Привет всем. Ребята, у меня аналогичная проблема что и у Berlogi, на моём пассате В6, 2007 года выпуска, 2.0 ТDI, 141 000 км пробег, на ходу загорелась и впоследствии стала моргать лампочка давления масла, появилась надпись ,,низкое давление масла" и STOP. До дома оставалось килоометров 6, а случилось это как раз возле одной АЗС, я заехал на АЗС в надежде на то что просто нужно долить масло, хотя понимал что было написано не про уровень масла а про его давление. Оказалось что уровень был в норме, была уже ночь и я решил попробовать дотянуть до дома, лампочка продолжала моргать, но всё таки я доехал домой, наблюдая при этом что сразу же как загорелась эта надпись педаль тормоза стала твёрдой, впечатление что не работает гидровакуумный усилитель тормозов, причём она становилась деревянной когда нажимал на неё часто, т. е. несколько раз подряд, а спустя некоторое время при нажатии всё было в норме. Сегодня позвонил на специализированную станцию VW , объяснил проблему и мне сказали ни в коем случае не ехать к ним своим ходом, пришлось вызвать эвакуатор и отвозить машину. По прибытию туда мне сказали что скорее всего причина в шестиграннике маслонасоса и проблема с тормозами это последствие низкого давления масла, хотя если честно я никогда бы не подумал что это может быть взаимосвязано, еще мне сказали что по причине того что я всё таки проехал с низким давлением масла те 6 км что мне оставались до дома, то возможно полетела ещё и турбина, хотя я точно знаю что она до самого приезда домой работала нормально, всегда чувствуется когда турбина включается в работу после 1800 об. мин., чувствуется тот толчок, то вдавливание в спинку сидения. С понедельника буду ждать новостей со станции в чём там всё таки проблема и на какую сумму бабок я попал, делюсь всем этим с вами не от безделия, а потому что возможно кто то из вас сможет мне что то посоветовать или объяснить, если уже сталкивался с такими проблемами или же может быть кому то эта инфа хоть немного будет полезна. Если это кого то заинтересовало то как только будут новости отпишусь, кстати, ещё мне на станции сказали одну очень интересную новость для меня, так как я не был в курсе, оказывается на пассаты с дизельными двигателями с 2005 по 2007 год завод сделал что то типа отзыва, даже несмотря на то что гарантия давно уже прошла на эти машины, а именно, меняют за счёт VW инжекторы, надеюсь что это делается во всех странах, а не только здесь в Италии.