Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8695

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8695
    # 4 января 2019 14:44 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    dimmmmm:

    CyberViking:

    Ни в какие центры ехать не пришлось, дабы подключить интернет (одно условие - в квартире должна быть телефонная линия с зарегистрированным номером телефона, и, соответственно, активный номер телефона, ну и собственно, уже установленный xPON терминал). Все пароли и явки (номер договора, пароль) скинули смской (предлагали сразу на вайбер, но смс в моем случае был лучшим вариантом). Также сказали, что обычной почтой еще вышлют договор, который мне надо просто подписать, и отослать обратно (даже вроде как конверт для обратной отсылки будет уже в комплекте).

    Удивительно прям...
    Но совсем без бюрократии никак. Могли бы просто скан паспорта попросить выслать. :)

    А собственно что тут удивительного вы усматриваете? Всё оборудование числится за арендодателем. Арендатор просто покупает услугу. Деньги платит - услуга предоставляется, уходит в минус - услуга блокируется. Простите, а собственно зачем БТК нужен скан паспорта арендатора???

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2989

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 4 января 2019 15:12

    30% на ясна на год сейчас акция, 15 заканчивается космос, перехожу сюда на игровой...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21923

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21923
    # 4 января 2019 15:47 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    shuravi89:

    А собственно что тут удивительного вы усматриваете?

    То, что они не стали настаивать на визите в СЦ, а выслали СМС с логином/паролем и договор по почте.
    Но я, кажись, понял, почему. Они подумали, что телефон оформлен на CyberViking. 8)

    shuravi89:

    Простите, а собственно зачем БТК нужен скан паспорта

    Обычно так заключаются договоры онлайн. Скан с паспортом как бы заменяет подпись в договоре.

    ЗЫ: Зачем СМС, кстати, если логин и пароль в договоре написаны? :D

    ↻↺
  • avtandilakusok Junior Member
    офлайн
    avtandilakusok Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #390019

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 5 января 2019 15:16

    Народ, хочу уйти с Велкома к другому провайдеру.Подскажите чем отличается by fly от ЯСНА?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4010

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4010
    # 5 января 2019 15:21

    avtandilakusok, ByFly - это торговая марка Белтелекома, под которой предоставляются услуги подключения к интернету.
    Ясна - это пакет услуг Белтелекома, куда входят интернет, телефон, телевидение.
    http://byfly.by
    http://byfly.by/pakety-uslug-0

  • avtandilakusok Junior Member
    офлайн
    avtandilakusok Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #390019

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 5 января 2019 15:29
    GM:

    avtandilakusok, ByFly - это торговая марка Белтелекома, под которой предоставляются услуги подключения к интернету.
    Ясна - это пакет услуг Белтелекома, куда входят интернет, телефон, телевидение.
    http://byfly.by
    http://byfly.by/pakety-uslug-0

    На ясна свои тарифы на байфлай свои.Честно говоря ничего не понял)) Дико извиняюсь

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 5 января 2019 15:37 Редактировалось oldq, 1 раз.
    avtandilakusok:

    GM:

    avtandilakusok, ByFly - это торговая марка Белтелекома, под которой предоставляются услуги подключения к интернету.
    Ясна - это пакет услуг Белтелекома, куда входят интернет, телефон, телевидение.
    http://byfly.by
    http://byfly.by/pakety-uslug-0

    На ясна свои тарифы на байфлай свои.Честно говоря ничего не понял)) Дико извиняюсь

    у белтелекома две торговых марки, под которыми они продают свои услуги
    1 - byfly - это тарифы на интернет http://byfly.by/client/tariffsrelax
    2 - ясна - это пакетные тарифы - телевидение + интернет + телефония http://yasna.by
    всё это можно подключить по телефонной линии бтк - оптике или меди при наличии технической возможности

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 6 января 2019 15:37 Редактировалось _Maxis_, 1 раз.

    Ребята, такая проблема, Белтелеком не хочет отключать меня от пакета ясна :(
    Дело в том, что у них в программе отображается, что за мной числится приставка и её надо сдать, что бы отключиться от ясна. Однако я подключался в начале 2018 года, на тарифный план ясна смарт 50, в котором не предполагалось приставки, затем вышли новые тарифные планы и я попросил подключиться на ясна 75+тв (ясна 75 смарт тогда не было), но когда заключали договор в отделении, мы отказались от приставки, по документам которые у меня на руках за мной числится только модем с вайфай под оптоволокно, но не приставка! В отделении поставили добровольную блокировку пакета ясна на несколько дней, затем деньги снова будут списываться за пользование, хотя мы интернетом уже и не пользуемся.
    Получается приставки у меня нет, а у них в базе она числится за мной, поэтому отключить они не могут, будут поднимать архивы и выяснять где приставка, сколько это займёт по времени они не знают, а мне приходится платить деньги за то, чем не пользуюсь.

    Подскажите как отключиться, претензию писать?

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 6 января 2019 16:06 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    _Maxis_:

    как отключиться, претензию писать?

    в сервисном центре есть начальник отдела продаж, т.е. непосредственный руководитель сервисного центра - с ним решаются все спорные вопросы на месте, ни о какой временной блокировке речи не может быть...
    если вы отказывались от приставки, то это должно быть отмечено в договоре - ими отмечено, не вами...
    у вас на руках должен быть акт приёма-передачи с теми девайсами, которые вы плолучили при заключении договора на ясна 75+тв - всё, и только их нужно сдать...
    прекратить договор они должны сразу, то, что у них не зафиксирован отказ от приставки - это их проблемы, пусть ищут и потом через суд или другими способами с вас требуют приставку, если будет доказано, что вы её брали, но договор они расторгнуть обязаны с момента заявления...
    не забудьте потребовать оставить у себя на руках договор и акт приёма-передачи на случай дальнейших разбирательств...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 6 января 2019 16:09
    _Maxis_:

    мы отказались от приставки, по документам которые у меня на руках за мной числится только модем с вайфай под оптоволокно, но не приставка!

    _Maxis_:

    Получается приставки у меня нет, а у них в базе она числится за мной, поэтому отключить они не могут, будут поднимать архивы и выяснять где приставка, сколько это займёт по времени они не знают

    Интересно получается, у вас один договор, где не указана приставка для IPTV, а у них такой же договор где приставка указана, что вы получили ?, и что, там стоит ваша подпись ?.Тогда как вы подписывали этот договор, не читая его? В первую очередь нужно доказывать, что вы не получали STB, и что нет документов, где вы официально это "завизировали" .

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 6 января 2019 16:16

    nowikow, я так понял, у них в программе висит на нем приставка. Договор они не поднимали, а взяли его на понт. Нужно потребовать было сразу поднять их договор с актом передачи и показать где он расписывался за приставку.
    Если приставка на нем числится по программе и она активированна, то кто то смотрит залу на халяву. Без сотрудников бтк это не провернуть. :D

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 6 января 2019 16:18
    grum:

    Если приставка на нем числится по программе и она активированна

    хорошо подмечено!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 6 января 2019 16:18 Редактировалось oldq, 1 раз.
    nowikow:

    Интересно получается, у вас один договор, где не указана приставка для IPTV, а у них такой же договор где приставка указана

    да такого быть не может - заполняется одна форма, она же распечатывается и остаётся в базе...
    я думаю или тот оператор, что работала с _Maxis_ плохо понимает, что делает или у них отдельная база по выданным девайсам, но тут уж их проблема... под актом приёма передачи ставится подпись на двух экземплярах - для абонента и для байфлая - они должны совпадать, распечатываются одновременно, по другому никак, поэтому именно акт с подписью абонента является основным документом, а их база - это только для внутреннего пользования...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 6 января 2019 16:27
    oldq:

    да такого быть не может - заполняется одна форма, она же распечатывается и остаётся в базе...

    ну так я как раз на это и указываю.

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 6 января 2019 16:47
    nowikow:

    а у них такой же договор где приставка указана, что вы получили ?, и что, там стоит ваша подпись ?.Тогда как вы подписывали этот договор, не читая его?

    Я не знаю как у них отображается информация, но через компьютер девушка проверила и сказала, что на мне висит приставка, я не ставил никаких подписей, что получил приставку, у меня нету акта-приёма передачи приставки, за исключением модема.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    grum:

    Договор они не поднимали, а взяли его на понт. Нужно потребовать было сразу

    Да вот сказали, что будут поднимать архив и со мной свяжутся, был я у них 2-го января и до сих пор никто не связался, возможно надо было сразу требовать расторгнуть.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    oldq:

    акт с подписью абонента является основным документом, а их база - это только для внутреннего пользования...

    На их месте, я бы сканировал акты с подписью и добавлял в базу, а так им нужно в архив обращаться и если не найдут моего акта, наверное будут искать где то приставку :)

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    oldq:

    в сервисном центре есть начальник отдела продаж, т.е. непосредственный руководитель сервисного центра - с ним решаются все спорные вопросы на месте, ни о какой временной блокировке речи не может быть...

    Спасибо аз совет, следующий раз непосредственно к начальнику обратимся.

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 6 января 2019 17:16

    _Maxis_, если были поздно, то первый рабочий день архива 3 число, так что вероятно с вами связываться будут 8

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 6 января 2019 17:39 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    _Maxis_,
    зачем что-то сканировать...? распечатывается в двух экземплярах один акт приёма передачи сразу на всё - один вам, один им, зачем в базе скан документа, это ведь не досье какое-нибудь...
    то есть на вас висит только то, что записано в том акте, который у вас на руках... вот если они покажут дополнительный акт приёма передачи с вашей подписью, который мог быть составлен когда вы перезаключали договор с ясна смарт 50 на на ясна 75+тв, вот тогда они могут что-то требовать... вы ничего не забыли, точно ничего не подписывали, никакие бумаги, своего экземпляра которых у вас не сохранилось по какой-либо причине...?
    по правилам, вам не должны были давать какой-либо дополнительный акт приёма-передачи на ещё одно устройство при перезаключении договора на новый тариф, они должны были оформить новый, где должны быть указаны всё выданные вам девайсы в одном акте...

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 6 января 2019 17:57

    oldq,
    У меня два договора, первый заключенный 30.12.2017 года на тарифный план ясна 50 смарт с актом приёма-передачи имущества, в котором указан только терминал ONT (точка доступа) и второй с новым тарифным планом ясна 75+тв в место первого но уже без акта. И что забавно, новый договор заключен тем же числом 30.12.2017 :) Однако в отделение за новым договором мы пришли в январе, точных дат я уже не помню, было это год назад. Других документов я у себя не нашёл.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Да и была бы приставка, отдал бы давно и не парился))

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13241

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13241
    # 6 января 2019 18:10 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    _Maxis_:

    oldq,
    У меня два договора, первый заключенный 30.12.2017 года на тарифный план ясна 50 смарт с актом приёма-передачи имущества, в котором указан только терминал ONT (точка доступа) и второй с новым тарифным планом ясна 75+тв в место первого но уже без акта. И что забавно, новый договор заключен тем же числом 30.12.2017 :) Однако в отделение за новым договором мы пришли в январе, точных дат я уже не помню, было это год назад. Других документов я у себя не нашёл.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Да и была бы приставка, отдал бы давно и не парился))

    как-то у вас всё запутано... вы заключили второй договор после первого за 30.12.2017 через несколько дней, уже в январе 2018-го...? новый договор вам выдали, а акт не переделали... то есть или вы что-то темните, или я что-то недопонял... на данный момент у вас на руках два договора на разные тарифы, датированные одним числом...? так...?
    в любом случае, если они не найдут акт на приставку за вашей подписью, с паузы вас никто не снимет и начислять ничего не будет... если вы себе оставляете их телефонию, то проследите, что бы с вами был заключён новый договор с новой датой и новым актом на терминал...
    или если отказываетесь от телефонии тоже, у вас на руках должен быть акт о том, что вы сдали им терминал, а они его приняли - это обязательно...

  • _Maxis_ Senior Member
    офлайн
    _Maxis_ Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #134711

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 6 января 2019 18:28
    oldq:

    у вас на руках два договора на разные тарифы, датированные одним числом...? так...?

    Да всё верно, я ничего не темню, вроде в преддверии нового года белтелеком анонсировал новые пакеты ясно в место старых, не тронутым оказался мой пакет ясна смарт 50, но поскольку мне нужна была более высокая скорость, я позвонил и попросил перевести меня на новый тарифный план ясна 75+тв и мне сказали по телефону, что б я пришёл в отделение и подписал новый договор, от приставки я отказался, в итоге у меня остался старый, который наверное аннулирован и к которому прикреплён акт приёма-передачи и новый договор, действующий, по которому на акции я просидел весь год, вот и всё. Но эти договора от 30.12.2017 года, видимо просто старый переделали на новый.

    Наглость - это счастье, совеcть - это роскошь!