Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 8 мая 2015 09:01 Редактировалось AlexNF, 1 раз.
    andre1970:

    Нижняя часть (где будем крепить) подкрылка болтается (жестко не зафиксирована), поэтому появляются потёртости на крыле. Берём самый обычный автомобильный акриловый скотч, которым клеят спойлера и приклеиваем к крылу брызговик. Задний тоже приклеиваем для жесткости.

    Хрень это все! У меня родной брызговик на штатных отверстиях с толстой мягкой прокладкой, типа вашего скотча. В итоге за зиму продавился этот скотч и откололся кусочек краски на крыле, хорошо хоть, под ней оцинковка, а так бы уже и ржавчина была.
    Если брызговиков нет - то советую и не ставить! Единственное что можно защитить, это задние крайние датчики парктроника, я где то видел, их под бампером прикрывали каким то обрезком пластиковой бутылки. В остальном от брызговиков пользы ноль! Я ездил на таких машинах и с брызговиками и без. Если поставите, испортите краску и будите вынуждены ставить потом всегда.

  • andre1970 Junior Member
    офлайн
    andre1970 Junior Member

    39

    16 лет на сайте
    пользователь #142349

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 8 мая 2015 11:22 Редактировалось andre1970, 2 раз(а).
    AlexNF:

    andre1970:

    Нижняя часть (где будем крепить) подкрылка болтается (жестко не зафиксирована), поэтому появляются потёртости на крыле. Берём самый обычный автомобильный акриловый скотч, которым клеят спойлера и приклеиваем к крылу брызговик. Задний тоже приклеиваем для жесткости.

    Хрень это все! У меня родной брызговик на штатных отверстиях с толстой мягкой прокладкой, типа вашего скотча. В итоге за зиму продавился этот скотч и откололся кусочек краски на крыле, хорошо хоть, под ней оцинковка, а так бы уже и ржавчина была.
    Если брызговиков нет - то советую и не ставить! Единственное что можно защитить, это задние крайние датчики парктроника, я где то видел, их под бампером прикрывали каким то обрезком пластиковой бутылки. В остальном от брызговиков пользы ноль! Я ездил на таких машинах и с брызговиками и без. Если поставите, испортите краску и будите вынуждены ставить потом всегда.

    Если Вы внимательно прочитали, то я писал не про ту хрень, что идёт в комплекте, а про скотч двусторонний автомобильный. Я брал такой

    Автомобильный двусторонний скотч отличается очень высокой клейкостью и вспененной структурой, благодаря чему является идеальным средством для соединения материалов с шероховатыим и неровными поверхностями. Используется для крепления автомобильных молдингов, монтажа спойлеров и других изделий. Склеиваемые материалы: металл, стекло, дерево, пластик. Рекомендуется для наружных работ.

    Характеристики:

    Толщина: 1 мм; 1,5мм
    Ширина: 9, 12, 15, 18, 24, 28, 48мм
    Длина: 5 м
    Цвет: зеленый лайнер + черная основа, красный лайнер + чёрная основа для усиленного варианта.

    У меня был - ширина 18 мм, толщина 1,5 мм. За счёт площади (ширины скотча) склеиваемой поверхности вероятность, что оторвётся меньше. Не велика проблема снова приклеить. Спойлеры и молдинги тоже отрывают , потом снова клеят. Их можно тоже изначально не клеить, чтоб под ними краска была такая же как на остальной поверхности лкп. Поэтому я считаю, что если функции которые они выполняют Вам не нужны, то их не нужно ставить. Тем более, что авто с брызговиками красивее не становиться.Но для меня в наших условиях они нужны (не эстетически). Немчура их вообще почти не ставит. Оглянитесь у нас. Выехал с мойки, вас поджидает лужа, плюс пескоструйка.
    p.s.За 18$ можно хоть каждый сезон менять "отвалившийся".

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 8 мая 2015 11:45 Редактировалось AlexNF, 2 раз(а).
    andre1970:

    Выехал с мойки, вас поджидает лужа, плюс пескоструйка.

    Характеристики скотча, это конечно хорошо, но расскАжите нам о них через год эксплуатации.
    Основываясь на личном опыте могу утверждать, что брызговики ни чем не помогут в данных ситуациях. От лужи они вас не спасут, а повреждений от песка будет значительно меньше, чем повреждений от установки самих брызговиков, тем более при их замене раз в год.
    Да и к высокому бордюру, не поломав брызговик и одновременно повредив крыло/ бампер - уже близко подъехать не получится.
    Брызговиками вы сможете снизить количество воды и камней попадающих из под ваших колес на едущий за вами автомобиль, вот их максимальный эффект, в остальном их польза будет стремится к нулю.
    Да и внешний вид машине испортите, ИМХО.

  • kombatik Member
    офлайн
    kombatik Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #205036

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 8 мая 2015 15:16

    вставлю свои 5 копеек по поводу брызговиков:
    решил их прикупить не из-за эстетического вида и особой любви к колхозу.
    Просто реалии таковы. После зимы заметил, что на самом углу порога, что возле колеса, слегка облупилась краска из-за пескоструя и иной гадости которую можно встретить на наших дорогах.
    кроме того, по опыту эксплуатации прошлых авто, особенно в зимний период, в низу крыла за защитой имеется отличный карман, куда очень любит попадать наша всёразлогающая соль.

    <p>Только тот добился успеха в жизни, кто прожил ее так, как хотел. © Д. Морлей</p>
  • andre1970 Junior Member
    офлайн
    andre1970 Junior Member

    39

    16 лет на сайте
    пользователь #142349

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 8 мая 2015 16:58 Редактировалось andre1970, 4 раз(а).
    AlexNF:

    andre1970:

    Выехал с мойки, вас поджидает лужа, плюс пескоструйка.

    Характеристики скотча, это конечно хорошо, но расскАжите нам о них через год эксплуатации.
    Основываясь на личном опыте могу утверждать, что брызговики ни чем не помогут в данных ситуациях. От лужи они вас не спасут, а повреждений от песка будет значительно меньше, чем повреждений от установки самих брызговиков, тем более при их замене раз в год.
    Да и к высокому бордюру, не поломав брызговик и одновременно повредив крыло/ бампер - уже близко подъехать не получится.
    Брызговиками вы сможете снизить количество воды и камней попадающих из под ваших колес на едущий за вами автомобиль, вот их максимальный эффект, в остальном их польза будет стремится к нулю.
    Да и внешний вид машине испортите, ИМХО.

    Я думаю каждый сам определит необходимость установки. По моему опыту они мне! нужны. На бордюры брызговиками не залажу. От луж помогает, от пескоструйки и битума тоже. Вообщем ставить или нет дело личное. Тем более ни кто не говорил, что без брызговиков машина "плохо едет", а Вы говорите что только без них будет Вам "счастье".
    А для тех, кто решил поставить, я поделился личным опытом установки. Тем более ОД устанавливает так, чтобы вы быстрее свалили от них и не морочили голову, а там хоть трава не расти. Потом почему потёртости, краска отлупилась.

  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    10 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 8 мая 2015 21:45

    Ладно и я вставлю пять копеек. Поставил на перед брызговики. Полное РАЖНО. Проезжаю лужу на бочинах и вода и соль и грязь. Уже я помолчу сколько на дверях (особенно) БИТУМА ловит, на крыльях передних почти нет а на задних КАПЕЦ. Недавно отогнул посмотреть что под ним : ИТОГ красочка трется, я даже приклеил изоленту черную на крыло- не помогло.На зад ставил но потом снял.
    P.S. Лично мое мнение - не ставили и не ставьте ОВНО,

  • Yurka-987 Member
    офлайн
    Yurka-987 Member

    197

    12 лет на сайте
    пользователь #486672

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 8 мая 2015 21:55

    Посоветуйте с выбором авто... Какие нюансы по двигателю и вообще по данной модели могут быть..в инсигнии 81 кВт, 110л.с., 6-МКПП ,Двигатель: турбодизель .Объем: 1956 см3. Цилиндров: 4

  • ignatena Neophyte Poster
    офлайн
    ignatena Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #587885

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 8 мая 2015 22:03

    Отличный двигатель за два года эксплуатации никаких проблем.. пробег 240 тыс .

  • professor Senior Member
    офлайн
    professor Senior Member

    5633

    22 года на сайте
    пользователь #2183

    Профиль
    Написать сообщение

    5633
    # 8 мая 2015 22:09

    Коллеги есть машинка для покупки ..кто сможет пробить ее сервисную истроию на PM -маркете...у кого есть там знакомые ...в лс маякните ..скину вин и как отблагодарить тоже напишите .

  • Jumper2134 Member
    офлайн
    Jumper2134 Member

    268

    13 лет на сайте
    пользователь #440867

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 9 мая 2015 13:18

    professor, сервиску пробьешь если она там обслуживалась, иначе никак, у Опеля нет базы общей.

    Добавлено спустя 55 секунд

    С Днем Победы, господа!!! Пусть всегда будет МИР!!!

  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 9 мая 2015 14:05

    Всех 70 летиеМ Победы!!!

  • maryssia22 Junior Member
    офлайн
    maryssia22 Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #1093836

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 мая 2015 16:15

    С Днем Победы, ребята!!!!Мира и добра всем!!!

  • andre1970 Junior Member
    офлайн
    andre1970 Junior Member

    39

    16 лет на сайте
    пользователь #142349

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 9 мая 2015 18:37 Редактировалось andre1970, 2 раз(а).
    APGREID:

    Ладно и я вставлю пять копеек. Поставил на перед брызговики. Полное РАЖНО. Проезжаю лужу на бочинах и вода и соль и грязь. Уже я помолчу сколько на дверях (особенно) БИТУМА ловит, на крыльях передних почти нет а на задних КАПЕЦ. Недавно отогнул посмотреть что под ним : ИТОГ красочка трется, я даже приклеил изоленту черную на крыло- не помогло.На зад ставил но потом снял.
    P.S. Лично мое мнение - не ставили и не ставьте ОВНО,

    1.Всё правильно, защита от луж на скорости 20-30 км. ( мне необходимо к тёще каждый день 50 м. по грунтовке, бока чистые). 2 Отогнуть брызговик не могу, т.к. приклеент по всей ширине соприкносновения к железу. Мы тут про китайщину своими руками, не у ОД. А на скорости не у кого не защищает брызговик. И красочка не трётся. Поэтому каждому своё.
    Ещё один момент. Я мою машину "своими ручками" керхер 6/15, не на мойке, поэтому жаба давит бочину попачкать при виде тёщи. У меня при мойке между подкрылком и крылом выступают мелкие "камушки" как песок (на астре H такого не было) в районе брызговика, нижняя часть крыла. Мне приходилось ногтём отгибать подкрылок и промывать. А теперь при проклейке ни чего нет.
    p.s.Кто моет машину на мойке аппаратом высокого давления, посмотрите между подкрылком и крылом передним в нижней части.

    С Днём Победы!!! Друзья!!!
    Всем Удачи!!!

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 45 секунд

    Всех ещё раз с праздником!!!
    Предлагаю тему про брызговики закрыть. Кто хочет поставить - есть рекомендации. Другие мнения мы должны уважать! Потому что спор будет бесконечным.
    Ураа! Товарищи!!!

  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 9 мая 2015 23:13

    ) верно

    Добавлено спустя 39 секунд

    это как - что круче андройд или ос )

  • Chu Member
    офлайн
    Chu Member

    412

    20 лет на сайте
    пользователь #14328

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 мая 2015 10:49
    Jumper2134:

    professor, сервиску пробьешь если она там обслуживалась, иначе никак, у Опеля нет базы общей.

    по машинам выпущенным в европе - есть, но у РМ нет доступа к этой базе

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 11 мая 2015 08:24
    hot-boy1984:

    ) верно
    Добавлено спустя 39 секунд
    это как - что круче андройд или ос )

    Еще пара фактов в догонку закрытой теме :)
    Вчера смывал битум после зимы с боков, зависимости количества загрязнений от наличия брызговиков не заметил. Что на предыдущей машине было без брызговиков что на этой с ними. Может быть субъективно стало немного меньше на дверях и больше на заднем бампере.
    Зато краска на пороге ближе к заднему колесу, кое где побилась/обтерлась (пескоструйка, как вы говорите) - на предыдущей машине без брызговиков такого не было, хотя там был пробег 200т+, а на этой пока 70т. Посмотрел под передними брызговиками, краска скололась уже с двух сторон :(

    andre1970:

    Я думаю каждый сам определит необходимость установки.

    Я это не оспариваю, просто делюсь опытом, дабы уберечь остальных от наступления на те же грабли.

  • vladimir3553 Neophyte Poster
    офлайн
    vladimir3553 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1043324

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 мая 2015 21:40

    добрый всем вечер!!! нужна помощь появилась проблема. на моей синьке 2.0 дизель 110 л.с. какая-то херь произошла: пропала мощность ехал по трассе чую что-то не то не так она едет не разгоняется совсем. подумал сажевик забился провёл регенерацию принудительно.всеровно не помогло. а и на компе выскочило что приближается ТО. короче заглушил я её минут пять покурил завёл вроде поехала но то при заводам показало. но ехала не долго дал больше оборотов и опять резкий провал в мощности. стал грешить на топливный фильтр заменил такаяж хрень.короче когда глушу потом жду заводу едет нормально но не долго такое чувство что турбина отключается на 2300-2500. что делать кому звонить.

  • dimon2216 Junior Member
    офлайн
    dimon2216 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #408933

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 мая 2015 22:01

    vladimir3553, Смотри патрубок интеркулера

  • andrei80 Member
    офлайн
    andrei80 Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1477661

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 11 мая 2015 22:05

    у меня была такая ерунда. на РМ заменили датчик который стоит над радиатором. вроде называется датчик включения турбины. турба передувала.

  • vladimir3553 Neophyte Poster
    офлайн
    vladimir3553 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1043324

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 мая 2015 22:21

    Смотри патрубок интеркулера
    это который от фильтра к турбине?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    у меня была такая ерунда. на РМ заменили датчик который стоит над радиатором. вроде называется датчик включения
    турбины. турба передувала. Цитировать
    Личное сообщение
    16
    Neophyte Poster
    а она ни с того ни с чего начала тупить иль постепенно?