Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 февраля 2012 13:02

    Berezina, не надо, я тут вкуривал не так давно ваговские - там все само открывает ДЗ на полную если педаль продавлена на 50-60% (не помню точно)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 февраля 2012 13:03
    Андрей Владимирович:

    Shura1,
    о в целом тоже самое - нажал педаль в пол, набрал 2т, отпустил педаль, щелкнуло передачу, опять нажал педаль, набрал 2т, отпустил
    сложно только не передавить педаль чтобы пониженную не врубила
    современный ЕЦУ и электропедаль в таком режиме сами умеют ДЗ открывать на макс
    хуже когда старая АКПП и привод ДЗ прямой, тросом, но это уже давно анахронизм

    Сенкс. Залью баллон и попробую

    У мну древнейшая АКПП, но мотор Евро 4 с вумными заслонками и прочим

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 февраля 2012 13:03
    Shura1:

    Автомат у мну древний как ... мамонта

    чем древнее автомат, тем легче им управлять, меньше передач, легче педалью переключать передачи
    если ступеней 5 и более, то автомат начинаешь уж слишком часто подлавливать на противоходе, а на древних все просто

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Shura1, сложность тут одна - научится чувствовать грань когда макс вдавлена педаль, но он еще не пытается подоткнуть пониженную

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 27 февраля 2012 13:08

    slaviansss, обладателю ли гибрида говорить об экономии....
    adminius, ну так я так и езжу в основном, значиццо особо не сэкономлю...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 февраля 2012 13:10

    Александр Метрик, если утюг будет пытаться держаться заднего бампера админуса, то у него расход будет как минимум такой-же :D

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 27 февраля 2012 13:10

    Shura1, никто не упускает шанса чтоб не обосрать приус, спасибо буду знать. только почему то админиусов таких в городе раз два и нет.

    у вас кстати мацда 2 какого цвета, красного с 7 регионом или черного с 5-м ?:)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 27 февраля 2012 13:10
    Андрей Владимирович:

    овременный ЕЦУ и электропедаль в таком режиме сами умеют ДЗ открывать на макс

    Андрей Владимирович:

    не надо, я тут вкуривал не так давно ваговские - там все само открывает ДЗ на полную если педаль продавлена на 50-60% (не помню точно)

    Не так совсем.
    Есть только два атмомотора у ВАГа, где заслонка открыта на малых оборотах полностью - это 2,8фси и 3,2фси с AVL.
    И если педаль нажата на 50-60%, то уже и достаточно даже для тросика. Разница в 100% открытии и 50-60% в потерях может даже и не детектируемая.
    Как раз суть именно, избегать очень малых открытий.

    Из атмомоторов, кроме 2-х вышеуказанных, при малых нажатиях еще моторы бмв с валвтроником более эффективны. Хотя и не так, как у ауди.
    Все остальные полностью зависят от нажатия на педаль водителем.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 февраля 2012 13:12

    Berezina, я конкретно смотрел как работает 1.8тисиай на тигуане с типтроником

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 февраля 2012 13:13
    slaviansss:

    Shura1, никто не упускает шанса чтоб не обосрать приус, спасибо буду знать. только почему то админиусов таких в городе раз два и нет.

    Извини, но ты первый до..ся до его расхода назвав дрочером :D

    slaviansss:

    у вас кстати мацда 2 какого цвета, красного с 7 регионом или черного с 5-м ?:)

    http://forum.onliner.by/search.php?q=1314&t=334449 :D

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (3 марта 2012 20:11)
    Основание: 3.5.17

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 27 февраля 2012 13:14

    Александр Метрик, зато я не задумываюсь как мне нажать на педаль или какую передачу включить. а жму, она едет и экономит. за гибридами ближайшее будущее. а дальше только электрокары

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 февраля 2012 13:16

    slaviansss, гибриды - это тупиковый тупик из-за стоимости акку

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 27 февраля 2012 13:17 Редактировалось slaviansss, 1 раз.
    Shura1:

    Извини, но ты первый до..ся до его расхода назвав дрочером

    так я ж не про него, а про тех кто еле еле стартует и кто постоянно сзади :)

    Shura1:

    slaviansss, гибриды - это тупиковый тупик из-за стоимости акку

    их кучи и они никому не нужны уже сейчас. а что будет потом? как всегда любое производство дешевеет с годами

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 27 февраля 2012 13:18
    Андрей Владимирович:

    я конкретно смотрел как работает 1.8тисиай на тигуане с типтроником

    1,8тси имеет наддув и там вообще по барабану насосные потери, т.к. их нет.
    :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 февраля 2012 13:20
    slaviansss:

    Shura1:

    Извини, но ты первый до..ся до его расхода назвав дрочером

    так я ж не про него, а про тех кто еле еле стартует и кто постоянно сзади :)

    А я про то, что даже если админусу в том режиме, то утюг полюбасу курит сзади :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 февраля 2012 13:20

    Berezina, тоже верно ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 27 февраля 2012 13:21

    slaviansss,

    slaviansss:

    зато я не задумываюсь как мне нажать на педаль или какую передачу включить.

    я тоже не задумываюсь и что - это показатель какой-то ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 февраля 2012 13:23
    slaviansss:

    Shura1:

    slaviansss, гибриды - это тупиковый тупик из-за стоимости акку

    их кучи и они никому не нужны уже сейчас. а что будет потом? как всегда любое производство дешевеет с годами

    Если все кинутся за гибридами, то стомисоть акку еще больше взлетит в небеса

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 27 февраля 2012 13:23 Редактировалось slaviansss, 1 раз.
    Александр Метрик:

    мываюсь и что - это показатель

    показатель адекватности на дороге

    Shura1:

    А я про то, что даже если админусу в том режиме, то утюг полюбасу курит сзади

    это понятно, но просто до этого поста я всегда считал что тапка в пол никак не может являться экономным пождением.

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 27 февраля 2012 13:26

    slaviansss,

    slaviansss:

    показатель адекватности на дороге

    тогда уж одна из составляющих, не каждый водитель, который давит на педаль нормально и не думает о переключениях адекватен на дороге - это факт ;)

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 27 февраля 2012 13:27
    Андрей Владимирович:

    Irshalaim,

    Irshalaim:

    странные какие-то показатели у вас господа :o
    либо врут ваши бортовые, либо педаль газа гладите ...

    тут уже давно писалось и не раз, если ездить правильно и сводить на нет насосные потери на ДЗ, то обьем мотора на расход в городе почти не влияет - только общая масса автомобиля решает
    ну а 12л в городе для Д класса это вполне достижимо даже при умеренно быстрой езде
    и не важно 1.6л или 2.5л

    можно по подробнее ? это к дизелю допустим применимо?

    правда всегда одна