобус, 343 маршрут тем более, на нём вроде всё время обычные городские автобусы ездят, но только с кондукторами.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    ghabko:

    да и у меня в Уручье кантора редко бывает

    Я больше 20 лет уже живу в Уручье, за всё время контролёров видал всего пару раз. А за последнюю неделю уже 2 раза проверяли в 99 автобусе в утренний пик на улице Городецкой.

  • SPASOBNI Member
    офлайн
    SPASOBNI Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1159626

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 ноября 2014 11:56

    Алё, правельные плотельщики ! За что платить? За 15 минут опоздания по графику(может меня поезд подождёт) ,за 1 рабочаю печку в салоне взамен 3(сам отключал)экономия тваю мать ,за запчасти со списаных машин (на линию выпускать надо) ,за нашы МАЗовские мосты каторые гудят и клинят через месяц ,и надо орать чтобы тебя услышали когда он идёт в разнос.Пушу о том что знаю и что делал сам и нечего не меняется(кроме платы за проезд).И орать какая красота (атобусы ,тролейбусы) полное гуамно они НЕ РЕМОНТНО ПРИГОДНЫ .А на счёт оплаты плочу бо както стыдно! Хотя когда накатит могу и поругаться с контрой(имея произдной в кармане). Прежде чем требовать надо создать условие! Но это не в этом гондурасе!

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 22 ноября 2014 12:05

    SPASOBNI, все такие герои, лёжа на диване :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • VEG Senior Member
    офлайн
    VEG Senior Member

    910

    15 лет на сайте
    пользователь #152171

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 22 ноября 2014 13:41 Редактировалось VEG, 6 раз(а).

    SPASOBNI, Качество услуг соответствует стоимости. Сколько стран посещал — у нас самый дешёвый общественный транспорт, везде минимум в раза 3 дороже. Не нравятся услуги — не пользуйтесь. Пользуетесь — платите. Хотите лучшего качества? Предлагайте повысить цены в раза 2-3 и повысить качество до приемлемого уровня. В Беларуси самый дешёвый общественный транспорт, а вы ноете.

    Я бы на месте минсктранса при модернизации не покупал бы электронные компостеры. Лучше бы они полностью вывели из общего оборота обычные билеты. Нафиг столько лишних затрат, если есть удобные и гибкие карточки. Для людей, которые пользуются общественным транспортом раз в год, можно сделать возможность купить специальный талончик (как раньше продавали кондуктора) у водителя по трёхкратной стоимости от обычной стоимости проезда (например, в Испании билет у водителя стоит 5€, а при покупке карточки на 10 поездок одна поездка стоит 2€), для таких талончиков компостеры не нужны, а из-за цены мало кто будет отвлекать водителя по такому поводу. На сэкономленные средства лучше бы купили ещё автобусов или наняли бы больше водителей.

  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 22 ноября 2014 13:55 Редактировалось huker, 1 раз.

    приватизация минсктранса избавила бы бюджет от лишних расходов,а частнику не заплати,побежит быстрее зайца :D

  • Х.З. Sony PS4 Team
    офлайн
    Х.З. Sony PS4 Team

    972

    18 лет на сайте
    пользователь #46084

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 22 ноября 2014 14:26

    Контролеры, кстати, если приложат вашу карточку к валидатору - получат информацию где и когда вы ей последний раз оплачивали проезд. Все очень просто. Каждая карточка имеет ID который соединяется с БД. В БД все черным по белому - ID, тип карты, кол-во поездок (да-да и на проездном на месяц поездки, просто их там тысяч десять которые физически не израсходуешь), данные об оплате (где, когда, во сколько).
    Карточки конторы, наши проездные карточки, валидаторы, компостеры и те прибамбасы с которыми ходит контра - связаны с общей БД при помощи API. Wi-Fi станции в каждом автобусе и т.д. ставить дораха, по этому там скорее всего используют симки оцечэственнага вэлкома для передачи данных.
    Я это к чему... Кроме карточек и талонов все устройства сделаны из дешевых материалов. Разработчики плохо продумали систему и так же ужасно ее протестировали. Вот писали что 1 валидатор стоит дороже iPhone 5s обладающего последними инновационными технологиями (кстати развязки истории с проверкой "Почему так дорого стоили валидаторы" мы так и не увидели) а работает он мало того что со сбоями и проблемами, так вдобавок у него внешний вид уродский. Программа и БД кривые и я удивляюсь как вообще данные не пропадают с карточек. А контора это люди которые не в курсе IT-технологий, а оплату зафиксировать надо, иначе - заяц. Вот и получаются конфликты на пустом месте, причем эти конфликты породили хреновы модернизаторы.
    Я считаю проезд оплачивать надо. Не хотите карточкой - купите талоны. Другое дело что распределение поступающих от оплаты средств не всегда целевое - из-за этого и страдает качество услуг пассажирской перевозки, а конкуренции на рынке нет вовсе.
    И пока в госах сидит "меньеджьмент" из агроуниверситетов и близлежащих к минску городов - работать нормально ничего не будет. А ведь эта система может собирать статистику об оплате и проезде и помочь Минсктрансу с ругелировкой цен и их обоснованием. Да много чего полезного можно сделать при помощи этой системы, а не хотят - ведь ж отрывать надо от кресла и работыть.
    Я выговорился. Спасибо.

    <br />
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 22 ноября 2014 14:54 Редактировалось dimonlexx, 1 раз.
    Х.З.:

    Разработчики плохо продумали систему и так же ужасно ее протестировали.

    Х.З.:

    Программа и БД кривые

    принимали участие в разработке и тестировании или так, кака бычна - похаять нашенское?

    Нихт капитулирен
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 22 ноября 2014 14:59

    я один раз столкнулся с тем что один валидатор не работал.захожу на остановке в автобус,прикладываю свою бск а тут нате не работет.обращаюсь к водиле а чего то не работает дорогостоящий валидатор а он а что в автобусе он один

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 22 ноября 2014 15:12
    pass14:

    Предыдущие вопросы и ответы здесь.
    На третий вопрос:

    Вы не до конца ответили или не захотели ответить на мой вопрос предыдущего электронного обращения под № ...
    Я просил прислать мне публичный договор, заключаемый с вами, в электронном виде или дать на него ссылку, тем более что в ст.29 Закона Республики Беларусь от 14.08.2007 № 278-3, которую вы привели в ответе на мое электронное обращение, указано, что пассажир обязан выполнять условия договора, заключенного с автомобильным перевозчиком, хотя сама статья называется "Обязанности пассажира по договору автомобильной перевозки пассажира". В договоре должно быть указано, кем и когда он утвержден.
    Предоставление публичного договора не является чем-то экстраординарным. Далее я указал ссылки на публичные договора других компаний

    В общем опять 25. Нет ни текста договора, ни хотя бы его даты и номера. С таким успехом сверху на карточку наклею свои правила или размещу их на своем сайте и буду утверждать, что это мой публичный договор с минсктрансом. :D

    Договор одно. Скажите лучше, правила, которые в салонах размещены, они поменять удосужились? А то я там ни слова про валидаторы и смарт-карты не видел.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 22 ноября 2014 15:21
    VEG:

    SPASOBNI, Качество услуг соответствует стоимости. Сколько стран посещал — у нас самый дешёвый общественный транспорт, везде минимум в раза 3 дороже. Не нравятся услуги — не пользуйтесь. Пользуетесь — платите. Хотите лучшего качества? Предлагайте повысить цены в раза 2-3 и повысить качество до приемлемого уровня. В Беларуси самый дешёвый общественный транспорт, а вы ноете.

    :super:
    К сожалению, порой забегающие сюда трололо с такими простите "высерами" делают это просто что бы сделать. Думать? А зачем!? Нужно же типа высказать офигенно гениальную мысль и свалить как обычно. Так что обычные логические факты которые им приводят в ответ - 90% из них уже не видит так как гадит в любой другой теме уже.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    ghabko:

    обращаюсь к водиле а чего то не работает дорогостоящий валидатор а он а что в автобусе он один

    Немного не допонял что ответил водитель. Типа что не один валидатор? Идите мол к другому?

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • zhenya-2100 Neophyte Poster
    офлайн
    zhenya-2100 Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #872136

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 22 ноября 2014 15:29 Редактировалось zhenya-2100, 1 раз.
    Apelsin_n:

    почему когда ловят зайца водителя не штрафуют за безбилетный провоз? :)

    эмм, водитель не ходит по автобусу и не проверяет талоны, это не входит в обязанности

  • Знаменитый Member
    офлайн
    Знаменитый Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #525134

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 22 ноября 2014 15:39

    dub34, они кагда заходят прикладывают к валидатору карту и все, а уже через нее данные синхронизируются с системой в автобусе и на ее чудо машинке, как вы говорите все видно)

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 22 ноября 2014 15:43 Редактировалось sin-ka, 1 раз.

    2345678675

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 22 ноября 2014 15:51 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Вчера, увидев одного ревизора, появилась надежда на то, что "Минсктранс" прислушался к возмущениям пассажиров о раздутости штатов ревизоров. Но сегодня опять увидел старые песни: на о.п. Руссиянова 2 ревизора выходят из А 27, в который я захожу. А через остановку этот же самый автобус начинают проверять ещё одна пара ревизоров.... Хотя ко мне, сидящему на заднем сиденье, даже не подошли. Можно было проехать "зайцем" :) , но вот беда, пробил талон, поскольку "заячье чутьё" не подвело - суббота. конец месяца, могут 2-3 раза проверить одну и ту же машину :)

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Больше всего понравилась перебежка ревизоров на о.п. Филимонова с А 27 на Т 41.
    Думаю, далеко не все "зайцы" Т 41 успели среагировать, и кто-то попался на крючок :)

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    sin-ka:

    меня уверяют в том, что "ревизоры ходят парами".

    То есть ОДИН ревизор, работавший вчера на ул. Сурганова и проверявший А 76Э примерно в полчетвёртого - мошенник? Интересен будет вердикт "Минсктранса".
    Хотя, наверное, всё проще: должен был работать в паре с каким-то другим ревизором, который "Отлучился по своим делам", то есть прогулял рабочее время

  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 22 ноября 2014 16:02

    Пригородные автобусы чаще проверять стали.Раньше ,например было,проезд 15,дашь водителю 10 и едешь без билета.Сейчас отказываются так брать,выбивают чеки.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 22 ноября 2014 16:48

    Что-то я работающих в одиночку пока не встречал. :-?

    Why are we here? Could be in Las Vegas...