Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 6 января 2019 18:36 Редактировалось oldq, 1 раз.

    _Maxis_,
    если так, то это конкретный косяк оператора, который с вами работал...
    ну а вы тоже могли бы выбрать время для этих действий как-то подальше от новогодней недели... или это у вас традиция каждый год в такое время заключать и прекращать договора :D
    в любом случае они будут искать бумаги, на это требуется время, но начислять вам ничего не будут с момента остановки на паузу, кроме абонентской за телефонию... и повторю, должны перезаключить договор на телефонию, так как у вас был договор на пакет услуг, и желательно, выписать новый акт на терминал с новой датой...

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 6 января 2019 18:46

    oldq,
    Время я особо не выбирал, белтелеком сам постучался в мою дверь перед НГ с предложениями))) Мне было выгодно сидеть год на ясна 75 по акции, а теперь в связи с некоторыми обстоятельствами я захотел расторгнуть договор на интернет, но возникли сложности.
    Не смотря на отметку в лично кабинете "50 Комб:техническая+частичная+принудительная блокировка" почему то мой баланс ушёл в минус.

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 6 января 2019 18:54

    _Maxis_, на балансе денег хватало?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1080

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 6 января 2019 19:02
    dima210194:

    _Maxis_, на балансе денег хватало?

    На момент обращения в отделение 2-го числа, точно хватала, а потом по их словам была включена блокировка, когда приехал домой, то интернет и телефон не работали, а недавно зазвонил городской телефон, им всё ещё родители пользуются :) После чего я заподозрил неладное, что вроде блокировка есть, но телефон заработал и баланс в минус ушёл, а интернет работает или нет, пока не могу проверить. Позвоню сейчас в техподдержку.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Хм., похоже они изменили тип блокировки, отключили интернет и включили телефон

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 6 января 2019 21:22

    _Maxis_, надо чтобы до конца 2 числа хватало. если не хватило, то это в минусе будет сейчас показываться.
    чтобы тел заработал-- нужен новый оформленный бланк-заказ на онли телефон

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 6 января 2019 21:55
    _Maxis_:

    oldq,
    У меня два договора, первый заключенный 30.12.2017 года на тарифный план ясна 50 смарт с актом приёма-передачи имущества, в котором указан только терминал ONT (точка доступа) и второй с новым тарифным планом ясна 75+тв в место первого но уже без акта. И что забавно, новый договор заключен тем же числом 30.12.2017 :) Однако в отделение за новым договором мы пришли в январе, точных дат я уже не помню, было это год назад. Других документов я у себя не нашёл.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Да и была бы приставка, отдал бы давно и не парился))

    Взяли паузу для того, чтобы найти все документы по договору. Сейчас в бтк сканируют все документы как раз для случаев, подобных вашему. Но до вашего договора очередь не дошла, звоните им послезавтра.

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 6 января 2019 22:05

    Как в приставке Zala попасть в секретные настройки?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 6 января 2019 22:15
    araton4ik:

    Как в приставке Zala попасть в секретные настройки?

    Настройка - 6321

  • бессовестный Senior Member
    офлайн
    бессовестный Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #160099

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 7 января 2019 01:54
    _Maxis_:

    Дело в том, что у них в программе отображается, что за мной числится приставка

    У нас было такое. Отказался от модема при подключении байфлая. А через несколько лет, когда отключали договор, оказалось, что он висит на нас. И пришлось ещё что-то доплатить, чтоб отключиться.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4826

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4826
    # 7 января 2019 09:43 Редактировалось grum, 1 раз.
    бессовестный:

    И пришлось ещё что-то доплатить, чтоб отключиться.

    Странно. А за кредит вам там не пришлось доплатить.
    Понятно что вы доплатили копейки, и сильно не разбирались. (адсл модемы износ оценены не дорого). Но это ваши копейки!
    Новая приставка залы оценивается в 120р. И тоже прикажете заплатить за нее, когда ее не брали.
    Нужно уметь отставать свои права и быть уверенным в своей правоте, что бы вам там не втирали на противоположной стороне. А то со временем будете платить не копейки, а уже рубли за того дядю.

  • Ledpin Member
    офлайн
    Ledpin Member

    428

    13 лет на сайте
    пользователь #354255

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 7 января 2019 12:22 Редактировалось Ledpin, 1 раз.

    Добрый день, можно уточнить. Был в начале 2018 года инет Белтелекома рекорд и обязательно, сказали оплачивать телефонную линию. Такое требование осталось, так какопять желание появилось подключить?
    Простым поискам и беглым просмотром форума так явно не нашел ответ на интересующий меня вопрос,
    Чтобы абонент оплачивал только тариф Рекорд, без ТВ и без стационарного телефона?
    Если так можно, то куда жаловаться?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 7 января 2019 13:19

    Ledpin, не куда.

  • Белый_Саня Member
    офлайн
    Белый_Саня Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #204138

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 7 января 2019 15:18

    Добрый день. Живу в Борисове. Поэтому выбор проводного интернета только Белтелеком. Скажите могу ли я при подключении дать им свой купленный роутер, а то их стандартные какие-то не айс?

    Не мы такие - жизнь такая(C)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 7 января 2019 15:28 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Белый_Саня:

    Добрый день. Живу в Борисове. Поэтому выбор проводного интернета только Белтелеком. Скажите могу ли я при подключении дать им свой купленный роутер, а то их стандартные какие-то не айс?

    нет, но к их стандартному в режиме моста подключаете свой и радуетесь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Белый_Саня Member
    офлайн
    Белый_Саня Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #204138

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 7 января 2019 16:55

    dima210194, спасибо!

    Не мы такие - жизнь такая(C)
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 7 января 2019 16:58
    Ledpin:

    Добрый день, можно уточнить. Был в начале 2018 года инет Белтелекома рекорд и обязательно, сказали оплачивать телефонную линию. Такое требование осталось, так какопять желание появилось подключить?
    Простым поискам и беглым просмотром форума так явно не нашел ответ на интересующий меня вопрос,
    Чтобы абонент оплачивал только тариф Рекорд, без ТВ и без стационарного телефона?
    Если так можно, то куда жаловаться?

    В министерство связи, но раз Вы задаёте такие вопросы на форуме, то до дела не дойдёт точно.

    Master xPON
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 7 января 2019 19:46

    У БТК как-то можно следить за электронной очередью в сервисном центре или записаться заранее? Хочу взять талончик и на полтора часа ожидания уйти погулять

    давайте дружить
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 7 января 2019 19:48
    vKvadrate:

    У БТК как-то можно следить за электронной очередью в сервисном центре или записаться заранее? Хочу взять талончик и на полтора часа ожидания уйти погулять

    нет нельзя. функция бесполезная.

    Master xPON
  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 8 января 2019 09:43
    vKvadrate:

    У БТК как-то можно следить за электронной очередью в сервисном центре или записаться заранее? Хочу взять талончик и на полтора часа ожидания уйти погулять

    Можно приехать и записаться на свободную дату и время). Ну или если дозвонитесь, то может по телефону

  • vaxevgen Junior Member
    офлайн
    vaxevgen Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #734388

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 9 января 2019 10:34
    vKvadrate:

    У БТК как-то можно следить за электронной очередью в сервисном центре или записаться заранее? Хочу взять талончик и на полтора часа ожидания уйти погулять

    Вопрос в том, какие операции планируется производить в сервисном центре. Для подключения услуг (оформления договора) можно предварительно оставить заявку и после приглашения зайти подписать документы и получить оборудование практически без очереди