Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 9 декабря 2016 14:27
    Zloy Zhuk:

    DeathInfector:

    К сожалению, фотографии нету. Сопля с 60-53 была заметно меньше, чем с оригинальным размером 55-45 (такой вроде бы раньше был), но не исчезла, а только сместилась чуть в сторону визуально. Скорее всего тоже самое будет и с 60-50

    на лагуне2 50+60 и сопля конкретная :)

    на лагуне лобовик совсем другой...
    DeathInfector, сделай фотку, если не затруднит. На дорестайле штатные 50/50 и там видно, что водительской не хватает дотирать за пассажирской примерно 3-4 см, т.е. 60-50=10/2=5 см, должно хватить.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15392

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15392
    # 9 декабря 2016 15:49
    Egorich:

    DeathInfector, сделай фотку, если не затруднит. На дорестайле штатные 50/50 и там видно, что водительской не хватает дотирать за пассажирской примерно 3-4 см, т.е. 60-50=10/2=5 см, должно хватить.

    Я попробую, но надо найти грязь :).

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2016 16:11

    в прошлом году рассказывал подробно как на любой машине и на любых щетках убрать соплю
    могу еще раз показать желающим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 9 декабря 2016 17:19 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Egorich:

    на лагуне лобовик совсем другой...

    сопля то реношная. надо правую покороче, тогда сопля меньше

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 9 декабря 2016 19:04

    Был сегодня на секретной горке, заехал сразу без разгона на первой передаче.
    Скользкая и слизкая.
    Монопривод туда не заедет.

    Mission accomplished.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 9 декабря 2016 19:40
    Дзмiтрок:

    Был сегодня на секретной горке, заехал сразу без разгона на первой передаче.
    Скользкая и слизкая.
    Монопривод туда не заедет.
    Mission accomplished.

    Ну, попытки заехать на моноприводе уже были на видео. И сегодня, когда всё подтаяло и уже не скользкое, заехать немудрено. И где видео?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2016 19:50

    а не факт, человек очкует заехать со мной с камерой, значит мухлюет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 9 декабря 2016 19:59 Редактировалось Дзмiтрок, 1 раз.

    Мы, джентльмены, верим на слово.
    Что за грязные инсинуации, Андрей Владимирович ? "Мухлюет", "очкует" - к чему этот второсортный слэнг?

    [тут был снимок навигатора с картой секретной горки, но я его удалил т.к. он причиняет боль пользователям]

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2016 20:08 Редактировалось 355, 1 раз.

    мда, смачно плюнули в лицо и конкретно [censored by cognetti]
    трудно придумать способ нагадить мне лично сильнее чем вы сделали

    [censored by cognetti], теперь опять придется колесить пригороды минска и искать интересные места, а все эксперимены просто в мусорку

    спасибо вам уважаемый за такое свинство и плевок в лицо

    Добавлено спустя 59 секунд

    ладно еще бы заехали в реале... был бы пример
    а так - спалили и тихо слились в кусты

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором cognetti (11 декабря 2016 10:23)
    Основание: 3.5.17

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 9 декабря 2016 20:18
    Андрей Владимирович:

    мда, смачно плюнули в лицо и конкретно насрали
    трудно придумать способ нагадить мне лично сильнее чем вы сделали

    на форуме очень много откровенного быдла и мудаков, типа извесного стройбана на Л200, теперь опять придется колесить пригороды минска и искать интересные места, а все эксперимены просто в мусорку

    спасибо вам уважаемый за такое свинство и плевок в лицо

    Добавлено спустя 59 секунд

    ладно еще бы заехали в реале... был бы пример
    а так - спалили и тихо слились в кусты

    Что за сериал "Гарри Потер и Тайная Комната" я только что прочитал?
    Вы просили пруф - я предоставил.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2016 20:25 Редактировалось 355, 1 раз.

    ничего вы не предоставили
    спасили точку и плюнули в лицо

    а заехали не заехали и что было на горке и в каком состоянии заезд - хез
    (может вы там лопатами ступеньки пару часов срывали и заравнивали)

    Добавлено спустя 32 секунды

    короче насвинячили, нагадили и думаете что герой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 9 декабря 2016 20:32

    А что эта горка секретное место?:)

    Добавлено спустя 43 секунды

    Я вон на терранодастере летом в дождь заезжал на горку с Мухно, многие вкурсе. Там хоть и нет ступенек, но уклон повыше и круче

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 9 декабря 2016 20:34

    Андрей Владимирович, честно признаюсь, есть доля и моей вины в "спаливании" точки. Правда, я лишь сказал, что "в р-не Тарасово". Но не думаю, что точка от этого сильно пострадает. Нет в ней ничего интересного. В Липках или карьерах каких оффроудерам покататься гораздо интереснее. "быдла и мудаков" - 80-90% населения страны и с этим ничего не поделать. Те же горочки там есть гораздо веселее, с реальным риском при неудачной попытке подъема скатиться оттуда боком кувырком.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2016 20:35 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Zloy Zhuk, все познается в сравнении в каждых конкретеых условивях... на форумах все герои шашками махать
    чтож вы не приехали и не показали всем а?... не звали? - раза 3 звал

    Добавлено спустя 41 секунда

    DVK, ну а вот нахера? человек же говно оказался
    я же просил :(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 9 декабря 2016 20:36
    Zloy Zhuk:

    Я вон на терранодастере летом в дождь заезжал на горку с Мухно, многие вкурсе. Там хоть и нет ступенек, но уклон повыше и круче

    Так ведь фишка именно в ступеньках! Приводящих к вывешиванию колёс.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Андрей Владимирович:

    DVK, ну а вот нахера? человек же говно оказался
    я же просил :(

    Ну, виноват, кто ж знал, что такой общей наводки окажется достаточно, чтобы человек нашёл. Да и зачем так сразу "говно"? Может не догадывается человек, что не надо было лишнюю инфу выкладывать на всеобщее обозрение.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2016 20:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    DVK, вот ты поедешь в горку с которой можно уши сделать? я не поеду и людей не потяну!

    есть такие типа джиперы - затянуть новичков в самую жесть чтобы машины разломать, сначала поржать и постебаться, а потом товарищески похлопать по плечу рядом с рассаженной машиной и сказать чтото в духе - "теперь ты настаящий жыпер" (многократ видел на покатушках подобных деятелей с 4x4.by)

    я не из таких

    все интересное можно показать и в куда более простых условиях

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 9 декабря 2016 20:45

    Не ну я вообще пока нуб в этих горках, интересно было бы вывесить. Я такое еще не пробовал

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Это типа такого?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 9 декабря 2016 20:47
    Андрей Владимирович:

    ничего вы не предоставили
    спасили точку и плюнули в лицо

    а заехали не заехали и что было на горке и в каком состоянии заезд - хез
    (может вы там лопатами ступеньки пару часов срывали и заравнивали)

    Добавлено спустя 32 секунды

    короче насвинячили, нагадили и думаете что герой

    Вот опять пошли голословные обвинения в неспортивном поведении и разглашении "Секрета Полишинеля"
    Андрей Владимирович, вы некорректно ведете дискуссию.

    Взамен "спаленной" предлагаю вам еще одну точку для тестов - карьеры в Заславле.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Андрей Владимирович:

    DVK, ну а вот нахера? человек же говно оказался
    я же просил :(

    После такого я вынужден прекратить с вами, Андрей Владимирович, общение.

  • Sony_fun Member
    офлайн
    Sony_fun Member

    414

    16 лет на сайте
    пользователь #143363

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 9 декабря 2016 20:54

    тут тестили?

    SONY the best
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 9 декабря 2016 20:56

    Есть еще клевые карьеры возле "Стайки". Выезд по Могилевке и направо на мост (где поворот на Сосны). В том старом карьере даже соревки для реальных джипов проводили

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!